день – лыжные гонки (свободный стиль): папа – 3 км, мама – 2 км,
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 мальчики и девочки – 2 км. Подведение итогов Места в командном первенстве определяются по наименьшей сумме очков, набранных во всех трёх видах программы. За 1 место в каждом виде начисляется 1 очко, 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка и.т.д. В случае равенства очков преимущество получает семья, занявшая лучшее место в лыжных гонках. В соревнованиях по лыжным гонкам и дартсу место команды определяется по наименьшей сумме мест, занятых всеми членами семьи. В случае равенства очков-мест преимущество получает семья, имеющая лучший результат у ребёнка. ШАШКИ Состав участников команды – 3 человека: 1 женщина 1996 г.р. и старше, 2 мужчин 1996 г.р. и старше. Зональные соревнования проводятся 16 – 17 февраля 2013 года в р.п. Кормиловка, Большеречье. Соревнования проводятся по Швейцарской системе из 7 туров. К финальным соревнованиям допускаются шесть сильнейших команд по итогам предварительных соревнований, команда Колосовского района и команда, занявшая первое место в переигровке за 8 путёвку на финальные соревнования. Лимит времени – 20 минут каждому участнику на партию. За победу в матче команда получает 2 очка, ничья оценивается в 1 очко, поражение – 0 очков. При равенстве сумм командных очков преимущество определяется по: -по сумме очков, набранных на всех досках; - по результату в личной встрече; - по лучшему выступлению на более высокой доске.
МОТОКРОСС
Состав участников команды – 5 человек, 1 представитель и 1 механик. Возраст участников определяется на день проведения соревнований. - юниор – 1 человек (с 12 до 14 лет на мотоциклах до 85 см3,с 14 до 19 лет на мотоциклах до 125 см3 -2-х тактные воздушного(водяного) охлаждения и до 250 см3 – 4-х тактные (водяного охлаждения);
- мужчина – 1 человек (18 лет и старше) на мотоциклах до 500 см3 двигатель только воздушного охлаждения; - мужчина – 1 человек на мотоциклах до 500 см3 любого производства; - экипаж – 2 человека (пилот с 18 лет, колясочник с 16 лет и старше) на мотоциклах с коляской до 750 см3 любого производства; Состав команды: · класс 125 см3 (юниор) – обязательный класс · класс до 500см3 (воздушное охлаждение) · класс до 500 см3 (открытый) · класс мотоциклы с колясками до 750 см3 Команда, не имеющая в составе один из классов (кроме обязательного) может заменить его на одного спортсмена в любом из зачетных классов или один экипаж по выбору. В командный зачёт идут очки четырёх спортсменов (мотоциклов) зачётных классов. Запасные участники и участвующие в личном зачете обеспечиваются питанием и размещением за счет командирующей организации. Программа соревнований: Соревнования по мотокроссу проводятся 2 марта 2013 года в с. Колосовка. 1 марта 2013г.: 10.00 - 14.00 часов – регистрация участников (административные проверки); 15.00 – 17.00 – официальная тренировка; 20.00 – собрание с представителями команд. 2 марта 2013г.: 9.00 – 10.00 – техническая комиссия; 10.00 – 10.30 – свободная тренировка по 10 мин. Для каждого класса мотоциклов; 11.00 – открытие соревнований; 11.30 – старт первого заезда и далее две серии заездов в 4-х классных мотоциклов с пяти минутными перерывами; 15.00 – старт «Супер - заезда». Мотоциклы участников должны соответствовать техническим требованиям согласно правилам соревнований по мотокроссу. На каждом мотоцикле устанавливаются три номерные таблички.
Соревнования проводятся на лично-командное первенство в два заезда, для каждого класса мотоциклов. Продолжительность заездов:
- юниоры – 15 мин + 1 круг - мужчины – 20 мин + 1 круг - мотоциклы с колясками – 20 мин + 1 круг - супер заезд (участвуют все желающие) – 15 мин. + 1 круг. Участникам в день соревнований предоставляется время для свободной тренировки, на которой каждый участник обязан проехать не менее 2 кругов. Для определения мест на старте проводится жеребьевка, в дальнейшем по занятым местам. За 10 минут до старта каждого заезда мотоциклы должны быть в предстартовом парке. Линия старта открыта до того времени, пока лидер не завершит первый круг. Подведение итогов: Результат в каждом заезде определяется по числу пройденных кругов и порядку финиширования. Личное первенство на этапе определяется по наименьшей сумме очков личного зачета, начисленных спортсмену за занятые в заездах места. При равенстве очков преимущество имеет спортсмен, имеющий лучший результат в любом из заездов, при дальнейшем равенстве – имеющий лучший результат во втором заезде. Для получения зачета в заезде спортсмену необходимо преодолеть не менее 1 круга дистанции и участвовать в одном из заездов. Командное место определяется по сумме очков. Спортсмены, участвующие в личном зачете и запасные спортсмены участвуют в суперзаезде. При равенстве очков у нескольких команд лучшее место получает команда с лучшим результатом в более массовом классе. Окончательный протокол результатов соревнований утверждается после собрания с представителями команд. В мандатную комиссию предоставляются следующие документы: - именная заявка, заверенная медицинским учреждением и Местным отделением ДОСААФ России Омской области (приложение); - командная карточка; - паспорт или свидетельство о рождении; - зачетная квалификационная книжка спортсмена; - удостоверение на право управления мотоциклом для спортсменов 16 лет и старше; - страховой полис от несчастного случая не менее чем на 30000 руб.; - ИНН (ксерокопию или оригинал). Последние изменения в командной карточке можно внести не менее чем за 15 минут до открытия соревнований (2 марта 2013 г. в 10.45 часов).
