Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Даже не гайд, а несколько советов, но тем не менее.

Итак, сперва статья, которая может быть вам полезна в плане обзоров альтернативных билдов - forums.goha.ru/showthread.php. Кстати, лучший из увиденных мной гайдов по магу.

Вы выбрали мага и хотите сделать из него машину-убийцу 80 уровня. Запаситесь терпением и начинайте с прохождения первой десятки уровней =)


1-10:
Все плохо и ужасно. Впрочем, как и у других, но покупка полного комплекта лучших вещей под уровень мэин персонажем вас не особо спасет. Из инструментов будут только ледяная стрела, да файрбол. На 6 лвл добавится файрбласт и на 8 можно попробовать кайтить мобов, так как появится спелл превращения в овцу.

10-20:
На 10 уровне вы выбираете себе специализацию. Мой гайд построен на создании фростмага, поэтому рекомендую вам первые пять очков потратить в улучшенную ледяную стрелу. На 15 уровне ваш разговор с мобами может выглядеть следующим образом:
ледяная стрела - ледяная стрела - (ледяная стрела) - кольцо льда - ледяная стрела - файрбласт.
Также берутся таланты Айсберг (3/3) и Вечная мерзлота (2/3). Первый нужен для более быстрого КД на кольцо льда, второй увеличит время, которое требуется мобам чтобы добежать до вас после получения фростболта.
На этих уровнях рекомендуется посетить огненную пропасть и пещеры стенаний. Там может выпасть неплохая одежда + не забывайте, что в подземельях опыт бежит со страшной силой =)
Также можно сходить на БГ ущелье песни войны. От вас уже будет толк, как минимум, в овцевании и нове.

20-30:
На 20-ом уровне открывается Tier 3 в талантах льда и мы тут же вкидываем в свирепую снежную бурю 2 очка. Потом дорабатываем Вечную мерзлоту до 3-х очков и 2 очка отправляем в ледяные осколки. Свирепая снежная буря поможет нам в подземельях и соло каче. Ледяные осколки увеличат критический урон. Как только откроется Tier 4 - сразу же оставляем 3 очка в обледенении и 2 в пределе льда.
Рекомендуется к посещению SFK (shadowfang keep) - подземелье с оборотнями. Там падает много вкусного для мага. Также неплох BFD в Ашенвале.
На БГ осваиваем низину арати
И не забудьте на 20 уровне купить себе коня =) По нынешним ценам это выйдет не дороже 5 золотых.

30-40:
Дорабатываем ледяные осколки до 3/3, если часто посещаете подземелья - есть смысл оставить 3 очка на потоке льда. Иначе 3 очка в обморожение и мобы станут порой замерзать от ледяной стрелы. На 34 уровне оставляем очко в Холодной хватке и ждем 35 уровня для захода в Tier 6, где берем Дитя льда 2/2, вспоминаем о Стылой крови 1/1, есть смысл 2 очка кинуть в пронзающий лед.
Активно ходим в монастырь алого ордена, где падает очень много вкусного. Можно посетить подземелья иглошкурых. Ближе к 40 уровню будет доступен Ульдаман. Изредка и там что-нибудь может упасть.
Продолжаем ходить на БГ, хотя там сейчас очень жарко =)

40-50:
Наступает холотое время мага во льду - появляется ледяная преграда. Для того, чтобы она появилась, оставьте одно очко в таланте "ледяная преграда". Теперь перед боем вы надеваете преграду и идете крушить мобов. Есть приходится гораздо меньше. Если ранее вы пользовались щитом маны, то и пить вам теперь придется гораздо меньше, а значит, скорость прокачки повысится.
Тут же два очка вкидываем в разрушенную ледяную преграду и после того, как вам снимут преграду, все атакующие вокруг вас примерзнут как от кольца льда. Очень полезный талант на БГ и в прокачке. 1 очко в пронзающий лед и 2 в улучшенный конус льда - он нам полезен на БГ. Потом качаем усиленную ледяную стрелу и ледяные пальцы. С каждым талантом маг у нас начинает все больше пользоваться заморозкой и критом по замороженной цели.
Вас ждут Марадон, Ульдаман, Зул Фаррак. В каждом из этих подземелий на вас есть отличная синяя одежда.
На БГ мир преображается в лучшую сторону =) И не забудьте купить эпического маунта. Это еще 50 золотых.

