Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информация по оценке знаний

Министерство ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Казахский агротехнический университет

Им. С.Сейфуллина

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Декан

Гуманитарного факультета

_____________ А.Н.Насыритдинова

(подпись)

“_____” __________ 2012 год

(число, месяц, год)

 

ПРОГРАММА

Дисциплины для студентов

(Силлабус)

 

по дисциплине английский язык

для направления бакалавриат

для всех специальностей

Астана 2012

 

Программа дисциплины для студентов (Силлабус) составлена на основании__ типовой учебной программы, цикл общеобразовательных дисциплин, утверждена приказом МО от 30.03. 2005 № 200, разработана КазНАУ им.Аль- Фараби _________________________________________

(название типовой программы дисциплины, кем и когда утверждена)

 

для высших учебных заведений для специальности (направления) бакалавриат

______________________________________________________________

(код и наименование)

и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным

«____» __________________20__г.

 

Рассмотрена на заседании

Кафедры_английского и французского языков

(наименование кафедры)

«__28__»___августа ______2012г., протокол № __1.

 

Заведующий кафедрой

Рахимова Д.М.. _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

Рекомендована комитетом по учебным программам Гуманитарного факультета «____» _____________ 2012г, протокол № ___

 

Председатель

комитета Ахметова А.А. ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

1. Данные о преподавателе:

Хамзина Зауре Болатовна

преподаватель кафедры иностранных языков

Казахский агротехнический университет

им. С. Сейфуллина

Телефон: 38-40-04

Время консультаций:

понедельник

среда

пятница

айхан

2. Данные о дисциплине "Английский язык":

1 семестр: Количество кредитов - 3

Количество практических часов - 45 ч.

Количество часов СРС (П) – 22,5 ч.

Количество часов СРС – 67,5 ч.

2 семестр: Количество кредитов - 3

Количество практических часов - 45 ч.

Количество часов СРС (П) – 22,5 ч.

Количество часов СРС – 67,5 ч.

Распределение учебного времени

1 семестр:

Недели семестра                               Всего
Практические занятия                                
СРС (П) 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 22,5
СРС 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 67,5
Итого:                                

2 семестр:

Недели семестра                               Всего
Практические занятия                                
СРС (П) 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 22,5
СРС 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 67,5
Итого:                                

3. Пререквизиты:

- английский язык (школьный курс);

- русский язык, казахский язык; (школьный курс);

- история (школьный курс);

 

4. Постреквизиты:

- педагогика;

- психология;

- культурология;

- социология;

- философия.

 

5. Краткое описание курса:

Данный курс рассчитан для студентов всех специальностей 1,2 семестр (вариант А - продолжающие) и представляет собой ряд практических занятий.

Цель курса - активное овладение навыками английской речи в различных видах речевой деятельности на базе предлагаемой тематики.

Задачи курса:

- формирование навыков устной и письменной речи;

- развитие навыков перевода;

- совершенствование навыков устной речи;

- тренировка навыков аудирования;

- использование лексического и грамматического материала;

- совершенствование и углубление знаний, необходимых для дальнейшей деятельности.

 

К концу курса вы должны знать:

- фонетика: основные правила чтения и произнесение букв, алфавита и буквосочетаний в речевом потоке;

- орфография: написание букв и буквосочетаний, соответствующих определенным звукам, орфографические соответствия наиболее частотным лексико-грамматическим признакам базового языка;

- лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, термины и лексические конструкции подъязыка, соответствующего профилю изучаемой специальности;

- грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков.

К концу курса вы должны уметь:

- чтение: читать тексты со словарем и без словаря, находить заданную информацию, понимать содержание прочитанного;

- письмо: заполнить бланк, написать небольшое письмо личного или делового характера;

- перевод: переводить тексты с французского языка на родной с использованием словаря в соответствии с нормами языка перевода;

- аудирование: понимать высказывания на французском языке в объеме изученной темы.

