О действиях сотрудников (охранники, консьержи) по сохранности общедомового имущества, поддержании внутреннего и общественного порядка на объектах ЮИТ.
ИНСТРУКЦИЯ Для осуществления сохранности общедомового имущества, а также поддержания внутреннего и общественного порядка сотрудники (охранники, консьержи) должны: - руководствоваться инструкцией и установленными должностными обязанностями, определенными данной инструкцией; - выполнять все необходимые мероприятия в соответствии с ними. Консьерж обязан: 1. Знать в лицо жителей подъезда/дома. 2. В общении с жителями дома и представителями государственных и иных структур соблюдать вежливость и тактичность. 3. Своевременно выполнять заявки и пожелания жильцов в рамках своих обязанностей. Принимать заявки от жильцов: -на осуществление допуска в квартиру гостей, всех видов доставки, сотрудников ремонтных организаций и т.д.; -на въезд на территорию жилого комплекса брэндированного такси или другого автомобильного транспорта; -при получении сообщения от жильцов о возникновении аварийных проблем с домовыми коммуникациями (прорыв канализации, проблемы сети теплоснабжения, проблемы водоснабжения, нарушения электроснабжения, остановка лифта) сообщать в диспетчерскую службу с целью размещения заявки на устранение аварии или руководству управляющей компании. 4. Осуществлять пропуск в дом жильцов и посетителей. 5. Ограничивать допуск в дом/подъезд посторонних лиц, распространителей рекламы и агитационных материалов. 6. Регистрировать посетителей и незнакомых лиц - представляющихся жильцами дома, не имеющих необходимых смарт- брелоков, по документам, удостоверяющим личность, с указанием времени прихода и ухода, номера телефона, номера квартиры в которую они направляются. Информация в обязательном порядке уточняется посредством домофонной связи с квартирой и отражается в журнале регистрации посетителей и выдачи ключей с соответствующими графами. В случае необходимости сопровождать до квартиры с целью проверки.
7. Доводить до жильцов необходимую информацию от управляющей компании. 8. Своевременно доводить оперативную информацию до должностных лиц управляющей компании о выявленных нарушениях в жилом доме для принятия мер. 9. Совершать обходы дома с осмотром всех нежилых помещений. Производить осмотр и проверять: -целостность дверей и остекления, облицовочных материалов; -исправность внешнего освещения; -двери подвальных, технических и служебных помещений, а также двери выхода на крышу на предмет закрытого состояния и опечатывания. В случае выявления факта открытых дверей- проверить помещение на наличие людей, закрыть и опечатать самостоятельно. -при обнаружении расклейки рекламных объявлений, снять такие объявления. Все выявленные недостатки отображать в журнале приема-сдаче дежурств. Совершать обход помещений общего пользования (пожарная лестница, межквартирные коридоры, лифтовые холлы, тамбуры, переходные балконы) на всех этажах дома, производить осмотр и проверять: -целостность и комплектность дверей и остекления (ручки для открывания, дверные доводчики и т.п.), облицовочных и отделочных материалов; -состояние приборов освещения (наличие датчиков движения и ламп, бесшумная работа дросселей светильников); -состояние внутреннего порядка (отсутствие в проходах строительных материалов, строительного и бытового мусора, мебели, колясок, велосипедов и т.п.); -шкафы для электро- водосчетчиков, слаботочных устройств, противопожарные ящики на предмет закрытого состояния. Все выявленные недостатки отображать в журнале приема-сдаче дежурств. 10. Постоянно осуществлять видеонаблюдение. При выявлении посредством видеонаблюдения признаков противоправных действий, нарушения общественного порядка, порчи имущества (лифтов, общедомового, общедворового имущества, автотранспорта находящегося на территории комплекса, попытки кражи велосипедов с велопарковок, взлома помещений и проникновения посторонних лиц на территорию комплекса через забор, незамедлительно старшему смены (начальнику охраны), участковому уполномоченному полиции или в дежурную часть полиции.
О всех фактах неполадок системы видеонаблюдения сообщать старшему смены (начальнику охраны), отображать в журнале приема-сдаче дежурств. 11. Следить за работой лифтов. При поломке/аварийной остановке лифтов: -незамедлительно проверить лифты на наличие людей. В случае остановки лифта с людьми выяснить их физическое и морально-психологическое состояние. В случае необходимости- вызвать скорую медицинскую помощь. -при возникновении любых иных аварийных ситуаций сообщать руководству управляющей компании. 12. На случай возникновения сигнала «пожар» на пульте диспетчера, возникновения дыма, открытого пламени, тления и т.д.- действует инструкция о действиях сотрудников (охранников, консьержей) при возникновении пожара на охраняемых объектах ЮИТ. 13. Допускать в подъезд/жилой дом работников аварийных, коммунальных служб только по предъявлению ими удостоверения, или иных документов, подтверждающих их принадлежность к указанным выше службам, с предоставлением номера телефона с указанием времени прихода и ухода. При необходимости присутствовать при выполнении ими работ, предварительно сообщив начальнику охраны. Допуск осуществлять только после сверки со списками предоставленными управляющей компанией. Информация отражается в журнале регистрации посетителей и выдачи ключей с соответствующими графами. 14. Уведомлять жильцов дома/подъезда о начале и об окончании проведения работ работниками аварийных и коммунальных служб. 15. В случае проведения погрузочно-разгрузочных работ в подъезде/доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холла подъезда/дома, захламления прилегающей к подъезду территории.
Обо всех нарушениях, связанных с внутренним порядком сообщать управляющему домами. Все факты нарушения внутреннего порядка отображать в журнале событий с данными: описание самого нарушения, время и дата события, № квартиры (с которой связано нарушение), ФИО лиц-нарушителей, номера телефонов лиц-нарушителей (по возможности). 16. Поддерживать порядок в комнате консьержей. Консьерж (охранник) несет материальную ответственность за предоставленные ему для выполнения своих обязанностей материальные ценности (мебель, телефонный аппарат и прочее). 17. Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, о замеченных правонарушениях, а также о иных подозрительных действиях старшему смены (начальнику охраны), участковому уполномоченному полиции или в дежурную часть полиции. Обо всех таких случаях- отражать подробную информацию в журнале приема-сдаче дежурств. 18. Хранить ключи от технических помещений дома и выдавать их только по указанию главного инженера или управляющего домами. 19. Осуществлять контроль за состоянием информационных стендов в подъезде домов. 20. При срабатывании тревожной кнопки, расположенной на центральной детской площадке, охраннику с паркинга Сибгата Хакима 50 А незамедлительно отреагировать на сигнал, прибыть на детскую площадку, выяснить причины срабатывания. При обнаружении чрезвычайных ситуаций – совершения преступления, обнаружении травмированного ребенка, и иных чрезвычайных ситуаций предпринять необходимые действия по предотвращению и оказанию помощи пострадавшему ребёнку (вызвать скорую) 21. Выполнять законные требования представителей Государственной власти, при наличии у них документов, подтверждающих необходимость проникновения в подъезд. Требовать предъявления для ознакомления соответствующих удостоверений. Фиксировать в «Журнале событий» все реквизиты представленного документа с указанием фамилии имени и отчества лица, на чье имя он выписан.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|