Табл№2. Основные материалы.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство образования РФ Сибирская Государственная Автомобильно-дорожная академия им. Куйбышева Кафедра: Организация и технология строительства. Курсовой проект по ТСП Тема: Производство работ нулевого цикла Выполнил: Язвицкий Алексей Геральдович Шифр: ПГС-09-18сп, ПГСсп-09-Z1 Омск 2011 г. Содержание. 1. Исходные данные 2. Выбор и обоснование методов производства работ 3. Определение объемов работ, земляных (разработка, подчистка) и бетонных (бетон, опалубка, арматура) 4. Выбор вариантов комплексной механизации производства бетонных работ 5. Определение транспортных средств (доставка бетонной смеси на площадку) 6. Технико-экономическая оценка вариантов комплексной механизации производства бетонных работ 7. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы 8. График производства работ 9. Производство работ. Технология и организация выполнения работ и мероприятий по охране труда и технике безопасности 10. Технико-экономические показатели 11. Литература
Исходные данные Целью курсового проекта является разработка технологической карты на производство работ нулевого цикла. Грунт разрабатывается экскаватором Э-4321 обратная лопата. Грунт суглинок естественной влажности. Разработка грунта ведется с погрузкой в транспорт. Бетонная смесь доставляется с бетонных заводов по дорогам с твердым покрытием.
Вариант 29 Тип фундамента ленточный план типовой секции рис1. Размеры фундамента рис2. Примыкание секций рис3. Бетонная смесь доставляется на расстояние 15 км. Рис1 План типовой секции
2. Рис 2 А - А
Рис 3 План примыкания секций без деформационных швов 2. Выбор и обоснование методов производства работ Земляные работы представляют собой: 2.1. Разработку грунта сплошным котлованом для всех двух секций (104,3´16,7) производится экскаватором Э-4321 обратная лопата 2.2. Организацию двух съездов с противоположных сторон котлована - в связи с его размерами.
2.3 Организацию уширений от проектных размеров в крайних осях - для удобства установки опалубки, ведения арматурных и бетонных работ. 2.4 Подчистка осуществляется бульдозером Д 271А в двух направлениях. 2.5 .Опалубка осуществляется из унифицированных разборно-переставных мелко-щитовых элементов. 2.6. Бетонирование производится с помощью башенного крана МСК 3 - 5/20 работающего по схеме кран-бадья (бадья кубовая унифицированная поворотная - определено по расчету см пункт 4) 2.7 .Уплотнение бетонной смеси приводится при помощи ручных глубинных вибраторов (ИВ - 112)
3. Определение объемов работ, земляных (разработка, подчистка) и бетонных (бетон, опалубка, арматура) длина котлована по низу ан=50,8*2+0,6*2+0,75*2=104,3м длина котлована по верху ав=104,3+0,9*2=106,1м ширина котлована по низу вн=2*0,6+1,5+14=16,7м ширена котлована по верху вв=16,7+1,8=18,5м m=0,5 (разработка до трех метров грунт суглинок) аср=0,5(104,3+106,1)=105,2 м вср=0,5(16,7+18,5)=17,6м Fср=1851,52 Vк=1851,52 ´1,8=3332,74м3 (объем грунта в котловане) Vс=0.5(L´C´h) L=1,8/0,15=12м C=4.5м (ширена съезда) Vс=48,6м3 (объем грунта на съезде) Vпол = Vк + Vс = 3429,94м3 Vпод = Fниз´hпод=1741,81*0,25=435,45 м3 (полный объем грунта) Vбет=889,76м3 (объем бетона)
Mмет=38,68т (масса метала необходимая для армирования конструкции)
Табл.№1. Спецификация опалубки.
Табл№2. Основные материалы.
4. Выбор вариантов комплексной механизации производства бетонных работ Бетонирование производится по схеме кран-бадья. Применяется унифицированная поворотная бадья. Рассматриваем два варианта комплексной механизации производства бетонных работ. 1. На площадке работает башенный кранМКC 3-5/20 с кубовой бадьей. g=2.1т/м3 g-объемный вес бетона в кубовой бадье.(Рис4(1)) Qм = qбет + qб Qм - монтажная масса [т] qбет =2,1т - вес бетона [т] qб =0,45т - вес бадьи [т] Для подбора крана необходимо знать монтажную массу и вылет крана Qм=2,1+0,45=2,55 т Вылет крана определяем по рис4 Zб=18,2м Зная Qм и Zб выбрали башенный кран МКC 3-5/20 2. На площадке работает автомобильный кран КС-5363с бадьей V=1.5 м3 g=2.1т/м3 g-объемный вес бетона в кубовой бадье. (Рис4 (2)) qбет =3,15т - вес бетона [т]
Для подбора крана необходимо знать монтажную массу и вылет крана Qм=3,77т Вылет крана определяем по рис4 Zа=11,2м Зная Qм и Zа выбрали автомобильный кран КС-5363 5,1 Подобран самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 5.2т. Вариант (бадья 1.5м3) количество(шт) - 2 общий вес бетона(т) - 7.54
5. Определение транспортных средств (доставка бетонной смеси на площадку) 5.1) На площадке должно находиться минимальное количество бадьей: 1. Вариант (бадья 1м3) количество(шт) - 2 общий вес бетона(т) - 5,1 Подобран самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 5.2т. 2. Вариант (бадья 1.5м3) количество(шт) - 2 общий вес бетона(т) - 7.54 Подобран самосвал МАЗ 5549 грузоподъемностью 8т.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|