Порядок установки защитного колпака на люк механика-водителя
Подготовка машины к летней эксплуатации. Летние условия эксплуатации – температура воздуха 5 °С и выше. Высокая температура окружающего воздуха вызывает повышенный нагрев агрегатов машины, испарение воды из электролита аккумуляторных батарей, а также ухудшает условия работы экипажа. При высокой температуре окружающего воздуха и больших нагрузках может перегреваться двигатель. Большая запыленность воздуха снижает видимость через приборы прицеливания и наблюдения, особенно при движении в колонне. При подготовке машины к эксплуатации в летних условиях провести очередное техническое обслуживание № 1 или 2 в зависимости от пройденного километража и дополнительно: - закрыть заслонку зимнего забора воздуха из короба эжектора в воздухоочиститель. Для этого открыть крышку 5 (рис. 3.2), повернуть рукоятку, расположенную на стенке воздухоочистителя, до отказа усилием руки в направлении стрелки ЗАКРЫТО и, законтрив рукоятку проволокой, установить крышку; - заправить систему питания летним дизельным топливом, предварительно (для удаления отстоя) слить 5–6 л топлива из основного бака; - заправить систему охлаждения водой; - передвинуть очистители на максимально возможное расстояние от ободьев направляющих колес и закрепить; - очистить шахты и посадочные места приборов ТНПО-170А от пыли и грязи и протереть чистой ветошью; - залить воду в бачки воздушно-жидкостной очистки приборов наблюдения; - проверить плотность электролита в аккумуляторных батареях согласно правилам содержания в эксплуатации стартерных свинцово-кислотных АБ; - произвести контрольное взвешивание баллонов ППО, для чего снять их. Вес состава в каждом из баллонов должен соответствовать записи в формуляре (0,60–0,65 кгс). При необходимости отправить баллоны на заправку или заменить. Ввиду токсичности огнегасящего состава соблюдать правила техники безопасности;
- замерить величину напряжения, поддерживаемого регулятором, по показаниям вольтамперметра. Замеренная величина напряжения должна быть во всем диапазоне эксплуатационной частоты вращения в пределах 26,5–28,5 В; - проверить у регулятора напряжения затяжку гайки разъема, болтов крепления крышек предохранителей и блока измерительного регулятора.
Правила эксплуатации машин в летних условиях Для обеспечения надежной и безотказной работы машины в летних условиях необходимо: во время движения машины внимательно следить за показаниями контрольно-измерительных приборов; систематически проверять полноту заправки систем охлаждения и смазки и уровень электролита в аккумуляторных батареях; систему охлаждения двигателя заправлять чистой пресной (мягкой) водой с добавлением трехкомпонентной присадки, заменять воду в системе охлаждения только в случае крайней необходимости; обеспечивать нормальный тепловой режим работы двигателя регулированием нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и потока охлаждающего воздуха; принимать меры по предупреждению попадания воды внутрь корпуса машины, в двигатель и другие агрегаты при преодолении водных препятствий; проверять нагрев бортовых передач и узлов ходовой части на ощупь, в случае перегрева установить причину и устранить ее; предохранять при хранении машин бандажи катков от воздействия солнечных лучей; установить очистители так, чтобы расстояние между ободом направляющего колеса и очистителем было от 3 до 5 мм; слить воду из бачков воздушно-жидкостной очистки приборов; проверить плотность электролита в аккумуляторных батареях согласно ПУС;
замерить величину напряжения, поддерживаемого регулятором, по показанию вольтамперметра. Замеренная величина напряжения во всем диапазоне эксплуатационной частоты вращения коленчатого вала двигателя должна быть 26,5–28,5 В. Проверить у регулятора напряжения затяжку гайки разъема, болтов крепления, крышек предохранителей и блока измерительного регулятора. Особенности эксплуатации БМП-2 в летних условиях. При эксплуатации машин в условиях повышенной запыленности воздуха и высокой температуры кроме соблюдения общих правил выполнять следующие работы: Обращать особое внимание на частоту паровоздушного клапана, на состояние и плотность посадки защитных чехлов торца ствола и пусковой установки; Перед выходом машины при движении по-походному установить защитный колпак на люк механика-водителя согласно п. 18.1.5 и задраить кормовые двери; При длительных стоянках в особо жарких условиях снимать с машин аккумуляторные батареи и хранить в прохладных помещениях; После песчаных бурь, застигших машину на стоянках в незакрытых помещениях, кроме контрольного осмотра выполнить в полном объеме ЕТО и дополнительно при необходимости убрать пыль и смазать приводы управления, выходящие штоки цилиндров, замки люков и дверей и ось крышки люка механика-водителя. Для очистки среднего прибора механика-водителя повернуть рукоятку воздушного крана, расположенную слева от сиденья механика-водителя на борту машины, в положение ОТКР. Для очистки приборов наблюдения десанта и крайних приборов механика-водителя повернуть на 180º рычаг прибора на себя вниз и отвести стяжку, очистить прибор наблюдения перемещением его в шахте вверх и вниз на величину высоты входного окна. Приборы ТНПО-170А в кормовых дверях очистить с помощью фланелевой салфетки или чистой ватой. Порядок установки защитного колпака на люк механика-водителя Взять защитный колпак из сумки. Установить передний щиток и боковые щитки в крайнее вертикальное положение, зафиксировать поворотными стопорами. Завести крюки брезентового чехла за пальцы основания щитка, натянуть верх так, чтобы верхние торцы щитков зашли в ободки, после чего затянуть замки. Продеть крюки основания в скобы корпуса и затянуть замки крепления колпака к корпусу. Отсоединить разъем электрического кабеля, идущий от коробки КР-55 на обогрев смотровых приборов, и подсоединить разъем электрического кабеля колпака.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|