Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

C) постановления и определения




по учебной дисциплине

Арбитражный процесс

Направление подготовки 030900.62(40.03.01) «Юриспруденция»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Профиль подготовки Уголовно-правовой, гражданско-правовой
Составитель Гаврилов В.П.
 
         

Иваново, 2015


Форма перечня оценочных средств по дисциплине

Паспорт оценочных средств

по дисциплине (модулю, курсу) Адвокатура

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде Контролируемые разделы (темы) дисциплины[1] Код контролируемой компетенции (или ее части)
           
  Задание для устного (письменного) экзамена (зачета) Средство позволяющее проверить усвоение теоретического материала по учебной дисциплине, умение правильно оперировать понятиями и терминами и определить уровень знаний по конкретной учебной дисциплине. Экзаменационные материалы включают материал, охватывающий все разделы программы учебной дисциплины. Указывается перечень вопросов для подготовки к экзамену (зачету) по учебной дисциплине, перечню вопросов, присваивается номер приложения к ФОС.   По дисциплине в целом ОК-2,3, 4,7 ПК-2,4,6,10,15
  Тест по теме (разделу) учебной дисциплины Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося по конкретным темам (разделам) учебной дисциплины Указывается перечень модулей (тем) дисциплины по которым имеются фонды тестовых заданий по вариантам, каждому модулю (теме), по которому разработан фонд тестовых заданий, присваивается номер приложения к ФОС. Указывается один вариант тестовых заданий (по любой теме) с ключами (для студентов для примера) Тема 1. Арбитражные суды РФ. Их структура. Основные положения (принципы) арбитражного процесса     ОК-2,3, 4,,7 ПК-2,4,6,10,15
ОК-2,3, 4,,7 ПК-2,4,6,10,15
 
  Тест по учебной дисциплине в целом Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося по учебной дисциплине в целом Указывается перечень вариантов тестовых заданий по учебной дисциплине, каждому варианту тестовых заданий, присваивается номер приложения к ФОС. Указывается один вариант тестовых заданий с ключами (для студентов для примера) По дисциплине в целом ОК-2,3, 4,,7 ПК-2,4,6,10,15

 


Ивановский филиал

НОУ ВПО "Институт управления"

факультет Юридический

(наименование факультета)

кафедра ГПиП

(наименование кафедры)

030900 (40.03.01.) «Юриспруденция»

(код и наименование специальности/направления подготовки)

Вопросы для подготовки к экзамену

по дисциплине Арбитражный процесс

1. Система арбитражных судов Российской Федерации.

2. Задачи судопроизводства в арбитражных судах.

3. Понятие арбитражного процессуального права, соотношение с другими отраслями права.

4. Стадии арбитражного процесса.

5. Виды судопроизводств в арбитражном процессе, их характеристика.

6. Источники арбитражного процессуального права.

7. Система принципов арбитражного процессуального права.

8. Судоустройственные принципы арбитражного процессуального права.

9. Судопроизводственные принципы арбитражного процессуального права.

10. Принцип состязательности в арбитражном процессе..

11. Понятие и виды подведомственности.

12. Понятие и виды подсудности.

13. Субъекты арбитражного процессуального права.

14. Суд как субъект арбитражного процесса.

15. Стороны в арбитражном процессе, их права и обязанности.

16. Третьи лица в арбитражном процессе, их права и обязанности.

17. Участие прокурора в арбитражном процессе.

18. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления в арбитражном процессе.

19. Лица, содействующие правосудию, их права и обязанности.

20. Представительство в арбитражном процессе.

21. Понятие доказывания в арбитражном процессе.

22. Предмет доказывания. Распределение обязанностей по доказыванию в арбитражном процессе.

23. Понятие и виды доказательств.

24. Представление и истребование доказательств, раскрытие доказательств.

25. Относимость и допустимость доказательств. Оценка доказательств.

26. Основания освобождения от доказывания.

27. Письменные доказательства; вещественные доказательства; аудио- и видеозаписи.

28. Объяснения лиц, участвующих в деле; показания свидетелей; заключение эксперта.

29. Понятие и виды судебных расходов.

30. Виды государственной пошлины, порядок ее расчета. Льготы по уплате государственной пошлины.

