Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Здоровье его потеря и восстановление.

Волшебники на пикнике

 

Волшебники на пикнике ролевая игра по мотивам произведений Терри Пратчета "Плоский мир"

Дата проведения: 26 августа 2017 года в 17 часов Место проведения: г. Сосновый Бор, р. Глуховка, поляна рядом с речным причалом позади лыжной базы.

Количество игроков: не более 30

Длительность: до четырёх часов

 

Конечно же вы знакомы с произведениями замечательного английского писателя Терри Пратчета, если же нет, то не теряя времени ознакомьтесь, например, с книгой "Цвет волшебства".

Действие нашей игры разворачивается на песчаном пляже в паре миль от Анк‑Морпорка, где досточтимые преподаватели Незримого университета решили устроить пикник. Решение единолично принял арканцлер Наверн Чудакули и в привычной ему манере свалил организацию поездки на ближнего своего, то есть на казначея. К всеобщему сожалению, а в особенности казначея, арканцлер не забыл о своём поручении и довёл преподавательский состав до состояния, когда морской бриз и горячий песок выглядят значительно уютнее закрытой аудитории в обществе этого человека. В конце концов, открытое пространство даёт простор для интриг и... мести.

Известие о событие быстро разлетелось по всему городу и несколько уважаемых горожан высказали желание присоединиться к пикнику. Патриций не желая оставлять подобную кампанию без соглядатаев, в смысле без охраны, направил вместе с ними пару крепких ребят из стражи.

Действие игры происходит незадолго после событий описанных в книге "Движущиеся картинки". Из этого следует пара нюансов: казначей ещё не окончательно сошёл с ума, хотя его душевное равновесие изрядно расшатано, Думминг Тупс только-только стал преподавателем и ещё не построил думающую машину.

 


 

Антураж

 

Требования и рекомендации по антуражу Красивый ролевой костюм приветствуется. Тем не менее для участия в игре достаточно выполнить минимальные требования.

Обязательное требование для волшебников и ведьм – остроконечная шляпа. У волшебников она красная, у ведьм чёрная. Проще всего сделать шляпу из картона, скрутив его в виде конуса и приклеив к нему поля. Это под силу каждому, потрудитесь хоть немного для игры.

* Волшебный посох. Этот предмет для волшебника желателен, но не обязателен. Наличие посоха даёт дополнительное заклинание. Посох это не коряга из леса. Это либо изукрашенная разными символами трость, либо шест. Я допущу даже раскрашенный черенок от лопаты, но не суковатую ветку с неободранной корой.

* Волшебная палочка. Желательный атрибут для ведьм, также как и посох волшебника даёт вам дополнительное заклинание.

Опять же, волшебная палочка это не ветка с ближайшей ёлки. Палочка может быть длиной примерно с ваше предплечье, она не обязательно должна быть прямой, но она должна быть причудливо изукрашена. На худой конец купите что-нибудь подобное в магазине игрушек.

 

Стражники

Обязательное требование иметь шлем и дубинку.

* Шлем элементарно делается из картона с помощью клея.

* Дубинки должны быть мягкие и не травмоопасные. Скрутите их из "пенки" и укрепите верёвкой.

 

Для остальных ролей требования индивидуальные.

 


 

Правила сражений

 

Виды оружия на игре

 

Меч – допускается использовать пластиковые или протектированные LARP мечи. Удар мечом причиняет летальные повреждения и отнимает 1 здоровья.

 

Дубинка – допускается использовать имитацию дубинки, выполненную из мягкого материла, тямбары, желательно не длиннее 50 см. Удар дубинкой причиняет оглушающие повреждения и отнимает 1 здоровья.

 

Кинжал – кинжал представляет собой красный фломастер на водной основе или красный грим-карандаш. Кинжалом проводят по шее или горлу. Кинжал убивает мгновенно, жертва сразу отправляет к Смерти.

 

Метательный нож – метательный нож представляет собой карточку способности в которую заворачивают шишку. Попадание ножом причиняет летальные повреждения и отнимает 1 здоровья. В отличие от заклинаний метательные ножи можно применять многократно, но если карточка порвалась, то нож сломан или потерян, им больше нельзя пользоваться.

 

Руки – сражаться руками может только библиотекарь, потому, что он чертовски сильный орангутанг. Удар руками причиняет оглушающие повреждения и отнимает 1 здоровья. Удары выполняются открытой ладонью по поражаемым частям тела, то есть ими шлёпают. Руки библиотекаря являются поражаемой частью тела.

