Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Bellman получает от Портье информацию о необходимости помощи с багажом Гостям, выезжающим из Отеля: номер комнаты, время выезда, количество багажа. Далее следует следовать следующей процедуре.

РУКОВОДСТВО

 

В ЛОББИ

 

• Предложите Гостю помощь с багажом в момент, когда Гость заходит в Отель. Вы всегда должны стоять таким образом, чтобы видеть всех входящих в Отель Гостей и предлагать им свою помощь.

• Используйте багажную тележку в случае, если количество более 2-х сумок.

• Будьте готовы помочь Гостю с багажом в течение 2-х минут после процедуры Check in.

• Возьмите у Портье ключ и Карту Гостя с именем Гостя.

• Представьтесь Гостю и проводите Гостя до номера. Обращайтесь к Гостю по имени (Г-н Иванов).

• В случае, когда несколько Гостей поселяются в разные номера, уточните у Гостей количество багажа и отметьте багаж соответствующими багажными бирками с указанием номера комнаты Гостей.

• Если Вы сразу не можете проводить Гостя до номера, отметьте багаж Гостя специальной багажной биркой с указанием номера комнаты Гостя. Затем проводите Гостя до лифтового холла и проинформируйте Гостя о том, что багаж будет доставлен к нему в номер Гостя в течение 10 минут.

 

ПРОВОЖАЯ ГОСТЯ В НОМЕР

• Расскажите Гостю о дополнительных услугах Отеля (расположение, часы работы):

О Рестораны, бары, клубы Отеля.

О Бизнес центр.

О Услуги консьержа.

О Сейфовые ячейки.

О Фитнес центр.

О Сауна.

• Предоставьте Гостю информацию о:

О Расположение лифтов.

О Расположение пожарных лестниц.

О Телефонная связь в Отеле.

 

В КОМНАТЕ ГОСТЯ

• Откройте дверь номера для Гостя, объясняя как пользоваться электронным ключом.

• Включите в номере свет, если это необходимо. Пропустить Гостя вперед, чтобы он мог войти в номер первым.

• Проверьте, что в комнате все в порядке. Если Вами или Гостем замечены в номере какие-либо недостатки, заверьте Гостя, что все будет исправлено в ближайшее время. Оперативно свяжитесь со Службой House Keeping и лично проконтролируйте решение данного вопроса.

• Если Гость уже находится в номере, и Вы привезли багаж Гостя, постучитесь дважды и представьтесь: «Посыльный». Сверьте с Гостем количество багажа.

• Уточните у Гостя, куда удобнее для Гостя поставить багаж. Если в номере есть багажная полка, предложите Гостю поставить багаж на багажную полку.

• В случае если Вы привезли багаж, а Гостя нет в номере, поставьте багаж в номере на видном месте. При наличии в номере багажной полки, багаж следует поставить на багажную полку. Одежду в чехлах и на вешалке необходимо повесить в шкаф и оставить дверь шкафа открытой.

• Коротко расскажите Гостю об услугах, которыми Гость может воспользоваться в номере, и каким образом он может это сделать:

О TV.

О Телефон.

О Сейф.

О Mini-bar.

О Room service (часы работы, меню в номере).

О Услуги прачечной.

Для получения более подробной информации об Отеле, порекомендуйте Гостю изучить Папку Гостя, находящуюся в номере.

• Уточните у Гостя, чем Вы еще можете быть ему полезны.

• Предложите Гостю связаться с Front Desk при возникновении каких-либо вопросов и пожеланий.

• Пожелайте Гостю приятного пребывания в Отеле, выйдите из номера и закройте дверь.

 

 

ТЕМА BELLMAN: Основные функции

РУКОВОДСТВО

• Bellman всегда находится около главного входа в Отель и около Front Desk.

• Bellman открывает двери для Гостей и указывает приезжающим Гостям направление к Front Desk.

• Bellman открывает двери машин приезжающим и уезжающим Гостям, приветствует приезжающих Гостей пожеланием приятного отдыха, а уезжающих Гостей - пожеланием приятного пути, помогает в транспортировке багажа.

• Bellman следит за соблюдением чистоты и порядка в лобби и на улице около входа в Отель и, в случае необходимости, своевременно информирует соответствующие службы Отеля.

ВАЖНО

• Не оставляйте багаж Гостей без присмотра.

