ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий
Специальность 34.02.01 Сестринское дело Базовый уровень подготовки Форма обучения очная
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ Для квалификационного экзамена ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий НОВЫЕ ВОПРОСЫ 1. Дайте определение здоровому образу жизни. Назовите методы пропаганды ЗОЖ. 2. Перечислите правовые основы оказания первичной медицинской помощи в Российской Федерации. 3. Дайте определение ПМСП организации и назовите структуру учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. 4. Дайте определение понятия "Центр (отделение) профилактики". Охарактеризуйте организацию работы отделения профилактики и Центра здоровья. 5. Охарактеризуйте особенности оказания первичной медицинской помощи женщинам. 6. Дайте определение понятия "Альтернативные формы стационарной помощи". Перечислите особенности организации медицинской помощи по типу "стационар на дому" и "дневной стационар". 7. Охарактеризуйте организацию неотложной помощи, плановой и срочной госпитализации. 8. Охарактеризуйте особенности оказания ПМСП сельским жителям. Организация первичной медицинской помощи по принципу общей практики (семейной медицины). 9. Дайте определение понятия профилактика. Назовите виды профилактики. 10. Дайте определение факторам риска. Перечислите основные факторы риска развития неинфекционных заболеваний, группы населения, подверженных риску развития заболеваний.
11. Дайте определение понятию противоэпидемические мероприятия. Перечислите противоэпидемические мероприятия в системе первичной медико-санитарной помощи населению. 12. Дайте определение понятию "Национальный календарь профилактических прививок". Назовите правовые аспекты вакцинопрофилактики. 13. Дайте определение понятию медицинский осмотр. И охарактеризуйте профилактические медицинские осмотры. 14. Охарактеризуйте основы активной иммунизации. Дайте характеристику вакцин, оптимальные сроки введения. 15. Дайте определение понятия "Диспансеризация населения". Охарактеризуйте принципы и этапы диспансеризации. 16. Дайте определение иммунизации и основные требования к медицинской сестре, участвующей в иммунопрофилактике. Назовите тактику медицинской сестры при развитии анафилактического шока. 17. Дайте определение понятия "Социальное партнерство". Укажите, случаи привлечения социальных партнеров к сотрудничеству в части укрепления здоровья и усиления профилактики заболеваний обучающихся медицинских образовательных учреждений. 18. Дайте определение понятия холодовая цепь. Перечислите основные требования к организации работы прививочного кабинета. 19. Дайте определение трудоспособности. Назовите порядок установления временной нетрудоспособности. 20. Укажите, случаи предоставления отпуска по уходу за больными членами семьи. 21. Назовите порядок выдачи листа нетрудоспособности на период санаторно-курортного лечения. 22. Охарактеризуйте организацию медицинской помощи на дому. 23. Дайте определение понятия "Амбулаторно-поликлиническая служба". Охарактеризуйте общие принципы организации работы поликлиники. Назовите структурные подразделения. 24. Назовите порядок выдачи листа нетрудоспособности по беременности и родам. 25. Назовите основные направления деятельности и структурные подразделения детской поликлиники.
