на базе ГОУ «Детский дом № 15» п. Нижняя Омра за 2 квартал 2013 г.
Отчет О реализации программы «Тренировка замещения агрессии – АРТ» на базе ГОУ «Детский дом № 15» п. Нижняя Омра за 2 квартал 2013 г. 1.Описание проделанной работы по реализации программы за отчетный период: За отчетный период (с 01.04.2013 г. по 01.07.2013 г.) была проведена следующая работа: ¨ с 22.04.2013 г. по 26.04.2013 г. сотрудники ГОУ «Детский дом № 15» п. Нижняя Омра Никулина И.В., Лаптева Е.И. прошли курс занятий «АРТ-семья». ¨ в 1 квартале (01.03.2013 г.) сформирована группа из 5 воспитанников в возрасте 16 лет.
¨ Всего за отчетный период было проведено 13 занятий.
Темы проведенных занятий:
¨ Программа «Тренировка замещения агрессии – АРТ» включена в Социальный проект организации летнего досуга и занятости детей и подростков “Город мастеров” на период с 03.06.2013 г. по 30.08.2013 г. На 01.07.2013 г. в рамках социального проекта «Город мастеров» проведено 11 занятий. Материалы используемые в занятиях: ¨ поощрительные дипломы на каждом занятии, «смайлики настроения», медали, сладости, выдаваемые с целью повышения мотивации достижения успеха участников. ¨ сопровождающие иллюстрации к занятиям на листах формата А2 (для наглядности объяснения тем, интерактивности процесса, развития образного восприятия участников) ¨ медиа-материаллы (презентации, рисунки, раскрывающие темы занятий) ¨ плакаты со списком чувств и эмоций, необходимых для расширения эмоционального словаря участников и их коммуникативной компетентности.
Все занятия были подготовлены в соответствии с рекомендациями в программе, построены по разработанной внешней и внутренней структуре, применялись разнообразные разминочные, ролевые, сплачивающие и развивающие игры. 2. Результаты, достигнутые в ходе реализации программы: Группа воспитанников, посещающая занятия АРТ проявляет высокий интерес к занятиям на протяжении всего курса обучения. Желающих посетить тренинговые занятия увеличивается и для того, чтобы интерес не пропал мы используем элементы тренинга на воспитательных мероприятиях. На занятиях дети ведут себя непринужденно, очень активны, охотно участвуют в ролевых играх. Домашние задания воспитанники выполняют в полном объеме, относятся ответственно, обращаются самостоятельно за помощью к тренерам. Первый курс занятий завершен, мы наблюдаем положительные сдвиги в поведении не только у детей, имеющих проблемы в поведении, эмоциональной сфере, но и у более благополучных в этом отношении воспитанников.
3. Трудности, возникшие в процессе реализации программы: ¨ отсутствуют атрибуты программы ART, необходимые для укрепления и сплочения группы (одинаковые браслеты с символикой, футболки, ручки и т.д.) ¨ отсутствие собственного мульти-медиа диапроектора ¨ один воспитанник из группы совершил самовольный уход из детского дома, поэтому не до конца прошел курс программы.
4. Предложения: ¨ Сформировать единый диагностический инструментарий (опросные листы, тесты и т.д.)
Читайте также: Верхняя и нижняя конечности Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|