50-60:
Первое очко на 50-ом уровне идет в элементаля воды. Вы получаете элема и начинаете тренировать шаттер комбо на мобах =) Элементаль вообще очень полезная штука - рекомендую. Дальше развитие в талантах вам придется выбирать самим исходя из того, к чему вы хотите прийти перед походами в героики на 80-ом уровне. Опишу полезные таланты.
Школа льда содержит:
1) Заморозку мозгов - талант хороший, научитесь им пользоваться и в затяжных боях он вам поднимет ДПС. А также иногда будет помогать и не в затяжных боях.
2) Затяжная зима - неплох в подземельях
3) Переохлаждение - повышение урона и тормоза мобов
4) Глубокая заморозка - чисто ПвПшный талант.
В аркане вы можете воспользоваться стандартной схемой: Средоточие чар, Искусные чары, Чародейская стойкость, Магическое поглощение, Чародейская сосредоточенность, Пытка слабых. Все таланты прокачиваются по максимуму.

Но вернемся к 50-60 уровням =) Тут нас ждут несколько очень хороших подземелий:
Некроситет, Глубины черной горы, Пик черной горы, Стратхольм. Раньше посетить их надо было еще умудриться (в плане группу набрать), теперь же, с новой системой межсерверного ЛФГ поиск значительно упростился.
На ПвП стороне появляется Альтерак, на который можно и нужно сходить, отточить игру в массовом ПвП.
Можно понемногу начинать (или продолжать даже, если раньше к этому пришли) использовать фарм пачек мобов. Цепь действий проста - собираете под барьером мобов на коне, потом морозите их кольцом льда, отпрыгиваете и пускаете два близзарда подряд. Между близзардами, бывает, приходится обновлять барьер.

Уровни 58-68 - это Запределье.
Продолжаете развивать нужные вам таланты, убиваете мобов пачками, с помощью элементаля делаете большинство групповых заданий в одиночку. Если элитного моба можно приморозить кольцом льда - кайтите его и он умрет даже не нанеся вам урона. Если он не примерзает - тренируйте навыки кайта без кольца льда. Как поступать с такими мобами я уже писал тут - slukad.livejournal.com/2988.html
Подземелья на этих уровнях я даже не заметил. Сходил только в кузню... Не заморачивайтесь в общем и не забудьте купить летающего маунта. Это залог быстрого прохождения квестов, особенно, в Зангартопи.

На 68 уровне летите в подгород, садитесь на дирижабль до Ревущего Фьорда и летите в Нордскол. Опыта там дают больше, Награда за квесты выше и вообще 68 и 69 уровни пролетят очень быстро. Я даже не успел сходить на БГ =)
Начиная с 70-71 уровня вы можете ходить в подземелья. В подземелья ходить полезно и по вещам и для изучения тактики в нормальном режиме. Одеваетесь во все что падает и лучше вашей одежды. Ваши ХП увеличится в 1,5-2 раза уже на 73-74 уровне. Мана тоже подрастет. Квесты в норде не сложные, но придется побегать снова на лошадке до 77 уровня.
Копите 1000 монет до 77 уровня и по наступлении его сразу же покупайте "Полеты в непогоду". Это ускорит прокачку до 80. Также на 77 уровне становятся доступными Серебрянный турнир и Озеро Ледяных Оков.

Серебряный турнир к прохождению очень желателен - с ним вы на 80 уровне можете получить почти сразу же эпик меч для мага (а с мечами на кастеров вообще проблема на мой взгляд)
ОЛО к посещению обязательно. Не можете никого убить - садитесь в катапульту, осадку или на вышку и стреляйте по врагам. Ваши победы на ОЛО - это два ресурса - честь и баджи ОЛО - которые помогут заменить синьку 187-200 на ПвП эпик 219 и выше.

