Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Размещаются ли на УЭК биометрические данные гражданина?




На УЭК биометрические данные гражданина не размещаются.

Каков срок действия УЭК?

Срок действия УЭК составляет 5 лет.

Будут ли действовать бумажные документы гражданина (паспорт, водительское удостоверение и т.д.) после получения УЭК?

Все ранее полученные документы действительны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заменяет ли УЭК паспорт гражданина Российской Федерации?

УЭК не заменяет паспорт гражданина Российской Федерации.

Заменяет ли УЭК документ, удостоверяющий личность?

В настоящее время УЭК не обладает статусом документа, удостоверяющего личность. УЭК обеспечивает доступ к информации о пользователе УЭК для удостоверения его прав на получение государственных, муниципальных услуг и иных услуг.

Заменяет ли УЭК заграничный паспорт?

УЭК не заменяет заграничный паспорт.

Заменяет ли УЭК водительское удостоверение?

УЭК не заменяет водительское удостоверение.

Необходимо ли осуществлять замену УЭК при замене паспорта, если анкетные данные гражданина не изменились?

В случае замены паспорта, при условии, что фамилия, имя, отчество не изменились, гражданин Российской Федерации может продолжать пользоваться УЭК.

Необходимо ли осуществлять замену УЭК при смене фамилии?

В случае смены фамилии потребуется замена УЭК.

Где можно найти контактные данные уполномоченной организации субъекта (УОС) в Республике Коми?

В Республике Коми уполномоченной организацией субъекта (УОС) является ГАУ РК «Центр информационных технологий». Контактные данные размещены на сайте по адресу: http://cit.rkomi.ru/uec/2011-09-29-12-15-12.html

ПОЛУЧЕНИЕ УЭК

Можно ли сейчас получить УЭК?

С 1 января 2013 года УЭК выдаются по заявлениям граждан.

Бесплатно ли получение УЭК?

Выдача УЭК гражданам Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе (ст. 25 Федерального закона №210-ФЗ).

Где можно подать заявление о выдаче УЭК?

Для получения УЭК гражданин лично обращается в пункт приема заявлений о выдаче УЭК. Контактная информация о пунктах приема заявлений о выдаче УЭК размещена на сайте ГАУ РК «Центр информационных технологий»: http://cit.rkomi.ru/uec/2011-09-29-12-12-52.html.

Какие документы необходимо иметь гражданину при подаче заявления о выдаче УЭК?

Для получения универсальной электронной карты необходимы следующие документы:
- паспорт;
- СНИЛС;
- полис ОМС;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Где размещена форма заявления о выдаче УЭК?

Типовая форма заявления о выдаче УЭК размещена на сайте ГАУ РК «Центр информационных технологий»: http://cit.rkomi.ru/uec/2011-09-29-12-11-33.html. Типовая форма заявления о выдаче УЭК утверждена приказом Министерства экономического развития Российский Федерации от 22 июля 2011 г. № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты».

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...