Темы 9-10 . Себестоимость и реализация продукции растениеводства и животноводства и пути ее снижения
Понятие и состав издержек производства и реализации продукции. Классификация производственных затрат. Каналы реализации сельскохозяйственной продукции. Калькуляция себестоимости.Методы калькулирования себестоимости продукции. Значение себестоимости и пути ее оптимизации.
Тема 11. Цена и рентабельность производства. Резервы повышения эффективности производства за счет выбора методов ценообразования Цена и ее функции. Виды цен и их классификация. Состав и структура цен. Методика установления цен на продукцию. Ценовая политика организации. Понятие рентабельности производства. Виды рентабельности. Методика определения рентабельности деятельности организации.
Тема 12. Экономическая эффективность специализации организации Понятие специализации и организации сельскохозяйственного производства. Понятие отрасли. Отраслевая структура. Экономическая характеристика главных, дополнительных и подсобных отраслей. Показатели специализации. Методика определения специализации предприятия. Концентрация предприятия. Оптимальные размеры предприятий. Основные направления кооперации и интеграции. Их экономическое обоснование.
Темы 13 - 24. Экономическая эффективность развития отрасли растениеводства, животноводства, переработки сельскохозяйственной продукции Сущность и показатели эффективности деятельности организации. Нормы и нормативы, их классификация и порядок расчета. Показатели использования финансовых ресурсов организации. Показатели эффективности производства отдельных видов продукции и методика их расчета. Пути повышения эффективности производства продукции.
Тема 25. Интенсификация сельскохозяйственного производства и пути повышения ее экономической эффективности Расширенное воспроизводство. Понятие интенсивных и экстенсивных форм расширенного воспроизводства. Показатели уровня интенсивности и методика их определения.Показатели экономической эффективности интенсификации. Пути повышение экономической эффективности интенсификации сельскохозяйственного производства.
Тема 26. Формирование и использование прибыли предприятия Прибыль предприятия и ее сущность и формирование. Факторы, влияющие на прибыль. Распределение и использование прибыли. Виды и показатели рентабельности. Методика расчета уровня рентабельности.
Тема 27. Состав финансовых ресурсов организации, показатели эффективного их использования Понятие финансов организации, их значение и функции. Финансовые ресурсы организации, их источники. Управление финансовыми ресурсами организации. Основные финансовые показатели деятельности организации и методика их определения. ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского») ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя курсовой работы на курсовую работу студента ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) группы _________________, ______________________________________ формы обучения, по специальности ______________________________________________________________________ по уровню подготовки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
по теме ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ выполненной на ______________________________________________________________________ название предприятия (организации)
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫПОЛНЕННОЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Итоговая характеристика Критерии оценки: каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «низкая степень проработки». Отмеченные достоинства личностных характеристик студента (самостоятельность, ответственность, умение организовать свой труд и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания___________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение: Задание по курсовой работе выполнено ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полностью/не полностью) Подготовка студента ______________________________________________________________________ (соответствует, в основном соответствует, не соответствует)
требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ______________________________________________________________________ и он (а) _____________________________________________ быть допущен(а) к процедуре защиты________________________________________________________________ (может/не может) Руководитель курсовой работы: ______________________________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» __________ 20__г. Приложение 2 Образец оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского») Ордена Трудового Красного Знамени Агропромышленный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского» КУРСОВАЯ РАБОТА ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается тема курсовой работы)
Выполнил (а): студент группы ________________________ специальности ________________________ _____________________________________ подготовки, очной (заочной) формы обучения
Руководитель курсовой работы: _____________________________________ Преподаватель _______________________
Оценка ______________________________
Курсовая работа допущена к защите: Председатель цикловой комиссии: ___________________________________ «____»_________________201_ г.
Маленькое, 201_ г Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|