Вообще вся игра с 77 уровня - это подготовка к героикам и заработок вещей для этих походов. Чем больше будет фиолетовых - тем лучше. На ОЛО ходим, но пока ничего не покупаем, Серебрянный турнир отрабатываем дейликами до получения звания чемпиона и тоже ничего пока там не покупаем (а и не сможем)

Первые хорошие вещи (правда синие, но 200 уровня) начнут сыпаться в героиках и в нормале Испытания чемпиона. Как только оно для нас откроет двери - собираем группу из 5 человек и заходим туда боев на пять. Оттуда вы получите первые эпические вещи 200 уровня. Найдите начертателя и сделайте эпическую книгу для левой руки 200 уровня "Лики судьбы". Если у вас денег навалом и копить на летающего маунта +280% к скорости вам неохота - потратьте около 2000 на аксессуары с ярмарки новолуния.

А как только вы получите 80 уровень и пофармите ИЧн - одевайте все фиолетовые вещи которые у вас есть и заменяйте наиболее плохие вещи (в первую очередь зелень) на ПвП вещи за честь или баджи ОЛО. Пара походов на дейлики Серебрянного турнира в звании чемпиона + походы в ИЧ героического уровня - и у вас будет эпический меч за печати чемпиона (25 шт). А дальше вам поможет гайд, ссылка на который приведена в начале моего опуса =)


Немного о приоритетах статов в прокачке.
Забейте на приоритеты 80 уровня. В прокачке они будут отличаться.
Итак, важнее всего нам интеллект, сила заклинаний и выносливость. Объясняю почему:
Интеллект - это возможность убить больше мобов до того, как вам придется сесть и попить + повышение критического урона.
Сила заклинаний - это больший урон
Выносливость - это комфорт на БГ и опять же, меньше сидеть и есть.

Манареген будет полезен в рейдах и поземельях. Для квестов, на мой взгляд, он не нужен вообще. Раскаленный доспех вам поможет в подземельях в аркане, а пока мы носим ледяной. Мобы большую часть времени проводят в замороженном состоянии.


О подземельях.
Маги, не забывайте, что у вас ДД спек основной и вы в нем и качаетесь и в подземелья ходите. А вот танки бывает и в ДД спеке идут. Ваша аггрогенерация может очень легко уводить мобов у танка, что будет раздражать танка, лить хила по мане и часто вайпать команду.
Хорошее комбо - подбежать к танку, приморозить мобов кольцом, отбежать, дав танку набрать на замороженных аггро, и пульнуть ледяной стрелой или близзардом, если мобов больше 4. Но всегда давайте танку набрать аггро!


О локациях.
Многие задают вопрос где качаться на определенных даипазонах уровней. Приведу испытанную мной схему.
1-10: Стартовая локация
10-25: Степи
25-35: 1000 игл
35-40: Тернистая долина
40-48: Танарис
48-55: Кратер Ун Горо
55-58: Западные чумные земли

58-62: Полуостров адского пламени
62-64: Зангартопь
64-67: Лес Террокар
67-68: Награнд

(Тут как получилось у меня с хождением в подземелья)
68-71: Ревущий фьорд
71-73: Борейская тундра
73-76: Драконий погост
76-80: Седые холмы, Ледяная корона

(А тут как получится если просто на квестах)
68-71: Ревущий фьорд
71-72: Борейскай тундра
72-74: Драконий погост
74-76: Седые холмы
76-77: Шолазар
77-80: Шолазар, походы на дейлики Серебряного турнира, ИЧн, ОЛО (можно добавить грозовую гряду)

Земли троллей мне совершенно стали противны, потому и советовать их не буду =)


Вот, в целом, и все =) Пара месяцев ненапряжной игры и у Вас есть маг =)

Если есть вопросы - задавайте.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...