 

Ближний бой

Непоражаемыми частями тела являются голова, пах, кисти и стопы. Бить в них запрещено, подставлять под удар тоже. Попадание по ним не засчитывается. Исключением является кинжал, но им не бьют. Второе исключение это руки библиотекаря, они являются поражаемой частью тела.

Допускаются рубящие удары. Уколы ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

Дальний бой

К оружию дальнего боя относится магия и метательные ножи. И то и другое представляет собой карточки способности, в которую заворачивается шишка, после чего её можно метнуть в противника.

Непоражаемые части тела аналогичны таковым для ближнего боя. Не цельтесь в них. Попадание в них не засчитывается.

Метательное оружие действует на расстоянии не менее 2 метров или трёх шагов от противника. Нельзя просто подойти вплотную и ударить его шишкой.

Одновременно можно метать до трёх снарядов. Возьмите их в горсть и метните разом. В магическом поединке это считается за одно действие.

Использованные заклинания повторно применять нельзя.

Использованные метательные ножи можно применять многократно, пока карточка способности не порвалась.

 

Добивание

Умирающего или беспомощного персонажа можно добить. Объявите вслух – «Добиваю» и имитируйте удар по жертве, или метните в неё магию или нож. Добивать голыми руками невозможно.

 

Здоровье его потеря и восстановление.

У каждого персонажа 3 единицы здоровья.

Летальные и нелетальные повреждения идут в общий зачёт, но в зависимости от того чем был нанесён последний удар зависит, истекаете ли вы кровью или без сознания.

Нанесено было летальное повреждение – персонаж истекает кровью.

Нанесено было оглушающее повреждение – персонаж без сознания.

Персонаж без сознания или истекающий кровью беспомощен.

Беспомощный персонаж не может говорить и самостоятельно передвигаться, он должен сидеть на месте и ждать. Если его куда-либо ведут, он обязан следовать, таким образом отыгрывается перетаскивание тела.

Оглушённый персонаж приходит в себя через пять минут и если его свободу ничто не ограничивает, может продолжать действовать как обычно.

Истекающий кровью персонаж умирает либо через пять минут, либо если Смерть рядом, то когда отмерено время до конца.

Также персонаж может быть отравлен с помощью яда.

Яд

Если вы обнаружили в своей еде, питье или на посуде из которой употребили маленькую полоску бумаги с надписью «отрава» и изображением флакона. Значит, вы отравлены.

Здоровье отравленного персонажа падает до 1 и по прошествию 5 минут (или пока Смерть не отмерит время) он умирает если не примет противоядие или же не будет исцелён ведьмой.

Как травить друг друга догадаетесь сами.

 


 

Магические поединки

Магический поединок это законный способ показать свои силы и продвинуться в иерархии Незримого Университета, заработав при этом себе новых врагов.

Поединки проводятся по договорённости в присутствии коллег и судьи. Судьёй обычно выступает аркканцлер или, при его отсутствии, член преподавательского состава. При нарушении правил поединка, судья может принять к нарушителю любые меры, которые он посчитает подходящими.

Слово судьи довлеет над любым решением соперников.

 

Правила

Поединок проходит в пределах магического круга, защищающего наблюдателей от воздействия атакующих заклинаний соперников. То есть, если зрителю прилетит шишка от поединщиков, то вреда она не причинит.

Диаметр круга определяется поединщиками по согласию с судьёй, но не более десяти метров.

Круг чертят оба поединщика. Начертанием круга руководит судья, следя, что бы в нём небыло разрывов.

Начертав круг, волшебники готовят заклинания – заворачивают шишки в карточки огненных шаров, вешают карточки магической защиты и прочее. Во время сражения подготавливать заклинания нельзя.

Когда приготовления завершились поединщики входят в круг и встают друг напротив друга.

Соперники атакуют по очереди. Кто атакует первым, решают по договорённости, жребием или по слову судьи.

В круге можно двигаться и уклоняться.

Проигрывает тот, у кого осталось 1 здоровье или тот, у кого не осталось подготовленных заклинаний, как защитных, так и атакующих. В обоих случаях судья должен остановить поединок.

 

Поединок проходит так:

1) Первый поединщик берёт в руку 1, 2 или 3 снаряда и метает их в противника.

2) Противник снимает с себя столько карточек защитных заклинаний, сколько в него попало шишек.

3) Второй поединщик может либо метнуть во врага от 1 до 3 снарядов, либо применить до трёх целительных заклинаний.

Опять же, если по первому попали заклинания, он снимает карточки защиты.

4) Действие переходит к первому. Он может атаковать или лечиться.

И так далее, пока один из противников не победит.

 

Правила поединков не запрещают вам творить беспредел, но лишь описывают как правильно и законно проходят поединки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...