Контрольные вопросы для самопроверки
Контрольные вопросы для самопроверки
1. Каков порядок и условия принятия и возврата документов на хранение?
2. Что такое нотариальный акт как особый юридический факт, имеющий доказательственную силу?
3. Каков порядок и условия обеспечения доказательств, необходимых в случае возникновения дел в судах или административных органах?
4. В чем заключаются действия нотариуса по обеспечению доказательств?
5. Каковы сроки заявления о морском протесте?
6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Положение об организации и проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.
2. Положение о балльной системе оценки успеваемости обучающихся Российской таможенной академии.
3. Руководство по оформлению рукописных учебных и научных работ, рукописей печатных изданий Российской таможенной академии.
4. Методические указания по выполнению контрольных работ.
5. Положение о самостоятельной работе обучающихся в Российской таможенной академии.
6. Презентационный материал.
7. МАТЕРИАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
7. 1 Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций со шкалой оценивания
Таблица 4
(форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой)
Показатели компетенций (дескрипторы)
| Критерии оценивания
| Шкала оценивания
|
Знать
(соответствует таблице 1)
| Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы понятийного характера, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний в сфере правового регулирования финансовых правоотношений.
| 90-100
|
Показывает глубокие знания в области понятий и норм финансового права, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе на дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности в определениях.
| 76-89
|
Показывает достаточные, но не глубокие знания, определения дает не полные, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами, не всегда может правильно назвать регулирующий отношения нормативно-правовой акт. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы.
| 60-75
|
Показывает недостаточные знания, не дает точных определений, не ориентируется в нормативно-правовых актах, неспособен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом.
| менее 60 баллов
|
Уметь
(соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, принимать решения в точном соответствии с законом, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы.
| 90-100
|
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, принимать решения в точном соответствии с законом, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем.
| 76-89
|
При решении конкретных практических задач возникают затруднения, с трудом и неуверенно принимает решения в соответствии с законом
| 60-75
|
Не может решить практических задач и принять решение в соответствии с законом.
| менее 60 баллов
|
Владеть
(соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для применения нормативных правовых актов и реализации нормы материального и процессуального права, способен оценить результат своей деятельности.
| 90-100
|
Владеет навыками, необходимыми для применения нормативных правовых актов и реализации нормы материального и процессуального права, затрудняется оценить результат своей деятельности.
| 76-89
|
Показывает слабые навыки, необходимые для применения нормативных правовых актов и реализации нормы материального и процессуального права.
| 60-75
|
Отсутствие навыков применения нормативных правовых актов и реализации нормы материального и процессуального права.
| менее 60 баллов
|
Результатом промежуточной аттестации является сумма баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня сформированности компетенции
Уровень сформированности компетенции
(элемента компетенции)
| Количество набранных баллов
| Оценка
|
высокий
| 90-100
| отлично
| зачтено
|
повышенный
| 76-89
| хорошо
|
пороговый
| 60-75
| удовлетворительно
|
не сформирован
| менее 60 баллов
| неудовлетворительно
| не зачтено
|
7. 2 Типовые контрольные задания
Воспользуйтесь поиском по сайту: