Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по организации сбора и (или) накопления отходов»

мониторинга оценки качества управления

многоквартирными домами

 

Пермь, 2011 г.

Содержание

 

Цель мониторинга ………………………………………………………………………….  
Этапы мониторинга ………………………………………………………………………..  
Участники мониторинга …………………………………………………………………..  
Этап 1  
1. Разработка бальной системы оценки качества управления МКД ……………………  
1.1. Открытость …………………………………………………………………………….  
1.2. Клиентоориентированность ………………………………………………………….  
1.3. Количество выданных предписаний контрольными органами ……………………  
1.4. Количество поступивших обращений граждан в органы местного самоуправления (МСУ)……………………………………………………………………  
1.5. Оценка деятельности управляющих компаний по организации сбора и (или) накопления ТБО ……………………………………………………………………………  
1.6. Заключительный этап в разработке бальной системы оценки качества управления МКД …………………………………………………………………………..  
Этап 2  
2. Аналитический отчет по результатам проведенного мониторинга …………………  
2.1. Открытость …………………………………………………………………………….  
2.2. Клиентоориентированность ……………………………………………………….  
2.3. Количество выданных предписаний контрольным органом (ГИВК Пермского края) …………………………………………………………………………………………  
2.4. Количество поступивших обращений граждан в органы МСУ ……………………  
2.5. Оценка деятельности управляющих компаний по организации сбора и (или) накопления ТБО …………………………………………………………………………..  
Этап 3  
3.1. Итоги мониторинга ……………………………………………………………………  
3.2. Сводный рейтинг управляющих компаний ………………………….………………  
Приложения  
Приложение 1 ……………………………………………………………..………………..  
Приложение 2 ………………………………………………………………..……………..  
Приложение 3 ……………………………………………………………..………………..  
Приложение 4 ……………………………………………………………..………………..  
Приложение 5 ……………………………………………..………………………………..  
Приложение 6 ………………………………………………………………………………  
Приложение 7 ………………………………………………………………………………  

 

 

Автономная некоммерческая организация «Пермский областной научно-методический центр развития политической культуры» (далее Центр) выполнила работы по проведению мониторинга оценки качества управления многоквартирными домами и составлению рейтинга управляющих компаний на основе оценки.

 

Цель проведения мониторинга – определение уровня качества управления многоквартирными домами на территории г. Перми.

 

Результат – составление сводного рейтинга управляющих компаний по итогам проведенного мониторинга.

 

Этапы проведения мониторинга:

Этап 1. Разработка бальной системы оценки качества управления многоквартирными домами по критериям:

- открытость;

- клиентоориентированность;

- количество выданных предписаний контрольными органами;

- количество обращений граждан в органы местного самоуправления;

- организация сбора и (или) накопления твердых бытовых отходов (ТБО).

Этап 2. Составление аналитического отчета по результатам проведенного мониторинга.

 

Этап 3. Составление сводного рейтинга управляющих компаний.

 

Участники мониторинга

Мониторинг оценки качества управления многоквартирными домами проводился по следующим компаниям:

