Bellman получает от Портье информацию о необходимости помощи с багажом Гостям, выезжающим из Отеля: номер комнаты, время выезда, количество багажа. Далее следует следовать следующей процедуре.
РУКОВОДСТВО
В ЛОББИ
• Предложите Гостю помощь с багажом в момент, когда Гость заходит в Отель. Вы всегда должны стоять таким образом, чтобы видеть всех входящих в Отель Гостей и предлагать им свою помощь. • Используйте багажную тележку в случае, если количество более 2-х сумок. • Будьте готовы помочь Гостю с багажом в течение 2-х минут после процедуры Check in. • Возьмите у Портье ключ и Карту Гостя с именем Гостя. • Представьтесь Гостю и проводите Гостя до номера. Обращайтесь к Гостю по имени (Г-н Иванов). • В случае, когда несколько Гостей поселяются в разные номера, уточните у Гостей количество багажа и отметьте багаж соответствующими багажными бирками с указанием номера комнаты Гостей. • Если Вы сразу не можете проводить Гостя до номера, отметьте багаж Гостя специальной багажной биркой с указанием номера комнаты Гостя. Затем проводите Гостя до лифтового холла и проинформируйте Гостя о том, что багаж будет доставлен к нему в номер Гостя в течение 10 минут.
ПРОВОЖАЯ ГОСТЯ В НОМЕР • Расскажите Гостю о дополнительных услугах Отеля (расположение, часы работы): О Рестораны, бары, клубы Отеля. О Бизнес центр. О Услуги консьержа. О Сейфовые ячейки. О Фитнес центр. О Сауна. • Предоставьте Гостю информацию о: О Расположение лифтов. О Расположение пожарных лестниц. О Телефонная связь в Отеле.
В КОМНАТЕ ГОСТЯ • Откройте дверь номера для Гостя, объясняя как пользоваться электронным ключом. • Включите в номере свет, если это необходимо. Пропустить Гостя вперед, чтобы он мог войти в номер первым. • Проверьте, что в комнате все в порядке. Если Вами или Гостем замечены в номере какие-либо недостатки, заверьте Гостя, что все будет исправлено в ближайшее время. Оперативно свяжитесь со Службой House Keeping и лично проконтролируйте решение данного вопроса.
• Если Гость уже находится в номере, и Вы привезли багаж Гостя, постучитесь дважды и представьтесь: «Посыльный». Сверьте с Гостем количество багажа. • Уточните у Гостя, куда удобнее для Гостя поставить багаж. Если в номере есть багажная полка, предложите Гостю поставить багаж на багажную полку. • В случае если Вы привезли багаж, а Гостя нет в номере, поставьте багаж в номере на видном месте. При наличии в номере багажной полки, багаж следует поставить на багажную полку. Одежду в чехлах и на вешалке необходимо повесить в шкаф и оставить дверь шкафа открытой. • Коротко расскажите Гостю об услугах, которыми Гость может воспользоваться в номере, и каким образом он может это сделать: О TV. О Телефон. О Сейф. О Mini-bar. О Room service (часы работы, меню в номере). О Услуги прачечной. Для получения более подробной информации об Отеле, порекомендуйте Гостю изучить Папку Гостя, находящуюся в номере. • Уточните у Гостя, чем Вы еще можете быть ему полезны. • Предложите Гостю связаться с Front Desk при возникновении каких-либо вопросов и пожеланий. • Пожелайте Гостю приятного пребывания в Отеле, выйдите из номера и закройте дверь.
РУКОВОДСТВО • Bellman всегда находится около главного входа в Отель и около Front Desk. • Bellman открывает двери для Гостей и указывает приезжающим Гостям направление к Front Desk. • Bellman открывает двери машин приезжающим и уезжающим Гостям, приветствует приезжающих Гостей пожеланием приятного отдыха, а уезжающих Гостей - пожеланием приятного пути, помогает в транспортировке багажа. • Bellman следит за соблюдением чистоты и порядка в лобби и на улице около входа в Отель и, в случае необходимости, своевременно информирует соответствующие службы Отеля.
