Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О закупке офисной техники и оборудования




УСТАВ

______________________________________________________________________

(Наименование организации)

Юридический адрес:_________________________________________________________

1. Общие положения

2. Предмет и цели деятельности, права

3. Органы управления и контроля, их компетенция

4. Порядок распределения прибыли и формирования фондов

5. Гарантии работникам предприятия

6. Условия реорганизации и ликвидации

Должность руководителя _____________ ____________

(Подпись) (Ф., и,, о.)

Примечание: разделы устава могут быть дополнены.

 

ФОРМУЛЯР И СТРУКТУРА ТЕКСТА ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Справочные данные об организации

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

___________________________

(Подпись) (Ф., и., о.)

_____________________

(Дата)

ПОЛОЖЕНИЕ

о ________________________

(Наименование структурного подразделения)

ТЕКСТ

1. Общие положения

2. Основные задачи

3. Функции

4. Права и обязанности

5. Ответственность

6. Взаимоотношения. Связи

7. Организация работы

8. Оценка работы

 

Руководитель подразделения _____________ ____________

(Подпись) (Ф., и,, о.)

Виза согласования

С положением ознакомлены: ____________ _______________________

(Подписи) (Расшифровка подписей)

______________

(Дата)

 

СТРУКТУРА ТЕКСТА ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Унифицированная форма № Т-3

Утверждена постановлением

Государственного комитета РФ

по статистике от 06.04.01 № 26

   
Форма по ОКУД  
По ОКПО  

 

_____________________________________________________________________________

(Наименование организации)

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Номер документа Дата УТВЕРЖДЕНО
«» 20 года     Приказ от «__»___20_ года №

Штат в количестве ____ единиц

с месячным фондом заработной

платы ______________ рублей

 

 

 

 

Структурное подразделение Профессия (должность) Количество штатных единиц Оклад (тарифная ставка), руб. Надбавка, руб. Месячный фонд заработной платы, руб. Примеча­ние
наименование код      
                   
                   
    и т.д.              
Итого по листу              
Итого по документу              

Руководители структурных

подразделений _____________ __________ _____________________

должность (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)

_____________ __________ _____________________

(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер _______________ ______________________

(Подпись) (Расшифровка подписи)

 

 

СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА

Наименование предприятия УТВЕРЖДАЮ

СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ Руководитель ____________

ЧИСЛЕННОСТЬ ___________ ____________

______________ (Подпись) (Ф., и., о.)

(Дата) _________________________

(Дата)

Печать

Москва

Наименование структурных подразделений предприятия Наименование должностей Штатная численность
     

 

Заместитель руководителя предприятия ___________ ____________

(Подпись) (Ф., и., о.)

 

ФОРМУЛЯР И СТРУКТУРА ТЕКСТА ИНСТРУКЦИИ

ОРГАНИЗАЦИИ

Приложение

к приказу ФСБ России

от 04.12.2000 №613

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб (далее – обращения) граждан Российской федерации, иностранных граждан, подданных иностранных государств и лиц без гражданства (далее – граждане), а также организацию приема граждан в Федеральной службе безопасности Российской федерации, в территориальных органах безопасности и их подразделениях, в органах безопасное и в войсках, на предприятиях, в учебных заведениях, научно-исследовательских, экспертных и военно-медицинских учреждениях и подразделениях, военно-строительных подразделениях, центрах специальной подготовки и подразделениях специального назначения ФСБ России (далее – органы безопасности, если не оговорено иное).

2. Рассмотрение и разрешение обращений является служебной обязанностью руководителей (начальников) органов безопасности (далее – начальники) или по их письменному поручению – других должностных лиц. Начальники несут личную ответственность за правильную организацию работы по рассмотрению и разрешению обращений и по приему граждан в органах безопасности.

При поступлении обращений начальники в установленном порядке решают вопрос о принятии их к рассмотрению либо направляют с учетом компетенции в другой орган безопасности. Основания пересылки обраще­ния отражаются в сопроводительном письме, которое подписывается руководителем органа, его заместителем или другим должностным лицом, имеющим соответствующие полномочия.

Обращения, в которых поднимаются вопросы, не относящиеся к ведению органов безопасности, не позднее чем в пятидневный срок направляются по принадлежности, О направлении обращения извещается его автор.

