Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

день – лыжные гонки (свободный стиль): папа – 3 км, мама – 2 км,




мальчики и девочки – 2 км.

Подведение итогов

Места в командном первенстве определяются по наименьшей сумме очков, набранных во всех трёх видах программы. За 1 место в каждом виде начисляется 1 очко, 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка и.т.д. В случае равенства очков преимущество получает семья, занявшая лучшее место в лыжных гонках.

В соревнованиях по лыжным гонкам и дартсу место команды определяется по наименьшей сумме мест, занятых всеми членами семьи. В случае равенства очков-мест преимущество получает семья, имеющая лучший результат у ребёнка.

ШАШКИ

Состав участников команды – 3 человека: 1 женщина 1996 г.р. и старше, 2 мужчин 1996 г.р. и старше.

Зональные соревнования проводятся 16 – 17 февраля 2013 года в р.п. Кормиловка, Большеречье.

Соревнования проводятся по Швейцарской системе из 7 туров. К финальным соревнованиям допускаются шесть сильнейших команд по итогам предварительных соревнований, команда Колосовского района и команда, занявшая первое место в переигровке за 8 путёвку на финальные соревнования. Лимит времени 20 минут каждому участнику на партию.

За победу в матче команда получает 2 очка, ничья оценивается в 1 очко, поражение – 0 очков.

При равенстве сумм командных очков преимущество определяется по:

-по сумме очков, набранных на всех досках;

- по результату в личной встрече;

- по лучшему выступлению на более высокой доске.

 

МОТОКРОСС

 

Состав участников команды – 5 человек, 1 представитель и 1 механик.

Возраст участников определяется на день проведения соревнований.

- юниор – 1 человек (с 12 до 14 лет на мотоциклах до 85 см3,с 14 до 19 лет на мотоциклах до 125 см3 -2-х тактные воздушного(водяного) охлаждения и до 250 см3 – 4-х тактные (водяного охлаждения);

- мужчина – 1 человек (18 лет и старше) на мотоциклах до 500 см3 двигатель только воздушного охлаждения;

- мужчина – 1 человек на мотоциклах до 500 см3 любого производства;

- экипаж – 2 человека (пилот с 18 лет, колясочник с 16 лет и старше) на мотоциклах с коляской до 750 см3 любого производства;

Состав команды:

· класс 125 см3 (юниор) – обязательный класс

· класс до 500см3 (воздушное охлаждение)

· класс до 500 см3 (открытый)

· класс мотоциклы с колясками до 750 см3

Команда, не имеющая в составе один из классов (кроме обязательного) может заменить его на одного спортсмена в любом из зачетных классов или один экипаж по выбору.

В командный зачёт идут очки четырёх спортсменов (мотоциклов) зачётных классов.

Запасные участники и участвующие в личном зачете обеспечиваются питанием и размещением за счет командирующей организации.

Программа соревнований:

Соревнования по мотокроссу проводятся 2 марта 2013 года в с. Колосовка. 1 марта 2013г.:

10.00 - 14.00 часов – регистрация участников (административные проверки);

15.00 – 17.00 – официальная тренировка;

20.00 – собрание с представителями команд.

2 марта 2013г.:

9.00 – 10.00 – техническая комиссия;

10.00 – 10.30 – свободная тренировка по 10 мин. Для каждого класса мотоциклов;

11.00 – открытие соревнований;

11.30 – старт первого заезда и далее две серии заездов в 4-х классных мотоциклов с пяти минутными перерывами;

15.00 – старт «Супер - заезда».

Мотоциклы участников должны соответствовать техническим требованиям согласно правилам соревнований по мотокроссу. На каждом мотоцикле устанавливаются три номерные таблички.

Класс мотоциклов Фон Цифры
Юниоры белый черные
Мужчины черный белые
Мотоциклы с колясками желтый черные

 

 

Соревнования проводятся на лично-командное первенство в два заезда, для каждого класса мотоциклов.

