II возрастная категория (молодежь в возрасте от 18 лет и старше)
VI городского открытого конкурса социальной рекламы «Рязань – наш город»
Рязань, 2013 Визуальная реклама в современном обществе стала неотъемлемой частью общественной коммуникации. Социальная реклама передает информацию, пропагандирует позитивные общественные явления. Согласно статье 10 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Цель такого типа рекламы - изменить отношение общества к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности. «Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления» (ФЗ «О рекламе», ст. 10, п.1). В Федеральном Законе Российской Федерации «О рекламе» социальная реклама определяется, как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» (ст.3. п.11); Реклама не должна: В работах не должно быть: 1) имен авторов, указания адресов и телефонов; 2) информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;
3) упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; 4) изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, 5) информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей; 6) бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина; 7) демонстрации процессов курения и потребления наркотиков, алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Правила создания социальной рекламы: - работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»); - отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.; - минимальное использование шокового приема; - должна быть учтена специфика целевой аудитории; - в социальной рекламе не следует использовать отрицания (нельзя, не трогай, не беги и.т.д.) - социальная реклама должна не только обрисовывать проблему, но и предлагать пути и возможности её решения;
- социальная реклама должна затрагивать эмоциональную сферу человека, должна быть понятной и выразительной.
- управление образования и молодежной политики администрации города Рязани; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Феникс»; - народная киностудия «РГРТУ-Фильм»; - Штаб молодежного актива города Рязани. Конкурс проводится при поддержке: - управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Рязанской области; - Центра по противодействию экстремизму УМВД России по Рязанской области; - управления Министерства внутренних дел России по городу Рязани; - отдела по связям со средствами массовой информации администрации г. Рязани; - аппарата комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г. Рязани; - управления по физической культуре и массовому спорту администрации г. Рязани; - городского центра социально-педагогической поддержки детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья на базе МБОУ ДОД «Центр детского творчества «Приокский». 3. Цель конкурса VI городской открытый конкурс социальной рекламы «Рязань – наш город» проводится в целях активизации творческой деятельности молодежи в создании социальной рекламы и привлечения талантливой и социально активной молодежи к созданию социальной рекламы в городе Рязани. 4. Задачи конкурса
5. Участники конкурса Конкурс проводится по следующим категориям: I возрастная категория (молодежь в возрасте от 14 лет до 18лет): · учащиеся общеобразовательных школ; · воспитанники учреждений дополнительного образования; · представители общественных молодежных организаций; · учащиеся ВУЗов и ССУЗов. II возрастная категория (молодежь в возрасте от 18 лет и старше)
6. Номинации конкурсных работ. Номинация «Здоровый образ жизни» - данная тема включает следующие вопросы: - пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи, в том числе находящихся в социально опасном положении; - борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; - развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры. Номинация «Дорогой добрых дел» - данная тема включает следующие вопросы: - продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; - пропаганда идей социального служения обществу среди молодежи, в том числе находящейся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Номинация «Жизнь без границ». - привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями; - формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. Номинация «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы: - защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности; - предотвращение насилия в семье; - пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах. Номинация «Рязань – наш город» – данная тема включает следующие вопросы: - гражданско-патриотическое воспитание молодежи; - пропаганда героизма русских солдат и полководцев в исторических сражениях, привлечение внимания общественности к истории Рязани; - формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; - сохранение природы и защита окружающей среды.
7. Порядок и сроки проведения конкурса. Этапы проведения конкурса: Первый этап – подача заявок на участие в обучающих семинарах (приложение 1) Срок: до 15 марта 2013 г. Заявки принимаются по электронной почте uonm-odom@mail.ru с пометкой «Для Харитоновой». После приема заявок будут проведены не менее 5 обучающих семинаров для конкурсантов и руководителей проектов с участием представителей жюри. Семинары состоятся 17, 24, 31 марта с 11.00 до 13.00; 18, 25 марта с 16.00 до 17.30 по адресу: г.Рязань, ул.Праволыбедская, д.28, (Центр детского творчества «Феникс») Участие в семинарах не является обязательным условием участия в конкурсе. Второй этап – подача заявок (приложение 2) и творческих конкурсных работ. Срок: до 15 апреля 2013 г. Конкурсные работы принимаются по адресу: г.Рязань, ул.Праволыбедская, д.28, (Центр детского творчества «Феникс». Телефон: (4912) 25-62-18. Маргарита Вячеславовна Иванова.) Конкурсные работы, поступившие в оргкомитет конкурса, не возвращаются. Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации конкурса с обязательным использованием ссылки на авт5ра ©. Участник конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурс работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно. Победители и призеры конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества. Третий этап – отборочный Срок: 18 марта - 15 апреля 2013 г. Четвертый этап – работа жюри конкурса. Сроки: 15 – 20 апреля 2013 г. Пятый этап – финал конкурса - подведение итогов и награждение победителей и участников конкурса. Срок – 25 апреля 2013 г. Место и время проведения - по дополнительному сообщению. 8. Требования к материалам, представленным на конкурс. Конкурсная работа может быть представлена в одном из двух видов: · Плакат Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. · Видеоролик. Видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
· Демотиватор/Мотиватор. Макет должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом белого цвета на черном фоне под центральным изображением. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка демотиватора на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Все документы предоставляются участниками Конкурса в городской оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа - макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика). 9. Критерии оценки конкурсных работ. Художественный уровень работы:
Социальная и психологическая значимость конкурсной работы:
10. Подведение итогов и награждение. Конкурсные работы рассматриваются экспертной комиссией (жюри). Участникам конкурса вручаются дипломы и призы. По решению организаторов и спонсоров конкурса могут быть учреждены специальные призы. Победители и лауреаты конкурса получают призы, поддержку в размещении рекламной продукции и становятся участниками регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
Приложение 1 ЗАЯВКА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|