3. Обращения, не содержащие личной подписи автора, его фамилии, имени и отчества, а также данных о месте его жительства (работы, учебы), признаются анонимными и не рассматриваются. Решение об этом принимает начальник органа безопасности или его заместители. Регистрация таких обращений осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией, после чего они уничтожаются (за исключением тех анонимных обращений, в которых содержатся признаки подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также сведения о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших).

 

 

ФОРМУЛЯР И СТРУКТУРА ТЕКСТА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

справочные данные об организации

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

__________ ___________

(Подпись) (Ф., и., о.)

_________________________

(Дата)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

______________________________________________________________________________

(Наименование должности и структурного подразделения организации по штатному расписанию)

ТЕКСТ

1. Общие положения

2. Функции

3. Должностные обязанности

4. Права

5. Ответственность

6. Взаимоотношения (связи по должности)

7. Квалификационные требования

8. Оценка работы

Руководитель подразделения ______________ _____________

(Подпись) (Ф., и,, о.)

Виза согласования

Инструкцию получил: ____________ ________________

(Подписи) (Ф., и., о.)

__________________

(Дата)

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Глава

Администрации

Ростовской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.04.2005 №119

г. Ростов-на-Дону

Об утверждении перечня объектов

коммунально-бытового назначения,

передаваемых из федеральной

собственности в муниципальную

собственность Цимлянского района

Ростовской области

 

С целью освобождения государственного учреждения «Управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища» от несвойственных ему функций в порядке, установленном распоряжением Президента Россий­ской Федерации от 18.03.92 №114-рп,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить перечень объектов...

2. Поручить Комитету по управлению государственным имуществом области...

3. Предложить Министерству государственного имущества Российской Федерации рассмотреть...

4. Считать указанные объекты переданными...

Глава Администрации __________________ В.Ф. Иванов

(губернатор) области (Подпись)

Постановление вносит Комитет по управлению государственным имуществом области.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗА С УГЛОВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕКВИЗИТОВ

ЗАО «АКРУО

ПРИКАЗ

09.01.2005 №02-04

г. Омск

 

[Об изменении графика работы]

 

В связи с производственной необходимостью и на основании доклад­ной записки начальника отдела Орлова В.И. от 08.01.2005 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать работу отдела в субботние дни в период с 10.01.2005 г. по 10.02.2005 г. Ответственный – начальник технического отдела Волков М.И.

2. Подготовить предложения об оплате сверхурочных дней до 15.01.2005 г. Ответственный — главный бухгалтер Славин О.Б.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на главного инженера Зимина В.И.

 

Генеральный директор Г. К. Панков

 

Семенова Ольга Петровна

 

34-17-65

 

В дело №______________

___________ _____________

(Дата) (Подпись)

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ УКАЗАНИЯ

Герб (эмблема, товарный знак)

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Справочные данные организации

ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП, ОКУД

 

УКАЗАНИЕ

 

___________ №_____

(Дата)

 

Заголовок выражает краткое

содержание, начинается с предлогов

«О...» или «Об ...»

 

Текст констатирующей части. Может быть дан пересказ акта вышесто­ящего органа, для исполнения которого издается данный документ. Указы­вают автора, полное название, поисковые данные (номер, дату) документа. Констатирующей части может не быть.

Распорядительная часть начинается словом ОБЯЗЫВАЮ:

Если согласно законодательству исполнителя нельзя обязать выпол­нять действия, так как они не входят в его должностные обязанности, то распорядительную часть начинают словом ПРЕДЛАГАЮ:

1, Излагают текст в повелительной форме. Схема построения распорядительной части документа: исполнитель (полное наименование долж­ности, ф., и., о,) – действие (глагол в неопределенной форме) – срок исполнения (без слова срок).

2. В последнем пункте указывают должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнение документа.

 

Наименование должностного лица,

подписавшего документ _____________ ____________

(Подпись) (Ф., и., о.)

Грифы согласования,

Визы (при необходимости)

В дело №___________ _____________ _____________

(Подпись) (Дата)

 

Идентификатор электронной

копии документа

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ

 

Наименование организации

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_________№_____________

 

[Заголовок начинается]

с предлогов «О...» или «Об ...»

 

Текст документа начинается с констатирующей части (излагается цель или причина издания). Констатирующая часть может отсутствовать.

Распорядительная часть начинается словом ОБЯЗЫВАЮ:

1. Распорядительные пункты строятся по схеме: исполнитель – действие – срок.