26. Дайте определение и назовите порядок направления больных на медико-социальную экспертизу. 27. Дайте определение понятию "Медицинская помощь". Перечислите виды медицинской помощи. 28. Дайте определение иммунитета и перечислите возрастные особенности иммунитета. 29. Дайте определение медико-санитарной экспертизы. Назовите порядок. 30. Определите основные права и обязанности граждан при проведении иммунопрофилактики. 31. Охарактеризуйте виды и методы профилактики гриппа. 32. Определите основные цели и задачи национального календаря прививок. 33. Охарактеризуйте вторичную профилактику сахарного диабета. 34. Определите основные цели и задачи регионального календаря прививок. 35. Охарактеризуйте методы профилактики бронхиальной астмы. 36. Определите методы первичной профилактики. 37. Сравните первичную и вторичную профилактику гипертонической болезни. 38. Определите методы вторичной профилактики. 39. Охарактеризуйте особенности и показания диеты №1. 40. Раскройте цели и задачи проведения диспансеризации. 41. Перечислите и охарактеризуйте группы диспансерного наблюдения. 42. Охарактеризуйте первичную профилактику заболеваний уха, горла, носа. 43. Раскройте особенности и показания диеты №8. 44. Охарактеризуйте формы первичной профилактики травматизма в пожилом возрасте. 45. Охарактеризуйте особенности питания при сахарном диабете. 46. Раскройте цели проведения профилактики в поликлинике. 47. Охарактеризуйте факторы риска развития заболеваний. 48. Раскройте цели проведения профилактики в стационаре. 49. Докажите, что не правильное питание является фактором риска развития гипертонической болезни. 50. Докажите, что гиподинамия является фактором риска развития ожирения. 51. Раскройте цели проведения профилактики на участке. 52. Докажите, что стресс является как фактором риска развития СС заболеваний. 53. Перечислите и охарактеризуйте группы здоровья у детей. 54. Охарактеризуйте первичную профилактику заболеваний глаза. 55. Перечислите и охарактеризуйте виды профилактик. 56. Определите отличия между региональным и национальным календарем прививок.
57. Охарактеризуйте профилактику заболеваний в детском возрасте (до года). 58. Докажите значимость государственной политики в области иммунологии. 59. Охарактеризуйте основные цели и задачи работы центров медицинской профилактики.
Рекомендации
1. Составьте рекомендации для родителей по закаливанию ребенка преддошкольного и дошкольного возраста. 2. Составьте рекомендации для родителей по питанию ребенка преддошкольного и дошкольного возраста. 3. Составьте план проведения противоэпидемических мероприятий медицинской сестрой с целью профилактики вспышки гриппа. 4. Составьте рекомендации для родителей по питанию ребенка школьного возраста (подросткового, пубертатного). 5. Составьте рекомендации для пациентов с избыточной массой тела. 6. Составьте рекомендации по питанию для пациентов с повышенным холестерином. 7. Составьте рекомендации по питанию с повышенным сахаром крови. 8. Составьте рекомендации для профилактики сердечнососудистых заболеваний. 9. Составьте рекомендации для обучающихся по отказу употребления пива. 10. Составьте рекомендации по организации двигательной активности. 11. Составьте рекомендации по организации здорового питания. 12. Составьте рекомендации по организации режима дня и отдыха. 13. Составьте рекомендации по профилактике онкологических заболеваний. 14. Составьте рекомендации по профилактике эндокринных заболеваний. 15. Составьте рекомендации по профилактике заболеваний органов дыхания. 16. Составьте рекомендации по профилактике йододефицитных состояний. 17. Составьте рекомендации по профилактике глистных инвазий. 18. Составьте рекомендации для обучающихся по отказу от табакокурения. 19. Составьте рекомендации по личной гигиене и закаливанию взрослого человека. 20. Составьте план проведения противоэпидемических мероприятий для предупреждения кишечных инфекций 21. Составьте план проведения противоэпидемических мероприятий для предупреждения кровяных инфекционных болезней. 22. Составьте план проведения противоэпидемических мероприятий для профилактики инфекционных болезней наружных покровов.
23. Составьте рекомендации пожилому человеку по профилактике заболеваний органов пищеварения. 24. Составьте рекомендации пожилому человеку по двигательной активности. 25. Составьте рекомендации пожилому человеку по рациональному питанию. 26. Составьте рекомендации пожилому человеку по профилактике заболеваний глаз. 27. Составьте рекомендации пожилому человеку по профилактике травматизма. 28. Составьте рекомендации по гигиене менструального цикла. 29. Составьте рекомендации по личной гигиене беременной женщины. 30. Составьте рекомендации по питанию беременной женщины. 31. Составьте рекомендации по гормональной контрацепции. 32. Составьте рекомендации по сохранению репродуктивного здоровья для женщин (мужчин).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|