Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

заседания экспертной комиссии

министерства финансов российской федерации

 

 

 

 


 

Приложение № 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 101000, Москва, Златоустинский Малый пер. д.7, стр. 1 Тел./факс (495) 624-58-24 www.gumf.ru e-mail: info@gumf.ru _____________________ №______________________ На № _________________________________________      

 

 

Образец углового бланка письма Университета


Приложение № 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

____________________________________________________________________

101000, Москва, Златоустинский Малый пер., д.7, стр. 1. Тел/факс (495) 624-58-24

е-mail: info@gumf.ru

ОКПО 05827827 ОГРН 1027739332565 от 23.12.2005 ИНН/КПП 7701050066/770101001

________________________________________________________________________________________________

  ____________ 2011 № __________   На №_________ от __________________  

 

     

 

Образец продольного бланка письма Университета

для финансовых документов


 

Приложение № 3

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (14)*

(1 инт)

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (16)

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(1 инт)

ПРИКАЗ (20)

(1 инт)

­­___________________ г. Москва (14) № ________________

  Об отчислении из числа(14) студентов  

(2-3 инт)

(14)Специальность «Финансы и кредит»

Очное отделение

Бюджетная форма обучения

(14) В соответствии с пунктом 3.31 Устава, утвержденного приказом Минфина России от 14 ноября 2007 № 694, п р и к а з ы в а ю:

отчислить 06.08.2008 из числа студентов 1 курса Фамилия Имя Отчество по собственному желанию.

 

Основание: личное заявление, решение аттестационной комиссии от … №…

 

 

Ректор И.О. Фамилия

Образец приказа

* В скобках указан размер шрифта или количество интервалов

** Если приказ с приложением, то это указывается в тексте приказа. Если приложение одно, то оно не нумеруется, если приложений больше одного, то они нумеруются. Например: Приложение 1, Приложение 2.

 

Приложение № 4

 

 

Текст документа

 

Проект вносит:

Управление ……

 

Исполнитель:

И.О. Фамилия

тел. ……

 

Согласовано:

 

Проректор И.О. Фамилия

 

Начальник Правового управления И.О. Фамилия

 

Начальник Управления делопроизводства и архива И.О. Фамилия

 

 

Обратная сторона приказа (распоряжения)


Приложение № 5

УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ

 

приказа от _____________№________

№ п/п Должностные лица и структурные подразделения, которым следует направить документ Дата получения Подпись
1.      
2.      
3.      
       
       
       
       

 

Исполнитель, готовящий проект приказа (распоряжения).

 

 

Указатель рассылки приказа (распоряжения)


Приложение № 6

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«____» ______________ г. Москва № _______________

     

Образец распоряжения

 

Приложение № 7

Примерный перечень документов, подлежащих утверждению

 

 

1. АКТЫ (проверок, ревизий, списания, передачи дел, экспертизы и др.)

 

2. ЗАДАНИЯ (на проектирование технических сооружений, проведение научно-исследовательских работ и др.)

 

3. ИНСТРУКЦИИ (должностные, по делопроизводству, технике безопасности, внутреннего трудового распорядка и др.)

 

4. НОРМАТИВЫ (расхода материалов, электроэнергии, численности работников и др.)

 

5. ОТЧЕТЫ (о командировках, научно-исследовательских работах, о производственной деятельности и др.)

 

6 ПЕРЕЧНИ (должностей работников с ненормированным рабочим днем, типовых документальных материалов и др.)

 

7. ПЛАНЫ (производственные, учебные, научно-исследовательских работ, работы Ученого совета и др.)

 

8. ПОЛОЖЕНИЯ (об организации, структурном подразделении, премировании и др.)

 

9. ПРОГРАММЫ (проведения работ и мероприятий и др.)

 

10. РАСЦЕНКИ (на производство работ)

 

11. СМЕТЫ (расходов)

 

12. СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

 

13. ТАРИФНЫЕ СТАВКИ

 

14. УСТАВ, ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

 

15. ФОРМЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

16. ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ

Приложение № 8

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

ПРОТОКОЛ

заседания экспертной комиссии

«____» ______________ г. Москва № _______________

Председательствующий – И.О. Фамилия (председателя ЭК)

Секретарь – Фамилия И.О. (одного из членов ЭК, которому на время заседания или на постоянной основе поручено исполнение обязанностей секретаря)

Присутствовали:

1. И.О. Фамилия – председатель ЭК

2. И.О. Фамилия – член ЭК

ПОВЕСТКА ДНЯ:

О рассмотрении описей дел постоянного хранения, подлежащих передаче в архив предприятия.

Слушали:

Выступление члена ЭК И.О. Фамилия о состоянии описей дел постоянного хранения, подлежащих передаче в архив предприятия (текст выступления прилагается).

Выступили:

И.О. Фамилия, член ЭК – предложил одобрить представление на рассмотрение заседания комиссии описи дел постоянного хранения, как отвечающие установленным требованиям.

Постановили:

Одобрить описи дел постоянного хранения за № …, подлежащих передаче в архив предприятия.

 

Председательствующий Подпись И.О. Фамилия

Секретарь Подпись И.О. Фамилия

Форма протокола

Приложение № 9

П Р О Т О К О Л

совещания ректората

 

9 сентября 2011г. № 32

 

Присутствовали: Список присутствующих в алфавитном порядке.