2. Последний пункт распоряжения формулируется в следующих словах: «Контроль за выполнением распоряжения возложить на» (приводятся наименование должности, инициалы, фамилия).

 

Должность лица, ____________ ____________

подписавшего документ (Подпись) (Ф,, и., о.)

 

Гриф согласования или визы

В дело №__________ _______________ _____ _ _____

(Подпись) (Дата)

 

Идентификатор электронной

копии документа

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ

 

ЗЛО «Российская пушнина»

Совет директоров

РЕШЕНИЕ

07.04.2005 № 23

 

Москва

 

[О подготовке к пушному аукциону]

в Санкт-Петербурге

 

На основании координационного плана от 03.01.95 г. Совет директоров ассоциации «Российская пушнина»

РЕШИЛ:

1. Назначить ответственным представителем ЗАО на аукционе Генерального директора Васильева Андрея Викторовича.

2. Подготовить предложения по составу делегации и представить на рассмотрение Совету до 15.04.2005 г. Ответственный – Васильев А.В.

3. Подготовить уточненный ассортимент пушных изделий, пользующих­ся наибольшим спросом, и представить на рассмотрение Совету до 15.04.2005 г. Ответственный – Смирнов Л. Н.

 

Председатель Совета _______________ А.Л.Шилов

(Подпись)

Члены Совета ________________ Л, А. Горбунов

(Подпись)

_______________ А. С. Наумов

(Подпись)

 

 

СТРУКТУРА ТЕКСТА СПРАВКИ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ВОПРОСАМ

Наименование предприятия Директору предприятия

СПРАВКА ___________________

______________ №_______________

(Дата)

______________

(Ф., и., о.)

 

Москва

 

О закупке офисной техники и оборудования

В соответствии с планом модернизации офисной техники и оборудо­вания в___квартале 20__ г. были закуплены:

Вид оборудования   Количество (шт.) Стоимость (руб.) Место установки
       
       
       

 

Справка составлена на основании_______________________________________________

Главный бухгалтер _______________ _________________

(Подпись) (Ф,, и,, о.)

В дело №_______

_______________________ __________

(Подпись исполнителя) (Дата)

 

 

СТРУКТУРА ТЕКСТА СПРАВКИ С МЕСТА РАБОТЫ

Наименование предприятия____________ Место

Адрес предприятия____________________ предоставления

справки_______Тел.:

Факс:

 

СПРАВКА

_________

(Дата)

 

Леонова Оксана Анатольевна работает экономистом отдела маркетинга (наименование предприятия) с окладом _____________ (цифрами и прописью) _________руб. в месяц.

 

Директор ________________ __________________

(Подпись) (Ф., и., о.)

Главный бухгалтер _______________ ___________________

(Подпись) (Ф., и., о.)

 

М. П.

 

СТРУКТУРА ТЕКСТА ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ

Производственно-технический отдел Директору ОАО

«Глобус» И. В. Рощину

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

_____________________

(Дата)

 

О командировании

Глебова А.И.

 

В связи с необходимостью согласования Технического задания по за­казу № 1017 прошу командировать менеджера производственно-техни­ческого отдела Глебова А.И, на завод «Формаз» с _________ по _______.

 

Начальник ПТО ____________ _______________

(Подпись) (ф., и., о.)

 

 

СТРУКТУРА ТЕКСТА ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Адресат:

Наименование должности

Ф., и., о.

(в дательном падеже)

 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Текст записки должен быть объективным, убедительным, давать четкие разъяснения. По структуре и построению объяснительная записка анало­гична докладной записке.

 

Должность составителя _____________ __________ ___

(Подпись) (ф., и., о.)

 

ФОРМУЛЯР И СТРУКТУРА ТЕКСТА АКТА

Наименование организации

Справочные данные об организации

АКТ УТВЕРЖДАЮ

__________________ №_______ (при необходимости)

(Дата) место издания______

должность_________

___________________

(Подпись)

___________________

(Ф., и., о.)

___________________

(Дата)

[Краткое содержание события или]

факта, сформулированное отглагольным

существительным в именительном падеже

 

Основание: Распорядительный, нормативный документ или устное ука­зание, послужившие основанием для составления акта

Составлен комиссией: Председатель:______________________________________________________

(Наименование должности, ф., и., о.)

Члены комиссии:____________________________________________________

(Наименование должности, ф., и., о.)

