Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Image/Rotate Canvas/90 degrees CCW (Изображение/Вращение изображения/90 градусов против ч/с).

Текстура на лице

 

Результат урока


1. Возьмите две картинки, над которыми будем работать (см. Рис. 1, 2).

 

Рис. 1 Рис. 2

2. Положите картинку с текстурой поверх лица, и установите ему 50% прозрачности так чтобы смогли подогнать масштаб и увидеть насколько, текстура совпала с лицом (см. Рис. 3).
3. Установите текстуру так, как на рисунке. Примените к текстурному слою маску и установите низкую прозрачность, чтобы видеть сквозь неё лицо и спрячьте кистью ту часть текстуры под маской, которая вне лица (см. Рис. 4).

 

Рис. 3 Рис. 4

 

4. Поверх лица (между лицом и текстурой) добавьте пустой слой, залейте его черным цветом и установите режим прозрачности Color (Цвет). Проделав эту операцию, лицо станет черно-белым, но при этом сохранит свои цвета, тем самым будет доступ к оригинальным цветам самой картинки, если понадобится позже.
Теперь вернитесь на слой-текстуру и установите его в режиме смешивания Multiply (Умножение) со 100% прозрачностью (см. Рис. 5).

5. Продублируйте этот слой-текстуру и установите его в режиме смешивания Color Dodge (Осветление основы) с 80% прозрачности. Можете сделать этот слой более прозрачным, если хотите в итоге получить менее насыщенный результат (см. Рис. 6).

6. Возьмите два инструмента Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель). Оба инструмента применяйте с 40 % максимум прозрачности. Эту операцию проделайте на новом слое.

На рисунке показан результат (см. Рис. 7).

Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7

7. Чтобы придать большую плотность текстуре, особенно если она из скалы/камня/песка придайте ей отчетливость. Установите не более 20 % инструменту Sharpen и большой кистью пройдитесь по всему изображению. После картинка станет более четкой, возьмите кисть размером поменьше с той же прозрачностью (20 %) и попытайтесь, выразить некоторые части. Аккуратно, чтобы не нарушить качество картинки появлением на изображении не желательных пикселей, в этом случае отменяйте действие при лишнем зашумлении. При необходимости применяйте инструмент Blur (Размытие) (см. Рис. 8).
Результат (справа) после применения инструмента Sharpen.

 

Рис. 8

 

8. Можете настроить уровни, яркость и насыщенность.

примечание: здесь имеется ввиду не Layer Style (Стиль слоя), а New Fill or Adjustment Layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку).

9. Этот шаг не обязателен, все зависит от того, какой результат хотите. Как и для Displace (Смещение) создайте копию вашего файла, объедините все слои в Layers/Flatten (Слои/Сведение), а затем идите в Filters/filter gallery (Фильтр/Галерея фильтров). Со временем вы сами почувствуете, какой фильтр лучше подходит к вашей работе, автор часто использует Neon Glow (Неоновое свечение), который придает картинке некий эффект «сюрреализма», или Plastic Wrap (Целлофановая упаковка) или Ink Outlines, когда возникают некоторые проблемы связанные с достижением объема. На данный момент попробуйте Neon Glow (Неоновое свечение) с следующими настройками (см. Рис. 9).
Затем перетащите готовую картинку на главный файл и установите его поверх всех слоев, поиграйте с прозрачностью и режимами наложения слоев. Установите прозрачность до 30%, для того чтобы не перекрыть текстуру и объем нижних слоев. Также можете добавить к этому слою маску и частично спрятать его, оставив, к примеру, только на глазах (см. Рис. 10).

 

Рис. 9
Рис. 10

 

В результате будет получено изображение (см. Рис. 11).

 

 

Жемчуг

Результат урока

1. Создайте новый документ.

Кликните правой кнопкой мыши на Rectangle Tool (Инструмент прямоугольник) и активизируйте Ellipse Tool (Инструмент эллипс).

Держа клавишу Shift нажатой, нарисуйте правильный круг размером 24 на 24 pixels. Цвет круга не важен.