- говорение: излагать свои мысли и высказываться на французском языке соответственно речевым нормам языка, задавать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу на французском языке в объеме изученной тематики, адекватно употребляя коммуникационные реплики, пересказывать содержание прочитанного, услышанного.

 

 

Ожидаемые результаты:

Говорение

1-й этап: Диалог: овладение ситуационной лексикой, поддержание беседы адекватным употреблением фраз-клише; диалог-расспрос, запрос информации, подтверждение, поддержка высказывания, отрицание. Монолог: умение делать подготовленные краткие сообщения, передача содержания текстов.

2-й этап: Диалог этикетного характера: навыки адекватного включения и поддержания контакта в изученных ситуациях; диалог-обмен мнениями. Монолог: умение делать подготовленные устные сообщения с элементами рассуждения.

3-й этап: Овладение и совершенствование навыков диалогической речи на заданную тему или ситуацию, диалог-беседа, дискуссия, дебаты, круглый стол.

Чтение

1-й этап:

1) виды чтения, техника чтения;

ознакомительное чтение с элементами изучающего чтения.
2-й этап

1) ознакомительное чтение;

2) изучающее чтение текстов по общим вопросам специальностистудентов (со словарем).

3-й этап:

1) извлечение информации из прочитанного и ее использование в речи;

2) поисковое и просмотровое чтение;

3) изучающее чтение текстов по специальности.

Письмо

1-й этап: освоение графики и орфографии.

2-й этап: освоение навыков заполнения навыков-форм.

3-й этап: приобретение умения написать небольшое письмо личного или официального характера

Содержание дисциплины

Неделя Перечень тем Литература Количество часов Балл текущего контроля
         
Студент и его окружение (1 семестр)
  Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. Имя Существительное. Существительные и их суффиксы -er/-or, -ment, -ance/-ence, - ing, - ness, - tion sion, - ist, -ty, -ture. Вспомогательные глаголы to be, to have. Лексический материал: «Самопрезентация», «Семья, родственные связи», «Знакомство». Диалог по заданной теме. Освоение орфографии.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Артикль. Лексический материал: «Друзья»; «Рабочий день» Диалог-расспрос Ознакомительное чтение с элементами изучающего чтения. Написание диктанта: «Рабочий день» Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Все виды местоимений; Неопределенные местоимения many, much, few, little, a few, a little, some, any и их производные. Лексический материал: «Квартира», «Мой офис». Монолог на заданную тему. Чтение вслух. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Предлоги. Отрицательные префиксы –dis, -un, -im, -in, -ir. Лексический материал: «Досуг, интересы и увлечения», «Хобби». Поддержание беседы. Перевод текста на родной язык Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Суффиксы прилагательных: - ive, - ie (al), - less, ous, -able, ible, ful, -al. Суффиксы наречий –ly. Лексический материал: Учеба и жизнь студента. Учебные предметы. Любимый предмет. Запрос информации. Перевод текста со словарем. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Глагол. Суффиксы глаголов –ize, -(i)by. Настоящее неопределенное время. Лексический материал: Проблемы студенческой жизни. Передача содержания текстов Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Настоящее неопределенное время. Конверсия как способ словообразования. Лексический материал: Человек. Название частей тела. Последовательное изложение высказываний. Контрольное чтение текста. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     1,5
  Промежуточный контроль № 1      

 

