Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

выбранного вида деятельности

(бизнес-план)

Наименование бизнес-проекта

«___________»

Автор проекта (Ф.И.О.):

Контактный телефон:

e-mail:

 

Территория реализации проекта (город)

2016 год


Резюме

Основная бизнес-идея – информация о проекте, область деятельности

 

Цель проекта – получение прибыли (например)

Характеристика услуг: Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься Ваше предприятие? Кто будет Вашим покупателем?

 

Финансовые показатели проекта:

Чистая прибыль ____________ руб. за первый год деятельности

Чистая стоимость проекта (NPV) – ___________ руб.

Инвестиционные затраты – _____________ руб., в том числе: субсидия – 88200 руб., собственные средства – ___________ руб., заемные средства - ____________ руб.

Срок окупаемости составляет ______ месяца

Рентабельность проекта - ____________ %

 

Организатором проекта выступает ___________ (Ф.И.О.), возраст ______ лет, опыт работы более ________ лет, образование ____________.

Есть потребность в получении субсидии от центра занятости населения.

ОКВЭД: код можно узнать в налоговой, либо самостоятельно в интернете

основной

дополнительный

 

Форма предпринимательской деятельности – индивидуальный предприниматель

Форма собственности – частная

Вид налогообложения – УСН 6% (доход) или 15% (доход-расход)

ЕНВД 15%

 

 


Обоснование социальной направленности

Главная социальная миссия – оказание услуг, которые позволят экономить время клиента.

Какие конкретные задачи надо решить для достижения цели? Механизмы их реализации. Какие проблемы будут препятствовать успешному решению задач на Вашем предприятии? Как эти проблемы можно преодолеть? (описание проблемы, решаемой в рамках проекта). Какие конкретные действия и в какие сроки Вы намерены предпринять для достижения цели проекта? (описание технологии, используемой в проекте). Какими аргументами Вы можете подтвердить Вашу уверенность в успехе проекта?

…………………………………………

…………………………………………..

………………………………………….

 

 

Описание услуги (товара) и анализ рынка

______________ оказывает услуги по _____________________________________.

Предполагаемый ассортимент услуг (товаров):

·

·

·

·

Основные характеристики продукции, желателен акцент на преимуществах, которые несет продукция потенциальным покупателям. Уникальность продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей, возможность совершенствования данной продукции (услуг).

Общее описание рынка: Расчетный размер и состав рынка, в том числе распределение по географическим районам и описание основных типов клиентов; Положение на рынке на настоящий момент и его предполагаемое развитие: будет расти, останется неизменным и т.д.; Механизмы действия рынка и основные типы конкуренции: цена, качество, обслуживание, репутация.

…………………………………………..

………………………………………….

…………………………………………………

План маркетинга

Бизнес - проект будет ориентирован на клиента со средним достатком и будет предоставлять скидки особым категориям граждан (инвалидам, пенсионерам, участникам ВОВ и т.п.).

Какой именно товар (или услугу) Вы предложите покупателям? Какие потребности будет удовлетворять данный товар или данная услуга? В каких сферах ее можно использовать? В чем состоит преимущество Вашего товара (услуги) с точки зрения потенциального покупателя? Почему покупатели отдадут предпочтения именно Вашему товару (услуге)? Какие недостатки может иметь Ваш товар (услуга), и как Вы будете пытаться их преодолевать? Как Ваши товары или услуги будут доходить до потребителя?

……………………………………….

…………………………………………….

Также будет создана яркая вывеска (баннер), напечатаны рекламные листовки и визитки.

Как покупатели узнают о Вашей продукции? Сколько денег Вы предполагаете выделить на рекламу? Как Вы будете продавать свой товар?

……………………………………

……………………………………….

 

№ п/п Объект инвестиций Сумма, руб.
  вывески  
  визитки  
  листовки  
  Итого:  

 

Можно добавить к таблице кол-во

Источники изучения рынка: сведения справочного характера в отраслевых и профессиональных журналах, отчетах в периодической печати и средствах массовой информации, личные наблюдения, опрос будущих клиентов. По какой цене сейчас покупают аналогичный товар? Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)?

Описать своих потенциальных конкурентов и показать, в чем состоят их слабые и сильные стороны:

Конкуренты Характеристика Выводы
сильных сторон слабых сторон
...      
Ваше предприятие      

Желательно привести прогноз продаж:

Пессимистический сценарий (по мес. или по кварт.)

Период 0 1 2 ... 12
Кол-во в шт.          
Цена в руб.          
Объем продаж в руб.          

Аналогично оптимистический сценарий и реалистический сценарий (можно выбрать один сценарий)

Как Вы намерены продавать товары и услуги (методы реализации): самостоятельно или через посредников, оптом или в розницу, по предварительным заказам по телефону или иным способом.

Производственный план

Предприятие располагается на арендованной площади около __________ кв.м в торговом центре с хорошей проходимостью

Месторасположение предприятия, исходя из близости к рынку, поставщикам сырья, доступности рабочей силы, транспорта? Какие потребуются производственные мощности: помещение(аренда), оборудование, сырье, энергоносители? Где, у кого и на каких условиях будет закупаться сырье? Сроки поставок, число основных поставщиков и насколько быстро может быть увеличен или сокращен выпуск продукции

…………………………………………………

………………………………..

……………………………

Для организации производственного процесса, необходимо следующее оборудование: наименование оборудования, количество, цена.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

…………………………………

……………………………………..

 

 

План по персоналу

Для реализации бизнес-проекта требуется персонал из _____ человек на должности ______________________. Количество работников обосновано тем, что ________________________.

