IV. Работа в тетради (дифференцированная).
II. Повторение. ¾ 1. ЗАДАНИЕ (повторение геометрического материала). Слайд с ¾ Нашим экскурсоводом (гидом) будет вот этот необычный экскурсоводом человечек из страны Геометрия. и названием страны
¾ Почему этот человечек необычный? (Он состоит из геометрических фигур). ¾ Из каких геометрических фигур он состоит?
2. ЗАДАНИЕ (повторение материала о многоугольниках). ¾ Экскурсовод предлагает нам побывать в очень интересном городе «Многоугольников». ¾ Определите, как называются данные фигуры? (Многоугольники). ¾ Назовите четырёхугольники, треугольники, пятиугольники, Слайд с шестиугольники. многоугольни- ками
¾ Почему они так называются? ¾ Из чего состоят данные фигуры? (Углов, сторон, вершин.) ¾ Что вы о них можете сказать? (Сторон, углов, вершин у многоугольников поровну). 3. ЗАДАНИЕ (повторение действия сложения, названия его компонентов и результата) ¾ Экскурсовод предлагает нам арифметический диктант. ¾ Найти сумму чисел 10 и 8, 6 и 6, 5 и 9, 40 и 4, 0 и 20? ¾ Какое действие вы выполняли? ¾ Что значит найти сумму?
4. ЗАДАНИЕ (повторение измерения). ¾ А теперь мы попадаем в город практических измерений. ¾ Начертите отрезок длиной 5 см. ¾ Как правильно пользоваться линейкой? (чертим от нуля, прикладываем ровно и неподвижно линейку). III. Работа над новым материалом: ¾ Вы хорошо справились с практическими заданиями и вам гид доверяет большое, интересное и сложное задание. ¾ Экскурсовод предлагает следующее задание. 1. Задание: Практическая работа(исследование ).
Каждый ученик получает карточку с изображением треугольника. ¾ Измерять длину каждой стороны треугольника.(4см,6см,2см) ¾ Найти сумму длин всех сторон треугольника. (дети находят сумму длин сторон различными способами) Слайды с 3+4+6=13см примерами 4+3+6=13см 6+4+3=13см ¾ Вы нашли сумму длин всех сторон треугольника.
¾ Периметр -это сумма длин всех сторон многоугольника. Слайд с (Слово «периметр» высвечивается на экране) определением ¾ Повторяем хором, читает определение в книге сильный ученик, читаем в книге сами, читаем хором, повторяем в парах, повторяем по одному и самостоятельно. ¾ И обозначается периметр латинской буквой – P. Слайд с обозначением
IV. Физминутка. ¾ А теперь, наш гид устал, и я предлагаю, показать ему как мы умеем отдыхать, расскажем немного о себе. Поём песню «Настоящий друг» Слайд с
картинкой Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит Лишнего не спросит – Вот что значит настоящий, Верный друг!
Мы поссоримся - и помиримся, «Не разлить водой!» - шутят все вокруг. В полдень или в полночь Друг придёт на помощь- Вот что значит настоящий, Верный друг! V. Закрепление изученного материала. ¾ Мы продолжаем путешествие по стране Геометрия. ¾ Мы находимся на улице Четырёхугольников. ¾ Экскурсовод предлагает нам новое задание. ЗАДАНИЕ. 1.Определить периметр четырехугольника. ¾ Что значит определить периметр четырёхугольника? (дети получают задание на экране проектора) 10 см, 4 см, 10 см, 4 см. Слайд с 10+10+4+4=28 см рисунком 10+4+10+4=28 см четырёх- 4+10+4+10= 28см угольника 10*2+4*2=28см (10+4)*2= 28 см ¾ Каким способом лучше, легче определить периметр четырехугольника? ¾ Что такое периметр?
ЗАДАНИЕ 2.Определить периметр квадрата со стороной 5см. (задание на экране проектора)
5+5+5+5=20 см 5*4=20 см IV. Работа в тетради (дифференцированная). ¾ Мы с вами попали в город Практических заданий ¾ Нам необходимо выполнить задания в тетрадях на стр.30. ¾ Работаем по вариантам. ¾ 1 вариант - вычислить периметр (равностороннего) треугольника, выполнив измерения. ¾ 2 вариант - вычислить периметр (разностороннего) четырёхугольника, выполнив измерения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|