З А Я В О Ч Н Ы Й Л И С Т на участие в соревнованиях «Праздник севера – Колосовка – 2013» по мотокроссу от команды ___________________________________ района.
Всего допущено _______________чел. Врач ___________________
Руководитель лечебного учреждения_______________________ (печать) Руководитель в сфере физической культуры и спорта __________________ СКОРОСТНАЯ РАДИОТЕЛЕГРАФИЯ
Состав участников команды – 4 человека: 1 мужчина, 1 женщина,1 юноша, 1 девушка (в категории юношей и девушек могут принимать участие спортсмены до 18 лет на момент проведения соревнований). Разрешается участвовать неполным составом. Соревнования проводятся в Омской Морской школе РО ДОСААФ России (по адресу: г. Омск, ул. 3 Островская, д. 2; тел. 31-98-72) с 26 по 27 января 2013 года. Мандатная комиссия и заседание судейской коллегии совместно с представителями команд проводится 26 января 2013 года с 8.00 до 10.00 часов. Соревнования начинаются в 10.00 часов. В программу соревнований входят: - прием и передача не смысловых буквенных и цифровых радиограмм с начальными скоростями; - прием радиограмм: мужчины и женщины – 40 знаков в минуту, юноши и девушки – 30 знаков в минуту. Прием радиограмм каждой скорости ведется в течение одной минуты. Радиограммы передаются одна за другой с 30-секундным интервалом между ними. Участники соревнований могут прослушать и записать любое количество радиограмм, спортсмен может сдать на проверку не более пяти радиограмм, а подлинник уничтожается судьями в присутствии участника. На переписку радиограмм отводится 15 минут. В зачет идет по одной принятой радиограмме высшей скорости буквенного и цифрового текста. За каждую допущенную ошибку (не более 3-х) у участника снимается по одному очку; передача радиограмм: буквы, цифры – мужчины – соответственно 40 знаков в минуту, женщины – 40 знаков в минуту, юноши и девушки – 30 знаков в минуту. На передачу каждому участнику разрешается использовать 2 попытки. Разрешается прием: - на механической пишущей машинке с коэффициентом 1.0,
- на машинке с электронным приводом КФЦ – 0.9, - на компьютере с КФЦ – 0.8. Радиограммы, принятые на машинке и компьютере, не переписываются, а сдаются старшему судье по приему через 2 минуты после их приема. Начальные скорости для машинок и компьютеров выше на 10 знаков. Для оценки качества передачи применяются коэффициенты: 1,0 – четкая ритмичная передача без ошибок и перебоев, 0.97 – допускаются 1 перебой (четкая), 0.95 – 2 перебоя (четкая), 0.93 – допускается 2 перебоя 1 ошибка; 0.9 – допускается 3 перебоя 1 ошибка; 0.87 – допускается 4 перебоя 2 ошибки; 0.85 – допускается 5 перебоев 2 ошибки; 0.83 – допускается 6 перебоев 2 ошибки; 0.8 – допускается 6 перебоев 3 ошибки; 0 – более 3-х ошибок – передача не зачитывается. Коэффициент ключа: - при работе на электронном ключе 1.0, - на простом ключе – 1.3. Для передачи радиограмм спортсменам отводится по одной минуте на каждый текст, всего – 10 минут, включая и установку ключа. По готовности к передаче спортсмен докладывает: «Готов буквы» или «Готов цифры». После разрешения старшего судьи спортсмен передает букву Ж – 3 раза, знак раздела – 1 раз и передает текст до остановки старшим судьей передачи после 1 минуты передачи. Если участник решил сделать перебой, он обязан передать серию точек (не менее 6) и начать передачу сначала той группы, в которой сделал перебой. Перебоев можно сделать несколько в одной группе (будет учитываться как один перебой). Для определения результата по передаче радиограммы количество знаков, переданные в течение одной минуты, умножается на коэффициент качества передачи и умножается на коэффициент ключа. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных участниками команды. Личное первенство определяется по наибольшему количеству очков, набранных участниками в каждой группе спортсменов. Команда, занявшая первое место, награждается кубком и дипломом, за 2 – 3 места – дипломами; призеры в личном первенстве за 1 – 3 места в каждой группе спортсменов награждаются медалями, призами и дипломами.
