заседания экспертной комиссии
министерства финансов российской федерации
Приложение № 1
Образец углового бланка письма Университета Приложение № 2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
____________________________________________________________________ 101000, Москва, Златоустинский Малый пер., д.7, стр. 1. Тел/факс (495) 624-58-24 е-mail: info@gumf.ru ОКПО 05827827 ОГРН 1027739332565 от 23.12.2005 ИНН/КПП 7701050066/770101001 ________________________________________________________________________________________________
Образец продольного бланка письма Университета для финансовых документов
Приложение № 3 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (14)* (1 инт) «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (16) МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (1 инт) ПРИКАЗ (20) (1 инт) ___________________ г. Москва (14) № ________________
(2-3 инт) (14)Специальность «Финансы и кредит» Очное отделение Бюджетная форма обучения (14) В соответствии с пунктом 3.31 Устава, утвержденного приказом Минфина России от 14 ноября 2007 № 694, п р и к а з ы в а ю:
отчислить 06.08.2008 из числа студентов 1 курса Фамилия Имя Отчество по собственному желанию.
Основание: личное заявление, решение аттестационной комиссии от … №…
Ректор И.О. Фамилия Образец приказа * В скобках указан размер шрифта или количество интервалов ** Если приказ с приложением, то это указывается в тексте приказа. Если приложение одно, то оно не нумеруется, если приложений больше одного, то они нумеруются. Например: Приложение 1, Приложение 2.
Приложение № 4
Текст документа
Проект вносит: Управление ……
Исполнитель: И.О. Фамилия тел. ……
Согласовано:
Проректор И.О. Фамилия
Начальник Правового управления И.О. Фамилия
Начальник Управления делопроизводства и архива И.О. Фамилия
Обратная сторона приказа (распоряжения) Приложение № 5 УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ
приказа от _____________№________
Исполнитель, готовящий проект приказа (распоряжения).
Указатель рассылки приказа (распоряжения) Приложение № 6 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» РАСПОРЯЖЕНИЕ «____» ______________ г. Москва № _______________ Образец распоряжения
Приложение № 7 Примерный перечень документов, подлежащих утверждению
1. АКТЫ (проверок, ревизий, списания, передачи дел, экспертизы и др.)
2. ЗАДАНИЯ (на проектирование технических сооружений, проведение научно-исследовательских работ и др.)
3. ИНСТРУКЦИИ (должностные, по делопроизводству, технике безопасности, внутреннего трудового распорядка и др.)
4. НОРМАТИВЫ (расхода материалов, электроэнергии, численности работников и др.)
5. ОТЧЕТЫ (о командировках, научно-исследовательских работах, о производственной деятельности и др.)
6 ПЕРЕЧНИ (должностей работников с ненормированным рабочим днем, типовых документальных материалов и др.)
7. ПЛАНЫ (производственные, учебные, научно-исследовательских работ, работы Ученого совета и др.)
8. ПОЛОЖЕНИЯ (об организации, структурном подразделении, премировании и др.)
9. ПРОГРАММЫ (проведения работ и мероприятий и др.)
10. РАСЦЕНКИ (на производство работ)
11. СМЕТЫ (расходов)
12. СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
13. ТАРИФНЫЕ СТАВКИ
14. УСТАВ, ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
15. ФОРМЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ
16. ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ Приложение № 8 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПРОТОКОЛ заседания экспертной комиссии «____» ______________ г. Москва № _______________ Председательствующий – И.О. Фамилия (председателя ЭК) Секретарь – Фамилия И.О. (одного из членов ЭК, которому на время заседания или на постоянной основе поручено исполнение обязанностей секретаря) Присутствовали: 1. И.О. Фамилия – председатель ЭК 2. И.О. Фамилия – член ЭК ПОВЕСТКА ДНЯ: О рассмотрении описей дел постоянного хранения, подлежащих передаче в архив предприятия. Слушали: Выступление члена ЭК И.О. Фамилия о состоянии описей дел постоянного хранения, подлежащих передаче в архив предприятия (текст выступления прилагается). Выступили: И.О. Фамилия, член ЭК – предложил одобрить представление на рассмотрение заседания комиссии описи дел постоянного хранения, как отвечающие установленным требованиям. Постановили: Одобрить описи дел постоянного хранения за № …, подлежащих передаче в архив предприятия.
