XII. Поведение друида в группе. Чего от него ждут
Вы – в пати, идете в инст, даже если вы там собираетесь мяукать или рычать все время, от вас всегда ожидают хила, если главный хилер не справляется. Внимательно следите за здоровьем всех членов вашей группы, и хилера в том числе. Часто говорят, что друид не может выдать такого дамага, как остальные. Просто нам часто нужно отвлекаться на перебафф, лечение от ядов и проклятий, подхил и прочее. Берегите хилера, иначе если умрет, то придется временно занять его место, пока не закончится бой и вы его не воскресите. Часто другие эгоистично не думают, что тот же прист может хилами сорвать агро, и не торопятся снять мобов с него – вы должны это сделать. Агро – это показатель агрессии моба к вам по нанесенному урону или же хилу. Если вы как хилер отлечили больше, чем наагрил дамагер, то моб перекинется на вас. Распределение вещей.
Нужно четко знать, зачем идете в инст с группой: за определенными вещами, квесты сделать, просто полюбоваться красотами.
Учтите, если в группе есть рога, то они будет вашим конкурентом на феральную кожу. Впрочем, начиная с 56 примерно уровня, когда на ахе уже можно покупать БК зеленку, это не проблема, кожи теперь на всех хватает и на все вкусы.
Как правило, в инстах на 5 человек всегда стоит group loot. То есть каждому члену группы по очереди дается возможность поднимать дроп с моба, если там оказывается зеленная и лучше вещь, то она разыгрывается – нужно нажать при розыгрыше need (нужна) или greed – на продажу. Внимательно смотрите, кто как жмет, у энчантеров бывает болезнь нидить на все. У нубов такая же болезнь, они потом будут вам объяснять, что они с босса вашу вещь взяли случайно – отмечайте таких людей. Если упала вещь, которая вам особо не нужна, но чуть-чуть лучше вашей – то можете подождать, пока все разыграют, и если никто не занидил, то жмите со спокойной совестью нид. Если вдруг кому-то эта вещь понабилась, проверьте, а что на нем одето сейчас, если вдруг вещь лучше, уточните, зачем ему разыгрываемая? А вообще, не парьтесь и жмите нид. И если на вас начнет кричать какой-то рога, то пусть идет лесом. У вас равные права на розыгрыш кожи.
В любом случае, старайтесь быть вежливым и аккуратным в группе – тогда потихоньку вас самих будут звать куда-то сходить. Но не давайте сесть себе на шею и не терпите тупоголовых нубов.
Гид по друиду
Вы можете на каждом x8 уровне задержаться, и посидеть на БГ, в первую очередь на WSG (начиная с 11 уровня). Записаться на БГ можно в любом городе у БГ мастера, просто спросите гварда, где его найти, и мастер будет вам указан значком на карте. Почему именно x8 -вы сможете выучить все умения, доступные вам на этот момент для участия в БГ своей "возрастной" группы, и вам будет намного проще сражаться, чем если бы вы были на несколько уровней ниже. Тем более, что часто БГ может быть проигран из-за большого количества лоулевелов.
До 21 уровня вам будет доступен только ВСГ, где задача – принести 3 вражеских флага на свою базу. Если вы рыбак и алхимик, то банки фапа могут часто превращать эту задачу в развлечение. Но на этом уровне, как правило, господствуют твинки, и если вы не будете попажат в группу с твинками с вашей стороны, проигрыши вам надоедят очень быстро. Впрочем, дело ваше, игра для фана, а сходить ради фана на БГ на любом уровне никто вам не в силах запретить.
Друид – отличный флагоносец, благодаря тому, что смена форм позволяет ему сбрасывать замедляющие эффекты, и есть возможность снимать с себя яды, проклятия и лечиться. На ВСГ вам главным образом понадобятся стамина и интеллект для постоянных переходов в формы. Здеь имеется уже в виду участие на ВСГ с 20 уровня когда доступна форма кота. Награды по уровням можете посмотреть здесь (зарубеж), и определить, стоят ли они того, так как с введением професии ювелирного дела в игре появилось большое количество украшений. Смотреть здесь (зарубеж).
Для приобретения наград за участие в ВСГ вам понадобятся марки за БГ и хонор очки.
На 28 можете начать посещать и Arathi Basin – АБ, где заработаете себе сапоги, которые дадут вам прибавку в 8% скорости в форме кастера. Награды за АБ здесь (зарубеж). Награды аналогично даются за марки и хонор очки.
Задача на АБ - захватить максимальное количество точек и удерживать их, пока вы первыми не наберете 2000 ресурсов.
С 51 уровня вам будет доступен АВ - Alterac Valley.
Задача - убить вражеского лидера.
Ф.А.К.
1) Q: Что такое друид?
