Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Домашнее задание на летние каникулы для 1 «В» класса

Дата Русский язык Математика
29.05 Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, Подчеркни только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
30.05 Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… Сравни (>,<,=): 6….2 4….4 6+2….6+1 5+3….4+4 3+2….4+2 1+7….6+1
31.05 Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. Заполни таблицу:
число              
увеличь на 3              
01.06 В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ­­­­­­­­­­­________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2=
02.06 В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
05.06 Вставь в предложения нужные по смыслу слова. Поставь в словах ударение. На грядке растут укроп и ___________   По дорожке пробежал ___________ Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6
06.06 Подчеркни гласные буквы в словах. Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна. Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4
07.06 Подчеркни согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник   Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ­­­Решение: _______________ Ответ: __________________
08.06 Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла. Заполни таблицу:
число              
уменьши на 3              
09.06 В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2
12.06 В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9
13.06 Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________ Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
14.06 Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь Заполни таблицу:
слагаемое            
слагаемое            
сумма            
15.06 Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6
16.06 Вставь в слова пропущенные буквы. С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? ­­­Решение: _______________ Ответ: __________________
19.06 Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1=
20.06 Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Сравни (>,<,=): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10
21.06 Вставь в слова пропущенные буквы. Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? Ответ: __________________
22.06 В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ Заполни таблицу:
слагаемое            
слагаемое            
сумма            
23.06 Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Сосчитай: 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8=
26.06 В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________   Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? ­­­Решение: _______________ Ответ: __________________
27.06 В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. ________________________________________ ________________________________________ Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? Ответ: __________________
28.06 Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
29.06 Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9
30.06 Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________ Заполни таблицу:
уменьшаемое            
вычитаемое            
разность            
03.07 Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Сосчитай: 9-6= 10-3= 7-6= 10-8= 8-4= 4-4= 7-5= 9-5= 10-5=
04.07 Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________ Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? ­­­Решение: _______________ Ответ: __________________
05.07 Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. _______________________________________ _______________________________________ Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
06.07 Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. Заполни таблицу:
число            
уменьши на 3            
07.07 Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6
10.07 Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Сосчитай: 10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1=
11.07 Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ­­­Решение: _______________ Ответ: __________________
12.07 Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ… ________________________________________ ________________________________________ Сравни (>,<,=): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4
13.07 Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________   Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7
14.07 Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….   Исправь ошибки: 13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5
17.07 Подчеркни буквы, написание которых надо проверить: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           
18.07 Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________.   Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.   Восстанови записи: 8-5=….+…. 9-5=….+….. 9-5=….+…. 6+3=….+….. 8-2=….+…. …-…=….+…..
19.07 Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           
20.07 Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4
21.07 Вставь пропущенные буквы: М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь, учит…ль, портфел…, п…нал   Решите задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? ­­­Решение: _______________ Ответ: __________________
24.07 Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ э м´ й´ а ], зуб-[з у п ]   Шить ______________________ Стрижи__________________ Маяк____________________ Чай _____________________ Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.
25.07 Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег. Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? Ответ: __________________
26.07 Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на; ч…десный, з…бастая, сп…ртивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________   ______________________________________ ______________________________________   ______________________________________ ______________________________________ Запиши ответ: 13-7= 7+5= 9+2= 10-2= 2+7= 5-1= 11-7= 7-4= 5+6=
27.07 Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Заполни таблицу:
число            
уменьши на 5            
28.07 Вставь пропущенные буквы М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр… Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________ Вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11
31.07 Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           
01.08 Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? Решение: _______________ Ответ: __________________  
02.08 Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово: гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы. Напиши два слова на это правило: _______________________________________ _______________________________________ Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? Ответ: __________________
03.08 Подбери к каждому слову проверочное, запиши: ………-р…ка, ………….-р…са ………-м…ха, ………..-з…мля Заполни таблицу:
число            
увеличь на 6            
04.08 Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Сосчитай: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5=
07.08 Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)_______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________ Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
08.08 Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? Решение: _______________ _______________ Ответ: __________________  
09.08 Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           
10.08 Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________ Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? Ответ: ____________________________________________________________
11.08 Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________ ________________________________ Сосчитай: 12-8= 10-5= 7+6= 15-9= 4+8= 9-3= 8+3= 9+4= 13-8=
14.08 Ответь на вопросы: Кто чирикает? ________________ Кто каркает? ___________________ Кто мычит? ____________________ Кто стрекочет? _________________ В словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. Заполни таблицу:
число            
уменьши на 8            
15.08 Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________ Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? Решение: _______________ _______________ Ответ: __________________  
16.08 Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________   ______________________________________ ______________________________________ Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           
17.08 Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________ Сосчитай: 8+5= 18-9= 4+9= 11-7= 14-8= 6-5= 9+4= 17-8= 10+9=
18.08 Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________ Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? Ответ: __________________
21.08 Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________   ______________________________________ ______________________________________   ______________________________________ ______________________________________ Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника? Решение: _______________ _______________ Ответ: __________________  
22.08 Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________ Вставь пропущенные числа: 3+…=12 14-…=9 …-9=5 8+…=12 6+…=14 15-….=9 13-…=5 17-…=8 …+6=11
23.08 Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: ____________ - зв…зда, к зв…зде ____________ - г…ра, у г…ры ____________- гр…бы, за гр…бами ____________ - ч…сы, у ч…сов ____________ - сл…ды, по сл…дам Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
         
24.08 Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить Сосчитай: 9+5= 13-9= 12-7= 7+4= 10+4= 11-8= 1+7= 14-9= 17-7=
25.08 Сделай звуковые схемы слов: Дубки ______________________ Моржи___________________ Трактор___________________ Заяц ______________________   Заполни таблицу:
число            
увеличь на 7            

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АЛФАВИТ

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя

 

ЗВУКИ И БУКВЫ

Гласные буквы: а о у ы э

я ё ю и е

Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

 

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ

 

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

 

Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

 

Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]

 

Парные: б в г д ж з

п ф к т ш с

 

Звонкие: б в г д ж з л м н р й

Глухие: п ф к т ш с х ц ч

 

Звуков не имеют: ъ, ь

ПЕРЕНОС СЛОВ

Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

 

НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

ЖИ ШИ - пиши с буквой И,

ЧА ЩА – пиши с буквой А,

ЧУ ЩУ – пиши с буквой У,

ЧН ЧК ЩН - пиши без Ь.

 

НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,

ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ

Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Например: л и са - л и сы; тр о па- тр о пы.

 

НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная.

Например: гри б – гри б ы, пло д – пло д ы, жира ф – жира ф ы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...