Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к уровню освоения дисциплины

Цель, задачи и предмет дисциплины

 

Целью изучения дисциплины является раскрытие закономерностей формирования ассортимента, потребительских свойств и качества товаров детского ассортимента, приобретение студентами глубоких и прочных теоретических знаний, а также формирование умений и навыков вести грамотный диалог с производителями продукции по обеспечению надлежащего качества товаров на различных этапах жизненного цикла.

Данная дисциплина изучает товароведную характеристику детских товаров, а также ее изменение в процессе транспортирования, хранения и подготовке к реализации. Полученные знания позволяют специалистам рационально осуществлять свою профессиональную деятельность с учетом ассортиментных, количественных и качественных характеристик товаров.

Задачей изучения дисциплины является подготовка специалистов коммерческого профиля, владеющих современными методами идентификации детских товаров, оценки их качества, организации и проведения экспертизы, a также научных исследований. Высокий научный уровень и доказательность учебного материала должны сочетаться с его практической направленностью с тем, чтобы будущий специалист был способен осуществлять эффективную деятельность в условиях рыночных отношений. В связи с этим важно раскрыть роль товароведов-экспертов в оптимизации детского ассортимента, оценке и экспертизе качества отечественных и импортных товаров.

 

Требования к уровню освоения дисциплины

 

В результате изучения дисциплины специалист должен иметь представления:

· об особенностях развития детей первого года жизни;

· о потребностях организма здорового ребенка на разных этапах развития;

· об особенностях потребностей детей с некоторыми заболеваниями;

· о прогрессивных способах и технологиях производства детских товаров;

· о возможностях расширения сырьевой базы для производства детских товаров;

· о новых направлениях формирования ассортимента детских товаров;

· о научных подходах управления качеством товаров детского ассортимента.

должен знать:

· классификацию и ассортимент детских товаров;

· нормативные документы, регламентирующие качество детских товаров;

· нормативные документы, регламентирующие маркирование, упаковку, транспортирование и хранение детских товаров;

· методы проведения экспертизы;

· факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров детского ассортимента.

уметь:

· формировать оптимальный ассортимент детских товаров с учетом особенностей спроса населения;

· анализировать и работать с НД и законодательными актами;

· осуществлять оценку и экспертизу качества детских товаров;

· производить идентификацию и обнаруживать фальсификацию товаров детского ассортимента на всех этапах товародвижения;

· осуществлять связи с поставщиками и покупателями; контролирующими органами;

· обеспечивать соблюдение правил и режимов транспортирования, хранения, реализации; организацию складского хранения и сбыта детских товаров

приобрести навыки:

· оценки и экспертизы качества детских товаров;

· разработки мероприятий по предупреждению дефектов товаров и потерь их качества;

· приемки детских товаров по количеству и качеству;

 

владеть, иметь опыт:

· осуществления связей с поставщиками и покупателями, контролирующими органами;

· обеспечивать соблюдения правил и режимов транспортирования, хранения, реализации детских товаров;

· организации складского хранения и сбыта продукции;

· изучения потребительского спроса на товары детского ассортимента;

· консультирования покупателей по вопросам выбора товаров для детей.

 

Основной формой обучения студента-заочника является самостоятельная работа над учебным материалом. Для облегчения этой работы организуется чтение лекций, лабораторные и практические занятия. Поэтому процесс изучения курса состоит из следующих этапов:

  1. проработка установочных и обзорных лекций;
  2. самостоятельная работа над учебниками и учебными пособиями;
  3. выполнение контрольных работ;
  4. сдача зачета.

При самостоятельной работе над учебным материалом необходимо:

1) составить конспект, в котором выделить основные понятия, изучаемые в рамках дисциплины;

2) изучать курс следует систематически в течение всего учебного процесса.

В соответствии с учебным планом студенты заочного факультета должны выполнить одну контрольную работу по дисциплине. Контрольные работы призваны закрепить усвоение теоретической части программы.

В контрольную работу включено два вопроса, которые содержат теоретический материал по Товароведению и экспертизе детских товаров. При этом студент имеет право выбора раздела дисциплины (продовольственный или непродовольственный), по которому он будет выполнять контрольную работу.

Контрольная работа должна показать умение студента подбирать и использовать необходимые для ответа литературные источники, способность самостоятельно работать с литературой, систематизировать и анализировать изученный материал, кратко излагать его в соответствии с поставленным вопросом.

При выполнении контрольной работы необходимо использовать не только приведенные в списке литературы источники, но и материалы периодических изданий, научные публикации и т.д.

Примерный объем работы 10 страниц машинописного текста (компьютерный набор).

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента.

Первая буква фамилии Вариант контрольной работы
А, Б, В  
Г, Д, Е  
Ж, З, И  
К, Л, М  
Н, О, П  
Р, С, Т  
У, Ф  
Х, Ц, Ч  
Ш, Щ  
Э, Ю, Я  

 

При выполнении контрольной работы необходимо выполнять следующие правила:

1. Перед тем, как выполнить контрольную работу, следует изучить литературные источники, которые наиболее полно раскрывают суть поставленных вопросов.

2. Контрольная работа должна быть представлена в компьютерном варианте на листах формата А4, интервал – 1,5, размер шрифта – 14.

3. На титульном листе указывать номер контрольной работы, наименование дисциплины, фамилию и инициалы студента и преподавателя.

4. Страницы, разделы, рисунки и таблицы нумеруются сквозной нумерацией, включая титульный лист. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу листа. На титульном листе номер страницы не указывается.

5. Контрольную работу следует выполнять аккуратно, оставляя поля для замечаний рецензента.

6. Ответы должны быть конкретными и раскрывать сущность поставленных вопросов.

7. Материал должен быть изложен последовательно и логично.

8. В конце контрольной работы привести список использованной литературы с указанием:

· Фамилий и инициалов авторов;

· Точное название издания;

· Место издания и название издательства;

· Год издания.

9. После работы ставится дата выполнения и личная подпись студента.

10. Студенты, получившие работу после проверки, должны внимательно ознакомиться с рецензией и с учетом рекомендаций и замечаний преподавателя доработать или исправить отдельные вопросы.

11. Незачтенная работа выполняется студентом повторно.

12. Контрольные работы, не соответствующие изложенным требованиям, не засчитываются и возвращаются студенту на переработку.

13. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не засчитывается

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...