Неделя Перечень тем Литература Количество часов Балл текущего контроля
         
Казахстан и страна изучаемого языка
  Грамматический материал: Прошедшее неопределенное время. Лексический материал Географическое положение, государственный строй РК. Политическое устройство государства. Диалог этикетного характера. Ознакомительное чтение с элементами изучающего чтения. Заполнение анкеты. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Будущее неопределенное время. Лексический материал: Экономика и культура Казахстана. Столица РК. Города РК. Диалог – обмен мнениями. Передача содержания текстов. Заполнение декларации. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20       1,5
  Грамматический материал: Структура простого предложения. Место подлежащего в предложении. Место сказуемого в предложении. Место второстепенных членов предложения. Тематика текстов для чтения - научно-популярная, общенаучная. Лексический материал: Обычаи и традиции РК. Праздники Казахстана. Устные сообщения с элементами рассуждения. Перевод текста со словарем. Заполнение бланков. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Настоящее продолженное время, прошедшее продолженное время, будущее продолженное время. Лексический материал: Спорт и спортивная жизнь Казахстана. Монологические высказывания на изученную тему объемом до 15 фраз. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20       1,5
  Грамматический материал: Настоящее совершенное время. Лексический материал: Географическое положение, государственный строй UК. Политическое устройство государства. Устные сообщения с элементами рассуждения. Контрольное чтение текста. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Прошедшее совершенное и будущее совершенное время Лексическая тема: Экономика и культура UК. Столица UK. Города UK. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Прошедшее совершенное и будущее совершенное время Лексический материал: Обычаи и традиции. Праздники UK. Спорт и спортивная жизнь UК. Заполнение анкеты. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Промежуточный контроль № 2      
Неделя Перечень тем Литература Количество часов Балл текущего контроля
         
Система среднего и высшего образования в Казахстане и встране изучаемого языка. 2 семестр
  Грамматический материал: Страдательный залог. Расширение словаря до 2500 ед., преимущественно за счет общенаучной терминологической лексики. Развитие умений работать с литературой. Лексический материал: Образование в Казахстане. Система высшего и среднего образования.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Страдательный залог. Расширение словаря до 2500 ед., преимущественно за счет общенаучной терминологической лексики. Развитие умений работать с литературой. Лексический материал Образование в UK.     Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Типы придаточного предложения. Расширение словаря до 2500 ед., преимущественно за счет общенаучной терминологической лексики. Развитие умений работать с литературой. Лексический материал: Система высшего и среднего образования в UK. Cходства и различия   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Типы придаточного предложения. Расширение словаря до 2500 ед., преимущественно за счет общенаучной терминологической лексики. Развитие умений работать с литературой. Лексический материал: Университет, выбор профессии. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Усложненные конструкции в структуре предложения. Сложное дополнение (неличные формы, инфинитив, герундий). Расширение словаря до 2500 ед., преимущественно за счет общенаучной терминологической лексики. Развитие умений работать с литературой. Лексический материал: Будущая специальность студента. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20       1,5
  Грамматический материал: Усложненные конструкции в структуре предложения. Сложное дополнение (неличные формы, инфинитив, герундий). Расширение словаря до 2500 ед., преимущественно за счет общенаучной терминологической лексики. Развитие умений работать с литературой. Лексический материал: Тексты по специальности     Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Усложненные конструкции в структуре предложения. Сложное дополнение (неличные формы, инфинитив, герундий). Расширение словаря до 2500 ед., преимущественно за счет общенаучной терминологической лексики. Развитие умений работать с литературой. Лексический материал: Тексты по специальности   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Промежуточный контроль № 1      
Неделя Перечень тем Литература Количество часов Балл текущего контроля
         
Будущая специальность студентов.
  Грамматический материал: Формальные признаки придаточного бессоюзного предложения, отсутствие союза/союзного слова (either, or, neither, nor, though, both, and, although, so, all, every, whole, each/every. Лексический материал: Текст по специальности.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Формальные признаки логико-смысловых связей между элементами тексты (союзы, союзные слова, клишированные фразы, . Лексический материал: Текст по специальности.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Формальные признаки логико-смысловых связей между элементами текста. вводные обороты и конструкции, слова-сигналы ретроспективной (местоимения) и перспективной (наречия) связи. Согласование времен. Прямая косвенная речь. Лексический материал: Текст по специальности.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20       1,5
  Грамматический материал Формальные признаки придаточного бессоюзного предложения, отсутствие союза/союзного слова. Лексический материал: Текст по специальности.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Структура сложноподчиненного предложения (Conditionals zero, I,II,III) Лексический материал: Текст по специальности.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Структура сложноподчиненного предложения (Conditionals zero, I,II,III) Лексический материал: Текст по специальности.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
  Грамматический материал: Структура сложноподчиненного предложения (Conditionals zero, I,II,III) Лексический материал: Текст по специальности.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20 факультета» 62 стр.     1,5