Управляющая организация Адрес
НП "Жилкомсервис" ул. Мира, 21
ООО "Жилищная управляющая компания" ул. Барамзиной, 54
ООО "Жилкомстандарт" пр. Парковый, 20/2
ООО "Жилкомстандарт плюс" пр. Парковый, 20/2
ООО "ЖЭК" ул. Семченко, 6
ООО "Закамская управляющая компания" ул. Автозаводская, 21а
ООО "ИРТЭМ" ул. Мира, 102а
ООО "Квадрат - Строй Сервис" ул. Грузинская, 13
ООО "Моторостроитель" ул. Куйбышева, 114а
ООО "РЕМОЗ" ул. Орджоникидзе, 161
ООО "Речник Плюс" пр. Парковый, 3-1
ООО УК ЖФ "Техноресурс плюс " ул. Ветлужская, 62
ООО "Техноресурс плюс" ул. Ветлужская, 62
ООО "УК "АРС" ул. М.Рыбалко, 36
ООО "УК "Артэк" ул. Транспортная, 2
ООО "УК "Вектор+" ул. Железнодорожная, 25
ООО "УК "Гарант" ул. А.Нахимова, 4
ООО "УК "Дом Мастер" ул. 2-я Гамовская, 23
ООО "УК "Домовой" ул. Красногвардейская, 7/2 оф. 1
ООО "УК "Домстрой" ул. Нефтяников, 53
ООО "УК "ДСТ" ул. Петропавловская, 113, оф.301
ООО "УК "Жилсервис" ул. Краснополянская, 8 ул. Суперфосфатная,8
ООО "УК "Комплексное Обслуживание Домов" ул. Гашкова, 19а
ООО «УК «Комфорт - Прикамье» ул. Лодыгина, 28
ООО "УК "Крона" ул. Мира, 80
ООО "УК "Мастер комфорта" б-р Гагарина, 44а
ООО "УК "Милый дом" ул. Краснополянская, 8-18
ООО "УК "Единый город" ул. 25 Октября, 81б
ООО "УК "Мой дом" ул. Гатауллина, 27
ООО "УК "Наш микрорайон" ул. Героев Хасана, 149/3
ООО "УК "Регион-Сервис" шоссе Космонавтов, 203а-15
ООО "УК "ПДСК" ул. Чердынская, 44а
ООО "УК "Приоритет" ул. Карпинского, 75а оф.76
ООО "УК "ПРОФИ-ДОМ" ул. Советской Армии, 23а
ООО УК «Лидер» ул. Революции, 32
ООО "УК "РЭП" ул. Мелитопольская, 1
ООО "УК "СанТОС" шоссе Космонавтов, 100-77
ООО "УК "СТОРМ" ул. Сочинская, 2
ООО "УК "ТВАЛС" ш. Космонавтов, 209
ООО "УК "Управдом" б-р Гагарина, 36, оф.7
ООО "УК-Урал" ул. Лодыгина, 28
ООО "Уралмонтажстрой" ул. Л.Толстого, 33
ООО "ЭксКом" ул. Казахская, 70
ООО "УК "Приборкомплект" ул. Плановая, 3
ООО "ГОЛ-Д-СЕРВИС" ул. Бумажников, 12
ООО "УК "Домком" ул. Подольская, 35
ООО "УК "Пермская модель комфорта" ул. Кирова, 61
ООО УК «КамаДомСервис» ул. Калинина, 15
ООО "Пермские моторы" ул. Лодыгина, 28
ООО "УК "ЮКОМ" ул. Липатова, 25
ООО «УК «Гарант Комфорта» ул. Семченко, 6
ООО «УК «Мастер Строй» ул. Мира, 80
ООО «УК «Профи М» ул. Лебедева, 37
ООО «УК «Энергия» ул. Циолковского, 14
ООО «Стройком» б-р Гагарина, 30б
ООО УК «Ремстройсервис» ул. Танкистов, 10
ООО УК «ПГС-Сервис» ул. Хасана, 3а
ООО УК «Урал-Строй-Ремонт» ул. М. Горького, 49, оф.10
ООО УК «РОС» ул. Н.Быстрых, 7
ООО «Жилкомцентр» ул. Мира, 126а, оф.102
ООО «МаксКом» ул. В.Засулич, 42
ООО УК «Управдом» ул. КИМ, 49
ООО УК «Лидер плюс» ул. Студенческая, 25
ООО «УК «Лидер+» ул. Студенческая, 25
ООО «УК «Фаворит» ул. Студенческая, 25
ООО «УК «Управление МКД» ул. Солдатова, 39
ООО «УК «Монолит» ул. Мира, 57
ООО «Домоуправление» ул. Промышленная, 125
ООО «УК «Проспект-Эко» пр. Комсомольский, 70а
ООО «УК «УралМонтажСтрой»   шоссе Космонавтов, 113а, оф.56а
ООО «Технология энергосбережения»   ул. Н. Островского, 53
ООО «Первая Аварийная Служба» ул. Барамзиной, 38
ООО «Гарант-Комфорт» ул.Революции, 30
ООО «УЖЭК» ул. Семченко, 6
ООО «Жилищно-коммунальная служба» ул. Ак. Веденеева, 29, оф.405
ООО «УК «Доверие» ул. Суперфосфатная, 8
ООО «Управляющая компания «ПМК» ул. Суперфосфатная, 8
ООО «УК «ПМК" ул. Суперфосфатная, 8
ООО «Управдом» ул. Лодыгина, 28

 

Этап 1

 

1. Разработка бальной системы оценки качества управления многоквартирными домами

 

Оценка качества управления многоквартирными домами осуществляется на основе бальной системы. Деятельность управляющих компаний анализируется по 5 критериям:

- открытость;

- клиентоориентированность;

- количество выданных предписаний контрольными органами;

- количество обращений граждан в органы местного самоуправления;

- организация сбора и (или) накопления твердых бытовых отходов (ТБО).

