преддипломной практики студента IV курса
о прохождении педагогической практики (по профилю специальности) студентом IV курса специальности Инструментальное исполнительство Фортепиано Ивановым Сергеем. Иванов Сергей проходил педагогическую практику с III по IV курс в объеме 144 часов. Укажите, на базе какого учреждения проходила практика. 1. Цели педагогической практики (приобретение опыта преподавания игры на инструменте (постановки голоса), формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса, развитие потребности в самообразовании, формирование активной педагогической позиции и т.д.) 2. Формы проведения практики (индивидуальные занятия с обучающимися Сектора педагогической практики под наблюдением руководителя практики, самостоятельное проведение индивидуальных занятий, консультации с руководителем практики к проведению самостоятельных уроков (разработка индивидуальных годовых, поурочных планов, подбор учебных и наглядных пособий и т. д.), практика наблюдений (пассивная педагогическая практика); 3. Формы контроля (V-VIII семестр – дифференцированный зачет, текущий контроль успеваемости при подготовке и проведении занятий, проведение открытых уроков, открытый урок к Государственному экзамену по педагогической подготовке, выступления с обучающимися на концертах Сектора педагогической практики). 4. Охарактеризовать работу студента с обучающимся, его отношение к педагогической деятельности (ответственность, работоспособность, заинтересованность в результате, творческий подход, умение правильно ставить цели и задачи, самостоятельность в выборе методов и способов работы с обучающимся, умение планировать педагогический процесс, умение добиваться цели, умение контактировать с обучающимся, учитывая индивидуальные его особенности, умение контактировать с родителями и др.)
5. Охарактеризовать педагогические способности студента, его профессиональную компетентность в различных областях: в области мотивации учебной деятельности, в области организации учебного процесса, в области личностных качеств. 6. Результаты прохождения педагогической практики, готовность к самостоятельной работе, рекомендации преподавателя студенту с целью повышения профессионального уровня. 7. Вывод. Считать пройденную практику успешной (или наоборот). Итоговая оценка по педагогической практике.
Дата Подпись руководителя практики
Для студентов специальностей А, Б, С, О, Э, В Отчет о прохождении концертной (по профилю специальности) и преддипломной практики студента IV курса специальности Инструментальное исполнительство Фортепиано Иванова Сергея I. Я проходил концертную практику в течение всего периода обучения с I по IV курс в объеме 72 часов. 1. Формы концертной практики (концертная учебная – выступления на академических концертах, зачетах, экзаменах, предусмотренных графиком учебного процесса по специальности, концертная – подготовка и выступления в концертных мероприятиях); 2. В каких концертных мероприятиях Вы принимали участие (концерты класса; концерты отделения, сольные концерты; концерты «Музыкальная гостиная», «Вечер инструментальной музыки»; концерты колледжа, посвященные различным юбилейным датам; праздничные концерты, выездные концерты и т. п.); 3. Как часто Вы посещали филармонические концерты, используете ли Вы в подготовке к концертным выступлениям аудио или видеозаписи известных исполнителей, какой опыт вы получаете благодаря анализу исполнительских умений на более высоком профессиональном уровне;
4. Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе прохождения практики (закрепление профессиональных знаний и умений, достижение сценической уверенности, развитие исполнительских качеств, приобретение осознанного отношения к исполняемой музыке и т.п.); 5. Ваше личное отношение к исполнительской деятельности, в каких специальных дисциплинах Вы чувствуете себя более уверенно (специальный инструмент, камерный ансамбль, фортепианный ансамбль, концертмейстерский класс, и т.д.), какой вид исполнительской деятельности Вам нравится больше (сольное исполнение, участие в ансамбле, творческом коллективе, концертмейстерская деятельность и т.д.); 6. С какими трудностями Вам пришлось сталкиваться в процессе прохождения концертной практики, над какими чертами характера или профессиональными недостатками Вы работали для достижения определенных результатов, как преподаватели или ваши друзья помогали Вам в этом.
II. Преддипломную практику я проходил на III-IV курсе в объеме 72 часов. 1. Формы преддипломной практики: преддипломная концертная, преддипломная педагогическая. 2. Опишите, в каких концертных и методических мероприятиях Вы принимали участие В рамках преддипломной концертной практики я участвовал в … (выступления на творческих конкурсах, фестивалях, в концертах с обучающимися Сектора педагогической практики, сольные концерты с дипломными программами, участие в гастролях, работа с творческими коллективами и т. д.), В рамках преддипломной педагогической практики я участвовал в … (участие в мастер-классах, научно-практических конференциях, в работе студенческих методических комиссий, выступления с докладами, методическими сообщениями, открытыми уроками, проведение открытых педагогических мероприятий, практика наблюдений (посещение занятий преподавателей колледжа по программам дополнительного образования детей, посещение курсов повышения квалификации и других методических мероприятий); 3. Какие умения и навыки Вы получили в процессе прохождения практики (закрепление профессиональных знаний и умений, получение практических навыков методической работы, организаторской деятельности, навыков конкурсной и концертной деятельности, умений работы в коллективе, навыков работы с учебной документацией и др.);
4. С какими трудностями Вам пришлось сталкиваться в процессе прохождения преддипломной практики, над какими чертами характера или профессиональными недостатками Вы работали для достижения определенных результатов, как преподаватели или ваши друзья помогали Вам в этом.
III. Ваше личное отношение к профессиональной деятельности: проанализируйте, считаете ли Вы успешным прохождение концертной и преддипломной практики, к какому профессиональному результату Вы пришли в исполнительской и педагогической деятельности, какой вид деятельности Вам нравиться больше (исполнительская или педагогическая), какие качества Вам необходимо развивать в дальнейшем, готовы ли вы к дальнейшей самостоятельной работе, планируете ли Вы продолжать обучение в ВУЗе, заниматься исполнительской и педагогической деятельностью. Дата Подпись студента Для руководителей концертной и преддипломной практики специальностей А, Б, С, О, Э, В Отчет преподавателя Смирновой Е.Н.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|