График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Английский язык"

Тема занятия Задания СРС Цель и содержание задания Рекомендуемая литература Форма контроля Срок сдачи Оценочные баллы
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
  Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. Имя Существительное. Существительные и их суффиксы -er/-or, -ment, -ance/-ence, - ing, - ness, - tion sion, - ist, -ty, -ture. Вспомогательные глаголы to be, to have. Лексический материал: «Самопрезентация», «Семья, родственные связи», «Знакомство». Диалог по заданной теме.   Упражнения на закрепление грамматического материала.упр. 1-6.глагола “to be” “to have” упр.6-10 стр.27-28 упр. 6-10 стр.29-30 упр. 6-10 стр.32-33 Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материла. Закрепление навыков чтения и устной речи, тренировка умения поддержать беседу   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное выполнение упражнений. Устный опрос лексического минимума. Составление письменного рассказа на заданную тему. Освоение орфографии.   неделя по академич календарю 1 б
  Грамматический материал: Артикль. Лексический материал: «Друзья»; «Рабочий день»   Грамматические упражнения на заданную тему. упр.6-10 стр.34-35 упр. 6-10 стр.37-38 Лексический минимум на задан-ную тему. Сообще-ние на заданную тему. Активизация грам-матического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное выполнение грамматических упражнений. Тестовые задания на закрепление лексического материла; презентация топика «Семья» Диалог-расспрос Ознакомительное чтение с элементами изучающего чтения. Написание диктанта: «Рабочий день» Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Все виды местоимений; Неопределенные местоимения many, much, few, little, a few, a little, some, any и их производные. Лексический материал: «Квартира», «Мой офис».   Упражнения на закрепление словообразовательных суффиксов с. упр.6-10 стр.47-48 упр. 6-10 стр.4-41 упр. 6-10 стр.52 на тему: мой офис, Выходной день Закрепление в письме активного грамматического минимума. Ознакомление и усвоение грамма-тического материала. Усвоение слово-образовательных суффиксов. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное составление словосочетаний на заданную тему. Тестовые задания на тему структура простого предложения; презентация микродиалогов. Монолог на заданную тему. Чтение вслух. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Предлоги. Отрицательные префиксы –dis, -un, -im, -in, -ir. Лексический материал: «Досуг, интересы и увлечения», «Хобби».   Упражнения на закрепление грам-матического матриала упр.6-10 стр.53-54 Лексический ми-нимум на тему. Тестовые задания на закрепление лексического материала. Ознакомление и закрепление грамматического материала. Активи-зация лексического материала. Активизация грам-матических и лек-сических навыков на заданную тему. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное выполнение грамматических упражнений. Контроль пересказа текста. Поддержание беседы. Перевод текста на родной язык Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Суффиксы прилагательных: - ive, - ie (al), - less, ous, -able, ible, ful, -al. Суффиксы наречий –ly. Лексический материал: Учеба и жизнь студента. Учебные предметы. Любимый предмет.   Лексический минимум на тему: Человек. упр.6-10 стр.42-43 упр. 6-10 стр.50-51 Тематические тексты.   Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков письменной речи. Активизация грамматического минимума на заданную тему. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Фронтальный опрос лексики. Чтение и перевод текста; письменное сообщение о рабочем дне. Запрос информации. Перевод текста со словарем. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.     неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Глагол. Суффиксы глаголов –ize, -(i)by. Настоящее неопределенное время. Лексический материал: Проблемы студенческой жизни. Мой университет.   Грамматические упражнения на many much, few, little, a few, a little. упр.6-10 стр.60-61 упр. 6-10 стр.72-73 Грамматические упражнения на отрицательные префиксы: -dis, in,-im,-un, -ir.   Систематизирование грамматических навыков на заданную тему. Закрепление изученного грамматического материала   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменные упражнения Передача содержания текстов Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю   1 б
  Грамматический материал: Настоящее неопределенное время. Конверсия как способ словообразования. Лексический материал: Человек. Название частей тела.   Грамматические упражнения на настоящее неопределенное время упр.6-10 стр.75-76 упр. 6-10 стр.79-80 Сочинение. Закрепление изученного материала. Усвоение грамматического материала. Тренировка составления связного сообщения.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменные упражнения; письменный тестовый контроль. Последовательное изложение высказываний. Контрольное чтение текста. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю 1 б  
               