(располагаются в алфавитном порядке) Присутствовали:___________________________________________ _ ________

(Наименование должности, ф,, и., о. лиц,

присутствующих при составлении акта)

(располагаются в алфавитном порядке)

Текст констатирующей части акта: описание проведенной работы, фиксация установленных фактов; выводы и заключения комиссии и конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты, оформлена таблицей. Количество экземпляров акта определяется числом заинтересованных лиц или нормативными документами, регламентирующими составление акта.

Составлен в ___ экземплярах:

1-й — кому (куда);

2-й — кому (куда) и т.д.

Приложение:________________________________________

(Наименование приложения, если оно есть.)

Председатель________________ _________________

(Подпись) (Ф., и., о.)

Члены комиссии_______________ ________________

(Подпись) (ф., и., о.)

_______________ ________________

(Подпись) (ф., и., о.)

Присутствовали_______________ ________________

(Подпись) (ф., и., о.)

В дело № ____ _______________ ________________

(Подпись) (ф., и., о.)

 

ФОРМУЛЯР И СТРУКТУРА ТЕКСТА ПРОТОКОЛА

 

Наименование организации

справочные данные об организации

ПРОТОКОЛ

________________

(Дата)

№______________

Место составления______________

[Форма заседания]

 

Председатель______________________

(Ф., и., о.)

Секретарь_________________________

(Ф., и., о.)

 

Присутствовали —____человек (указываются инициалы, фамилии или прилагается список присутствующих в алфавитном порядке, столбцом)

Повестка дня:

1. Первый вопрос (формулировка). Доклад (наименование должности, фамилия, имя, отчество в родительном падеже).

2. Второй вопрос (формулировка). Доклад (оформление аналогичное).

СЛУШАЛИ:

Ф., и., о. (в именительном падеже) — краткое или развернутое изложение содержания выступления (от первого лица).

ВЫСТУПИЛИ:

Ф., и., о. – излагается содержание выступления (после фамилии в скобках может быть приведена должность выступающего). ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Излагается формулировка постановления по первому вопросу, указываются действие в неопределенной форме («поручить», «организо­вать» и т.п.), исполнитель (должностное лицо, структурное подразделение), срок исполнения.

1.2. Аналогично оформляется пункт второй постановления по первому вопросу,

2. СЛУШАЛИ:

Оформление второго вопроса повестки дня строится аналогично первому.

 

Председатель_______________ ____________

(Подпись) (ф., и., о)

Секретарь__________________ ____________

(Подпись) (Ф, и., о.)

В дело №____ _______________ ____________

(Подпись) (Дата) "

 

Идентификатор электронной

копии документа

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕГРАММЫ

СРОЧНАЯ

РОСТОВ-ДОН ИНТЕГРАЛ

ИСПЫТАНИЕ ИЗДЕЛИЯ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ОТСУТСТВИЯ

КОМПЛЕКТУЮЩИХ ТЧК ПРОДЛИТЕ КОМАНДИРОВКУ ДВЕ НЕДЕЛИ

НАЧАЛЬНИК ОТК ИВАНОВ

 

Брянск, Речная, 40

Начальник ОТК ________________

________________ (Личная подпись)

(Ф., и., о.)

________________

(Дата)

 

печать

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНОГРАММЫ

 

Наименование организации Адресат:___________________

_______________________________

Справочные данные об организации ДОЛЖНОСТЬ_______________

_______________________________

ТЕЛЕФОНОГРАММА

_____________ № ______ ____________________________

(Дата) (Ф., и., о.)

___________________

(Город)

 

[Заголовок к тексту]

 

ТЕКСТ ТЕЛЕФОНОГРАММЫ

 

Наименование должности_____________________

___________________________________________

(Ф., и., о.)

Передала секретарь ___________ Приняла – секретарь______________

(Ф., и,, о.) (Ф., и.,0.)

Тел. №___________ Тел. №__________

Время передачи__час. ___ мин. Время передачи__час.__мин.

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ФАКСА

 

Наименование организации Адресат:____________________

Справочные данные об организации ____________________________

_______________________________ (Должность)

__________________№___________ ____________________________

(Дата) (Ф-. и., о.)

_______________________________

На № ____ от ______________ Телефон: ____________________

(Дата)

_______________________________

Факс:________________.______

 

[Заголовок к тексту]

 

ТЕКСТ ФАКСА

_________________

(Должность)

_________________ _______________

(Ф., и,, о.) (Подпись)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...