А: Друид это класс что способен адаптироваться к ситуации и исполнять роль нескольки основных – Воина, Разбойника, Жреца, Мага. Друид способен дополнить эти классы в команде а в некоторых случаях и заменить. Разумеется, друид несет лишь базовые навыки «родительских классов» и не предоставляет выбора специализации, для полноценной игры ими он не подходит. Друид это не гибрид-класс (см. Шаман, Паладин), поскольку не может исполнять несколько ролей одновременно, и исполняет каждую в отдельности лучше, чем гибрид.
2) Q: Что особенного, уникального в друиде?
A: Друид это мастер превращений, он умеет превращаться в различных зверей(т.н. формы), каждый из которых наделяет друида новыми способностями и соответственно ролями. В форме зверя друиду не доступны его заклинания, он не может использовать/активировать предметы и разговаривать с НПЦ. С игроками разговаривать можно, также можно использовать добывающие профессии.
3) Q: Каковы сильные стороны друида?
А: * Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов
* Превращение в 4 вида животных с различными уникальными способностями
* Быстрое перемещение по миру, как по суше так и под водой
* Полезные баффы для себя и своей группы
* Хороший класс для соло игры.
4) Q: Каковы слабые стороны друида?
A: * При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно удержать их в балансе и добиться эффективности класса. Сложно убедить народ что вы нуждаетесь не только в хилерском гиаре, а также можете исполнять иные роли.
5) Q: Какое оружие может использовать друид?
А: Одно и двуручные булавы, посохи, кинжалы, кастет. Щит, стрелковое, и оффхенд оружие не доступно.
6) Q: Какая доступна броня?
A: Ткань (cloth) и кожа (leather).
7) Q: Сколько всего форм у друида?
А: Пять.
а) Медведь (выполните квест на 10м уровне)*. В этой форме друид получает броню и здоровье, а также различные умения сравнимые с воином. Полоска маны заменяется на полоску ярости. Используется в соло – для тяжелой неравной битвы, в партиях – для замены или помощи танку, а также для выживания в критической ситуации.
б) Аквантик (выполните квест на 16м). Эта форма дарует бесконечное дыхание под водой и увеличивает скорость плавания на 50%.
в) Кошка (купите у тренера на 20м). В этой форме друид получает навыки и свойства, сравнимые с разбойником, полоска маны заменяется на энергию. Нападение со спины, режим невидимости, система комбо-очков, режим ускоренного бега.. В соло вы найдете тысячу применений невидимости, это пожалуй лучший талант в игре, и есть он только у двух – у друида и разбойника.
г) Тревел (купите у тренера на 30м). В этой форме друиду дается +40% к скорости бега Любые акты превращения в зверя или обратно, освобождают друида от всех замедляющих спеллов и эффектов кроме “dazed”. В форме зверя друид обретает иммунитет к полиморфу, также шифтинг снимает уже наложенный полиморф.
д) Мункин (31-поинт талант в ветке Balance). В этой форме друид получает броню аналогичную Медведю (но без бонуса к жизни) и ауру +3% крит спеллов. В форме мункина доступны все спеллы класса Balance. Эта форма лишена недостатков прочих – в ней можно использовать/активировать предметы и разговаривать с НПЦ. Мункин не считается животным(Beast), это гуманоид. Превращение в мункина или обратно также снимает все замедляющие эффекты, а сама форма дарует иммунитет к полиморфу.
* у медведя есть апгрейд, купите на 40м уровне у тренера Dire Bear, увеличивает бонус брони и здоровья. Смысл апргейда в соответствии прочим классам что на 40м уровне получают доступ к следующему типу брони.
8) Q: Что лучше для ферал-друида? Сила или ловкость?
A: На уровнях вплоть до 50+ лучше сила, позже можно подобрать несколько особенно хороших вещей с +crit, +agility. Сильно зависит еще от того на что вы привыкли полагаться - на удачу или рассчет. С патча 1.7. ловкость тоже добавляет бонус формам друида, как и разбойникам.. Вещи с +ловкость приобретают новый смысл, однако не забывайте, что сила добавляет вам 2АП, а ловкость только 1. Есть график полезности силы и ловкости, так, если сила наращивает полезность прямолинейно, у ловкости наблюдается гипербола – чем больше ловкости тем она полезнее. Вам надо выбрать – либо углубиться в ловкость либо в силу/АП
9) Q: Какие профессии выбрать друиду?
A: Какие тебе больше нравятся. Или ты хочешь спросить какие выбирает большинство? Большинство друидов берут Алхимию+Гербализм, не в последнюю очередь еще и потому что друид лучше всего подходит для сбора гербов - аква и тревел формы, стелс. У друида нет профессии что была бы ему «необходима», вы всегда сможете достать что вам нужно, не сделать самим так просто купить на вырученные деньги.
10) Q: Какова роль друида в PvE партии.