Продолжительность заездов:

- юниоры – 15 мин + 1 круг

- мужчины – 20 мин + 1 круг

- мотоциклы с колясками – 20 мин + 1 круг

- супер заезд (участвуют все желающие) – 15 мин. + 1 круг.

Участникам в день соревнований предоставляется время для свободной тренировки, на которой каждый участник обязан проехать не менее 2 кругов.

Для определения мест на старте проводится жеребьевка, в дальнейшем по занятым местам.

За 10 минут до старта каждого заезда мотоциклы должны быть в предстартовом парке.

Линия старта открыта до того времени, пока лидер не завершит первый круг.

Подведение итогов:

Результат в каждом заезде определяется по числу пройденных кругов и порядку финиширования. Личное первенство на этапе определяется по наименьшей сумме очков личного зачета, начисленных спортсмену за занятые в заездах места. При равенстве очков преимущество имеет спортсмен, имеющий лучший результат в любом из заездов, при дальнейшем равенстве – имеющий лучший результат во втором заезде.

Для получения зачета в заезде спортсмену необходимо преодолеть не менее 1 круга дистанции и участвовать в одном из заездов.

Командное место определяется по сумме очков. Спортсмены, участвующие в личном зачете и запасные спортсмены участвуют в суперзаезде.

При равенстве очков у нескольких команд лучшее место получает команда с лучшим результатом в более массовом классе.

Окончательный протокол результатов соревнований утверждается после собрания с представителями команд.

В мандатную комиссию предоставляются следующие документы:

- именная заявка, заверенная медицинским учреждением и Местным отделением ДОСААФ России Омской области (приложение);

- командная карточка;

- паспорт или свидетельство о рождении;

- зачетная квалификационная книжка спортсмена;

- удостоверение на право управления мотоциклом для спортсменов 16 лет и старше;

- страховой полис от несчастного случая не менее чем на 30000 руб.;

- ИНН (ксерокопию или оригинал).

Последние изменения в командной карточке можно внести не менее чем за 15 минут до открытия соревнований (2 марта 2013 г. в 10.45 часов).

 

З А Я В О Ч Н Ы Й Л И С Т

на участие в соревнованиях «Праздник севера – Колосовка – 2013»

по мотокроссу

от команды ___________________________________ района.

 

 

№ п/п № Ф.И.О (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Стартовый № и класс Паспортные данные Домашний адрес, место работы (учебы)   ИНН Виза врача
               

 

Всего допущено _______________чел. Врач ___________________

 

Руководитель лечебного учреждения_______________________

(печать)

Руководитель в сфере физической

культуры и спорта __________________

СКОРОСТНАЯ РАДИОТЕЛЕГРАФИЯ

 

Состав участников команды – 4 человека: 1 мужчина, 1 женщина,1 юноша, 1 девушка (в категории юношей и девушек могут принимать участие спортсмены до 18 лет на момент проведения соревнований). Разрешается участвовать неполным составом.

Соревнования проводятся в Омской Морской школе РО ДОСААФ России (по адресу: г. Омск, ул. 3 Островская, д. 2; тел. 31-98-72) с 26 по 27 января 2013 года. Мандатная комиссия и заседание судейской коллегии совместно с представителями команд проводится 26 января 2013 года с 8.00 до 10.00 часов. Соревнования начинаются в 10.00 часов.

В программу соревнований входят:

- прием и передача не смысловых буквенных и цифровых радиограмм с начальными скоростями;

- прием радиограмм: мужчины и женщины 40 знаков в минуту, юноши и девушки 30 знаков в минуту.

Прием радиограмм каждой скорости ведется в течение одной минуты. Радиограммы передаются одна за другой с 30-секундным интервалом между ними. Участники соревнований могут прослушать и записать любое количество радиограмм, спортсмен может сдать на проверку не более пяти радиограмм, а подлинник уничтожается судьями в присутствии участника. На переписку радиограмм отводится 15 минут. В зачет идет по одной принятой радиограмме высшей скорости буквенного и цифрового текста.