 

1. Организационные вопросы и вопросы деятельности Университета

1.1. И.О. Фамилия принять исчерпывающие меры по подготовке и проведению

«Дня первокурсника» в Минфине России 8 сентября 2011г. в 10.00.

 

1.2. И.О. Фамилия обеспечить подготовку и проведение «Дня открытых дверей» 08.10.2011г.

 

2. Об организации учебного процесса в Университете

2.1. Деканам факультетов представить информацию об организации учебного

процесса студентов 1-го курса.

 

2.2. Деканам факультетов провести рабочие совещания с заведующими

кафедр по вопросам повышения качества преподавания отдельных дисциплин в Университете.

 

2.3. И.О. Фамилия обеспечить подготовку и проведение совещания по

вопросам учебного процесса.

 

3. О проведении очередного заседания Ученого совета

3.1. И.О. Фамилия доработать с учетом замечаний повестку дня очередного

заседания Ученого совета.

 

 

Ректор И.О. Фамилия

 

 

Форма протокола совещаний ректората

 

 

Приложение № 10

Форма служебной записки (внутренней)

 

Наименование структурного Адресат

подразделения

 

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

______________ №____________

 

Заголовок к тексту

 

ТЕКСТ

 

 

Наименование должности Подпись И.О. Фамилия

____________________________________________________________________________

Форма докладной записки (внутренней)

 

Наименование структурного Адресат

подразделения

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

______________ №____________

 

Заголовок к тексту

 

Структура текста

1. Вводная часть.

Изложение фактов, событий, ситуации, причин: информирование о ходе работ или исполнении документов.

2. Аналитическая часть (может отсутствовать).

Анализ; возможные варианты развития событий или выхода из сложившейся ситуации.

3. Заключительная часть.

Выводы, предложения или просьбы.

Отметка о наличии приложения (может отсутствовать)

 

 

Наименование должности Подпись И.О. Фамилия

Приложение № 11

Перечень нерегистрируемой корреспонденции

 

1. Письма, присланные для сведения (копии)

 

2. Телеграммы

 

3. Сводки и информация, присланные для сведения

 

4. Рекламная продукция, плакаты, программы совещаний, конференций

 

5. Поздравительные письма, телеграммы и открытки

 

6. Пригласительные билеты

 

7. Печатные издания (книги, журналы, бюллетени)

 

8. Корреспонденция, адресованная работникам с пометкой «лично»

 

9. Факсы

 

 

Приложение № 12

РЕКТОР Государственного университета Минфина России «____» _______2011 г. И. Фамилия   № ХХ -
ПРОРЕКТОР Государственного университета Минфина России «____» _______2011 г. И. Фамилия   № УУ -

Образец бланка поручений ректора, проректора


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ на ________ год г. Москва   Приложение № 13   утверждаю Ректор Университета   ___________ И.О. Фамилия Дата  
         
           

 

Индекс дела Заголовок дела (тома, части) Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню Примечания
         
Название раздела
           

 

Начальник Управления

делопроизводства и архива И.О. Фамилия

Дата

 

Виза начальника отдела архива И.О. Фамилия

Дата

 

СОГЛАСОВАНО Протокол ЭК Университета от _____№ ___ Дата    

 

 

Образец номенклатуры дел Университета

 

 

продолжение Приложения № 13

Итоговая запись о категориях и количестве дел,

заведенных в ______ году в ___________

По срокам хранения Всего В том числе:
переходя- щих с отметкой "ЭПК"
       
постоянного      
временного (свыше 10 лет)      
временного (до 10 лет включительно)      
Итого:      

 

Начальник Управления

делопроизводства и архива Подпись И.О. Фамилия

Дата

 

Итоговые сведения переданы в архив

 

Наименование должности,

передавшего в архив Подпись И.О. Фамилия

Дата

 

 

Форма итоговой записи к номенклатуре дел

Приложение № 14

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Наименование структурного подразделения   Номенклатура дел на ______ год г. Москва        
Индекс дела Заголовок дела (тома, части) Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню Примеча-ния  
           
Название раздела  
           
                 

 

 

Наименование должности

руководителя структурного подразделения И.О. Фамилия

Дата

  Наименование должности руководителя архива (лица ответственного за архив) И.О. Фамилия
  Дата
   

 

Образец номенклатуры дел структурного подразделения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ Приложение № 15

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УТВЕРЖДАЮ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Ректор Университета

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ __________И.О. Фамилия

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» А К Т _______ № ______   (место составления)   Дата

о выделении к уничтожению

документов, не подлежащих хранению

 

 

На основании "Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения", утвержденного Росархивом 6 октября 2000 г., отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда № ________________________ (название фонда)

Заголовок дела или групповой заголовок Дата дела или крайние даты дел Номера описей (номенклатур) за год (ы) Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или № дела по описи Кол-во дел (томов, частей) Сроки хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню Примечание
               
               
               

Итого ________________________________ дел за _________________ годы

(цифрами и прописью)

Описи дел постоянного хранения за _____________ годы утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК__________________________________

(наименование архивного учреждения)

Наименование должности лица,

проводившего экспертизу

ценности документов Подпись И.О. Фамилия

Дата

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК Университета

от __________ № _______

Председатель ЭК ________ И.О. Фамилия

 

Образец акта о выделении к уничтожению

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...