Определение размеров устройств грузового двора
На грузовых дворах участковых станций обычно имеются крытые склады для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, а также открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Площади этих устройств при проектировании рассчитывают по категориям грузов в отдельности для средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Длину склада для заданного двора определяют делением площади Fскл на принятую ширину склада: Lскл = Fскл / lскл. Тарно-упаковочные грузы: Lскл = 3240/18=180 м. Контейнерные грузы: Lскл =1815/18=100 м. Навалочные грузы: Lскл =3960/18=220 м.
РАСЧЁТ УСТРОЙСТВ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА Электровозная тяга ВЛ-80К. Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяются по формулам приведённым в таблице:
В этих формулах S год —годовой пробег грузовых локомотивов депо, Sгод=22000000 км; LКР-1,LТР-3,LТР-2,LТР-1,LТО-3 — нормы пробега локомотивов между капитальными ремонтами(КР-1),текущими ремонтами (ТР-3,ТР-2,ТР-1), техническими обслуживаниями (ТО-3) по приказу МПС, LКР-1 = 800000 км, LТР-3=400000 км, LТР-2=200000 км, LТР-1=40000 км; tТР-3.,tТР-2,tТР-1,tТО-3 — нормы продолжительности текущих ремонтов и ТО-3, tТР-3 = 10 суток., tТР-2=8 суток, tТР-1=56 ч; TР —продолжительность одной смены, TР = 12ч; a — число смен, a=2; к — коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3, k = 1,2¸1,5.
АТР-3=(22000000/400000)-(22000000/800000)=27.5 АТР-2=(22000000/200000)-(22000000/400000)=55. АТР-1=(22000000/40000)-(22000000/200000)=440. СТР-3=27.5*10 /253=1. СТР-2=55 ×8 /253=1.7≈2. СТР-3=440 ×56 /253×12×2=4,05≈5. Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2:
где N — число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2, сутки (экипируются 40-50% локомотивов); tэк — продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива, tэк=60 мин; Кнер — коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку, Кнер=1,2; Тпер — время технологических перерывов в работе устройств, Тпер=60 мин. N=(NА + NБ +NВ)/2=(76+99+31)/2=103. Сэк = 103 ×60 ×1,2/(1440-60)=5,4 Емкость склада песка: Еп=30 × Есут × М, где Есут — суточный расход песка локомотивами %; М - период, на который должен содержаться запас песка, М=2-6 месяцев.
Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте определяют по формуле:
где S год — годовой пробег локомотива, S год =22000000 = 22 × 106 км; aр — коэффициент,учитывающий резервный пробег локомотивов, a=0,8 Q — вес поезда, Q=4800 т; qп —расход песка на 1 млн. ткм, qп = 0,19 м3; rп — коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотивы в данном пункте, rп = 0,6. Есут = (22 ×106 × 0,8× 0,19× 0,6× 4800)/(365×106)=26 м3. Ёмкость склада сухого и сырого песка Еп=30 ×26 ×3= 2340 м3. Т.е. необходимо иметь два склада песка ёмкостью по 1170 м3 каждый.
Длина склада песка шатрового типа в м. определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:
где Рскл — емкость склада на 1 пог.м. его длины, при ширине склада 18м Рскл = 62,5м3); Сп — постоянная величина для заданной ширины склада, склад шириной 18 м Сп = 12 м) Lскл = Эксплуатационный запас дизельного топлива: Е э=Ет*t Где Ет- суточный расход топлива поездными локомотивами t- обеспеченность склада топлива в сутках, зависящая от дальности доставки; в расчетах можно принять t=30 сут
Суточный расход дизельного топлива поездными локомотивами в т определяют по формуле:
Е т=S год *ар qт * rт * к*Q:365 * 10*10 Где qт-норма расхода натурального топлива на 10000 ткм бр. кг; rт- коэффициент. учитывающий. какую часть топлива набирают тепловозы на данном складе (rт=0.6-0.9); к-коэффициент. учитывающий дополнительный расход топлива на реостатные испытания после ремонта. Маневровую работу и другие хозяйственные нужды (можно принять к=1.05 – 1.07) Ет= 22000000*0.8*
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|