Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения практики, формы отчетности




ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж»

Кафедра «Экономика и бухгалтерский учет»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Страховое дело (по отраслям)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Волгоград, 2016

Методические рекомендации по организации и прохождению учебной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК)

ПМ 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании;

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения учебной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

 

Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм обучения.

В электронном виде методические рекомендации размещены на сайте колледжа по адресу: http://www.vtk-portal.ru.

Уважаемый студент!

 

Учебная практика является составной частью образовательной программы по специальности 38.02.02 Страховое дело

Требования к содержанию практики регламентированы:

- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 38.02.02 Страховое дело;

- учебными планами специальности 38.02.02 Страховое дело;

рабочими программами:

ПМ 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании;

- потребностями ведущих организаций страховой деятельности;

- настоящими методическими указаниями.

 

Рабочим учебным планом предусмотрена учебная практики.

Учебная практика направлена на приобретение Вами первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по виду профессиональной деятельности.

Учебная практика организуется и проводится в организации. Оценка по учебной практике выставляется по факту выполнения заданий под руководством преподавателя. По окончанию учебной практики оформляется отчет.

Учебная практика направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по следующему виду профессиональной деятельности:

Реализация различных технологий розничных продаж в страховании;

В рамках учебной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения служащих/работников страховой деятельности.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве специалиста страхового дела. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям работы в страховых компаниях.

Прохождение учебной практики является обязательным условием обучения.

Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие практику, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения учебной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.

Желаем Вам успехов!


Паспорт программы учебной практики

По Профессиональному модулю 01

Реализация различных технологий розничных продаж в страховании

Область применения программы учебной практики

Программа практики является составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.

Учебная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности:

МДК 01.01. Посреднические продажи страховых продуктов (по отраслям)

ПК 1.1. Реализовывать технологии агентских продаж

ПК 1.2. Реализовывать технологии брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами.

ПК 1.3. Реализовывать технологии банковских продаж.

ПК 1.4. Реализовывать технологии сетевых посреднических продаж.

МДК 01.02. Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям):

ПК 1.5. Реализовывать технологии прямых офисных продаж

ПК 1.6. Реализовывать технологии продажи полисов на рабочих местах

ПК 1.7. Реализовывать директ-маркетинг – как технологию прямых продаж.

ПК 1.8. Реализовывать технологии телефонных продаж.

ПК 1.10. Реализовывать технологии персональных продаж в розничном страховании

МДК 01.03. Интернет-продажи страховых продуктов (по отраслям):

ПК 1.9. Реализовывать технологии интернет-маркетинга в розничных продажах.

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения практики, формы отчетности

В ходе освоения программы учебной практики студент должен:

иметь практический опыт:

- реализации различных технологий розничных продаж в страховании.

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен уметь и знать:

 

Вид профессиональной деятельности Требования к умениям Требования к знаниям
МДК 01.01. Посреднические продажи страховых продуктов (по отраслям) 1. Рассчитывать производительность и эффективность работы страховых агентов; 2. Разрабатывать агентский план продаж; 3. Проводить первичное обучение и осуществлять методическое сопровождение новых агентов 4. Разрабатывать системы стимулирования агентов; 5. Рассчитывать комиссионное вознаграждение; 1. способы планирования развития агентской сети в страховой компании 2. порядок расчета производительности агентов 3. этику взаимоотношений между руководителями и подчиненными 4. понятия первичной и полной адаптации агентов в страховой компании 5. принципы управления агентской сетью и планирования деятельности агента 6. модели выплаты комиссионного вознаграждения
6. Осуществлять поиск страховых брокеров и финансовых консультантов и организовывать продажи через них 7. способы привлечения брокеров 8. нормативную базу страховой компании по работе с брокерами
7. Создавать базы по данных с информацией банков о залоговом имуществе и работать с ней 8. Проводить переговоры по развитию банковского страхования 9. Выбирать сочетающиеся между собой страховые и банковские продукты 10. Обучать сотрудников банка информации о страховых продуктах, распространяемых через банковскую 9. понятие банковского страхования 10. формы банковских продаж: агентские соглашения, кооперация, финансовый супермаркет
11. Разрабатывать и реализовывать программы по работе с сетевыми посредниками 12. Оценивать результаты различных технологий продаж и принимать меры по повышению их качества 11. сетевых посредников: автосалоны, почта, банки, организации, туристические фирмы, организации розничной торговли, загсы; 12. порядок разработки и реализации технологий продаж полисов через сетевых посредников
МДК 01.02. Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям) 13. Составлять проект бизнес-плана открытия точки розничных продаж; 14. Проводить маркетинговые исследования нового рынка на предмет открытия точек продаж; 15. Выявлять основных конкурентов и перспективные сегменты рынка; 16. Осуществлять продажи страховых продуктов и их поддержку 13. маркетинговый анализ открытия точки 14. научные подходы к материально-техническому обеспечению и автоматизации деятельности офиса розничных продаж страховой компании 15. теоретические основы разработки бизнес-плана открытия точки розничных продаж
17. Подготавливать письменное обращение к клиенту 18. Организовывать работу контакт-центра страховой компании и оценивать основные показатели его работы   16. теоретические основы создания базы данных потенциальных и существующих клиентов 17. содержание технологии продажи полисов на рабочих местах 18. особенности управления персоналом контакт- центра в процессе текущей деятельности
19. Реализовывать технологии директ-маркетинга и оценивать их эффективность 19. модели реализации технологии директ-маркетинга: собственную и аутсорсинговую 20. аутсорсинг контакт-центра 21. способы комбинирования директ-маркетинга и телефонных продаж
20. Вести телефонные переговоры с клиентами; 21. Осуществлять телефонные продажи страховых продуктов 22. способы создания системы обратной связи с клиентом 23. психологию и этику телефонных переговоров предназначение, состав и организацию работы с базой данных клиентов 24. продажи страховых услуг по телефону действующим и новым клиентам
22. Осуществлять персональные продажи и методическое сопровождение договоров страхования 25. принципы создания организационной структуры персональных продаж; 26. теоретические основы организации качественного сервиса по обслуживанию персональных клиентов на этапах продажи страховой услуги
МДК 01.03. Интернет-продажи страховых продуктов (по отраслям)   23. Организовывать функционирование интернет-магазина страховой компании; 24. Обновлять данные и технологии интернет- магазинов; 25. Контролировать эффективность использования интернет-магазина 27. факторы роста интернет-продаж в страховании, 28. интернет-магазин страховой компании как основное ядро интернет-технологии продаж; 29. требования к страховым интернет-продуктам; 30. принципы работы автоматизированных калькуляторов для расчета стоимости страхового продукта потребителем 31. ИТ-обеспечение и требования к персоналу контакт-центра страховой компании

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

Задания на практику

№ п/п Содержание работ на практике Примерны сроки выполнения
  Ознакомится с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики. Первая неделя  
  Ознакомится с различными технологиями розничных продаж в страховании: проанализировать технологию агентских продаж, брокерских продаж, продаж финансовыми консультантами, сетевых посреднических продаж.
  Ознакомится с технологией прямых офисных продаж, с продажей полисов на рабочих местах, проанализировать директ-маркетинг, как технологию прямых продаж. Вторая неделя
  Ознакомиться с технологией телефонных продаж, технологией интернет-маркетинга и технологией персональных продаж в розничном страховании.
  Оформить документы для отчета по практике  
  Подготовить и сдать отчет по практике  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...