За каждую допущенную ошибку (не более 3-х) у участника снимается по одному очку; передача радиограмм: буквы, цифры – мужчины – соответственно 40 знаков в минуту, женщины – 40 знаков в минуту, юноши и девушки – 30 знаков в минуту. На передачу каждому участнику разрешается использовать 2 попытки.

Разрешается прием:

- на механической пишущей машинке с коэффициентом 1.0,

- на машинке с электронным приводом КФЦ – 0.9,

- на компьютере с КФЦ – 0.8.

Радиограммы, принятые на машинке и компьютере, не переписываются, а сдаются старшему судье по приему через 2 минуты после их приема. Начальные скорости для машинок и компьютеров выше на 10 знаков.

Для оценки качества передачи применяются коэффициенты:

1,0 – четкая ритмичная передача без ошибок и перебоев,

0.97 – допускаются 1 перебой (четкая),

0.95 – 2 перебоя (четкая),

0.93 – допускается 2 перебоя 1 ошибка;

0.9 – допускается 3 перебоя 1 ошибка;

0.87 – допускается 4 перебоя 2 ошибки;

0.85 – допускается 5 перебоев 2 ошибки;

0.83 – допускается 6 перебоев 2 ошибки;

0.8 – допускается 6 перебоев 3 ошибки;

0 – более 3-х ошибок – передача не зачитывается.

Коэффициент ключа:

- при работе на электронном ключе 1.0,

- на простом ключе – 1.3.

Для передачи радиограмм спортсменам отводится по одной минуте на каждый текст, всего – 10 минут, включая и установку ключа.

По готовности к передаче спортсмен докладывает: «Готов буквы» или «Готов цифры». После разрешения старшего судьи спортсмен передает букву Ж – 3 раза, знак раздела – 1 раз и передает текст до остановки старшим судьей передачи после 1 минуты передачи. Если участник решил сделать перебой, он обязан передать серию точек (не менее 6) и начать передачу сначала той группы, в которой сделал перебой. Перебоев можно сделать несколько в одной группе (будет учитываться как один перебой).

Для определения результата по передаче радиограммы количество знаков, переданные в течение одной минуты, умножается на коэффициент качества передачи и умножается на коэффициент ключа.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных участниками команды.

Личное первенство определяется по наибольшему количеству очков, набранных участниками в каждой группе спортсменов. Команда, занявшая первое место, награждается кубком и дипломом, за 2 – 3 места – дипломами; призеры в личном первенстве за 1 – 3 места в каждой группе спортсменов награждаются медалями, призами и дипломами.

 

БИАТЛОН

 

Состав участников команды 4 человека: 2 женщины 1995 г.р. и старше;

2 мужчины 1995 г.р. и старше. В состав команды могут быть включены один юноша и одна девушка 1996-1997 г.р.

 

 

7 февраля - день приезда, официальная тренировка
февраля · индивидуальная гонка: - мужчины – 12,5 км – 4 рубежа (лежа, стоя, лежа, стоя) -женщины – 10 км – 2 рубежа (лежа, стоя)
февраля · спринт: - мужчины - 7,5 км – 2 рубежа (лежа, стоя) - женщины – 6 км – 2 рубежа (лежа, стоя)
февраля · эстафетные гонки: 1 этап – 6 км (2 рубежа) – женщины 2 этап – 6 км (2 рубежа) – женщины 3 этап – 7,5 км (2 рубежа) – мужчины 4 этап – 7,5 км (2 рубежа) – мужчины

 

Победители в личном первенстве определяются по лучшему техническому результату на каждой дистанции. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками на всех дистанциях, а также в эстафете. К эстафетной гонке допускаются 12 команд по итогам результатов двух дней соревнований.

Очки начисляются:

в индивидуальных видах: 1 место – 70 очков; 2 место – 66 очков; 3 место – 63 очка; 4 место – 61 очко; 5 место – 60 очков и т.д.; 64 место – 1 очко. в эстафете: 1 место – 150 очков; 2 место – 130 очков; 3 место – 110 очков; 4 место – 90 очков; 5 место – 80 очков и т.д.; 12 место – 10 очков.

