Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

на базе ГОУ «Детский дом № 15» п. Нижняя Омра за 2 квартал 2013 г.

Отчет

О реализации программы «Тренировка замещения агрессии – АРТ»

на базе ГОУ «Детский дом № 15» п. Нижняя Омра за 2 квартал 2013 г.

1.Описание проделанной работы по реализации программы за отчетный период:

За отчетный период (с 01.04.2013 г. по 01.07.2013 г.) была проведена следующая работа:

¨ с 22.04.2013 г. по 26.04.2013 г. сотрудники ГОУ «Детский дом № 15» п. Нижняя Омра Никулина И.В., Лаптева Е.И. прошли курс занятий «АРТ-семья».

¨ в 1 квартале (01.03.2013 г.) сформирована группа из 5 воспитанников в возрасте 16 лет.

 

ФИО Дата рождения Школа, класс категория результат
  Вовчук Александр Михайлович 27.06.1996 МОУ ООШ п.Нижняя Омра, 8 класс Ребенок с девиантным.поведением. Отмечено улучшение межличностных отношений с воспитанниками детского дома, использует способы контролирования внутренней агрессии.
  Мезенцева Татьяна Алексеевна 17.01.1997 МОУ ООШ п.Нижняя Омра, 9 класс Ребенок с девиантным.поведением Принимает активное участие в дискуссиях над моральными темами, использует способы контролирования внутренней агрессии.
  Трифонова Александра Александровна 15.03.1997 МОУ ООШ п.Нижняя Омра, 9 класс Ребенок с девиантным.поведением Предлагает важные и эффективные способы контролирования внутренней агрессии. В ролевых играх и дискуссиях отрабатывает реальные ситуации из своей жизни и отмечает результативность применяемых методов.
  Чудеса Елена Яшаровна 28.03.1997 МОУ ООШ п.Нижняя Омра, 9 класс   В полной мере использует эмоциональный словарь, рассуждая над моральными дилеммами, демонстрирует хороший уровень нравственной зрелости.
  Василевич Виктор Дмитриевич 14.05.1996 МОУ ООШ п.Нижняя Омра, 8 класс Ребенок с девиантным.поведением Повысился уровень уверенности в себе при общении, использует способы контролирования внутренней агрессии.

 

¨ Всего за отчетный период было проведено 13 занятий.

 

Темы проведенных занятий:

Проведённые занятия за 1 квартал 2013
  02.03.2013 Круг гнева: Введение
  05.03.2013 Моральные рассуждения: Планета А и Б
  07.03.2013 Социальные навыки: Как просить о помощи
  09.03.2013 Круг гнева: Внешние и внутренние раздражители
  12.03.2013 Моральные рассуждения: Квадрат
  14.03.2013 Социальные навыки: Понимать чувство других
  16.03.2013 Круг гнева: Сигналы, тормозы
  19.03.2013 Моральные рассуждения: Жульничество
  21.03.2013 Социальные навыки: Помогать другим
  23.03.2013 Круг гнева: Напоминания
  26.03.2013 Моральные рассуждения: Лотерейный билет
  28.03.2013 Социальные навыки: Использовать самоконтроль
  30.03.2013 Круг гнева: Самооценка
  02.04.2013 Моральные рассуждения: Футбол
  04.04.2013 Социальные навыки: Просить помощи
  06.04.2013 Круг гнева: Последствие
  09.04.2013 Моральные рассуждения: Дружба
  11.04.2013 Социальные навыки: Умение слушать
  13.04.2013 Круг гнева: Социальные навыки
  16.04.2013 Моральное рассуждение: Проблемная ситуация Гейра
  18.04.2013 Социальные навыки: Использовать самоконтроль
  20.04.2013 Круг гнева: Самооценка
  23.04.2013 Моральное рассуждение: Проблемная ситуация Лассе
  25.04.2013 Социальные навыки: Как устоять против нажима
  27.04.2013 Круг гнева: Выбор социальных умений. Другие решения, кроме агрессии.
  30.04.2013 Моральное рассуждение: Проблемная ситуация Анреаса
  02.05.2013 Социальные навыки: Понимать чувства других
  04.05.2013 Социальные навыки: Как воспринимать гнев другого
  07.05.2013 Социальные навыки: Как воспринимать неудачи
  10.05.2013 Социальные навыки: Избегать драк

 

¨ Программа «Тренировка замещения агрессии – АРТ» включена в Социальный проект организации летнего досуга и занятости детей и подростков “Город мастеров” на период с 03.06.2013 г. по 30.08.2013 г. На 01.07.2013 г. в рамках социального проекта «Город мастеров» проведено 11 занятий.

Материалы используемые в занятиях:

¨ поощрительные дипломы на каждом занятии, «смайлики настроения», медали, сладости, выдаваемые с целью повышения мотивации достижения успеха участников.

¨ сопровождающие иллюстрации к занятиям на листах формата А2 (для наглядности объяснения тем, интерактивности процесса, развития образного восприятия участников)

¨ медиа-материаллы (презентации, рисунки, раскрывающие темы занятий)

¨ плакаты со списком чувств и эмоций, необходимых для расширения эмоционального словаря участников и их коммуникативной компетентности.

 

Все занятия были подготовлены в соответствии с рекомендациями в программе, построены по разработанной внешней и внутренней структуре, применялись разнообразные разминочные, ролевые, сплачивающие и развивающие игры.

2. Результаты, достигнутые в ходе реализации программы:

Группа воспитанников, посещающая занятия АРТ проявляет высокий интерес к занятиям на протяжении всего курса обучения. Желающих посетить тренинговые занятия увеличивается и для того, чтобы интерес не пропал мы используем элементы тренинга на воспитательных мероприятиях. На занятиях дети ведут себя непринужденно, очень активны, охотно участвуют в ролевых играх.

Домашние задания воспитанники выполняют в полном объеме, относятся ответственно, обращаются самостоятельно за помощью к тренерам.

Первый курс занятий завершен, мы наблюдаем положительные сдвиги в поведении не только у детей, имеющих проблемы в поведении, эмоциональной сфере, но и у более благополучных в этом отношении воспитанников.

 

3. Трудности, возникшие в процессе реализации программы:

¨ отсутствуют атрибуты программы ART, необходимые для укрепления и сплочения группы (одинаковые браслеты с символикой, футболки, ручки и т.д.)

¨ отсутствие собственного мульти-медиа диапроектора

¨ один воспитанник из группы совершил самовольный уход из детского дома, поэтому не до конца прошел курс программы.

4. Предложения:

¨ Сформировать единый диагностический инструментарий (опросные листы, тесты и т.д.)

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...