Председательствующий Подпись И.О. Фамилия Секретарь Подпись И.О. Фамилия Форма протокола Приложение № 9 П Р О Т О К О Л совещания ректората
9 сентября 2011г. № 32
Присутствовали: Список присутствующих в алфавитном порядке.
1. Организационные вопросы и вопросы деятельности Университета 1.1. И.О. Фамилия принять исчерпывающие меры по подготовке и проведению «Дня первокурсника» в Минфине России 8 сентября 2011г. в 10.00.
1.2. И.О. Фамилия обеспечить подготовку и проведение «Дня открытых дверей» 08.10.2011г.
2. Об организации учебного процесса в Университете 2.1. Деканам факультетов представить информацию об организации учебного процесса студентов 1-го курса.
2.2. Деканам факультетов провести рабочие совещания с заведующими кафедр по вопросам повышения качества преподавания отдельных дисциплин в Университете.
2.3. И.О. Фамилия обеспечить подготовку и проведение совещания по вопросам учебного процесса.
3. О проведении очередного заседания Ученого совета 3.1. И.О. Фамилия доработать с учетом замечаний повестку дня очередного заседания Ученого совета.
Ректор И.О. Фамилия
Форма протокола совещаний ректората
Приложение № 10 Форма служебной записки (внутренней)
Наименование структурного Адресат подразделения
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА ______________ №____________
Заголовок к тексту
ТЕКСТ
Наименование должности Подпись И.О. Фамилия ____________________________________________________________________________ Форма докладной записки (внутренней)
Наименование структурного Адресат подразделения
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА ______________ №____________
Заголовок к тексту
Структура текста 1. Вводная часть. Изложение фактов, событий, ситуации, причин: информирование о ходе работ или исполнении документов. 2. Аналитическая часть (может отсутствовать). Анализ; возможные варианты развития событий или выхода из сложившейся ситуации. 3. Заключительная часть. Выводы, предложения или просьбы. Отметка о наличии приложения (может отсутствовать)
Наименование должности Подпись И.О. Фамилия Приложение № 11 Перечень нерегистрируемой корреспонденции
1. Письма, присланные для сведения (копии)
2. Телеграммы
3. Сводки и информация, присланные для сведения
4. Рекламная продукция, плакаты, программы совещаний, конференций
5. Поздравительные письма, телеграммы и открытки
6. Пригласительные билеты
7. Печатные издания (книги, журналы, бюллетени)
8. Корреспонденция, адресованная работникам с пометкой «лично»
9. Факсы
Приложение № 12
Образец бланка поручений ректора, проректора
Начальник Управления делопроизводства и архива И.О. Фамилия Дата
Виза начальника отдела архива И.О. Фамилия Дата
Образец номенклатуры дел Университета
продолжение Приложения № 13 Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в ______ году в ___________
Начальник Управления делопроизводства и архива Подпись И.О. Фамилия Дата
Итоговые сведения переданы в архив
Наименование должности, передавшего в архив Подпись И.О. Фамилия Дата
Форма итоговой записи к номенклатуре дел Приложение № 14
Наименование должности руководителя структурного подразделения И.О. Фамилия Дата
Образец номенклатуры дел структурного подразделения ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ Приложение № 15 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УТВЕРЖДАЮ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Ректор Университета МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ __________И.О. Фамилия
о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
На основании "Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения", утвержденного Росархивом 6 октября 2000 г., отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда № ________________________ (название фонда)
Итого ________________________________ дел за _________________ годы (цифрами и прописью) Описи дел постоянного хранения за _____________ годы утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК__________________________________ (наименование архивного учреждения) Наименование должности лица, проводившего экспертизу ценности документов Подпись И.О. Фамилия Дата
СОГЛАСОВАНО Протокол ЭК Университета от __________ № _______ Председатель ЭК ________ И.О. Фамилия
Образец акта о выделении к уничтожению
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|