о конкурсе социальной рекламы
«Смотри и действуй Санкт-Петербург 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса социальной рекламы «Смотри и действуй» (далее – конкурс) среди воспитанников подростково-молодежных клубов Калининского района, Дома молодежи «Атлант», учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования, воспитанников учреждений физкультурно-спортивной направленности, молодежных активистов и юных жителей Калининского района.
2. Цели и задачи Конкурс проводится в целях воспитания детей, подростков и молодежи посредством социального творчества через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: патриотизм, нравственность, толерантность, милосердие, инициативу, творчество, здоровый образ жизни, пропагандирующей социально-позитивные формы деятельности – добровольчество и волонтерство, направленной на решение социальных проблем современной молодежи. Конкурс способствует решению следующих задач: · формирование у детей, подростков и молодежи активной гражданской социально-ответственной позиции; · поддержка одаренной молодежи в сфере социального творчества; · популяризация в молодежной среде позитивных, социально-значимых ценностей средствами социальной рекламы · содействие распространению в Калининском районе социально-значимой информации.
3. Организаторы конкурса · Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Калининского района · Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Подростково-молодежный центр «Калининский»
4. Участники конкурса Конкурс проводится среди воспитанников подростково-молодежных клубов СПб ГБУ «ПМЦ «Калининский», Дома молодежи «Атлант», учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования, воспитанников учреждений физкультурно-спортивной направленности, молодежных активистов и юных жителей Калининского района в возрасте от 7 до 30 лет (отдельные авторы и группы авторов).
Конкурс проводится в следующих возрастных группах: 7-13 лет; 14-30 лет.
5. Номинации, темы и требования к конкурсным работам Конкурс проводится в следующих номинациях: · Социальный плакат; · Социальная фотография; · Социальный видеоролик; · Социальный слоган. Темы конкурсных работ: · «Быть патриотом» - тема патриотизма, любви к своему Отечеству, его славной истории и традиций. · «Толерантный Петербург» - тема толерантности, культурных традиций Санкт-Петербурга. · «Дорогою добра» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде. · «Берегите семью!» - тема, способствующая популяризации семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений. · «За яркую жизнь!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи. · «Строим свое будущее» - тема молодежного предпринимательства, профессионального самоопределения, юридической и финансовой грамотности молодежи. · «Жить – здорово!» - тема, направленная на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, зависимость от компьютерных игр. Требования к конкурсным работам Социальный плакат. Формат работы – А3, А2, выполненной в любой изобразительной технике. Социальный плакат может быть выполнен в электронном виде в форматах jpg, png, tiff. При создании социального плаката могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к социальному плакату текстовый комментарий.
Социальная фотография. Формат работы – черно-белая или цветная фотография в форматах jpg, png, tiff. На конкурс могут быть представлены от 1 до 5 фоторабот, в том числе объединенных единым замыслом или выполненных в виде фоторепортажа. Социальный видеоролик. Формат: AVI, MPEG, WMA, WMV, FLV, продолжительностью не более 90 секунд. Социальный слоган. Это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть информационного сообщения. Слоган необходимо разместить в заявке (приложение 1) Все работы, выполненные в электронном виде, принимаются на конкурс на CD или DVD дисках. Все работы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
6. Порядок и сроки проведения конкурса Конкурс проводится с 01 апреля по 31 октября 2013 года Заявки на участие в конкурсе принимаются до 01 мая 2013 года. Заявка оформляется в соответствии с Приложением 1. На каждую работу оформляется отдельная заявка. Заявки подаются на электронный адрес СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Калининский»: 5564920@mail.ru с пометкой Конкурс социальной рекламы. В период с 01 мая по 15 сентября 2013 года для участников конкурса проводятся консультации и мастер-классы. Конкурсные работы принимаются в период с 15 сентября по 15 октября 2013 в СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Калининский» по адресу: ул. Руставели, д.37, лит.А. Конкурсные работы, поданные в срок и соответствующие утверждённым номинациям и темам, допускаются к экспертной оценке. Все работы, поданные на конкурс, размещаются на сайте СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Калининский» pmc-kalininsky.spb.ru и на страничке ПМЦ «Калининский» в социальной сети Вконтакте http://vk.com/pmc_kalininsky. Экспертиза поданных на конкурс работ пройдет в период с 15 по 20 октября 2013 года. Состав экспертного жюри утверждается организаторами конкурса. В период с 15 сентября по 20 октября на страничке ПМЦ «Калининский» в социальной сети Вконтакте http://vk.com/pmc_kalininsky будет организовано онлайн голосование. В голосовании может принять участие любой посетитель странички ПМЦ «Калининский» в социальной сети Вконтакте.
7. Критерии оценки конкурсных работ Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
· Соответствие работы заявленной теме; · Грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; · Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; · Художественный уровень работы.
8. Подведение итогов и награждение победителей По итогам конкурса социальной рекламы победителям присуждаются 1, 2, 3 места в каждой номинации в соответствующей возрастной категории. Все победители конкурса получают дипломы с указанием призового места. Победители конкурса, занявшие 1 место, получают ценные призы. По итогам онлайн-голосования будут определены три лучшие работы, набравшие наибольшее количество голосов. Победителям онлайн-голосования присуждаются дипломы зрительских симпатий. Торжественная церемония награждения победителей пройдет на одном из праздничных мероприятий, организованных отделом молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Калининского района. Лучшие авторские работы получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях: · размещения в СМИ (кабельное телевидение, печатная пресса, интернет); · размещения на носителях наружной рекламы; · проведения социальных информационных кампаний; · использования в воспитательных целях при работе с молодежью, а также в методических и информационных изданиях.
9. Финансирование Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются за счет средств бюджета СПб ГБУ «ПМЦ «Калининский».
10. Контактная информация Симпирович Сергей Владимирович – начальник методического отдела СПб ГБУ «ПМЦ «Калининский», т.: (812) 298-88-76, 8(921)633-37-25, 5564920@mail.ru, simpirovych@mail.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|