Организационная структура урока.
Технологическая карта урока № Дата.0.201 г. Тема урока: Дроби и деление натуральных чисел. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели: Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Предметные: показать связь между действием деление и обыкновенными дробями, сформировать навыки записи частного в виде дроби и натурального числа в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем. Планируемые результаты: учащиеся научатся записывать частное в виде дроби и натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем. Основные понятия: черта дроби (дробная черта), знак деления, результат деления.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Технологическая карта урока № Дата_13.02.2014 г. Тема урока: Смешанные числа. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели: Личностные: формировать умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, работать в коллективе и находить согласованное решение. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные: сформировать понятия «смешанное число», «целая часть и дробная часть числа», сформировать навыки преобразования неправильной дроби в смешанное число или натуральное число и наоборот. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать и записывать смешанные числа, преобразовывать неправильную дробь в смешанное или натуральное число и смешанное или натуральное число в неправильную дробь. Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Технологическая карта урока № Дата_14.02.2014 г. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели: Личностные: формировать умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, работать в коллективе и находить согласованное решение. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные: сформировать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. Планируемые результаты: учащиеся научатся складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Технологическая карта урока № Дата_ 14.02.2014 г.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. Тип урока: урок закрепления знаний. Цели: Личностные: формировать умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, работать в коллективе и находить согласованное решение. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные: закрепить навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. Планируемые результаты: учащиеся закрепят навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Технологическая карта урока № Дата_18.02.2014 г.
Тема урока: Смешанные числа. Тип урока: урок закрепления знаний. Цели: Личностные: развиватьготовность к самообразованию и решению творческих задач. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные: закрепить навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. Планируемые результаты: учащиеся закрепят навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Технологическая карта урока № Дата_19.02.2014 г.
Тема урока: Смешанные числа. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цели: Личностные: развивать познавательный интерес к математике. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о смешанных числах. Планируемые результаты: учащиеся обобщат и систематизируют о преобразовании неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразовании смешанного или натурального числа в неправильную дробь, о сложении и вычитании смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Технологическая карта урока № Дата_20.02.2014 г. Тема урока: Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби. Смешанные числа». Тип урока: урок контроля и оценки умений и знаний. Форма урока: контрольная работа. Цели: Личностные: формировать умение корректировать свои действия, навыки самоконтроля, самооценки. Метапредметные: формировать навыки самостоятельной работы. Предметные: контроль и оценка знаний и умений по изученному материалу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять знания в практической деятельности при решении стандартных задач, получат возможность научиться решать нестандартные задания по изученному материалу.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Технологическая карта урока № Дата_21.02.2014 г. Тема урока: Представление о десятичных дробях1 ур Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели: Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью, объективно оценивать труд одноклассников. Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Предметные: ввести понятие десятичной дроби, научить учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать и записывать десятичные дроби,, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. Основные понятия: десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых, разряд сотых и т.д.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Технологическая карта урока № Дата_24.02.2014 г. Тема урока: Представление о десятичных дробях 2 ур Тип урока: урок закрепления знаний. Цели: Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Предметные: закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать и записывать десятичные дроби,, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. Основные понятия: десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых, разряд сотых и т.д. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Технологическая карта урока № Дата_ 25.02.2014 г. Тема урока: Представление о десятичных дробях 3 ур Тип урока: урок закрепления знаний. Цели: Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, развивать навыки самостоятельной работы, работы в малых группах, формировать навыки самопроверки и самооценки. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Предметные: закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать и записывать десятичные дроби,, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. Основные понятия: десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых, разряд сотых и т.д.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Тип урока: урок обобщения и систематизации. Цель урока: проверка уровня знаний; закрепление навыков вычисления объёмов прямоугольного параллелепипеда и куба, совершенствование навыков решения задач. План урока. 1. Организация начала урока 1 мин. 2. Математический диктант 12 мин. 3. Письменные упражнения 18 мин. 4. Самостоятельная работа 10 мин. 5. Подведение итогов 3 мин. 6. Информация о домашнем задании 1 мин. Ход урока
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|