Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
Управление физической культуры и спорта Орловской области Региональная общественная организация «Федерация Автомобильного Спорта Орловской Области»
IV ЭТАП ОТКРЫТОГО КУБКА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЛЛИ - СПРИНТУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
23 сентября 2017 года Орловская область СОДЕРЖАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ___________________________________________________________________ 3 ПРОГРАММА____________________________________________________________________ 4 ОБЩИЕ УСЛОВИЯ_______________________________________________________________ 5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ Соревнование проводится РОО «Федерация Автомобильного Спорта Орловской Области» при поддержке Управления физической культуры и спорта Орловской области в соответствии со следующими нормативными документами: • Спортивный Кодекс РАФ; • Правила автомногоборья (ПАМ 12/15); • Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);
• Регламент Открытого Кубка Орловской области по ралли-спринту 2017 года; • Данный Дополнительный Регламент Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Управления физической культуры и спорта Орловской области на 2017 год. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем. ПРОГРАММА
Суббота, 23 сентября – расписание
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. IV этап Открытого Кубка Орловской области по ралли-спринту (далее Первенства) проводится 23 сентября 2017 года в Орловской области. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва 1.2. Кубок имеет статус классифицируемого соревнования и является четвертым этапом Открытого Кубка Орловской области по ралли-спринту 2017 года. 1.3. Решение орг.комитета РОО «Федерация Автомобильного Спорта Орловской Области» от 26.11.2016г. Согласование местных органов власти: распоряжение. 1.4. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. GPS-координаты базового лагеря и схема проезда будут опубликованы на сайте: www.autosport-orel.ru 1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2.1. Организатор соревнования – РОО «Федерация Автомобильного Спорта Орловской Области». Координаты и контакты организатора: Россия, г.Орёл, ул. Планерная,54, офис 236. Тел.: 8 905 165 16 12 e-mail: autosport-orel@yandex.ru, 2.2. Организационный комитет соревнования:
Председатель орг.комитета: Аболмазов Н.И.
Члены орг.комитета: Ильинов С.С., Стефанов С.А., Кудрявцев К.М.
2.3. Спортивный комиссар: Ильинова Т.С. 2.4. Официальные лица соревнования:
Участники. Экипажи. 3.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявленные в качестве Водителей.
3.2. Экипаж во всех категориях зачёта Кубка (кроме класса «Свободный», «Передний привод - спорт», «Задний привод - спорт») состоит из одного человека - Водителя (Пилота). В классе «Свободный», «Передний привод - спорт», «Задний привод - спорт» экипаж может состоять из двух человек – Водителей (Пилота и Штурмана).
3.3 Любой обман, документально зафиксированное любым другим участником соревнований, либо зрителем или организатором некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником, будет рассматриваться организационным комитетом соревнования с привлечением необходимых специалистов и иных лиц. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения экипажа из соревнования. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
4.1. Начало приёма заявок на участие - 23 августа 2017 года Окончание приёма заявок на участие - 1000 23 сентября 2017 года Количество экипажей не ограничивается.
4.2. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по электронной почте autosport-orel@yandex.ru с пометкой «заявка IV этап Кубка», Контактные лица: Ильинов Сергей, тел. 8 910 301 58 46, Стефанов Сергей 8 910 300 22 40, Кудрявцев Кирилл 8 929 061 13 33
4.3. К участию в соревновании допускаются только экипажи, зарегистрированные в принятых организатором заявочных формах. Полностью заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение указанного срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте www.autosport-orel.ru.
4.4. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной. Экипажи, не оплатившие заявочный взнос до окончания административных проверок, к участию не допускается. 4.5. Распределение участников ралли-спринта: Ралли-спринт «1400» – заднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки; Ралли-спринт «1600» – переднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки; Ралли-спринт «2000» – полноприводные легковые автомобили, кроссоверы и внедорожные автомобили в заводской комплектации, имеющие несерийные доработки; Ралли-спринт «Передний привод - спорт» - переднеприводные автомобили, имеющие каркас безопасности и (или) специальные шины; Ралли-спринт «Задний привод - спорт» - заднеприводные автомобили, имеющие каркас безопасности и (или) специальные шины; Ралли-спринт «Свободный» - автомобили любой конфигурации привода, имеющие каркас безопасности и (или) специальные шины. 4.6. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который составляет1000 рублей с каждого экипажа. 4.7. Организатор Первенства имеет право отказать Заявителю в приёме заявки без объяснения причин, за исключением случаев, предусмотренным Спортивным кодексом.
