Требования к участникам фестиваля
О проведении Х Открытого регионального фестиваля Любительского циркового искусства «Палитра юных» г.Урай С 24-27 ноября 2017г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение регламентирует порядок и сроки проведения Х Открытого регионального фестиваля любительского циркового искусства «Палитра юных» (далее - фестиваль). 1.2. Фестиваль проводится на средства субсидии из бюджета ХМАО-Югры на реализацию проектов в области культуры и искусства на территории ХМАО-Югры и средства бюджета муниципального образования города Урай. 1.3. Учредителем фестиваля является Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, управление по культуре администрации города Урай. 1.4. Организатором фестиваля является Народный цирковой коллектив «Юность» Киноконцертного циркового комплекса «Юность Шаима» города Урай.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ Цель – создание условий для сохранения, развития и популяризации любительского циркового искусства. Задачи: - выявление и поддержка талантливых творческих коллективов и отдельных исполнителей любительского циркового искусства; - содействие развитию художественно-исполнительского мастерства, активизация творческой деятельности самодеятельных цирковых коллективов региона; - создание условий для повышения квалификации руководителей творческих коллективов; - создание среды, способствующей укреплению творческих контактов, процессу взаимного творческого обучения и обмена опытом.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 3.1. Фестиваль проводится в два тура. Отборочный тур проводится с 4 сентября до 10 октября 2017 года. Коллективы предоставляют на выбор не более 5 номеров, хронометраж каждого номера не более 5 минут. Видеоматериалы отправляются на e-mail: oksana_gdanova1979@mail.ru.
К участию во 2 туре допускаются коллективы и отдельные исполнители, получившие приглашение в срок до 15 октября 2017г. Количество участников фестиваля определяется решением организаторов фестиваля. 3.2. Фестиваль проводится с 24 по 27 ноября 2017 года в Киноконцертном цирковом комплексе «Юность Шаима» города Урай. Программа фестиваля: 24 ноября - день заезда участников фестиваля, репетиции на сцене. 25 ноября – репетиции на сцене. Открытие фестиваля. Конкурсные выступления. 26 ноября – Мастер-классы. Гала- концерт, торжественная церемония награждения. 27 ноября – Круглый стол по итогам фестиваля, отъезд участников. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ В ФЕСТИВАЛЯ 4.1. В фестивале могут принять участие самодеятельные творческие коллективы и отдельные исполнители, прошедшие отборочный тур и получившие приглашение к участию в фестивале. 4.2. Коллективам, получившим приглашение, необходимо подать заявку (Приложение 1) до 1 ноября 2017 года в адрес организаторов фестиваля. Контактное лицо: Жданова Оксана Сергеевна, телефон/факс (34676) 25933, тел. +79088965691, e-mail: oksana_gdanova1979@mail.ru Внимание! Количество заявок ограничено. 4.3. Возраст участников фестиваля - от 7 лет. Полный возраст участников определяется на день проведения фестиваля (несоответствие возрастной группе может составлять не более 25 % от общего количества участников коллектива с разницей в возрасте не более 2 лет). Транспортные расходы производятся за счет направляющей стороны. Проживание и питание участников производится за счет принимающей стороны. 4.5. Организационный взнос составляет 1000 рублей с участника. Руководители организационный взнос не оплачивают. 4.6. Участники оплачивают организационный взнос безналичным расчетом на лицевой счет профсоюзной организации работников культуры г.Урай.
4.7. Сборы с организационных взносов пойдут на призовой фонд фестиваля в каждой номинации на основании решения и протокола жюри. 4.8. Участники фестиваля посещают мастер–классы бесплатно, согласно поданным заявкам. 4.9. Высота сцены в комплексе 7 метров до софитов, что необходимо учитывать при подвеске воздушных цирковых аппаратов. 4.10. К участию в фестивале не допускаются воздушные номера, не имеющие средств страховки, а также номера с использованием живого огня, битых стекол, номера йоги, где ставится под угрозу здоровье и жизнь исполнителя.
НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 5.1. В фестивале принимают участие коллективы любительского и профессионального циркового искусства и отдельные исполнители в следующих жанрах: - воздушная гимнастика, - эквилибристика, - жонглирование, - клоунада, - оригинальный жанр, - гимнастика (пластический этюд). 5.2. Возрастные категории «7-10 лет», «11-15 лет», «16–20 лет», «21 год и старше». 5.3. К участию в фестивале допускаются профессиональные коллективы и исполнители в номинации «Профессионал». 5.4. Для всех номинаций устанавливается 10-бальная открытая система оценивания выступлений с определением единых критериев: - профессионализм и артистизм исполнения; - сложность трюкового материала; - эстетика костюмов и реквизита; - современность и оригинальность постановки номера и образов исполнителей.
СОСТАВ ЖЮРИ 6.1. Состав жюри определяется организатором фестиваля. В жюри фестиваля входят ведущие деятели циркового искусства, педагоги специализированных учебных заведений, победители цирковых фестивалей и конкурсов разных уровней. 6.2. Жюри возглавляет председатель. Организационно-техническую работу жюри выполняет ответственный секретарь.
НАГРАЖДЕНИЕ 7.1. В каждой возрастной группе учреждаются: лауреат I, II, III степени, которые награждаются дипломами и кубками фестиваля «Палитра юных» и дипломанты I, II, III степени, которые награждаются дипломами фестиваля. 7.2. Организаторы учреждают Гран-при фестиваля без учета жанровых особенностей и возрастных групп. Гран-при удостаивается лучший исполнитель и лучший коллектив, набравшие наибольшее количество баллов. Победители удостаиваются Дипломом Гран-при и Кубком фестиваля «Палитра юных».
7.3. Остальным участникам вручаются дипломы «Участник». 7.4. По итогам конкурсного просмотра жюри может учредить специальные призы. Решение о награждении участников вносится в протокол заседания жюри фестиваля и подписывается всеми членами жюри. 7.5. Жюри имеет право присуждать не все дипломы в номинации или разделять призы в номинации между конкурсантами. 7.6. Организации, предприятия, объединения различных форм собственности, органы средств массовой информации, имеют право учреждать свои призы, денежные премии по согласованию с организационным комитетом фестиваля.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ Источниками финансового обеспечения проведения фестиваля-конкурса являются: - средства субсидии из бюджета ХМАО-Югры на реализацию проектов в области культуры и искусства на территории ХМАО-Югры; - субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; - организационные взносы участников фестиваля; - иные источники (благотворительные средства, выручка от проданных билетов). ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ 9.1. При регистрации участников фестиваля руководители коллективов в обязательном порядке предъявляют: - технические паспорта на цирковые аппараты; - сертификаты на тросовую оснастку реквизита; - действующие акты технического освидетельствования цирковых аппаратов; - копию приказа о назначении ответственного за жизнь и здоровье участников; - инструкция по охране труда, разработанная руководителем номера, с которым выступает участник конкурса; - музыкальные носители CD, флеш-карта с фонограммой для номеров в хорошем качестве, (каждая фонограмма на отдельном диске, или в отдельной папке с названием коллектива, номера); 9.2. Ответственность за жизнь и здоровье детей на время проведения фестиваля несет руководитель делегации. 9.3. Каждый участник фестиваля должен пройти вводный инструктаж у специалиста по охране труда с росписью в журнале и инструктаж на рабочем месте в соответствии с инструкцией по охране труда, разработанной руководителем номера, в котором этот участник конкурса будет выступать.
9.4. Руководитель коллектива должен обеспечить исправное содержание цирковых аппаратов, а также должное санитарно – гигиеническое состояние артистических костюмов и обуви, находящихся в личном пользовании участников его коллектива. 9.5. Ответственность за правильное выполнение работы по подвеске и креплению цирковых аппаратов полностью возлагается на руководителя коллектива. 9.6. Обязательно проводить разминки перед репетициями и выступлениями во избежание серьезных травм и растяжений. 9.7. Участники фестиваля обязаны строго соблюдать правила внутреннего распорядка ККЦК «Юность Шаима» во время проведения фестиваля. 9.8. Участники должны принимать участие в репетициях, парадах-прологах, гала-концерте, в выступлениях в рекламных целях до - и во время проведения фестиваля. 9.10.Участники фестиваля (направляющая сторона) при подаче заявки должны предоставить в адрес организаторов информацию о наличии (отсутствии) организованной перевозки группы детей на фестиваль. 9.11. В случае осуществления организованной перевозки группы детей направляющей стороне необходимо в срок за 10 дней до проведения фестиваля предоставить копию пакета документов, предусмотренных межведомственным приказом от 12.01.2017 года № 08-р/9/7/09-ОД-2/01-09/21/4/12-п/11/17/21 «Об организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории ХМАО-Югры и обратно».
Приложение 1 к Положению о проведении Х Открытого регионального фестиваля любительского циркового искусства «Палитра юных»
Анкета-заявка на участие в Х Открытом Региональном фестивале любительского циркового искусства «Палитра юных»
1. Город, наименование организации, направляющей участника _____________ 2. Контактный телефон, факс, почтовый адрес (с указанием индекса):__________ 3. Название коллектива _______________________________________________ 4. Дата создания коллектива ___________________________________________ 5. Участие в фестивалях и конкурсах, награды ____________________________ 6. Сведения о руководителе Ф.И.О. ____________________________________________________ Контактный телефон ___________________________________ 7. Список участников коллектива:
8. Общее количество участников: __________
Из них взрослых ___________ детей _______________ Из них мальчиков ___________ девочек ______________ 9. Список номеров по номинациям
10. Своей волей и в своем интересе выражаю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение своих персональных данных (сроком на 1 год).
______________/ Ф.И.О. руководителя делегации, расшифровка полностью подпись ______________/ Ф.И.О. руководителя направляющей организации М.п., подпись
Дата подачи заявки_______________2017 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|