Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Работа в тетради (дифференцированная).

II. Повторение.

¾ 1. ЗАДАНИЕ (повторение геометрического материала). Слайд с

¾ Нашим экскурсоводом (гидом) будет вот этот необычный экскурсоводом

человечек из страны Геометрия. и названием

страны

 
 

 


¾ Почему этот человечек необычный? (Он состоит из

геометрических фигур).

¾ Из каких геометрических фигур он состоит?

 

2. ЗАДАНИЕ (повторение материала о многоугольниках).

¾ Экскурсовод предлагает нам побывать в очень интересном городе

«Многоугольников».

¾ Определите, как называются данные фигуры? (Многоугольники).

¾ Назовите четырёхугольники, треугольники, пятиугольники, Слайд с

шестиугольники. многоугольни-

ками

 

 

               
   
     
   
 
 

 

 


¾ Почему они так называются?

¾ Из чего состоят данные фигуры? (Углов, сторон, вершин.)

¾ Что вы о них можете сказать? (Сторон, углов, вершин у

многоугольников поровну).


3. ЗАДАНИЕ (повторение действия сложения, названия его

компонентов и результата)

¾ Экскурсовод предлагает нам арифметический диктант.

¾ Найти сумму чисел 10 и 8, 6 и 6, 5 и 9, 40 и 4, 0 и 20?

¾ Какое действие вы выполняли?

¾ Что значит найти сумму?

 

4. ЗАДАНИЕ (повторение измерения).

¾ А теперь мы попадаем в город практических измерений.

¾ Начертите отрезок длиной 5 см.

¾ Как правильно пользоваться линейкой? (чертим от нуля,

прикладываем ровно и неподвижно линейку).

III. Работа над новым материалом:

¾ Вы хорошо справились с практическими заданиями

и вам гид доверяет большое, интересное и сложное

задание.

¾ Экскурсовод предлагает следующее задание.

1. Задание: Практическая работа(исследование ).

Каждый ученик получает карточку с изображением треугольника.

¾ Измерять длину каждой стороны треугольника.(4см,6см,2см)

¾ Найти сумму длин всех сторон треугольника.

(дети находят сумму длин сторон различными способами) Слайды с

3+4+6=13см примерами

4+3+6=13см

6+4+3=13см

¾ Вы нашли сумму длин всех сторон треугольника.

 

¾ Периметр -это сумма длин всех сторон многоугольника. Слайд с

(Слово «периметр» высвечивается на экране) определением

¾ Повторяем хором, читает определение в книге сильный ученик,

читаем в книге сами, читаем хором, повторяем в парах,

повторяем по одному и самостоятельно.

¾ И обозначается периметр латинской буквой – P. Слайд с

обозначением


 

IV. Физминутка.

¾ А теперь, наш гид устал, и я предлагаю, показать ему как мы

умеем отдыхать, расскажем немного о себе.

Поём песню «Настоящий друг» Слайд с

 

картинкой

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит

Лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий,

Верный друг!

 

Мы поссоримся - и помиримся,

«Не разлить водой!» - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь-

Вот что значит настоящий,

Верный друг!

V. Закрепление изученного материала.

¾ Мы продолжаем путешествие по стране Геометрия.

¾ Мы находимся на улице Четырёхугольников.

¾ Экскурсовод предлагает нам новое задание.

ЗАДАНИЕ.

1.Определить периметр четырехугольника.

¾ Что значит определить периметр четырёхугольника?

(дети получают задание на экране проектора) 10 см, 4 см, 10 см, 4 см. Слайд с

10+10+4+4=28 см рисунком

10+4+10+4=28 см четырёх-

4+10+4+10= 28см угольника

10*2+4*2=28см

(10+4)*2= 28 см

¾ Каким способом лучше, легче определить периметр

четырехугольника?

¾ Что такое периметр?

 

ЗАДАНИЕ

2.Определить периметр квадрата со стороной 5см.

(задание на экране проектора)

5+5+5+5=20 см

5*4=20 см


IV. Работа в тетради (дифференцированная).

¾ Мы с вами попали в город Практических заданий

¾ Нам необходимо выполнить задания в тетрадях на стр.30.

¾ Работаем по вариантам.

¾ 1 вариант - вычислить периметр (равностороннего)

треугольника, выполнив измерения.

¾ 2 вариант - вычислить периметр (разностороннего)

четырёхугольника, выполнив измерения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...