 

Количество критериев, по которым производится оценка управляющих компаний, определяется доступной для исследования информацией.

По каждому критерию управляющим компаниям присваиваются баллы. По итогам мониторинга баллы суммируются, и составляется сводный рейтинг управляющих компаний.

1.1. Открытость

Степень открытости управляющих компаний определяется посредством анализа информации, представленной на сайтах управляющих компаний. В рамках Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 управляющие компании обязаны раскрывать информацию о своей деятельности в сфере управления многоквартирными домами. Анализ степени информационной открытости управляющих компаний производится по тем пунктам, раскрытие которых требует вышеуказанное Постановление Правительства РФ.

 

Помимо пунктов, которые действующее законодательство предписывает раскрывать в сети Интернет, производиться анализ информации общего характера:

· информация о рынке ЖКХ;

· наличие/отсутствие законодательных актов, размещенных для ознакомления;

· образцы заполнения документов;

· возможность потребителя обратиться через сайт с вопросом к управляющей компании;

· возможность подачи показаний индивидуальных приборов учета через сайт.

 

Данная информация способствует формированию представления о деятельности управляющей компании, создает для собственника комфортные условия взаимодействия с управляющей компанией, свидетельствует о высокой степени открытости и доступности компании ее клиентам.

 

Информация, раскрываемая управляющими компаниями в сети Интернет, оценивается по пятибалльной шкале в зависимости от степени ее значимости. Чем выше набранный балл, тем выше степень открытости управляющей компании. Максимально возможный набранный балл – 125.

 

Оценка раскрываемой информации:

Раскрываемая информация Балл
1. Фирменное наименование юридического лица  
2. ФИО руководителя управляющей организации  
3. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации  
4. Почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления УК  
5. Контактные телефоны  
6. Адрес электронной почты  
7. Часы личного приема граждан сотрудниками УК  
8. Часы работы диспетчерских служб  
9. Перечень МКД, находящихся в управлении УК на основе договора управления, с указанием адресов этих домов  
10. Указание общей площади помещений МКД  
11. Перечень МКД, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в 2010 году, с указанием адресов домов, оснований расторжения договоров управления или сообщение о том, что таких расторжений не было  
12. Сведение о членстве УК в СРО и (или) других объединениях УК  
13. Полное наименование СРО с указанием организационно-правовой формы  
14. Адрес СРО  
15. Годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему  
16. Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению МКД, и сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению МКД  
17. Сведения о доходах и расходах  
18. Услуги, оказываемые УК в отношении общего имущества собственников помещений в МКД, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в МКД, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491  
19. Услуги, связанные с достижением целей управления МКД, которые оказываются УК  
20. Проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в МКД  
21. План по текущему ремонту  
22. Отчет по текущему ремонту в отношении МКД  
23. Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в МКД за 2010 г.  
24. Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год  
25. Сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам  
26. Количество случаев привлечения УК в 2010 г. к административной ответственности за нарушения в сфере управления МКД  
27. Меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций  
28. Информация, что в 2010 г. УК к административной ответственности за нарушения в сфере управления МКД не привлекалась  
29. Описание содержания каждой работы (услуги)  
30. Периодичность выполнения работы (оказания услуги)  
31. Гарантийный срок (в случае если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом РФ или предлагается УК)  
32. Указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества МКД, определяющие выбор конкретных работ  
33. Стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв.м. общей площади помещений в МКД, на 1 пог.м. соответствующих инженерных сетей, на 1 кв.м. площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу МКД, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.)  
34. Перечень коммунальных ресурсов, которые УК закупает у РСО, с указанием конкретных поставщиков  
35. Объем закупаемых ресурсов  
36. Цены на ресурсы, по которым УК закупает их у РСО  
37. Тарифы (цены) для потребителей, установленные для РСО, у которых УК закупает коммунальные ресурсы  
38. Реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены тарифы (цены)  
39. Законодательные акты  
40. Информация о рынке ЖКХ  
41. Возможность подачи показаний индивидуальных приборов учета через сайт  
42. Возможность направить заявку на выполнение ремонта  
43. Образцы заполнения документов, обращений, заявлений  
44. Доска объявлений, информация о плановых отключениях подачи воды, электроснабжения  
45. Возможность для потребителя обратиться через сайт с вопросом к УК  

Расшифровка используемой аббревиатуры

  • ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство
  • МКД – многоквартирный дом
  • УК – управляющая компания
  • РСО – ресурсоснабжающая организация
  • СРО – саморегулируемая организация

 

Открытость управляющих компаний также оценивается посредством анализа ответов, полученных на запросы, направленных в адрес управляющих компаний по электронной почте.

