Акт Общественной проверки № 1
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА Городского округа КОЛОМНА
МО, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20. тел. 8 (496) 615 - 66 - 25, e-mail: opkolomna@gmail.com
Акт Общественной проверки № 1 МУЗ «Коломенская центральная районная больница»
г.Коломна, Московская область «28» ноября 2014 года
Общественная проверка осуществлялась в учреждениях МУЗ КЦРБ, а именно: в поликлиниках №1 (П.№1), 2 (П.№2), 4 (П.№4), а также в детских поликлиниках города Коломны на «ул.Фурманова, д.1», далее (Д.П.Ч) и «ул. Флотской» (Д.П.Ф) членами рабочей комиссии по здравоохранению, социальной политике и трудовым отношениям Общественной палаты г.о. Коломна, в период с 27.10.2014 года по 01.11.2014 года. В ходе проведения общественной проверки изучалось мнение пациентов лечебных учреждений (поликлиник) МУЗ КЦРБ, касающееся качества получения медицинской помощи гражданами города. Разработанный комиссией опросный лист включал следующие вопросы: запись на приём к специалисту в режиме онлайн - «Электронная регистратура»; получение талона через регистратуру поликлиники, получение талона лично с «приёма» у врача; инфомата, размещённого в поликлиниках 1, 2 и в детской поликлинике; запись к врачу по телефону в поликлиниках города, а также др. вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. Опросные листы заполнялись респондентами в присутствии членов комиссии непосредственно в поликлиниках города. Общественная проверка проводилась в соответствии с утверждённым планом работы комиссии по здравоохранению, социальной политике и трудовым отношениям Общественной палаты г.о. Коломны (далее – рабочей комиссии) на основании единогласного мнения членов комиссии о наличии ряда проблем в медицинском обслуживании граждан г.о. Коломна в поликлиниках города.
В соответствии со ст.ст. 4, п.4,5 ч.5 ст.10, 12, 19, ч.4 ст. 20 ФЗ Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Положения и регламента «Об общественной палате г.о Коломна» 20.10.2014 года на имя и.о. главного врача МУЗ «Коломенской ЦРБ» Пигаревой А.Л. было направлено уведомление Общественной палаты г.о.Коломны о проведении Общественной проверки в вышеуказанных поликлиниках МУЗ КЦРБ. В ходе проведенного опроса были получены ответы 250 респондентов. Полученные в опросных листах ответы пациентов лечебных учреждений (поликлиник) МУЗ КЦРБ распределились следующим образом: 1. Каким образом пациентом был получен талон на приём к специалисту (врачу)?
Примечание: Некоторые респонденты выбирали более одного ответа. Большинство респондентов указали, что не слышали об инфомате и не знают, что есть такая услуга. Талоны на приёме у врача (педиатра) можно получить только детям до года. 2. Имелись ли у пациента какие-либо проблемы в получении талонов на приём к специалисту?
Примечание: Некоторые респонденты выбирали более одного ответа. В таблицах указано процентное соотношение от общего количества опрошенных респондентов путём получения талона через регистратуру поликлиники; * В таблицах указано процентное соотношение от общего количества опрошенных респондентов записи на приём к специалисту в режиме «электронная регистратура». Некоторые респонденты указали, что очень сложно получить талоны к ортопеду, неврологу, окулисту, гастроэнтерологу. Очень много комментариев было в отношении утренней очереди за талонами, респонденты указали, что приходится занимать очередь с 5.00 - 6.00 утра и это не является гарантией получения талона. 3. Качество обслуживания сотрудниками поликлиник при получении талонов
Примечание: Некоторые респонденты указали, что если бы были варианты ответов «Отлично» и «Хорошо», то вряд ли бы они их выбрали. 4. Имелись ли какие-либо проблемы в выборе даты, времени приёма профильным специалистом (врачом)?
Некоторые респонденты указали, что очень сложно получить талоны на определённый день, особенно, если к специалисту необходимо попасть экстренно, в течение 2-4 дней. 5. Имелась ли какая-либо проблема в записи на приём к специалисту по телефонам, указанным на сайте www.crb-kolomna.ru и информации, содержащейся в поликлиниках города?