При равенстве очков у двух и более команд преимущество определяется по лучшему результату в эстафетной гонке, а при равенстве очков у команд, не участвовавших в эстафете, преимущество дается по наибольшему числу призовых личных мест, затем по лучшему месту на одной из дистанций.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Личное и командное первенство определяется в соответствии с правилами соревнований по видам спорта.

Командное первенство в комплексном зачете среди сельских районов определяется по наименьшей сумме очков–мест по шести видам спорта по выбору, включая спартакиаду школьников.

Лыжные гонки и спартакиада школьников являются обязательным видом программы.

В случае равенства очков у двух и более команд преимущество отдается району, у которого больше 1-х, затем 2-х, 3-х мест; затем – у кого выше место в лыжных гонках. Район, не имеющий полного зачета, занимает место после районов, выступивших в шести видах спорта.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие 1 – 6 места в комплексном зачете, награждаются памятными кубками и дипломами оргкомитета Праздника.

Команды, занявшие первые места по видам спорта, награждаются кубками и дипломами оргкомитета, 2 – 3 места по видам спорта – дипломами.

Чемпионы и призеры Праздника награждаются медалями, памятными призами и дипломами оргкомитета.

Специальным призом оргкомитета награждается спортивная делегация района за лучшую парадную форму.

Лучшие игроки и лучшие тренеры награждаются по представлению главных судей памятными призами, ветераны спорта награждаются памятными призами.

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Расходы, связанные с проведением 1 и 2 этапов соревнований, несут проводящие организации. Расходы, связанные с проведением отборочных и финальных соревнований, несут областные организации, проводящие Праздник.

Расходы, связанные с участием команд на предварительных этапах (проезд, питание, размещение), несут командирующие организации.

Расходы, связанные с командированием судейских бригад (проезд, оплата судейства), – за счёт БУ ОО «ОФСК «Урожай».

Расходы, не предусмотренные программой Праздника, несут командирующие организации.

Расходы на спортсменов, прибывших на соревнования, прошедших мандатную комиссию, но не принявших участие в соревнованиях без уважительной причины, будут авизованы администрации района.

Питанием и размещением на финальных соревнованиях обеспечиваются два руководителя, в том числе работник БУ ОФСК «Урожай», два водителя и один сотрудник полиции. Делегации, принимающие участие в двух игровых видах спорта (хоккей и мини-футбол), могут поставить на обеспечение ещё одного водителя.

 

 

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Предварительные заявки на участие в финальных соревнованиях по количественному составу, видам спорта необходимо подать в срок до 25 декабря 2012 года и персональную заявку – до 25 января 2013 года в БУ ОФСК «Урожай». В случае не подтверждения заявки в указанный срок команды не будут обеспечены размещением и питанием.

Заседание спортивно-технической комиссии по окончательному допуску спортсменов к финальным соревнованиям состоится 15 февраля 2013 года.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

 

Соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка, безопасности участников и зрителей, при наличии актов приёмки спортивных сооружений.

Обеспечение медицинского обслуживания соревнований производится согласно требованиям к проведению спортивных мероприятий.

ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ

«Праздника Севера – Колосовка – 2013»

по ________________________от команды ___________________ района

(на каждый вид)

№ п/п Ф.И.О. (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Домаш-ний адрес Паспортные данные (серия, №) № ИНН Место работы или учебы Виза врача
               

Всего допущено _________человек Врач __________________

Руководитель лечебного учреждения

(печать)

Руководитель в сфере физической

культуры и спорта__________________

Участники соревнований должны иметь ксерокопию идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). В случае отсутствия паспортных данных и № ИНН чемпионы и призеры праздника получают призы в БУ ОФСК «Урожай» по адресу: г. Омск, пр. Мира, 1а в течение 20 дней после проведения соревнований.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...