31. Распределение судебных расходов.

32. Судебные штрафы в арбитражном процессе.

33. Судебные извещения в арбитражном процессе.

34. Процессуальные сроки. Порядок восстановления и продления процессуальных сроков.

35. Основания и порядок приостановления процессуальных сроков.

36. Понятие иска, элементы иска.

37. Виды исков.

38. Процессуальные средства защиты ответчика против иска в арбитражном процессе.

39. Обеспечительные меры: понятие и виды.

40. Предварительные обеспечительные меры.

41. Форма и содержание искового заявления.

42. Последствия несоблюдения требований, предъявляемых к форме и содержанию искового заявления.

43. Подготовка дела к судебному разбирательству: задачи и значение.

44. Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству.

45. Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству.

46. Предварительное судебное заседание.

47. Примирительные процедуры.

48. Понятие, значение и этапы судебного разбирательства.

49. Перерыв в судебном заседании. Отложение разбирательства дела.

50. Формы окончания производства по делу без вынесения решения.

51. Основания прекращения производства по делу, процессуальные последствия.

52. Основания для оставления иска без рассмотрения, процессуальные последствия.

53. Особенности производства по делам, возникающим из ад­министративных и иных публичных правоотношений.

54. Особенности рассмотрения дел об оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов.

55. Особенности рассмотрения дел о взыскании обязательных платежей и санкций.

56. Особенности производства по делам упрощенного производства.

57. Особенности производства по делам о несостоятельности (банкротстве).

58. Особенности производства по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение.

59. Производство в арбитражном суде апелляционной инстанции.

60. Полномочия суда апелляционной инстанции.

61. Производство в арбитражном суде кассационной инстанции. Пределы рассмотрения дела судом кассационной инстанции.

62. Полномочия суда кассационной инстанции, его указания.

63. Основания для пересмотра дела в порядке надзора.

64. Пересмотр дел в порядке надзора (процедура).

65. Основания пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам.

66. Порядок пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам.

67. Порядок исполнения судебных актов арбитражных судов.

68. Меры принудительного исполнения.

69. Участники исполнительного производства.

70. Стороны в исполнительном производстве, их права и обязанности.

 

Критерии оценки:

· оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если студент владеет знаниями учебной дисциплины в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на вопросы экзаменационного билета, подчеркивает при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное.

· оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если студент владеет знаниями учебной дисциплины почти в полном объеме учебной программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах (модулях, тем); самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы экзаменационного билета; не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах; умеет решать легкие и средней сложности ситуационные задачи.

· оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент владеет основным объемом знаний по учебной дисциплине; проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов. Студент способен решать лишь наиболее легкие задачи, владеет только обязательным минимумом методов исследований.

· оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент не освоил обязательного минимума знаний предмета, не способен ответить на вопросы билета даже при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора. Кроме того оценка «неудовлетворительно» может быть выставлена студенту, допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.

· оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если уровень знаний которых соответствует рекомендуемым выше критериям оценок «ОТЛИЧНО», «ХОРОШО», «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».

· оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, если имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе учебной дисциплины, а также студенту, допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.

 

 

Составитель ________________/В.П. Гаврилов/

(подпись) (ФИО)

«____» _____________________ 20___ г.


Ивановский филиал

НОУ ВПО "Институт управления"

факультет Юридический

(наименование факультета)

кафедра ГПиП

(наименование кафедры)

030900 (40.03.01.) «Юриспруденция»

(код и наименование специальности/направления подготовки)

Тема 1. Арбитражные суды РФ. Их структура. Основные положения (принципы) арбитражного процесса

1. Акты арбитражного суда субъекта РФ, разрешающие переданные на его рассмотрение споры по существу, называются:

A) решениями

b) постановлениями

c) протоколами

2. Акты арбитражного суда, которыми разрешаются возникающие в ходе арбитражного производства вопросы процессуального характера, называются:

A) определениями

b) решениями

c) постановлениями

3. Апелляционная инстанция арбитражного суда принимает только:

a) решения

b) постановления

c) постановления и определения

4. Апелляционная инстанция при отмене актов арбитражного суда вправе:

a) принять новое решение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...