Неумейко идет ооочень уставшая, магнитофон уже тащит на веревочке, и от перед ней дракон, она разговаривает на змеином языке.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Неумейко:
Дракон: Что ты сказал про мою маму????????
Неумейко достает словарь, долго листает и повторяет чуть чуть измененную фразу
Неумейко:
Дракон: я так то по-русски разговаривать умею, с чем пришла???
Неумейко:
Дракон: не отдам тебе мою Йолко, дорогая Лампа, пока ты не выполнишь моё задание, спой мне то, что мне понравится!!!!
Тут появляются жрецы, они начинают петь поочереди (будет 5 разных переделанных песен, которые дракон будет критиковать, последняя ему понравится) Дракон отдаёт Йолко-Палко
Лёня-шаман: я ощущаю среди нас присутствие Веикого Гуру (ну может другое придумаем что-нибудь), он пришел к нам с Великой миссией начать празднование прихода новой эры (ну или как-то так)
Конкурс Юдицкой!
Сцена последняя: возвращаемся к студентам. (вот тут конец нужно продумать), а потом песня все вместе поём! Выходят студенты!
Маша: вот видите как всё было!!! А вы про свой конец света заладили)))))
Все украшают сцену, выносят красивую, украшенную ёлку и под песенку новогоднюю танцуют и подпевают, ну и конец! Игры для преподавателей: 1 «Мы сейчас будем по очереди называть числа по порядку, но вместо чисел, которые делятся на 3 и содержат три в своем написании, мы будем говорить "соё имя” (например: 1, 2, имя, 4,, имя, 7, 8, имя, 10, 11, имя, имя, 14,...). Тот, кто ошибается – вылетает из игры» 2. Мы Любим Своих Студентов: на сцену приглашаются преподаватели, им даётся какой-нибудь предмет (шарик, книжка…). Им нужно передавать его друг другу, при этом играет музыка. Как только музыка прекращается, тот, у кого в руках предмет должен ответить на 3-5 вопросов про студентов (каждый из этих ответов должен начинаться на определенную букву) (нужно составить вопросы- от каждого курса по 10-15)
3. Подстава для Юдицкой: выходят на сцену 2 жреца и начинают хвастаться – я умею то, а я вот так умею, а другой говорит: знаешь, у нас есть Старейший из жрецов и он хотел показать нам своё умение развлекать/веселить/и т.п. народ! Катя, давай!!!!
4. Рэп Барбакова – нужно взять у 2-го или старших курсов лекции Барбакова
Придумать ещё 3-5 игр!!!!!!!!!!!!!!!!! Реквизит:
Племена Майя: календарь (нарисовать), браслеты на руках (и ногах) из дождинок, руки либо расписать боди-арт руны, либо можно автозагаром намазаться, рисунок Йолко-Пикчо, сама Йолко-Пикчо, декорации для поселений (ну типо объемные лачуги из бумаги)
Неумейко: у нее более современный наряд (надо продумать), песочные часы (у Оли 4 курс), солнечные часы (сделать), ну и авоську маленькую – она же путешественница
Дракон: Даша, взять костюм Дракона у Леры
Музыка: с Линой и Олей список составим + нужно поискать отбивки различные, ну и сюда же текст песни от 1-го курса на представление их племени
Расходы: значки ММЭ для преподов (нужно поискать на заказ где подешевле; P.S. мы ММЭ-09 хотим себе значки ММЭ-09 заказать, если другие курсы тоже хотят – оповестите как-нибудь), дождик
Видео: снять трейлер/тизер, ролик про Майя, заставки между сценами, можно ещё ролик про кафедру куда-нибудь
Читайте также: A- сначала в передней части Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|