2. Теперь идите в Layers (Слои) и сделайте значение Fill (Заливка) равным 0%.
Жмите Add a Layer Style (Добавить стиль слоя) и установите:

Drop Shadow (Тень) (см. Рис. 1).
Inner Glow (Внутреннее свечение) (см. Рис. 2).

 

Рис. 1 Рис. 2


Bevel and Emboss (Тиснение) (см. Рис. 3, 4).

Contour (Контур) (см. Рис. 5, 6).

Рис. 4
Рис. 5
Рис. 3 Рис. 6


Satin (см. Рис. 7).

Color Overlay (Наложение цвета) (см. Рис. 8).

 

Рис. 7 Рис. 8


Gradient Overlay (Наложение градиента) используйте значения по умолчанию.
Верните Fill (Заливку) = 100. В результате будет получено изображение (см. Рис. 9).

 

Рис. 9

Зрачок

Результат урока

1. Создайте новый документ 100х100 с прозрачным фоном.

2. Выберите два цвета для глаза. Желательно чтобы они были одного оттенка, но один тёмный, а второй светлый (например: #865F00 и #FFB400).

3. Залейте фон белым.
4. Сделайте прямоугольное выделение и залейте тёмным цветом (см. Рис. 1).

5. Image/Adjustments/Invert (Изображение/Коррекция/Инверсия) (Ctrl+I)
6. Filter/Stylize/Wind (Фильтр/Стилизация/Ветер) с настройками:
Method (Способ): Wind (Ветер).
Direction (Направление): From the Left (Слева).
Жмите 3 раза Ctrl+F.
7. Ctrl+I.
8. Создайте новый слой. Сделайте прямоугольное выделение и залейте светлым цветом (см. Рис. 2).

9. Filter/Blur/Gaussian Blur (Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу) с силой 4.5.
10. Ctrl+E
11. Ctrl+I
12. Filter/Stylize/Wind (Фильтр/Стилизация/Ветер) с настройками:

Method (Способ): Wind (Ветер)

Direction (Направление): From the Left (Слева)
13. Ctrl+I
14. Filter/Blur/Motion Blur (Фильтр/Размытие/Размытие в движении) с настройками:
Strength (Смещение): 30
Angle (Угол): 0 (см. Рис. 3).

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

 

Image/Rotate Canvas/90 degrees CCW (Изображение/Вращение изображения/90 градусов против ч/с).

16. Копируйте изображение (Ctrl+A, Ctrl+C).
17. Создайте новое изображение 200х200 с прозрачным фоном.
18. Жмите два раза Ctrl+V.
19. Разместите слои, как на рисунке (см. Рис. 4) и слейте в один.
20. Создайте новый слой под слоем с радужкой.
21. Верхнюю половину залейте чёрным, а нижнюю белым (см Рис. 5).

 

Рис. 4 Рис. 5

 

22. На слое с радужкой сделайте выделение как на рисунке (см. Рис. 6).

23. Filter/Blur/Gaussian Blur (Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу) с силой 2 (см. Рис. 7).

Рис. 6 Рис. 7

24. Ctrl+E.

25. Filter/Distort/Polar Coordinates (Фильтр/Искажение/Полярные координаты): Rectangular to Polar (Прямоугольные в полярные). В результате получено изображение (см. Рис. 8).

26. Сделайте блестящую линзу. Сделайте круглое выделение (см. Рис. 9).

27. С помощью Rectangular Marquee Tool (Инструмент) отсеките половину выделения (для этого держите Alt) (см. Рис. 10).

 

Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10


28. Нажмите D, чтобы сбросить цвета. Создайте новый слой и заполните выделение градиентом (см. Рис. 11).

29. Выставите blending mode (Режим смешивания) на screen (Экран). В результате будет получено изображение (см. Рис. 12).

 

Рис. 11 Рис. 12

 

Люди-статуи

Результат урока

1. Для того, чтобы сделать статую, нужны две вещи – хорошая исходная фотография и хорошая фотографию мрамора (или любого другого камня).

