МАРШРУТ: Москва (ДМД) - Саратов (СРО)
РЕЙС: № 6В-762 ТИП САМОЛЕТА: ЯК 42 Бортовой № 42067 КОМПОНОВКА 100 кресел: С12/ Y 88 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: Авиакомпания «Саратовские авиалинии». ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ: 2/2 чел МАССА СНАРЕЖЕННОГО САМОЛЕТА (BEW): 30900 кг. ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО САМОЛЕТА % САХ: 46,1% МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW): 53500 кг. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW): 47500 кг МАКСИМАЛЬНО МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW): 53000 кг ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ (TAXI): 300 кг ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 2900 кг МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 14500 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА ВЫЛЕТ ИЗ «Домодедово» 18 час. 00 мин. ПРИБЫТИЕ В «Саратов» 19час. 25 мин. ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 01час 25 мин
1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ Москва (ДМД) - Саратов (СРО) ПАССАЖИРЫ: 100 ВЗР; 0 РБ; 2 РМ. ПО КЛАССАМ: С/12Y/88 РУЧНАЯ КЛАДЬ: 500 кг. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 101 мест; 1110 кг/ в т. ч. платного 50 кг. ПОЧТА: 20 мест 200 кг. БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗ: Парфюмерия 30 мест 1200 кг
Дополнительное задание
1. В аэропорту «Домодедово» на посадку не явились два пассажира Y класса, снять 2 место 20 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации. 2. Рассчитать по формуле свободный тоннаж для дозагрузи срочного груза (спортивный инвентарь) 10 мест 500 кг. Оформить грузовую документацию. 3. Заполните таблицу:
ВАРИАНТ № 13 (международный участок)
МАРШРУТ: С-Петербург (СПТ) – Минск (MSQ) РЕЙС: № B20942 ТИП САМОЛЕТА: EMB-190-200 БОРТОВОЙ № EW400PO КОМПОНОВКА 107 кресел Y137 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ «БЕЛАВИА» ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ: 2/3 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 29940 кг. ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 57.70 ед, МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 50790 кг. МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 42500 кг, МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 45000 кг, ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 200 кг ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 1300 кг МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 13530 кг РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково) 11час. 45 мин. ПРИБЫТИЕ Минск(MSQ) 12 час. 10 мин. ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 01час 30 мин 1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Санкт -Петербург- Минск ПАССАЖИРЫ: 55М/46Ж/3Р/1 РМ. ПАССАЖИРЫ ПО КЛАССАМ Y104 РУЧНАЯ КЛАДЬ: 445 кг. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 90 мест - 995 кг/ в т. ч. платного 20 кг ЛИМИТ ПОЧТЫ: 10 мест / 202 кг, ГРУЗ: подводные фонари 65 мест /1000 кг
Дополнительное задание
1. Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для допосадки двух пассажиров бизнес класса и дозагрузки багажа 2 места 15 кг. 2. За 20 мин до отправления ВС произвели дозагрузка 1мест 20 кг срочного груза (запчасти на простаивающий самолёт). Сделать необходимые отметки в сопроводительной документации. 3. Оформить межлинейную (трансферную) багажную бирку по маршруту: Санкт -Петербург- Минск – Тбилиси
ВАРИАНТ № 14 (Внутренний участок)
МАРШРУТ: С-Петербург (СПТ) – Москва (DME) РЕЙС: № FV9010 ТИП САМОЛЕТА: B747-400 БОРТОВОЙ № EI-XLD КОМПОНОВКА F12Y510 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ: 2/12 чел МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 183795кг. ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 59.40 ед, МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 394625 кг. МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 242671 кг, МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 285763 кг, ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 500 кг ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 14500 кг МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 68000 кг РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково) 17час. 30мин. ПРИБЫТИЕ Москва(DME) 18 час. 55 мин.
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 01час 25мин
ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Санкт-Петербург- Москва ПАССАЖИРЫ: 190/ВЗР/2РБ/3РМ. ПАССАЖИРЫ ПО КЛАССАМ С0Y192 РУЧНАЯ КЛАДЬ: 627 кг. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 179 мест - 3022кг/ в т. ч. платного 150 кг ПОЧТЫ: 25мест /174 кг ГРУЗ: РЕКВИЗИТ «BIG», «OHG» 209 мест /15545 кг
Дополнительное задание
1. Из-за поздней загрузки груза произошла задержка рейса на 50 минут. Оформить акт. 2. Правила перевозки «BIG» для мест, погруженных на две или более паллеты. «OHG» для мест, погруженных на одну или более одной паллеты и свешивающихся с них. 3. Как производиться проверка соответствия фактической загрузки значению максимальной нагрузки на пол. Например: Площадь S = 0,4 x 0,6 = 0,24 m2
ВАРИАНТ № 14 (Международный участок)
МАРШРУТ: Санкт - Петербург (LED) – Будапешт (BUD) РЕЙС №: MA 178 ТИП САМОЛЕТА: Fokker -70 БОРТОВОЙ № HA-LMA КОМПОНОВКА 12С/60Y ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: MALEV ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ: 2/3 чел СУХОЙ ЭКСПЛУАТ. ВЕС (DOW) 24045кг МАКС. ВЕС БЕЗ ТОПЛ. (MZFW) 32655 кг МАКС. ПОС. ВЕС (MLW) 36740 кг МАКС. ДОП. ВЗЛ. ВЕС (MTOW) 38100 кг МАКС. КОММ. ЗАГР. (MP) 10900 кг ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI) 73.97 in ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 1300 кг ТОПЛ. НА РУЛЕНИЕ 225 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ ПУЛКОВО 18 час 00 мин ПРИБЫТИЕ В БУДАПЕШТ 21 час 15 мин ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 03 час 15 мин
1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ LEN – BUD
ПАССАЖИРЫ: 60 ВЗР; 0 РБ; 1 РМ ПО КЛАССАМ: С6/Y54 РУЧНАЯ КЛАДЬ: 164 кг ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 54 мест 648 кг/ в т. ч. платного 0 кг ГРУЗ: пушнина 65 мест /1000 кг
Дополнительное задание
1. Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для допосадки двух пассажиров бизнес класса и дозагрузки багажа 2 места 15 кг. 2. За 20 мин до отправления ВС произвели дозагрузка 1мест 20 кг срочного груза (запчасти на простаивающий самолёт). Сделать необходимые отметки в сопроводительной документации. 3. Составить FIM (flight interruption manifest) для отправки пассажира а/к Россия Петрова Андрея на рейсе MA 178 а/к MALEV Укажите причину использования стандартных клеток и что вызывает ложный пожарный сигнал в багажном отделении ВС?
ВАРИАНТ № 15 (Внутренний участок)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|