Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Всего только по указанным шести МКД переплата за этот период составила 1 млн.648 тыс. руб.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГОРОДСКОЙ СОВЕТ «ЖКХ-КОНТРОЛЬ»

Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленина, 62

Центр общественных организаций (ЦОО)

Тел./факс: 22-77-17; м.т. 8-952-608-81-37

e-mail: kaiv@mail.ru, https://vk.com/korablin_ivan

 

Исх. № 18

«30» августа 2017г. Главе администрации Волгодонска

В. П. Мельникову

 

Уважаемый Виктор Павлович!

На протяжении нескольких лет Общественный совет «ЖКХ-контроль» г. Волгодонска обращался в городскую Администрацию по вопросу завышенных оплат за отопление и горячую воду г. Волгодонска. Наши обращения основаны на произведённых нами расчётах и сличении их с фактическими ценами. Надеясь, что местная власть прислушается к нашим доводам и, как минимум, будет сформирована рабочая группа из числа специалистов по теме из ООО «ВТС», ТЭЦ-2, администрации города и общественников. Этого не произошло, а в своих ответах нам, как под копирку, повторяли одно и то же: проверкой расчётов и обоснованностью цены занимается региональная служба тарифов, и нет оснований ей не доверять. То же самое мы получали и из Региональной службы по тарифам Ростовской области (РСТ) на наши запросы.

Однако на самом деле, как установлено Приказом №1675/16 от 28.11.2016г. Федеральной антимонопольной службы (ФАС) «Об отмене постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 29.11.15 №83/13 «Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии ПАО «ТНСэнерго Ростова-на-Дону» на 2016 год», ростовская РСТ не выполняет свои прямые обязанности по проверке обоснованности цен на тарифы монополистов-поставщиков энергоресурсов. (Копия Приказа прилагается). В итоге не обоснованы и не подтверждены, в частности, расходы на сумму более 2-х млрд. рублей в исследуемой ситуации. Поэтому нельзя исключать подобное с установлением цен на тепло, поставляемое в город ООО «ВТС».

Закономерно, что в этих условиях ООО «ВТС» чувствует себя недостижимой для общественного контроля, критики и также не реагирует на наши расчёты и доводы. Ответы из различных инстанций содержат общие фразы, отписки со ссылками на постановления Правительства РФ, законы. Справедливо полагаем, что в данном случае уместно вспомнить сказанное Президентом страны В.В. Путиным: «Говорите все правильно, только порядка нет. Нужен порядок». И справедливо обоснованная, понятная потребителям стоимость коммунального ресурса-тепла.

 

Главная составляющая необоснованно высокой стоимости горячей воды и отопления – технический беспорядок в ООО «ВТС» и в управляющих компаниях, который является следствием невыполнение ими принципов и методов регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Это наглядно видно по результатам анализа, проведенного Общественным советом «ЖКХ-контроль» на основании расчетных квитанций и фактических показателей приборов учета МКД. Результаты приведены в таблице № 1 «Значения оплаты за отопление и удельную стоимость 1 кв. м по расчётным квитанциям и значения оплаты за отопление и удельную стоимость 1 кв. м по норме» (таблица №1 прилагается).

Как видно из таблицы, за отопление одно-, двух-, трехкомнатных квартир переплата за декабрь 2016г., январь, февраль, март 2017г. достигает от 186,84 руб /мес. до 2109,0 руб/мес.

Всего только по указанным шести МКД переплата за этот период составила 1 млн.648 тыс. руб.

Администрация города и ООО «ВТС» в своих ответах утверждали, что расчеты выполняются на основании фактических показателей приборов учета МКД, и что они тут ни при чем. Это не аргумент!

 

Необходимо отметить, что Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013г. № 1034 утверждены «Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя». Коммерческий учет организуется для следующих целей:

- контроля за тепловыми и гидравлическими режимами работы систем теплоснабжения и теплопотребляющих установок;

- контроля за рациональным использованием тепловой энергии, теплоносителя. Анализ фактических показаний расходов сетевой воды по приборам учета, приведенных в таблице № 2 «Расчётная и фактическая циркуляция сетевой воды МКД» (прилагается) показывает, что фактические расходы сетевой воды от расчетных расходов увеличены в 1,2-2,9 раза.

Значит, при проверке комиссиями при подготовке к осенне-зимнему периоду не проверяется выполнение требований, установленных «Правилами оценки готовности к отопительному периоду». В том числе ООО ВТС» в части:

- проведения наладки принадлежащих им тепловых сетей;

- организации контроля режимов потребления тепловой энергии;

- обеспечения качества теплоносителей;

- проведения гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей.

Управляющими компаниями, ТСЖ в части:

- разработки эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

- оформления паспортов теплопотребляющих установок. В управляющих организация также отсутствуют принципиальные схемы и инструкции для обслуживающего персонала. Невыполнение этих требований — одна из основных причин завышенной оплаты за отопление и горячую воду в г. Волгодонске. К сожалению, до сего дня администрация города в лице заместителя главы А.М. Милосердова игнорировала наши предложения о создании рабочей комиссии по устранению недостатков, заявляя о её нецелесообразности. А Общественный совет, исходя из изложенного, настоятельно рекомендует создать такую комиссию. Просим обратить Ваше внимание на содержащуюся в ответе Федеральной антимонопольной службы Общественному совету «ЖКХ-Контроль» Волгодонска рекомендацию (копия ответа ФАС прилагается), что «в случае наличия разногласий между потребителем, регулируемой организацией и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении тарифов в сфере теплоснабжения, потребитель вправе обратиться с заявлением в Федеральную антимонопольную службу». К таким потребителям в городе относятся не только владельцы жилого фонда, но и объекты соцкультбыта, предприятия и организации Волгодонска. Надеемся, что администрация органа муниципального самоуправления «город Волгодонск», как потребитель тепла для муниципального жилья и муниципальных объектов соцкультбыта, изучит такие возможности, чтобы получить и довести до горожан и предпринимателей города компетентное независимое заключение по обоснованности цены и расходов на отопление и горячую воду и поставить точку в спорах и беспокойстве жителей и предпринимателей города о причинах столь высоких расходов на основной коммунальный ресурс. Приложение: таблицы №№ 1,2; ответ ФАС в адрес общественного совета Волгодонска «ЖКХ-Контроль» от 09.02.2017 исх. №ВК/7787/17; копия Приказа ФАС №1675/16 от 28.11.16 С уважением- председатель общественного совета «ЖКХ-Контроль» И. С. Кораблин

 

Исп.: Дюскин Пётр Фёдорович, тел.24-67-16

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...