 

Согласно действующему законодательству (Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731) информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса.

 

Максимально возможно набранный балл – 10.

 

Оценка ответа на запрос потребителя

 

Предмет оценки Критерии оценки Общий балл
Получение ответа на запрос потребителя   Да – 2 балла    
Нет – 0 баллов    
Соблюдение сроков при ответе на обращение потребителя Да – 5 баллов    
Нет – 0 баллов    
Суть ответа Соответствует запросу – 3 балла  
Не соответствует запросу – 0 баллов  

 

Полученные баллы по итогам оценки степени раскрытия информации в сети Интернет и оценки ответа на запрос потребителя суммируются, и составляется промежуточный рейтинг управляющих компаний. Максимально возможный набранный балл по критерию «Открытость» - 135.

 

1.2. Клиентоориентированность

 

Для анализа степени клиентоориентированности управляющих компаний осуществляются контрольные звонки в офис управляющих компаний.

 

При обращении клиента (потребителя) в управляющую компанию по телефону оцениваются следующие параметры:

 

- простота дозвона;

- соблюдение норм делового этикета (приветствие и прощание сотрудника);

- полнота уточнения данных клиента (Ф.И.О., адрес, суть обращения, предпринятые действия и др.);

- уважительное обращение сотрудника с клиентом;

- готовность сотрудника предоставить свои контактные данные (Ф.И.О., должность, телефон);

- адекватное отношение к клиенту при возражениях (умение гладить конфликтную ситуацию).

 

Каждый параметр ранжируется по степени значимости, имеет свой балл. Чем выше набранный балл, тем выше уровень клиентоориентированности управляющей компании. Максимально возможный набранный балл по критерию «Клиентоориентированность» – 23.

 

Анкета

Предмет оценки Критерии оценки Общий балл
Простота дозвона Номер набран менее 3-х раз – 5 баллов  
Номер набран от 3-х до 5-ти – 2 балла  
Номер набран более 5-ти раз – 0 баллов  
Приветствие сотрудника, самопредставление сотрудника. Да – 3 балла    
Нет – 0 баллов    
Полнота уточнения данных клиента (Ф.И.О., адрес, суть обращения, предпринятые ранее действия, и пр.) Полное уточнение – 3 балла    
Средняя степень уточнения – 1 балл  
Данные не уточняются – 0 баллов  
Уважительное обращение сотрудника с клиентом Да – 5 баллов    
Нет – 0 баллов    
Готовность сотрудника предоставить свои данные клиенту Да – 1 балл    
Нет – 0 баллов    
Адекватное отношение к клиенту при возражениях (умение сгладить конфликтную ситуацию) Снятие конфликта – 5 баллов  
Сдерживание конфликта – 3 балла  
Конфликтная ситуация не разрешилась – 0 баллов  
Прощание сотрудника Да – 1 балл    
Нет – 0 баллов    

По итогам проведенного анкетирования составляется промежуточный рейтинг управляющих компаний.

 

1.3. Количество выданных предписаний контрольными органами

В данном разделе анализируется информация, представленная контрольными органами по обращениям граждан по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг.

 

При составлении промежуточного рейтинга управляющих компаний на основе количества выданных предписаний контрольными органами учитывается общая площадь обслуживаемых домов.

 

Рассчитывается промежуточный коэффициент, отражающий количество предписаний, выданных на 1 квадратный метр.

 

Формула расчета промежуточного коэффициента

 

Коэффициент = (количество предписаний/общая площадь обслуживаемых домов)*100 000

Примечание: полученные коэффициенты для наглядности умножаются на 100 000, так как их получаемое значение очень мало.

Полученные коэффициенты ранжируются по 10 бальной шкале.

 

Таблица ранжируемых баллов

 

Коэффициент Балл
0,00  
0,00 – 1,00  
1,00 – 3,00  
3,00 – 5,00  
5,00 – 7,00  
7,00 – 9,00  
9,00 – 11,00  
11,00 – 13,00  
13,00 – 15,00  
15,00 – 26,00  
26,00 и выше  

 

 

По итогам проведенного анализа составляется промежуточный рейтинг управляющих компаний.

