Шрифтовое оформление
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Microsoft Word. Работа № 3 – Форматирование абзацев. Цель работы Требуется подготовить документ, содержащий набор абзацев с одинаковым форматированием (в абзацах есть красная строка и установлено выравнивание по ширине).
Набор текста Перед тем, как приступить к вводу текста, в пустом документе установите поля размером по 2 см с каждой стороны (с помощью команды ФайлÞПараметры страницы). Теперь согласно приведенному образцу наберите заголовки и первые два абзаца текста. После каждой из трех строк заголовков надо нажимать [Enter], т.е. заголовки оформляются как однострочные абзацы.
3.4. Документы и их роль в правовой информатике Enter 3.4.1. Понятие документа. Виды документов Enter и их информационная значимость Enter Enter Возникнув от латинского слова documentum (доказательство), этот термин в России (начиная с эпохи Петра I) – трактовался как письменное свидетельство, важные деловые бумаги. Иными словами, в качестве носителя документальной информации признавались лишь письменные акты. Это было характерно не только для бытовой лексики, но и для юридической деятельности вплоть до начала 50-х годов XX века. Enter Так, в Большой советской энциклопедии 1952 года термином "документ" (в праве) обозначался "облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов юридического значения". Enter
Чтобы не тратить много времени на набор текста, а сосредоточиться на оформлении документа, добавим большую часть оставшегося текста из файла-заготовки. Выберите команду ВставкаÞФайл, войдите в папку Заготовки для Word и выберите файл Текст для работы №2.DOC. Текст из этого файла будет добавлен в ваш документ. После добавленного текста пропустите 2-3 строки под рисунок и его надписи, и затем наберите последний абзац:
Определяющими факторами здесь являются способ выражения и фиксации информации и ее материальный носитель. С учетом этих факторов рассмотрим (для примера) некоторые из названных видов документов.
Просмотрите текст, обращая внимание на слова с красным подчеркиванием. В текст файла-заготовки специально внесены орфографические ошибки. Исправьте их с помощью словаря Word (щелчком правой кнопки вызывайте объектное меню ошибочного слова и выбирайте из этого меню правильный вариант).
Сохраните документ в папке своего факультета в файле с именем: Правовые документы <ФАМИЛИЯ> (конечно, вместо угловых скобок напишите свою фамилию). Сохраняйте документ каждые 10-15 минут (например, после прочтения каждого раздела).
Шрифтовое оформление Выделите весь текст (мышью или командой ПравкаÞВыделить все). Присвойте выделенному тексту шрифт Times New Roman, размер 13 пунктов. На панели инструментов Форматирование в списке размеров нет значения 13. Чтобы установить именно этот размер, сделайте так: 1) Щелкните мышью внутрь белого поля списка размеров (туда, где в результате должно быть число 13). Там появится курсор. 2) Наберите 13 с клавиатуры и нажмите [Enter]. 3) Снимите выделение с текста.
В соответствии с образцом из приложения к работе, выделите полужирным шрифтом заголовки и ряд терминов в тексте. Вот перечень этих фрагментов:
3.4. Документы и их роль в правовой информатике 3.4.1. Понятие документа. Виды документов и их информационная значимость documentum (доказательство) письменные акты технических средств фиксации, хранения и передачи правовой информации фото-, кино-, видео-, фоно- и иные документы машинные документы перфокарты, перфоленты, магнитные ленты и диски, оптические диски и др. документ – это всегда материальный объект
государственно-правовые судебно-правовые гражданско-правовые земельно-правовые финансово-правовые информационные свойства способ выражения и фиксации информации и ее материальный носитель
Оформление абзацев Три строки заголовков отцентрируйте с помощью кнопки панели инструментов Форматирование. У остальных абзацев – абзацев основного текста – надо установить выравнивание по ширине и назначить красную строку. Выделите все эти абзацы. Кнопкой на панели инструментов установите выравнивание по ширине. Чтобы назначить красную строку, вызовите окно свойств абзацев командой ФорматÞАбзац и в списке Первая строка выберите вариант Отступ. Теперь изменим межстрочный интервал. Выделите весь текст, выберите команду ФорматÞАбзац и в списке Междустрочный укажите вариант Полуторный. Обратите внимание, что для выбора красной строки и межстрочного интервала команду ФорматÞАбзац пришлось выполнять два раза – поскольку надо было выделять различные фрагменты текста.
Читайте также: А.4 Оформление титульного листа выпускной квалификационной работы специальности 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|