2. Исходная фотография будет служить фоновым слоем. Сделайте его дубликат. Обесцветьте дубликат слоя (см. Рис. 1, 2).

Рис. 1 Рис. 2

Для того, чтобы добавить мрамор, необходимо сделать выделение на фотографии. Сделайте это с помощью pen tool (Инструмента перо) (см. Рис. 3).

Рис. 3

После того, как замкнете контур, сохраните его, сделав на нем двойной щелчок в палитре слоев и переименовав его. После того, как контур сохранен и выделен в палитре слоев, начинайте добавлять к нему контуры вокруг плеч и больших пальцев. Таким образом, имеем полностью обведенный контур. При видимом контуре должно быть получено изображение (см. Рис. 4).

Рис. 4

3. После того, как вы создадите контур, импортируйте картинку с мрамором (или просто перетащите фоновый слой картинки с мрамором на картинку с изображением). Создайте маску слоя на мраморе, ctrl+щелчок на сохраненном контуре в палитре слоев, что приведет к появлению выделения. Инвертируйте выделение, залейте черным, в результате будет получено изображение (см. Рис. 5).

Измените режим наложения слоя с мрамором на blending mode (Режим смешивания): multiply (Умножение). Настройте прозрачность слоя так, как нравится. В данном случае она составляла 87%, (см. Рис. 6).

Рис. 5 Рис. 6

4. Для начала нарисуйте другой контур вокруг глаз, захватывая ресницы, и сохраните его. Создайте новый слой. Используя, clone tool (Инструмент штамп) выберите участок мрамора как источник и клонируйте его на весь глаз. Возможно, вы выберете участок около глаза (см. Рис. 7).

Чтобы «закрасить» глаз, сделайте crtl+щелчок на контуре глаза, чтобы создать выделение. После этого с помощью clone tool (Инструмента штамп) закрасьте область внутри глаза (см. Рис. 8).

Рис. 7 Рис. 8

Не снимая выделения, создайте слой настроек (adjustment layer (Корректирующий слой)) hue/saturation/lightness (Цветовой тон/Насыщенность/Яркость). В данном случае использовались следующие настройки: colorize (Тонирование), hue (Цветовой тон)=27, saturation (Насыщенность)=12, lightness (Яркость)=-21 (см. Рис. 9).

Теперь сделайте глаз более объемным. Не снимая выделения, создайте новый слой. Установите прозрачность равной 65%. Используя gradien tool (Инструмент градиент) (черный в прозрачный) перетащите инструмент сверху глаза примерно на треть высоты. Не нужно его перетаскивать на всю длину выделения (см. Рис. 10).

Рис. 9 Рис. 10

 

Не снимая выделения, создайте больше теней вокруг глаза (см. Рис. 11).

Для того, чтобы сделать правый глаз, просто дублируйте слои с левого глаза, скрепите их друг с другом (link), flip horizontally (отразите горизонтально) и поместите поверх правого глаза. Покрасьте черным вокруг некоторых частей глаза, уменьшите прозрачность слоя и примените gaussian blur (Размытие по Гауссу). К некоторым частям глаза примените burn tool (Инструмент затемнитель) для того, чтобы сделать глаза немного разными и клонируйте небольшую часть левого глаза.

5. Создайте новый слой настроек (adjustment layer (Корректирующий слой)) levels (Уровни) и сделайте его самым верхним слоем. Загрузите выделение по маске слоя с обесцвеченным изображением. Это предотвратит воздействие слоя настроек на фон (которого еще нет) (см. Рис. 12).

Рис. 11 Рис. 12

 

Возьмите картинку Парфенона, перенесите ее на рисунок и поместите ниже слоя с обесцвеченным изображением. После чего с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/ Насыщенность) перекрасьте его в зеленый (colorize (Тонировнаие)). Перейдите на маску обесцвеченного слоя. Используя пушистую кисть черного цвета, слегка сгладьте ее края, чтобы убрать резкие переходы (см. Рис. 13).