Страхование 5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Заявитель обязан иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Кроме того, подписывая заявочную форму, Заявитель принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.
5.2. Обязательное страхование от несчастных случаев Водителя в зачёте Кубка осуществляется Водителем самостоятельно (возможно, с привлечением страховой компанией Организатора – о возможности страхования на месте Организатор сообщит дополнительно) и действует как минимум на время проведения данного соревнования или на другой срок, который определяется самим Водителем. Административные проверки 6.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием. 6.2 Административные проверки состоят из проверки документов: - подписанный участником оригинал заявки на участие в соревновании в установленной форме и заполненный в соответствии с требованиями Организатора (если не был подан ранее); - документ, подтверждающий страхование от несчастных случаев в соответствии с п. 5.2 - документы, подтверждающие право собственности /владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля); При отсутствии одного из указанных документов, заявка не будет принята Организатором. Техническая инспекция 7.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием. 7.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. 7.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований НЕ должны препятствовать однозначной идентификации автомобиля на заявленном соревновании. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. 7.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. 7.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. 7.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки. 7.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
7.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. 7.9. Следующие автомобили могут подвергаться проверкам после завершения соревнования: 7.9.1. автомобили, занявшие 1-3 места; 7.9.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям; 7.9.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили. 7.10. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технического комиссара. 7.11. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Водитель. 7.12. Технические требования – см. Приложение 1.
Проведение соревнования Соревнования начинаются с ознакомления с трассой, затем квалификационные заезды, количество которых определяется в зависимости от погодных условий и количества участников (но не менее одного для всех участников). Эта информация объявляется на брифинге. 8.1 Ознакомление с трассой. Ознакомление с трассой проводится организованной колонной (только допущенные Участники с наклеенными номерами) под конвоем судейского автомобиля. Следуя за судейской машиной на невысокой скорости, экипажи совершают 1 ознакомительный круг. После чего участник занимает свое место в парке-стоянке. 8.2 Квалификация. Квалификация проводится по классам, внутри класса порядок старта определяется во время Регистрации (по возрастанию цифр на бортовых номерах). В случае схода отдельных Водителей в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения. По указанию судьи выпуска, участники выезжают из парк-стоянки и занимают свое место на стартовой линии. По команде судьи старта (команда подается с помощью флага) участники начинают движение по трассе, одновременно включается хронометраж. Пройдя первый круг, Участник обязан перестроится с внутренней на внешнюю дорожку или с внешней на внутреннюю. При перестроении, с внешнего круга на внутренний или наоборот, преимуществом пользуется Участник, находящийся на внешнем круге. При прохождении 2-ого круга Участник финиширует не меняя дорожки, участник получает команду «Финиш» (отмашка финишным флагом, секундомер выключается), снижает скорость и возвращается в парк-стоянку, где ожидает своей очереди на следующий заезд. Скорость движения по территории закрытого парка 5 км/ч. Если один участник не может продолжать движение по любым причинам, судьи вправе остановить заезд и присудить техническое поражение застрявшему участнику. Если во время заезда возникли объективные проблемы, Главный судья соревнования может принять решение о перезаезде. По результатам квалификации формируются финальные заезды. 8.3 Финальные заезды. В финале каждый участник совершает минимум два заезда. В зачет идет лучшее время Участника, показанное в одном из финальных заездов. Количество финальных заездов для всех участников определяется организатором, но не менее двух. Условия зачёта 9.1. В классе «Свободный», «Передний привод - спорт», «Задний привод - спорт», во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
9.2. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передним бампером автомобиля (автомобиль при этом передвигается самостоятельно). 9.3. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени. Эвакуация 10.1. Организатором предусмотрена эвакуация автомобилей участников с трассы.
Протесты 11.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса составляет 900 рублей. 11.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|