Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение размеров устройств грузового двора




На грузовых дворах участковых станций обычно имеются крытые склады для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, а также открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Площади этих устройств при проектировании рассчитывают по категориям грузов в отдельности для средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Длину склада для заданного двора определяют делением площади Fскл на принятую ширину склада:

Lскл = Fскл / lскл.

Тарно-упаковочные грузы:

Lскл = 3240/18=180 м.

Контейнерные грузы:

Lскл =1815/18=100 м.

Навалочные грузы:

Lскл =3960/18=220 м.

 

РАСЧЁТ УСТРОЙСТВ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

Электровозная тяга ВЛ-80К.

Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяются по формулам приведённым в таблице:

 

  Вид ремонта     Число ремонтов в год А   Число стойл С
  ТР-3     АТР-3= (Sгод /LТР-3)-(Sгод /LКР-1)     СТР-3ТР-3 ×tТР-3 /253
  ТР-2   АТР-2= (Sгод /LТР-2)-(Sгод /LТР-3)     СТР-2ТР-2 ×tТР-2 /253
  ТР-1   АТР-1= (Sгод /LТР-1)-(Sгод /LТР-2)     СТР-1ТР-1 ×tТР-1 /253Трα  

 

В этих формулах S год —годовой пробег грузовых локомотивов депо,

Sгод=22000000 км;

LКР-1,LТР-3,LТР-2,LТР-1,LТО-3 — нормы пробега локомотивов

между капитальными ремонтами(КР-1),текущими

ремонтами (ТР-3,ТР-2,ТР-1), техническими

обслуживаниями (ТО-3) по приказу МПС,

LКР-1 = 800000 км, LТР-3=400000 км, LТР-2=200000

км, LТР-1=40000 км;

tТР-3.,tТР-2,tТР-1,tТО-3 — нормы продолжительности текущих

ремонтов и ТО-3, tТР-3 = 10 суток., tТР-2=8

суток, tТР-1=56 ч;

TР —продолжительность одной смены, TР = 12ч;

a — число смен, a=2;

к — коэффициент неравномерности поступления

локомотивов на ТО-3, k = 1,2¸1,5.

АТР-3=(22000000/400000)-(22000000/800000)=27.5

АТР-2=(22000000/200000)-(22000000/400000)=55.

АТР-1=(22000000/40000)-(22000000/200000)=440.

СТР-3=27.5*10 /253=1.

СТР-2=55 ×8 /253=1.7≈2.

СТР-3=440 ×56 /253×12×2=4,05≈5.

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2:

,

где N — число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2, сутки

(экипируются 40-50% локомотивов);

tэк — продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива,

tэк=60 мин;

Кнер — коэффициент неравномерности поступления локомотивов в

экипировку, Кнер=1,2;

Тпер — время технологических перерывов в работе устройств, Тпер=60

мин.

N=(NА + NБ +NВ)/2=(76+99+31)/2=103.

Сэк = 103 ×60 ×1,2/(1440-60)=5,4

Емкость склада песка:

Еп=30 × Есут × М,

где Есут — суточный расход песка локомотивами %;

М - период, на который должен содержаться запас песка, М=2-6 месяцев.

 

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте определяют по формуле:

,

где S год — годовой пробег локомотива, S год =22000000 = 22 × 106 км;

aр — коэффициент,учитывающий резервный пробег локомотивов,

a=0,8

Q — вес поезда, Q=4800 т;

qп —расход песка на 1 млн. ткм, qп = 0,19 м3;

rп — коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на

локомотивы в данном пункте, rп = 0,6.

Есут = (22 ×106 × 0,8× 0,19× 0,6× 4800)/(365×106)=26 м3.

Ёмкость склада сухого и сырого песка

Еп=30 ×26 ×3= 2340 м3.

Т.е. необходимо иметь два склада песка ёмкостью по 1170 м3 каждый.

 

Длина склада песка шатрового типа в м. определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

,

где Рскл — емкость склада на 1 пог.м. его длины, при ширине склада 18м

Рскл = 62,5м3);

Сп — постоянная величина для заданной ширины склада, склад

шириной 18 м Сп = 12 м)

Lскл = + 12 = 30,72 м.

Эксплуатационный запас дизельного топлива:

Е э=Ет*t

Где Ет- суточный расход топлива поездными локомотивами

t- обеспеченность склада топлива в сутках, зависящая от дальности доставки; в расчетах можно принять t=30 сут

 

Суточный расход дизельного топлива поездными локомотивами в т определяют по формуле:

Е т=S год *ар qт * rт * к*Q:365 * 10*10

Где qт-норма расхода натурального топлива на 10000 ткм бр. кг;

rт- коэффициент. учитывающий. какую часть топлива набирают тепловозы на данном складе (rт=0.6-0.9);

к-коэффициент. учитывающий дополнительный расход топлива на реостатные испытания после ремонта. Маневровую работу и другие хозяйственные нужды (можно принять к=1.05 – 1.07)

Ет= 22000000*0.8*

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...