 

Рис. 13

Микрофон

Результат урока

1. Создайте новый документ 600x600 rgb, transparent (Прозрачный).
При помощи Marquee Tool (Инструмент область) нарисуйте правильный круг (см. Рис. 1).
2. Примените Edit/Fill (Редактирование/Заливка) с образцом сетки (см. Рис. 2).

 

Рис. 1 Рис. 2

3. Придайте сетке сферическую форму:
Filter/Distort/spherize (Фильтр/Искажение/Сферизация)
Amount (Количество) = 100% (примените дважды)
Не снимайте выделение (см. Рис. 3).

4. Создайте новый слой под именем "head" и переместите его ниже первого (см. Рис. 4).
5. Примените градиент от светлого к темному, используя Radial Gradient (Радиальный градиент). Заполните сферу, как показано на рисунке (см. Рис. 5).

Снимите выделение.

 

Рис. 3
Рис. 4 Рис. 5

6. Вернитесь к первому слою.

Layer Style (Стиль слоя) - добавьте bevel and emboss (Тиснение), как показано на рисунке (см. Рис. 6).

Gloss Contour (Контур глянца) - double ring (Двойное кольцо).
Отметьте Color Оverlay (Наложение цвета) и сделайте его светло серым.

7. На данном этапе сфера должна выглядеть, как на рисунке (см. Рис. 7).

 

Рис. 6 Рис. 7


8. Создайте новый градиент, как показано на рисунке (см. Рис. 8).

9. Новый слой. Растягивайте прямоугольник и заполняйте его градиентом от основания к вершине (см. Рис. 9).

Рис. 8 Рис. 9

10. Чтобы добавить немного глубины, продублируйте слой дважды. Копии располагайте ниже слоя с прямоугольником. Заполните первую - белым и вторую - черным цветом.

11. Подтолкните черный прямоугольник на 1 пиксель в право, а белый прямоугольник в влево. (V) (см. Рис. 10).

12. Повторите шаг с 9 по 11. Только на этот раз прямоугольник (как показано на рисунке) (см. Рис. 11).

 

Рис. 10 Рис. 11

 

Свяжите все слои и создайте New Set (Новый набор), под названием head.
13. Разместите, новый слой выше "главного" набора слоя.

Создайте новый прямоугольник и залейте его тем же самым градиентом, который прежде использовали на кольце вокруг головы (см. Рис. 12).

14. Нажмите Ctl+T для свободной трансформации. Правый щелчок мыши – Perspective (Перспектива). Придайте форму, как показано на рисунке (см. Рис. 13).

Рис. 12 Рис. 13

15. В новом слое создайте прямоугольник, теперь уже для тела микрофона и также заполните его градиентом (см. Рис. 14).

16. Придайте форму телу микрофона: Free Transform/Perspective (Свободное трансформирование/Перспектива) (см. Рис. 15).

 

Рис. 14
Рис. 15

17. Немного затемните тело: Ctrl+L и примените параметры настройки, как показаны на рисунке (см. Рис. 16).
18. В результате будет получено изображение (см. Рис. 17).
19. Продублируйте плечо и переместите дубликат до конца тела нашего микрофона (см. Рис. 18).

Рис. 16 Рис. 18
Рис. 17

20. Используя Free Transform (Свободное трансформирование), придайте форму, как на рисунке (см. Рис. 19).

 

Рис. 19

21. Добавьте немного текста.
Напишите текст и переверните его (см. Рис. 20).
Сделайте прямоугольное выделение вокруг текста.
22. Оберните текст вокруг микрофона
Filter/Distort/Spherize (Фильтр/Искажение/Сферизация) - 100% vertical only (По вертекали) (см. Рис. 21).

 

Рис. 20 Рис. 21

 

Снимите выделение. Теперь текст оборачивается вокруг микрофона. Если это не произошло, то примените свободную трансформацию, чтобы исправить ошибку.

В результате будет получено изображение (см. Рис. 22).

 

Рис. 22

 

Люди-статуи

Результат урока

1. Для того, чтобы сделать статую, нужны две вещи – хорошая исходная фотография и хорошая фотографию мрамора (или любого другого камня).