БИАТЛОН
Состав участников команды – 4 человека: 2 женщины 1995 г.р. и старше; 2 мужчины 1995 г.р. и старше. В состав команды могут быть включены один юноша и одна девушка 1996-1997 г.р.
Победители в личном первенстве определяются по лучшему техническому результату на каждой дистанции. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками на всех дистанциях, а также в эстафете. К эстафетной гонке допускаются 12 команд по итогам результатов двух дней соревнований. Очки начисляются:
При равенстве очков у двух и более команд преимущество определяется по лучшему результату в эстафетной гонке, а при равенстве очков у команд, не участвовавших в эстафете, преимущество дается по наибольшему числу призовых личных мест, затем – по лучшему месту на одной из дистанций. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Личное и командное первенство определяется в соответствии с правилами соревнований по видам спорта. Командное первенство в комплексном зачете среди сельских районов определяется по наименьшей сумме очков–мест по шести видам спорта по выбору, включая спартакиаду школьников. Лыжные гонки и спартакиада школьников являются обязательным видом программы. В случае равенства очков у двух и более команд преимущество отдается району, у которого больше 1-х, затем 2-х, 3-х мест; затем – у кого выше место в лыжных гонках. Район, не имеющий полного зачета, занимает место после районов, выступивших в шести видах спорта.
НАГРАЖДЕНИЕ Команды, занявшие 1 – 6 места в комплексном зачете, награждаются памятными кубками и дипломами оргкомитета Праздника. Команды, занявшие первые места по видам спорта, награждаются кубками и дипломами оргкомитета, 2 – 3 места по видам спорта – дипломами. Чемпионы и призеры Праздника награждаются медалями, памятными призами и дипломами оргкомитета. Специальным призом оргкомитета награждается спортивная делегация района за лучшую парадную форму. Лучшие игроки и лучшие тренеры награждаются по представлению главных судей памятными призами, ветераны спорта награждаются памятными призами.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы, связанные с проведением 1 и 2 этапов соревнований, несут проводящие организации. Расходы, связанные с проведением отборочных и финальных соревнований, несут областные организации, проводящие Праздник. Расходы, связанные с участием команд на предварительных этапах (проезд, питание, размещение), несут командирующие организации. Расходы, связанные с командированием судейских бригад (проезд, оплата судейства), – за счёт БУ ОО «ОФСК «Урожай». Расходы, не предусмотренные программой Праздника, несут командирующие организации. Расходы на спортсменов, прибывших на соревнования, прошедших мандатную комиссию, но не принявших участие в соревнованиях без уважительной причины, будут авизованы администрации района. Питанием и размещением на финальных соревнованиях обеспечиваются два руководителя, в том числе работник БУ ОФСК «Урожай», два водителя и один сотрудник полиции. Делегации, принимающие участие в двух игровых видах спорта (хоккей и мини-футбол), могут поставить на обеспечение ещё одного водителя.
ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ Предварительные заявки на участие в финальных соревнованиях по количественному составу, видам спорта необходимо подать в срок до 25 декабря 2012 года и персональную заявку – до 25 января 2013 года в БУ ОФСК «Урожай». В случае не подтверждения заявки в указанный срок команды не будут обеспечены размещением и питанием. Заседание спортивно-технической комиссии по окончательному допуску спортсменов к финальным соревнованиям состоится 15 февраля 2013 года. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка, безопасности участников и зрителей, при наличии актов приёмки спортивных сооружений. Обеспечение медицинского обслуживания соревнований производится согласно требованиям к проведению спортивных мероприятий. ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ «Праздника Севера – Колосовка – 2013» по ________________________от команды ___________________ района (на каждый вид)
Всего допущено _________человек Врач __________________ Руководитель лечебного учреждения (печать) Руководитель в сфере физической культуры и спорта__________________ Участники соревнований должны иметь ксерокопию идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). В случае отсутствия паспортных данных и № ИНН чемпионы и призеры праздника получают призы в БУ ОФСК «Урожай» по адресу: г. Омск, пр. Мира, 1а в течение 20 дней после проведения соревнований.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|