• Если Гость спрашивает у Вас, как пройти в какую-либо Службу Отеля, либо интересуется расположением ресторана, бизнес центра и т.д. - проводите Гостя, а не рассказывайте, как пройти.

• Если Вашей помощи ожидает Гость, а Вы в это время не общаетесь с другим Гостем, прекратите все дела и предложите Гостю свою помощь.

• Будьте всегда на своем месте, не облокачивайтесь на стойку, в течение дня Вы можете общаться с коллегами только по рабочим вопросам.

• Ваша задача заключается не только в том, чтобы стоять у входа в Отель и приветствовать Гостей. Будьте всегда готовы придти Гостю на помощь: откройте дверь машины, проводите Гостя к Front Desk, помогите с багажом.

• Будьте одинаково внимательны и приветливы не только к приезжающим Гостям, но и к прохожим, ведь это потенциальные Гости Отеля, до которых необходимо донести, что двери Отеля всегда открыты для них.

• Следите за тем, чтобы тележки для багажа всегда были чистыми и не мешали проходу Гостей.

ТЕМА BELLMAN: Сложные ситуации

РУКОВОДСТВО

Ниже описаны ситуации, при возникновении которых Bellman не должен давать Гостю какие-либо комментарии и пытаться самостоятельно решить сложившуюся проблему. При возникновении подобных ситуаций Bellman необходимо обратиться к Портье:

СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ

• Дверь номера не открывается.

Возможная причина: Ошибка при кодировании ключа или комната все еще занята другим Гостем и закрыта на замок изнутри.

• В комнате находится багаж.

Возможная причина: Ошибочный Check out по системе, либо Гость выселился, но не забрал багаж из номера, а Службой House Keeping внесены неверные данные в систему.

• Комната не убрана.

Возможная причина: неверный отчет Службы House Keeping, или ошибочное поселение Гостя Службой Front Office в неубранный номер.

• Если Гость не доволен номером и желает посмотреть другой номер. Необходимо связаться по телефону с Front Desk и передать трубку Гостю для общения с Портье.

РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ

• Для решения описанных ситуаций, Bellman необходимо связаться по телефону с Front Desk, если возможно, используя телефон в номере или в холле, дождаться новых инструкций и вернуться к Гостю.

• Если Гостю не удовлетворен номером, но он отказывается его сменить, обязательно передайте замечания Гостя Портье по возвращению в лобби.

• В случае если Гости, относящиеся к одной группе, принимают самостоятельное решение обменяться комнатами после проведения процедуры Check in, попросите Гостей связаться с Front Desk и сообщить о произведенных изменениях для внесения корректной информации в систему. Предупредите Гостей, что если не проинформировать Службу Front Office, соответствующее изменения не будут внесены систему, и в период их проживания могут быть сделаны ошибочные начисления на номер за услуги Отеля.

• Если Гость не желает идти в номер сразу после процедуры Check in, но желает, чтобы его багаж был доставлен в номер, придерживайтесь стандартной процедуры.

ТЕМА BELLMAN: Гость покидает Отель

РУКОВОДСТВО

Bellman получает от Портье информацию о необходимости помощи с багажом Гостям, выезжающим из Отеля: номер комнаты, время выезда, количество багажа. Далее следует следовать следующей процедуре.

• Поднимитесь в номер Гостя в течение 5 минут после получения информации, или к назначенному времени, постучитесь и представьтесь.

• В случае если багаж Гостя состоит более чем из 2-х сумок, воспользуйтесь багажной тележкой.

• В номере Гостя уточните у Гостя количество сумок и осмотрите комнату на наличие забытых вещей. Так же осмотрите номер на наличие возможных повреждений и при наличии таковых сообщите о повреждениях Портье.

• Выходя из номера, выключите свет и кондиционер, закройте дверь номера.

• Проводить Гостя к Front Desk для прохождения процедуры Check out.

• После окончания процедуры Check out, проводите Гостя к выходу из Отеля либо к машине, если Гостем заказан трансфер или такси, и помогите погрузить багаж в машину.

• Пожелайте Гостю счастливого пути.

ВАЖНО

• Если из города поступил звонок от Гостя с просьбой вынести багаж из номера в его отсутствие, данный вопрос решается F0 Менеджером или Ночным менеджером.

• Если Гость не подошел к стойке Front Desk для проведения процедуры Check out и просит Вас погрузить багаж в машину, незамедлительно сообщите об этом Портье для проверки счета Гостя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...