2. Исходная фотография будет служить фоновым слоем. Сделайте его дубликат. Обесцветьте дубликат слоя (см. Рис. 1, 2).

Рис. 1 Рис. 2

Для того, чтобы добавить мрамор, необходимо сделать выделение на фотографии. Сделайте это с помощью pen tool (Инструмента перо) (см. Рис. 3).

Рис. 3

После того, как замкнете контур, сохраните его, сделав на нем двойной щелчок в палитре слоев и переименовав его. После того, как контур сохранен и выделен в палитре слоев, начинайте добавлять к нему контуры вокруг плеч и больших пальцев. Таким образом, имеем полностью обведенный контур. При видимом контуре должно быть получено изображение (см. Рис. 4).

Рис. 4

3. После того, как вы создадите контур, импортируйте картинку с мрамором (или просто перетащите фоновый слой картинки с мрамором на картинку с изображением). Создайте маску слоя на мраморе, ctrl+щелчок на сохраненном контуре в палитре слоев, что приведет к появлению выделения. Инвертируйте выделение, залейте черным, в результате будет получено изображение (см. Рис. 5).

Измените режим наложения слоя с мрамором на blending mode (Режим смешивания): multiply (Умножение). Настройте прозрачность слоя так, как нравится. В данном случае она составляла 87%, (см. Рис. 6).

Рис. 5 Рис. 6

4. Для начала нарисуйте другой контур вокруг глаз, захватывая ресницы, и сохраните его. Создайте новый слой. Используя, clone tool (Инструмент штамп) выберите участок мрамора как источник и клонируйте его на весь глаз. Возможно, вы выберете участок около глаза (см. Рис. 7).

Чтобы «закрасить» глаз, сделайте crtl+щелчок на контуре глаза, чтобы создать выделение. После этого с помощью clone tool (Инструмента штамп) закрасьте область внутри глаза (см. Рис. 8).

Рис. 7 Рис. 8

Не снимая выделения, создайте слой настроек (adjustment layer (Корректирующий слой)) hue/saturation/lightness (Цветовой тон/Насыщенность/Яркость). В данном случае использовались следующие настройки: colorize (Тонирование), hue (Цветовой тон)=27, saturation (Насыщенность)=12, lightness (Яркость)=-21 (см. Рис. 9).

Теперь сделайте глаз более объемным. Не снимая выделения, создайте новый слой. Установите прозрачность равной 65%. Используя gradien tool (Инструмент градиент) (черный в прозрачный) перетащите инструмент сверху глаза примерно на треть высоты. Не нужно его перетаскивать на всю длину выделения (см. Рис. 10).

Рис. 9 Рис. 10

 

Не снимая выделения, создайте больше теней вокруг глаза (см. Рис. 11).

Для того, чтобы сделать правый глаз, просто дублируйте слои с левого глаза, скрепите их друг с другом (link), flip horizontally (отразите горизонтально) и поместите поверх правого глаза. Покрасьте черным вокруг некоторых частей глаза, уменьшите прозрачность слоя и примените gaussian blur (Размытие по Гауссу). К некоторым частям глаза примените burn tool (Инструмент затемнитель) для того, чтобы сделать глаза немного разными и клонируйте небольшую часть левого глаза.

5. Создайте новый слой настроек (adjustment layer (Корректирующий слой)) levels (Уровни) и сделайте его самым верхним слоем. Загрузите выделение по маске слоя с обесцвеченным изображением. Это предотвратит воздействие слоя настроек на фон (которого еще нет) (см. Рис. 12).

Рис. 11 Рис. 12

 

Возьмите картинку Парфенона, перенесите ее на рисунок и поместите ниже слоя с обесцвеченным изображением. После чего с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/ Насыщенность) перекрасьте его в зеленый (colorize (Тонировнаие)). Перейдите на маску обесцвеченного слоя. Используя пушистую кисть черного цвета, слегка сгладьте ее края, чтобы убрать резкие переходы (см. Рис. 13).