A: Хилер, Танк, ДПС. Будьте готовы к тому что вас будут воспринимать исключительно как хилера, многие просто не понимают что такое друид и думают что это всего лишь «жрец в кожанке», также в ВоВ ощущается острая нехватка хилеров, поэтому хилер – ваша основная и наиболее востребованная роль. Возможно когда-нибудь друиды станут очередной «имбой» и народ повалит за них играть дав нам возможность выбора ролей
11) Q: Какова роль Друида в PvP партии?
A: Хилер, контроль (корни, чарж, hibernate петов), добивание подранков(moonfire), радар (track humanoid), засады в стелсе с разбойниками, "мясной щит" для кастеров и тд., разнообразие умений друида дает вам большой простор для фантазии как быть полезным своей партии.
12) Q: Я не верю что медведь может быть танком, у него нет пари, блока, сундера. Покажите мне хотябы одного друида-танка на хай-лвл.
A: Никто не утверждает что друид есть прямая замена воину или даже лучше его, однако это единственный класс кроме воина что может быть полноценным танком. Опыт танкования у народа имеется везде, включая и Molten Core, есть видео как друид танковал Рагнароса до самой его (Рагнароса) смерти. В некоторых МЦ гильдиях Main Tank – друид. После 1.8. патча друид держит аггро сравнимо с Protection воином, имеет больше жизни и брони, однако уступает последнему в митигации элементального дамага и дефенсу на ~10%.
13) Q: Я не верю что друид может исполнять роль Главного Хилера, гибрид классы, паладины, шаманы и друиды годятся только как дополнительный хилер в пару к Присту.
A: Нет, друид не вторичный хилер. По арсеналу спеллов и запасу маны он значительно превышает паладина и шамана, и успешно справляется с ролью единственного хилера в группе. С некоторыми задачами справляется лучше друид, а с некоторыми - прист. Разумеется, вместе эти два класса образуют идеальную связку лечения, подходящую для самых сложных испытаний.
14) Q: Да вы просто имба! И лечитесь как прист и броня больше чем у воина и магия разная и даже АоЕ и даже стелс!
A: Друид - не настоящий гибрид класс, потомучто всё вышеперечисленное он не может делать одновременно. Чтобы получить хилинг, сравнимый с пристом или броню как у воина, надо полностью сменить комплект одежды и перераспределить таланты. В звериных формах друиду не доступна магия, а превращение отъедает солидный кусок маны.
15) Q: Как влияет носимое оружие на дамадж форм?
A: Никак. Ни скилл владения оружием, ни его скорость ни его дамадж не транслируются в боевые формы никаким образом. У боевых форм свой собственный дамадж забитый константой, и свой собственный скилл - Feral Combat, что автоматом повышается на 5 с набором уровня. Бонусы к статсам конечно добавляются (+str, +int и тп). Никакие энчанты, как родные так и наложенные игроками, не срабатывают. Формы для передвижения - Travel Form, Aquantic Form, а также Moonkin используют обычный удар оружия, результат разумеется ничем не будет отличаться от того что в виде эльфа/таурена.
16) Q: Какой билд мне выбрать?
A: Билд от Хеллыча(тм) будет самое то -- Smart Mind 5/5, Brain 1/1, Straight Hands 2/2 Поскольку друид как никакой другой класс нуждается в искусном управлении и главное - знании врагов.
17) Q: Как друид в пвп?
A: Медленно но верно убивает все классы (при знании дела разумеется) До 60го проблем с пвп не возникает, однако потом сказывается недостаток итемизации. Новые вещи почти не помогают друиду и он начинает отставать, особенно от мили-классов (воин, разбойник)
18) Q: Кого боится друид в пвп?
A: Это очень сильно зависит от вашего билда и индивидуальных способностей, однако большинство сходится на том, что: варлока с фелхантером, шамана, шадоу приста.
19) Q: Кто самая легкая добыча для друида в пвп?
A: Это очень сильно зависит от вашего билда и индивидуальных способностей, однако большинство сходится на том, что: маги, воины(до пост-60), хантеры.
20) Q: А как друид в соло?
A: Это интересный соло класс. Быстрое и разнообразное перемещение по миру, стелс, корни (помогают с легкостью побеждать элитов +1-2 не зависимо от их силы), самолечение, безостановочный фарминг.
21) Q: Какой гиар подбирать?
A: Весь На 60м у вас будет 2-3 полных комплекта брони. Один для танкования с +armor, +stamina, +defence, +strength, другой для походов в инстансы хилером +intellect, +spirit, +stamina ну и третий - повседневная солянка для пвп. Состав этой "солянки" зависит от вашего стиля битвы. Важно не опуская чтото в целом, повысить ту часть которая используется больше всего. Так, если ваш стиль - битва в формах, то соберите больше вещей с +attack power, +stamina, +strength, а если ваша тактика - магия, то +intellect, +stamina.
Воспользуйтесь поиском по сайту: