Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Акт Общественной проверки № 1

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА

Городского округа КОЛОМНА

 

МО, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20. тел. 8 (496) 615 - 66 - 25, e-mail: [email protected]

 

Акт Общественной проверки № 1

МУЗ «Коломенская центральная районная больница»

 

г.Коломна, Московская область «28» ноября 2014 года

 

Общественная проверка осуществлялась в учреждениях МУЗ КЦРБ, а именно: в поликлиниках №1 (П.№1), 2 (П.№2), 4 (П.№4), а также в детских поликлиниках города Коломны на «ул.Фурманова, д.1», далее (Д.П.Ч) и «ул. Флотской» (Д.П.Ф) членами рабочей комиссии по здравоохранению, социальной политике и трудовым отношениям Общественной палаты г.о. Коломна, в период с 27.10.2014 года по 01.11.2014 года.

В ходе проведения общественной проверки изучалось мнение пациентов лечебных учреждений (поликлиник) МУЗ КЦРБ, касающееся качества получения медицинской помощи гражданами города. Разработанный комиссией опросный лист включал следующие вопросы: запись на приём к специалисту в режиме онлайн - «Электронная регистратура»; получение талона через регистратуру поликлиники, получение талона лично с «приёма» у врача; инфомата, размещённого в поликлиниках 1, 2 и в детской поликлинике; запись к врачу по телефону в поликлиниках города, а также др. вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. Опросные листы заполнялись респондентами в присутствии членов комиссии непосредственно в поликлиниках города.

Общественная проверка проводилась в соответствии с утверждённым планом работы комиссии по здравоохранению, социальной политике и трудовым отношениям Общественной палаты г.о. Коломны (далее – рабочей комиссии) на основании единогласного мнения членов комиссии о наличии ряда проблем в медицинском обслуживании граждан г.о. Коломна в поликлиниках города.

В соответствии со ст.ст. 4, п.4,5 ч.5 ст.10, 12, 19, ч.4 ст. 20 ФЗ Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Положения и регламента «Об общественной палате г.о Коломна» 20.10.2014 года на имя и.о. главного врача МУЗ «Коломенской ЦРБ» Пигаревой А.Л. было направлено уведомление Общественной палаты г.о.Коломны о проведении Общественной проверки в вышеуказанных поликлиниках МУЗ КЦРБ.

В ходе проведенного опроса были получены ответы 250 респондентов. Полученные в опросных листах ответы пациентов лечебных учреждений (поликлиник) МУЗ КЦРБ распределились следующим образом:

1. Каким образом пациентом был получен талон на приём к специалисту (врачу)?

  П. №1 П.№2 П.№4 Д.П.Ч Д.П.Ф
А. Через запись на приём к специалисту в режиме онлайн -«Электронная регистратура» 25% 48% 20% 30% 53%
Б. Путём получения талона через регистратуру поликлиники 48% 52% 50% 59% 40%
В. Получение талона лично с приёма у врача 22%   28% 7,5% 7%
Г. Инфомата, размещённого в поликлиниках 1, 2 и детской поликлинике 5%     1,8%  
Д. Путём записи к врачу по телефону в поликлиниках     2% 1,8%  

 

Примечание: Некоторые респонденты выбирали более одного ответа. Большинство респондентов указали, что не слышали об инфомате и не знают, что есть такая услуга. Талоны на приёме у врача (педиатра) можно получить только детям до года.

2. Имелись ли у пациента какие-либо проблемы в получении талонов на приём к специалисту?

  П. №1 П.№2 П.№4 Д.П.Ч Д.П.Ф
А. Отсутствие самих талонов 50%* 50% 70%* 40% 20%* 30% 70%* 37% 73%* 42%   42%
Б. Невозможность быстрой записи к профильному специалисту 48%* 50% 80%* 70% 20% 68%* 59%   70%* 54%
В. Имелась ли «очередь» при получении во время выдачи указанных талонов 67% 33% 20% 64% 67%
Г. Не имелись 26% 34% 42% 10% 12%
Д. Иное       1,3%  

 

 

Примечание: Некоторые респонденты выбирали более одного ответа.

В таблицах указано процентное соотношение от общего количества опрошенных респондентов путём получения талона через регистратуру поликлиники;

* В таблицах указано процентное соотношение от общего количества опрошенных респондентов записи на приём к специалисту в режиме «электронная регистратура».

Некоторые респонденты указали, что очень сложно получить талоны к ортопеду, неврологу, окулисту, гастроэнтерологу. Очень много комментариев было в отношении утренней очереди за талонами, респонденты указали, что приходится занимать очередь с 5.00 - 6.00 утра и это не является гарантией получения талона.

3. Качество обслуживания сотрудниками поликлиник при получении талонов

 

  П. №1 П.№2 П.№4 Д.П.Ч Д.П.Ф
А. Удовлетворительно 60% 80% 90% 84% 80%
Б. Неудовлетворительно 40% 20% 10% 16% 20%

Примечание: Некоторые респонденты указали, что если бы были варианты ответов «Отлично» и «Хорошо», то вряд ли бы они их выбрали.

4. Имелись ли какие-либо проблемы в выборе даты, времени приёма профильным специалистом (врачом)?

  П. №1 П.№2 П.№4 Д.П.Ч Д.П.Ф
А. Имелись 69% 70% 45% 83% 79%
Б. Не имелись 31% 30% 45% 14% 17%
В. Иное 0% 0% 10% 3% 4%

 

Некоторые респонденты указали, что очень сложно получить талоны на определённый день, особенно, если к специалисту необходимо попасть экстренно, в течение 2-4 дней.

5. Имелась ли какая-либо проблема в записи на приём к специалисту по телефонам, указанным на сайте www.crb-kolomna.ru и информации, содержащейся в поликлиниках города?

  П. №1 П.№2 П.№4 Д.П.Ч Д.П.Ф
А. Имелись 30% 60% 5% 54% 70%
Б. Не имелись 70% 40% 80% 33% 30%
В. Иное 0% 0% 15% 13% 0%

Больше половины респондентов указали, что записаться к врачу по телефону регистратуры невозможно, так как сотрудники им отвечали, что запись по телефону не ведётся и предлагали придти к 7.00 утра за талонами. Некоторые респонденты указали, что по телефону очень сложно дозвониться, а сайт часто «зависает» и долго грузится. Часто по интернету невозможно записаться, так как нет свободных записей или записаться можно только на ближайшие две недели.

6. Организация приёма у специалиста (врача).

  П. №1 П.№2 П.№4 Д.П.Ч Д.П.Ф
А. Имелся ли факт несвоевременного начала работы, режима работы приёма специалистом 25% 68% 32% 29% 20%
Б.Имелся ли факт приёма специалистом граждан «по живой очереди» 35% 42% 58% 40% 100%*
В. Иное       4%  

 

7. Пожелания (высказывание респондентов) по приёму граждан сотрудниками МУЗ «КЦРБ»:

Поликлиника №1

- Невозможность быстрой записи к профильным специалистам, особенно к окулисту;

- Необходимость решения проблемы нехватки профильных специалистов;

- Существует проблема выдачи талонов на УЗИ (если платно, то специалист принимает в этот же день, если через запись, то через 14 дней!);

- Имеется проблема «длительного ожидания» в получении талонов через «окно регистратуры»;

- Невозможно быстро записаться к профильным специалистам на приём через эл.регистратуру, т.к талонов через интернет нет, а в регистратуре ещё видимо есть, но уже выделены на сайте «жёлтым» цветом и даже если ехать в поликлинику и получать талон через «окно регистратуры», можно уже не успеть получить данный талон к врачу);

- Обеспечить большее количество талонов к профильным специалистам;

- Пожелания более вежливого и качественного обслуживания граждан мед.персоналом, особенно сотрудниками регистратуры;

- Устранить сбои в программе работы компьютера записи на приём к специалисту в режиме онлайн - «Электронная регистратура»;

Поликлиника №2

- Решить проблему нехватки профильных специалистов;

- Обеспечить большее количество талонов к профильным специалистам;

- Разрешить проблему в «более быстром» выборе даты и времени записи на приём к врачу;

- Решить вопрос записи к профильным специалистам (особенно: ЛОР, окулист, невролог, ортопед), т.к записаться к ним можно только на дату почти через 2 недели.

- Имеется огромная очередь на сдачу крови, т.к фактически работает только один кабинет с одной мед.сестрой, производящей забор крови и одновременно оформляющей необходимые документы;

 

Поликлиника №4

- Невозможно записаться и попасть на приём к профильным специалистам (необходим эндокринолог, запись к Лору за 5 дней, к окулисту – за 2 недели, ортопед принимает 1 раз в месяц, стоматолог);

- Обеспечить большее количество талонов к профильным специалистам;

- Имеется нарушение графика приёма граждан «живая очередь», особенно к терапевтам;

- Ненадлежащее качество обслуживания;

- Проводить проверку работы поликлиники;

- Улучшить качество лечения;

- Осуществлять вызов специалистом по времени и по фамилии;

- Контролировать и производить забор крови у детей в педиатрическом отделении тонкими иглами;

Детская поликлиника на «ул.Фурманова, д.1»

Респондентами были высказаны пожелания, которые бы способствовали повышению качества работы детской поликлиники:

- Ликвидировать «живые» очереди;

- Соблюдение права на внеочередное обслуживание врачом детей-инвалидов и детей из многодетных семей;

- Ликвидировать очереди за талонами, особенно утренние;

- Решить проблему нехватки профильных специалистов;

- Разработать новый алгоритм выдачи талонов населению, чтобы была возможность попасть к определённому специалисту в определённое время и день;

- Вежливое обслуживание, особенно сотрудников регистратуры (грубое обращение
недопустимо);

- Наладить работу регистратуры, т.к. невозможно дозвониться по телефонам;

- Обеспечить большее количество талонов;

- Обустроить игровой уголок для детей;

- Принимать на УЗИ опоздавших;

- Просьба отменить талоны;

- Увеличить штат врачей-педиатров;

- Повышение квалификации профильных специалистов;

- Очень часто нет свободных записей к определенным специалистам (особенно ЛОР,
окулист, невролог, психиатр, ортопед);

- записаться можно только на ближайшие 2 недели;

- Решить проблему с бродячими собаками, которых много на территории поликлиники;

- В дни «здоровых детей» не принимать больных в общей очереди со здоровыми;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...