Больше половины респондентов указали, что записаться к врачу по телефону регистратуры невозможно, так как сотрудники им отвечали, что запись по телефону не ведётся и предлагали придти к 7.00 утра за талонами. Некоторые респонденты указали, что по телефону очень сложно дозвониться, а сайт часто «зависает» и долго грузится. Часто по интернету невозможно записаться, так как нет свободных записей или записаться можно только на ближайшие две недели.
6. Организация приёма у специалиста (врача).
7. Пожелания (высказывание респондентов) по приёму граждан сотрудниками МУЗ «КЦРБ»: Поликлиника №1 - Невозможность быстрой записи к профильным специалистам, особенно к окулисту; - Необходимость решения проблемы нехватки профильных специалистов; - Существует проблема выдачи талонов на УЗИ (если платно, то специалист принимает в этот же день, если через запись, то через 14 дней!); - Имеется проблема «длительного ожидания» в получении талонов через «окно регистратуры»; - Невозможно быстро записаться к профильным специалистам на приём через эл.регистратуру, т.к талонов через интернет нет, а в регистратуре ещё видимо есть, но уже выделены на сайте «жёлтым» цветом и даже если ехать в поликлинику и получать талон через «окно регистратуры», можно уже не успеть получить данный талон к врачу); - Обеспечить большее количество талонов к профильным специалистам; - Пожелания более вежливого и качественного обслуживания граждан мед.персоналом, особенно сотрудниками регистратуры; - Устранить сбои в программе работы компьютера записи на приём к специалисту в режиме онлайн - «Электронная регистратура»; Поликлиника №2 - Решить проблему нехватки профильных специалистов; - Обеспечить большее количество талонов к профильным специалистам; - Разрешить проблему в «более быстром» выборе даты и времени записи на приём к врачу; - Решить вопрос записи к профильным специалистам (особенно: ЛОР, окулист, невролог, ортопед), т.к записаться к ним можно только на дату почти через 2 недели. - Имеется огромная очередь на сдачу крови, т.к фактически работает только один кабинет с одной мед.сестрой, производящей забор крови и одновременно оформляющей необходимые документы;
Поликлиника №4
- Невозможно записаться и попасть на приём к профильным специалистам (необходим эндокринолог, запись к Лору за 5 дней, к окулисту – за 2 недели, ортопед принимает 1 раз в месяц, стоматолог); - Обеспечить большее количество талонов к профильным специалистам; - Имеется нарушение графика приёма граждан «живая очередь», особенно к терапевтам; - Ненадлежащее качество обслуживания; - Проводить проверку работы поликлиники; - Улучшить качество лечения; - Осуществлять вызов специалистом по времени и по фамилии; - Контролировать и производить забор крови у детей в педиатрическом отделении тонкими иглами; Детская поликлиника на «ул.Фурманова, д.1» Респондентами были высказаны пожелания, которые бы способствовали повышению качества работы детской поликлиники: - Ликвидировать «живые» очереди; - Соблюдение права на внеочередное обслуживание врачом детей-инвалидов и детей из многодетных семей; - Ликвидировать очереди за талонами, особенно утренние; - Решить проблему нехватки профильных специалистов; - Разработать новый алгоритм выдачи талонов населению, чтобы была возможность попасть к определённому специалисту в определённое время и день; - Вежливое обслуживание, особенно сотрудников регистратуры (грубое обращение - Наладить работу регистратуры, т.к. невозможно дозвониться по телефонам; - Обеспечить большее количество талонов; - Обустроить игровой уголок для детей; - Принимать на УЗИ опоздавших; - Просьба отменить талоны; - Увеличить штат врачей-педиатров; - Повышение квалификации профильных специалистов; - Очень часто нет свободных записей к определенным специалистам (особенно ЛОР, - записаться можно только на ближайшие 2 недели; - Решить проблему с бродячими собаками, которых много на территории поликлиники; - В дни «здоровых детей» не принимать больных в общей очереди со здоровыми;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|