Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Посмотрите в воду сами: С очень длинными усами Проплывает под мостом Серый, скользкий, длинный ДОМ

Хоть видел Петя страшный сон, Но не тревожил маму ОН.

Много нужных светлых дум Нам даёт хороший УМ.

Старичок промолвил «ОХ!, Что-то нынче стал я плох!»

«УХ!» — говорим мы непременно, Коль рубим толстое полено.


А теперь попробуй соединить вместе звуки, изображённые знакомыми знаками и ты узнаешь:


 
 


Что сказал Бармалей, увидев детей?

Что помогает нам решать трудные задачи?

Как обращаются к взрослому человеку?

Что говорят, отдавая предмет?

Как сказать про незнакомца?

Что кричат лошадке?


Хочешь узнать 2 новых знака? Тогда произнеси — как пых­тит паровозик — ПППП. Как звенит колокол — ББББ. А те­перь посмотри на знаки и соедини каждую картинку с нуж­ным знаком.









ПАУК

ЛОПАТАА

 

ПУШКАПАВЛИН

БАТОН


 


БОТИНОК


КОЛОБОК


БУКЕТ


Послушай скороговорки и догадайся, — какой звук чаще других встречается в каждой из них.

Рядом, в пустом квадрате нарисуй нужный знак.



Был бы бык, а мясо будет.

От топота копыт пыль по полю летит.

Наша Поля в поле пашет, Паша ей панамкой машет.

Бэээ! Барашек бойко блеет, больше букв не разумеет.



Новый звук напоминает стук маминых каблучков: КККК Запомни его.


А сейчас попробуй выделить последний звук в названии каждой картинки. Соедини каждую из них с нужной схемой (точка обозначает начало слова, линия — продолжение сло­ва).




 


 





 


 


ИНДЮК


ПАСТУХ


лист


 




 


 


БАНТ


КРОТ


ЖУК


 





 


 


ЛУК


ГОРОХ


ПЕТУХ



Если ты правильно произнесешь звуки, изображённые знаками, то получится слово. Похоже на чтение, правда? Только гораздо легче! Теперь соедини каждую тройку зна­ков с нужной картинкой.






ПУХ

 



МАК



 

 

мох



Нарисуй один из 3-х знаков, данных ниже, в пустой клеточке схемы и у тебя получатся слова из стихотворения.



 


 



 


Стоит под крышей новый БАК, А рядом вырос красный МАК, Польём из бака нежный МАК, И будет ТАК или не так?

Помнишь как гремит звонкий барабан: АААА Запомни новый знак.


А сейчас каждый знак по очереди мысленно добавь в пустую клеточку схемы, и тогда сможешь отгадать загадки.



 


 



 


 


Что скатали мы зимой?


(КОМ)


Он из камня и с трубой? (ДОМ)

Книга толстая лежит? (ТОМ)

Громкий колокол звонит? (БОМ)


 

Самостоятельно нарисуй один из 3-х, данных ниже, знаков в пустой клеточке схемы. Объясни — какое слово получилось?


Один и тот же звук может слышаться в начале слова или в конце. Чётко назови каждую картинку, выдели в слове звук К, а теперь соедини её с нужной схемой.



 


 


РАК


КОЛОБОК


 



КЛУБОК

 


 


КОТ


КУРИЦА



Сечас ты узнаешь новый знак. Послушай как гусь гогочет: ГГГГ. Запомни знак.

Послушай слово, а теперь добавь в его начало один из 3-х данных ниже знаков. Слышишь что получилось? Правильно! Новое слово!

Теперь нарисуй добавленный знак в пустой клеточке. А ря­дом в круге попробуй нарисовать тот предмет, название кото­рого ты сложил сам.





РОЗЫ

ЛОТОК

ВЕРЬ

УЛОЧКА

УДОЧКА

 



 


Попробуй по нашим знакам «прочитать» слова, состоящие из 4-х звуков:

 



Проверь себя. Если ты соединил звуки правильно, то сможешь найти для каждой четвёрки знаков свою картинку.


Догадайся — какой звук пропущен в слове, составленном из трех знаков. Получилось? Предмет, название которого ты составил нарисуй рядом в пустом квадрате.


 

Чтобы узнать слово, изображённое знаками, надо доба­вить один знак в пустую клеточку. Если ты нарисуешь знак и отгадаешь все слово правильно, то сможешь найти его изо­бражение на картинке.


А теперь предлагаю забавную игру. Послушай слово в конце рифмовки и, если оно неправильное, замени его на похожее по звучанию.



Отругала мама зайку

Не надел под свитер ГАЙКУ

(майку)


Посмотрите в воду сами: С очень длинными усами Проплывает под мостом Серый, скользкий, длинный ДОМ


(сом)


Хуликанам не до шутки. Если Рекс в собачьей ДУДКЕ

(будке)




В ней всего-то три окна, И за ёлкой не видна, Хоть бела, но маловата Небольшая наша ВАТА

(хата)



Вова в доме был один и один пожарил КЛИН

(блин)


Когда поранишь ты колено, То покупаешь непременно, Уверенный, что все пройдёт, Коричневую жидкость —МЁД (йод)

Сидит на грядке крепко Оранжевая КЕПКА

(репка)


Чётко произнеси название каждой картинки и соедини её с нужной схемой.




 


 








ТОРТ

ТУФЛИ


БУКЕТ


ЗОНТ

КОФТА


 


КОНФЕТА


ЛОПАТА


ТАРЕЛКА



Послушай неполные слова и скажи всё слово целиком. Затем соедини пустую клеточку в начале каждого слова с нужным знаком.



 



ОСМОНАВТ   АБУРЕТКА УМБОЧКА АРОХОД АБИНА   ОЛОДИЛЬНИК

УКУШКА

АБЛЕТКА

РУЖИНА

ОЛОДЕЦ

ОРОСЕНОК

УЛИГАНЫ



Внимательно послушай каждое слово из 4-х звуков. Затем покажи на схеме, в каком по счёту квадратике должен нахо­диться звук, изображённый знаком.







 



Добавь устно к каждой паре звуков, изображенных символа­ми, любые звуки так, чтобы получилось слово. Нарисуй, какой захочешь, предмет (из названных тобой) в пустом квадрате.



{Камень, качели, карета, калитка)

(Гости, голуби, горка, гольфы)

(Туфли, тумба, туча, туман, Тузик)

(Волк, волны, восемь, волосы)

(Бусы, бумага, букашка, бугор)

(Дырка, дыня, дым, дыхание)



Чётко произнеси названия картинок. Послушай, как звучит каждое слово, состоящее из 4-х звуков. Затем покажи стрелка­ми, в какой клеточке должен находиться каждый из 2-х зву­ков, обозначенных знаками.


Мысленно расположи знаки от самого большого к самому маленькому. Проведи дорожку, соединяющую эти знаки по порядку. Ты узнаешь зашифрованные слова (кот, мак, нота).





 


 





 


 



 


Мысленно расположи знаки от самого меньшего к самому большему. Проведи дорожку, соединяющую эти знаки. Ты уз­наешь зашифрованные слова (дом, мох, гам).



 


 




 


 


 



 



 

Мысленно соедини все знаки, расположенные в одинаковых формах. Расположи их в нужном порядке и узнаешь зашифрованные слова (бык, ком).



Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...