 

1.4. Количество поступивших обращений граждан в органы местного самоуправления

В данном разделе анализируются обращения граждан по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, поступающих в органы местного самоуправления.

 

Как и при анализе количества выданных предписаний контрольными органами, рассчитывается промежуточный коэффициент. Формула расчета промежуточного коэффициента аналогична формуле, представленной в разделе 1.3.

 

Полученные коэффициенты ранжируются по бальной шкале (см. Таблица ранжируемых баллов). По итогам проведенного анализа составляется промежуточный рейтинг.

1.5. Оценка деятельности управляющих компаний по организации сбора и (или) накопления твердых бытовых отходов (ТБО)

 

Оценка деятельности управляющих компаний по организации сбора и (или) накопления ТБО производится посредством мониторинга состояния мест сбора и (или) накопления отходов и их соответствия нормативным и санитарно-техническим требованиям.

Основным документом, регламентирующим деятельность управляющих компаний в сфере организации сбора и (или) накопления отходов, является решение Пермской городской Думы от 26.06.2001 № 99 «Об утверждении Правил обращения с отходами на территории города Перми» (в редакции решений Пермской городской Думы от 23.03.2004 № 41, от 27.11.2007 № 292, от 25.12.2007 № 313, от 22.04.2008 № 124, от 29.06.2010 № 92, с изменениями, внесенными решением Пермской городской Думы от 01.03.2011 № 27 (редакция 26.04.2011)).

 

Согласно вышеуказанному решению Пермской городской Думы необходимо учитывать ряд параметров при оценке деятельности управляющих компаний по организации сбора и (или) накопления ТБО:

 

1. Тип места сбора.

2. Наличие твердого основания.

3. Наличие ограждения.

4. Наличие мест для сбора крупногабаритного мусора (КГМ).

5. Наличие на месте сбора информации о владельце (наименование владельца, телефон, место его нахождения), а также о времени вывоза отходов.

6. Расстояние от мест сбора и (или) накопления отходов до жилых домов, детских спортивных сооружений, мест отдыха и т.д.

7. Наличие разрешения на размещение места сбора и (или) накопления отходов.

 

При проведении мониторинга по организации сбора и (или) накопления отходов необходимо определить общее количество мест сбора и (или) накопления отходов. Данные по представленным выше параметрам рассчитываются в процентом соотношении к общему количеству контейнеров, которыми пользуются жители многоквартирных домов, обслуживаемых управляющими компаниями. Полученные процентные соотношения ранжируются по 10 бальной шкале.

 

Таблица ранжируемых баллов

 

Процентные соотношения Балл
100%  
99 – 90%  
89 – 80%  
79 – 70%  
69 – 60%  
59 – 50%  
49 – 40%  
39 – 30%  
29 – 20%  
19 – 10%  
9 – 0%  

 

Полученные по каждому параметру баллы суммируются. Максимально возможный набранный балл – 70.

 

По итогам проведенного мониторинга составляется промежуточный рейтинг управляющих компаний.

 

 

1.6. Заключительный этап

Заключительным этапом мониторинга является применение разработанной бальной системы оценки качества управления многоквартирными домами - составление сводного рейтинга управляющих компаний.

 

Сводный рейтинг управляющих компаний формируется на основе полученных по критериям баллов. Полученные по критериям баллы суммируются между собой. Чем выше итоговый балл, тем выше оценка качества управления многоквартирными домами. Максимально возможный набранный балл по 5 критериям – 248 баллов.

Этап 2

2. Аналитический отчет по результатам проведенного мониторинга

 

2.1. Открытость

 

Степень открытости оценивалась по двух направлениям:

· объем информации, представленной о деятельности управляющей компании в сети Интернет;

· ответ управляющей компании на запрос собственника, направленный на электронную почту компании.

 

Оценка информации, раскрываемой в сети Интернет

 

Анализ информации, представленной управляющими компаниями в сети Интернет, производился на базе следующих площадок:

· официальный сайт компании

· сайт саморегулируемой организации, некоммерческого партнерства, членом которого компания является.

 

Ниже представлена таблица, иллюстрирующая использование интернет – площадок управляющими компаниями для размещения информации о компании.