Какова потребность в сотрудниках в настоящее время? В каком профессиональном практическом опыте будет нуждаться Ваше предприятие? Какую систему оплаты труда работников Вы предполагаете установить: повременную, сдельную, твердый оклад? Будете ли Вы использовать систему премий и льгот?

Должность Кол-во Зарплата за ед. (руб.) Зарплата (руб.) Платежи
    }   ~PE_Get(24,2,4){Ежемесячно, весь проект}
        Ежемесячно, весь проект
        Ежемесячно, весь проект
        Ежемесячно, весь проект
Итого        

 

Расчет заработной платы на одного сотрудника

Начисление зарплаты сотрудникам Начислено В том числе НДФЛ 13% ПФ 22% ФСС 2,9% ФФОМС 5,1% ФСС НС 0,2 % Итого с учетом всех отчислений
Зарплата в месяц              
Зарплата в квартал              
Зарплата в год              

 

Таким образом, заработная плата персонала составляет _________ рублей. НДФЛ от их заработной платы составляет 13%, то есть _________ рублей.

Отчисления в государственные внебюджетные фонды:

Пенсионный фонд – 22%

Фонд социального страхования – 2.9%

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5.1%

ФСС НС – 0,2% (не обязателен).

 

Персонал планируется подобрать со Службы занятости населения.

В таблице указан гарантированный оклад каждого сотрудника, со временем к окладу будут платится премиальные. Персонал я собираюсь брать, пользуясь программой организации дополнительного рабочего места и получить на организацию рабочего места субсидию в размере 88 200 руб.

На полученную субсидию я собираюсь приобрести необходимое оборудования для производства:

 

Должность Кол-во Субсидия (руб.) Наименование затрат (шт.) Стоимость (руб.)
         
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
ИТОГО        

 

Финансовый план

Необходимо свести воедино финансовую информацию, подготовленную в предыдущих разделах

№ п/п Наименование источника Сумма, в руб.
  Личные средства: · Денежные · Оборудование  
  Заемные средства  
  Кредит финансовых учреждений: · Залоговый ФПП · Беззалоговый  
  Субсидия Центра Занятости Населения  
  ИТОГО  

Расчет выручки от реализации продукции

Объем производства товара/услуги за 2011 год
№ п/п Наименование товара/услуги Объем производства (поквартально) за 2011 г. Итого за 1 год работы
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
  батарейки 200 уп.        
             
             
             
Итого:          
Цена реализации (за единицу товара/услуги)
Товар/услуга Цена (руб.)
батарейки 80 руб.
   
   
   
Прогноз выручки от реализации продукции за 2011 год
№ п/п Наименование товара/услуги Прогноз выручки от реализации продукции за 2011 г. Итого за 1 год работы
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
  Батарейки 200*80=1600        
             
             
             
Итого:          

Инвестиционные затраты (Смета единовременных затрат)

№ п/п Объект инвестиций Сумма, руб. Описание
  Регистрация предприятия   - Оплата госпошлины 800руб. - Изготовление печати, штампа 2000руб. - Нотариальные услуги 1000руб - Товарные чеки 500руб - Ценники 100руб. - Журнал ОТ, тетради для учета 600руб Открытие банковского счета Формирование уставного капитала (для юридических лиц) Оплата патента или лицензии
  Оборудование    
  Закупка первой партии товара    
  Реклама    
  Прочее (расписать)    
Итого:    

Постоянные затраты (ежемесячные)

№ п/п Показатели Сумма, руб. Примечание
  Аренда    
  Налог в Государственные внебюджетные фонды (ГВБД) по ИП (фиксированный) 1855,12 -ПФ, ФФОМС с 2015 г. руб. в год
  Налог на доход ЕНВД (15%)   - 7500руб.*3 чел. *1,798(К1)*1(К2)*15% = руб.
  Прочие (расписать)    
Итого:   В квартал:

Чистая прибыль

№ п/п     Период Итого
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
    Чистый объем продаж          
  - Инвестиционные затраты          
  = Валовая прибыль          
  - Постоянные затраты (кроме налога)          
  - Проценты по кредитам          
  = Прибыль до выплаты налога          
  - Налог          
  = Чистая прибыль          
    Резервный фонд (10% от чистой прибыли)          

 

Показатели эффективности бизнес-идеи

1. Период окупаемости = инвестиционные затрат / чистая прибыль =

2. Себестоимость = инвестиционные затраты + постоянные затраты + % проценты по кредитам + налог

3. Рентабельность = чистая прибыль / себестоимость* 100% =

4. Чистая приведенная стоимость проекта (NPV) = чистая прибыль / (1+0,08) – инвестиционные затраты =

 


Конкурентоспособность

(можно включить в анализ рынка)

 

Основными конкурентами на сегодняшний день являются ________________________.

На мой взгляд, на рынке Сургута я смело смогу занять свою нишу, так как после анализа конкурентов, выявилось, что все равно население не полностью удовлетворено продукцией (услугой, товаром).

Анализ конкурентов:

Наименование Сильные стороны Слабые стороны
Фирма №1 - много лет на рынке - наработана клиентская база - зарекомендовали как качественную продукцию - определенные точки сбыта - не хватает обеспечить всех желающих
Фирма №2 - наработана клиентская база - зарекомендовали как качественную продукцию   - отсутствует стационарная точка сбыта продукции  
Наша фирма    

 

 

Оценка рисков

№ п/п Риск Пути решения (предупреждения, минимизации)
  Технологически (производственные)  
  Организационные  
  Финансовые  
  Политические  
     
     
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...