  Грамматический материал: Прошедшее неопределенное время. Лексический материал Географическое положение, государственный строй РК. Политическое устройство государства. Диалог этикетного характера.   Грамматические упражнение на заданную тему упр.6-10 стр.83-84 Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему Изучающее чтение с детальным пониманием, лексико-грамматический анализ текста Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту Ознакомительное чтение с элементами изучающего чтения. Заполнение анкеты. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Будущее неопределенное время. Лексический материал: Экономика и культура Казахстана. Столица РК. Города РК.   Выполнение грамматических упражнений по заданной теме. Сборник упражнений, стр. упр.6-10 стр.86-87 упр. 6-10 стр.89-90   Изучающее чтение с детальным пониманием, лексико-грамматический анализ текста Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту. Диалог – обмен мнениями. Передача содержания текстов. Заполнение декларации. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Структура простого предложения. Место подлежащего в предложении. Место сказуемого в предложении. Место второстепенных членов предложения. Тематика текстов для чтения - научно-популярная, общенаучная. Лексический материал: Обычаи и традиции РК. Праздники Казахстана. . Упражнения на закрепление грамматического материала. упр.6-10 стр.93-94 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему. Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Устные сообщения с элементами рассуждения. Перевод текста со словарем. Заполнение бланков. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Настоящее продолженное время, прошедшее продолженное время, будущее продолженное время. Лексический материал: Спорт и спортивная жизнь Казахстана. Упражнения на закрепление грамматического материала. Упр.6-10 стр. 93-94 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала Тренировка навыков письменной речи. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменные ответы на вопросы по тексту. Грамматический тест. Монологические высказывания на изученную тему объемом до 15 фраз. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Настоящее совершенное время. Лексический материал: Географическое положение, государственный строй UК. Политическое устройство государства. Упражнения на закрепление грамматического материала. упр.6-10 стр.95-96 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменный перевод текста. Грамматический тест. Устные сообщения с элементами рассуждения. Контрольное чтение текста. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.   неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Прошедшее совершенное и будущее совершенное время Лексическая тема: Экономика и культура UК. Столица UK. Города UK. Упражнения на закрепление грамматического материала. упр.6-10 стр 69-70 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Тестовые задания на корректность выполнения упр. по теме Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Прошедшее совершенное и будущее совершенное время Лексический материал: Обычаи и традиции. Праздники UK. Спорт и спортивная жизнь UК.     Промежуточный Контроль № 2 Упражнения на закрепление грамматического материала. упр.6-10 стр 70-71 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему   Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Корректность выполнения упражнений по теме. Заполнение анкеты. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б  
               
  Грамматический материал: Страдательный залог. Расширение словаря до 2500 ед., преимущественно за счет общенаучной терминологической лексики. Развитие умений работать с литературой. Лексический материал: Образование в Казахстане. Система высшего и среднего образования.   Упражнения на закрепление грамматического материала. УМКД Д.М. Рахимовой упр.1-10 стр.99-101 стр.162-166 Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи.   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20   Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту Презентация реферата по заданной теме   неделя по академич. календарю 1 б
  Грамматический материал: Страдательный залог. Расширение словаря до 2500 ед., преимущественно за счет общенаучной терминологической лексики. Развитие умений работать с литературой. Лексический материал Система высшего и среднего образования в UK. Cходства и различия   Основной список литературы УМКД Д.М. Рахимовой упр.1-10 стр.99-101 стр. 162-166 Закрепление изученного материала. Усвоение грамматического материала. Письменные упражнение Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20   Тестовые задания на корректность выполнения упр. по теме Фронтальное чтение
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...