 

 

Площадки для размещения информации

 

Название УК Размещение в сети Интернет Адрес сайта
Собствен-ный официаль-ный сайт Страница на сайте СРО / другой организации
  НП "Жилкомсервис"   + - http://www.jkservis.ru/
  ООО "Жилищная управляющая компания" + НП «Пермская СРО ЖКХ» http://perm-zuk.ru/index.php/component/content/frontpage http://www.sro-upravkom.ru/zuk
  ООО "Жилкомстандарт" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/gks
  ООО "Жилкомстандарт плюс" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/gks-plus
  ООО "ЖЭК"   - - -
  ООО "Закамская управляющая компания" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/zyk
  ООО "ИРТЭМ" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/irtem
  ООО "Квадрат–Строй Сервис" - НП «Ассоциация управляющих компаний» http://uk-permkrai.ru/members/kvadratstroyservice.php
  ООО "Моторостроитель" + НП «Ассоциация управляющих компаний» http://uk-permkrai.ru/members/motorostroitel.php http://www.ukmotor.ru/
  ООО "РЕМОЗ" + - http://www.remoz.perm.ru/
  ООО "Речник Плюс" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/rechnik-plus
  ООО УК ЖФ "Техноресурс плюс" - Страница на портале "ТСЖ и УК" http://tsjportal.ru/tsg/69/doc859
  ООО "Техноресурс плюс" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/tr-plus
  ООО "УК "АРС" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/ars
  ООО "УК "Артэк" - - -
  ООО «УК «Вектор+» - - -
  ООО "УК "Гарант" +   НП «Ассоциация управляющих компаний» http://www.garant-kir.narod.ru/index.html http://uk-permkrai.ru/members/garant.php
  ООО "УК "Дом Мастер" +   НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.ykdommaster.ru/ http://www.sro-upravkom.ru/ykdommaster
  ООО "УК "Домовой" - - -
  ООО "УК "Домстрой" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/uk-domstroi
  ООО "УК "ДСТ"   + - http://www.uk-dst.ru/
  ООО "УК "Жилсервис"   - - -
  ООО "УК "Комплексное Обслуживание Домов" + НП «Ассоциация управляющих компаний» http://uk-permkrai.ru/members/kod.php http://www.uk-kod.ru
  ООО «УК «Комфорт-Прикамье» - Гильдия управляющих компаний http://www.uk-gildiya.ru/kompanii/komfort-prikame/
  ООО "УК "Крона" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/krona
  ООО "УК "Мастер Комфорта" - НП «Ассоциация управляющих компаний» http://uk-permkrai.ru/members/master.php
  ООО "УК "Милый дом"   - - -
  ООО "УК "Единый город"   + - http://edingorod.ru/info
  ООО "УК "Мой дом" - НП «Ассоциация управляющих компаний» http://uk-permkrai.ru/members/moidom.php
  ООО "УК "Наш микрорайон"   - - -
  ООО "УК "Регион-Сервис" - - -
  ООО "УК "ПДСК" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/pdsk
  ООО "УК "Приоритет" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/prioritet
  ООО "УК "ПРОФИ-ДОМ" + НП «Ассоциация управляющих компаний» http://uk-permkrai.ru/members/profidom.php http://www.profidom-perm.ru/
  ООО УК «Лидер» - НП «Ассоциация управляющих компаний» http://uk-permkrai.ru/members/lider.php
  ООО "УК "РЭП" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/uk-rep
  ООО "УК "СанТОС" - НП «Ассоциация управляющих компаний» http://uk-permkrai.ru/members/santos.php
  ООО "УК "СТОРМ" + - http://xn--l1adaaamfi.xn--p1ai/
  ООО "УК "ТВАЛС" - НП "Пермская СРО ЖКХ" http://www.sro-upravkom.ru/tvals
  ООО "УК "Управдом" (б.Гагарина, 36, оф.7) - - -
  ООО "УК-Урал" - Гильдия управляющих компаний http://www.uk-gildiya.ru/kompanii/upravljajuschaja-kompanija-ural/
  ООО "Уралмонтажстрой" - НП «Пермская СРО ЖКХ» http://www.sro-upravkom.ru/oooums
  ООО "ЭксКом" - НП «Ассоциация управляющих компаний» http://uk-permkrai.ru/members/exkom.php
  ООО "УК "Приборкомплект" + - http://priborkomplekt.ucoz.ru/
  ООО "ГОЛ-Д-СЕРВИС"   - - -
  ООО "УК "Домком" + - http://ukdomkom.perm.ru/
  ООО "УК "Перм
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...