ВАЖНО • Не оставляйте багаж Гостей без присмотра. • Если Гость спрашивает у Вас, как пройти в какую-либо Службу Отеля, либо интересуется расположением ресторана, бизнес центра и т.д. - проводите Гостя, а не рассказывайте, как пройти. • Если Вашей помощи ожидает Гость, а Вы в это время не общаетесь с другим Гостем, прекратите все дела и предложите Гостю свою помощь. • Будьте всегда на своем месте, не облокачивайтесь на стойку, в течение дня Вы можете общаться с коллегами только по рабочим вопросам. • Ваша задача заключается не только в том, чтобы стоять у входа в Отель и приветствовать Гостей. Будьте всегда готовы придти Гостю на помощь: откройте дверь машины, проводите Гостя к Front Desk, помогите с багажом. • Будьте одинаково внимательны и приветливы не только к приезжающим Гостям, но и к прохожим, ведь это потенциальные Гости Отеля, до которых необходимо донести, что двери Отеля всегда открыты для них. • Следите за тем, чтобы тележки для багажа всегда были чистыми и не мешали проходу Гостей.
РУКОВОДСТВО Ниже описаны ситуации, при возникновении которых Bellman не должен давать Гостю какие-либо комментарии и пытаться самостоятельно решить сложившуюся проблему. При возникновении подобных ситуаций Bellman необходимо обратиться к Портье: СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ • Дверь номера не открывается. Возможная причина: Ошибка при кодировании ключа или комната все еще занята другим Гостем и закрыта на замок изнутри. • В комнате находится багаж. Возможная причина: Ошибочный Check out по системе, либо Гость выселился, но не забрал багаж из номера, а Службой House Keeping внесены неверные данные в систему. • Комната не убрана. Возможная причина: неверный отчет Службы House Keeping, или ошибочное поселение Гостя Службой Front Office в неубранный номер. • Если Гость не доволен номером и желает посмотреть другой номер. Необходимо связаться по телефону с Front Desk и передать трубку Гостю для общения с Портье. РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ • Для решения описанных ситуаций, Bellman необходимо связаться по телефону с Front Desk, если возможно, используя телефон в номере или в холле, дождаться новых инструкций и вернуться к Гостю.
• Если Гостю не удовлетворен номером, но он отказывается его сменить, обязательно передайте замечания Гостя Портье по возвращению в лобби. • В случае если Гости, относящиеся к одной группе, принимают самостоятельное решение обменяться комнатами после проведения процедуры Check in, попросите Гостей связаться с Front Desk и сообщить о произведенных изменениях для внесения корректной информации в систему. Предупредите Гостей, что если не проинформировать Службу Front Office, соответствующее изменения не будут внесены систему, и в период их проживания могут быть сделаны ошибочные начисления на номер за услуги Отеля. • Если Гость не желает идти в номер сразу после процедуры Check in, но желает, чтобы его багаж был доставлен в номер, придерживайтесь стандартной процедуры.
РУКОВОДСТВО Bellman получает от Портье информацию о необходимости помощи с багажом Гостям, выезжающим из Отеля: номер комнаты, время выезда, количество багажа. Далее следует следовать следующей процедуре. • Поднимитесь в номер Гостя в течение 5 минут после получения информации, или к назначенному времени, постучитесь и представьтесь. • В случае если багаж Гостя состоит более чем из 2-х сумок, воспользуйтесь багажной тележкой. • В номере Гостя уточните у Гостя количество сумок и осмотрите комнату на наличие забытых вещей. Так же осмотрите номер на наличие возможных повреждений и при наличии таковых сообщите о повреждениях Портье. • Выходя из номера, выключите свет и кондиционер, закройте дверь номера. • Проводить Гостя к Front Desk для прохождения процедуры Check out. • После окончания процедуры Check out, проводите Гостя к выходу из Отеля либо к машине, если Гостем заказан трансфер или такси, и помогите погрузить багаж в машину. • Пожелайте Гостю счастливого пути. ВАЖНО • Если из города поступил звонок от Гостя с просьбой вынести багаж из номера в его отсутствие, данный вопрос решается F0 Менеджером или Ночным менеджером.
• Если Гость не подошел к стойке Front Desk для проведения процедуры Check out и просит Вас погрузить багаж в машину, незамедлительно сообщите об этом Портье для проверки счета Гостя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|