Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет технологических норм времени на перестановку составов

Технологические нормы на операции, связанные с приемом и отправлением поездов

Технологические нормы можно определить с помощью расчетных расстояний:

 


Время занятия горловины прибывающим поездом определяется по формуле:

(5.1)

где: - время приготовления маршрута и открытия входного сигнала (), мин;

- длина поезда, (), м;

- расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка, длина входной горловины по исходным данным, м;

- длина тормозного пути, ;

- средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния, =40-50 ;

- время восприятия машинистом показания открытого сигнала,

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

(5.2)

где: - длина выходной горловины станций в соответствии с исходными данными, м;

- освоение машинистом открытого выходного сигнала,

- средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона,

 

Расчет технологических норм времени на расформирование поезда

Технологическое время на расформирование составов на вытяжном пути определяется по формуле:

(5.3)

где Тс – время на сортировку состава, мин;

Тос – время на осаживание вагонов для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка, мин.

Технологическое время на сортировку вагонов на вытяжном пути определяется по формуле:

(5.4)

где: А, Б – нормативные коэффициенты, значения, которых зависят от способа расформирования составов, уклона вытяжных путей, и стрелочной зоны, типа маневрового локомотива.

g - число отцепов в сортируемом составе.

Технологическое время на осаживание составов определяется по формуле:

Тос = 0,06 ∙ mс, (5.5)

где: 0,06 – затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона.

Для удобства построения суточного плана-графика результат округляем в большую сторону числа кратного 5.

 

Расчет технологических норм времени на окончание формирования участкового поезда

Если вагоны накапливаются на одном сортировочном пути, то норма времени на окончание формирования участковых поездов на вытяжном пути определяется по формуле:

Тоф = Тптэ + Тподт, ( 5,6)

где Тптэ – время необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;

Тптэ = В + Е ∙ mф, (5.7)

где В, Е – нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа расцепок, np;

mф – среднее число вагонов в формируемом составе;

Тподт – время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка, мин;

Тподт = 0,08 ∙ mф (5.8)

где 0,08 – затраты локомотиво-минут по подтягиванию одного вагона.

Для удобства построения суточного плана-графика результат округляем в большую сторону числа кратного 5.

 

Расчет технологических норм времени на окончание формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути

Расчет технологического времени на окончание формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути сортировочного парка определяется по формуле:

Тоф = Тс + Тсб (5.8)

где Тс – время на сортировку вагонов для подборки по группам в соответствии с планом формирования, мин;

Тс = А q + В ∙ mс (5,9)

Тсб – время на сборку групп на пути формирования, мин.

Тсб = 1,8 ∙ р + 0,3 ∙ mсб (5.10)

где р – число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки;

р = k – 1 (5.11)

где k – количество поездных групп.

mсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки;

 

(5.12)

 

Для удобства построения суточного плана-графика результат округляем в большую сторону числа кратного 5

Расчет технологических норм времени на перестановку составов

Технологическое время на перестановку составов из приемоотправочных парков на вытяжку для расформирования составов из сортировочного парка в приемоотправочный определяется по полурейсам.

Продолжительность полурейса определяется по формуле:

(5.13)

где: a,b – нормативные параметры, зависящие от длины полурейсов и состояния тормозной магистрали в составе.

 

 

 
 

 


По схеме определяем назначения полурейсов и их длина. Длину горловин принимаем из задания. Параметры а и b принимаем по таблицам.

Таблица - __ План работы и расчет времени на перестановку состава

№ п/п Наименование полурейсов Длина полу рейсов, м Число вагонов Нормативные коэффициенты Продолжительность полурейсов, мин
a b
  Холостой полурейс с путей парка С за светофор М7   -   -  
  Холостой полурейс от светофора М7 на пути ПО1   -   -  
  Рабочий полурейс с путей ПО1 на вытяжку М-1   Исходные данные      
Общая продолжительность перестановки  

Для расчета нормированного времени для перестановки составов из ПО2 в сортировочный парк данная схема должна быть зеркально отражена и маневровые передвижения проводятся по стрелкам четной (правой) горловины. Расчеты сводятся в аналогичную таблицу.

Технологическое время на перестановку сформированного состава из сортировочного парка в нечетный приемоотправочный определяется по следующим полурейсам:

Таблица - __ План работы и расчет времени на перестановку состава

№ п/п Наименование полурейсов Длина полу рейсов, м Число вагонов Нормативные коэффициенты Продолжительность полурейсов, мин
a b
  Рабочий полурейс с путей парка С за светофор М9   Исходные данные      
  Рабочий полурейс от светофора М9 на пути ПО1   Исходные данные      
  Холостой полурейс с путей ПО1 за светофор М9   -   -  
Общая продолжительность перестановки  

5.6 Расчет технологических норм времени на пропуск поездных локомотивов

Технологическое время на пропуск поездных локомотивов с приемоотправочных путей в депо и из депо под отправляемые поезда при поперечных схемах определяется:

от четных поездов:

;

от нечетных поездов:

;

где: - длина соответственно нечетной, четной, приемоотправочного пути, центральной горловины,м;

- средняя скорость при маневрах, км/ч;

- дополнительное время на перемену направление движения, .

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...