 

Рис. 13

Микрофон

Результат урока

1. Создайте новый документ 600x600 rgb, transparent (Прозрачный).
При помощи Marquee Tool (Инструмент область) нарисуйте правильный круг (см. Рис. 1).
2. Примените Edit/Fill (Редактирование/Заливка) с образцом сетки (см. Рис. 2).

 

Рис. 1 Рис. 2

3. Придайте сетке сферическую форму:
Filter/Distort/spherize (Фильтр/Искажение/Сферизация)
Amount (Количество) = 100% (примените дважды)
Не снимайте выделение (см. Рис. 3).

4. Создайте новый слой под именем "head" и переместите его ниже первого (см. Рис. 4).
5. Примените градиент от светлого к темному, используя Radial Gradient (Радиальный градиент). Заполните сферу, как показано на рисунке (см. Рис. 5).

Снимите выделение.

 

Рис. 3
Рис. 4 Рис. 5

6. Вернитесь к первому слою.

Layer Style (Стиль слоя) - добавьте bevel and emboss (Тиснение), как показано на рисунке (см. Рис. 6).

Gloss Contour (Контур глянца) - double ring (Двойное кольцо).
Отметьте Color Оverlay (Наложение цвета) и сделайте его светло серым.

7. На данном этапе сфера должна выглядеть, как на рисунке (см. Рис. 7).

 

Рис. 6 Рис. 7


8. Создайте новый градиент, как показано на рисунке (см. Рис. 8).

9. Новый слой. Растягивайте прямоугольник и заполняйте его градиентом от основания к вершине (см. Рис. 9).

Рис. 8 Рис. 9

10. Чтобы добавить немного глубины, продублируйте слой дважды. Копии располагайте ниже слоя с прямоугольником. Заполните первую - белым и вторую - черным цветом.

11. Подтолкните черный прямоугольник на 1 пиксель в право, а белый прямоугольник в влево. (V) (см. Рис. 10).

12. Повторите шаг с 9 по 11. Только на этот раз прямоугольник (как показано на рисунке) (см. Рис. 11).

 

Рис. 10 Рис. 11

 

Свяжите все слои и создайте New Set (Новый набор), под названием head.
13. Разместите, новый слой выше "главного" набора слоя.

Создайте новый прямоугольник и залейте его тем же самым градиентом, который прежде использовали на кольце вокруг головы (см. Рис. 12).

14. Нажмите Ctl+T для свободной трансформации. Правый щелчок мыши – Perspective (Перспектива). Придайте форму, как показано на рисунке (см. Рис. 13).

Рис. 12 Рис. 13

15. В новом слое создайте прямоугольник, теперь уже для тела микрофона и также заполните его градиентом (см. Рис. 14).

16. Придайте форму телу микрофона: Free Transform/Perspective (Свободное трансформирование/Перспектива) (см. Рис. 15).

 

Рис. 14
Рис. 15

17. Немного затемните тело: Ctrl+L и примените параметры настройки, как показаны на рисунке (см. Рис. 16).
18. В результате будет получено изображение (см. Рис. 17).
19. Продублируйте плечо и переместите дубликат до конца тела нашего микрофона (см. Рис. 18).

Рис. 16 Рис. 18
Рис. 17

20. Используя Free Transform (Свободное трансформирование), придайте форму, как на рисунке (см. Рис. 19).

 

Рис. 19

21. Добавьте немного текста.
Напишите текст и переверните его (см. Рис. 20).
Сделайте прямоугольное выделение вокруг текста.
22. Оберните текст вокруг микрофона
Filter/Distort/Spherize (Фильтр/Искажение/Сферизация) - 100% vertical only (По вертекали) (см. Рис. 21).

 

Рис. 20 Рис. 21

 

Снимите выделение. Теперь текст оборачивается вокруг микрофона. Если это не произошло, то примените свободную трансформацию, чтобы исправить ошибку.

В результате будет получено изображение (см. Рис. 22).

 

Рис. 22

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...