Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для промежуточной и итоговой аттестации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

(письменные контрольные задания, тестовые задания, вопросы коллоквиумов, перечень вопросов для самоподготовки, экзаменационные билеты, проектные задания и др.)

<question>Назовите основные направления банковского менеджмента:

<variant>Планирование, регулирование, анализ, контроль;

<variant>Планирование, организация, анализ, контроль;

<variant>Планирование, регулирование, мотивация, контроль;

<variant>Планирование, регулирование, анализ;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Сфера банковского менеджмента делится на 2 блока:

<variant>Финансовый менеджмент и управление персоналом;

<variant>Финансовый и оперативный менеджмент;

<variant>Управление персоналом и активами;

<variant>Финансовый менеджмент и управление активами;

<variant>Финансовый менеджмент и управление пассивами;

 

<question>Американская модель управления коллективом основывается на:

<variant>Признание роли отдельной личности в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка;

<variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка;

<variant>Признание роли отдельной личности в деятельности коллектива;

<variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов коллектива;

<variant>Признание роли коллектива в личности;

 

<question> К финансовому менеджменту относится:

<variant>Мотивация труда;

<variant>Система оплаты труда;

<variant>Банковская политика;

<variant>Система поощрений и стимуляции;

<variant>Система взысканий;

 

<question>Назовите 2 концепции управления персоналом:

<variant>Американская и японская;

<variant>Американская и европейская;

<variant>Японская и европейская;

<variant>Американская и российская;

<variant>Российская и казахстанская;

 

<question>Какой тип поведения необходимо применять к некомпетентным и не заинтересованным работникам:

<variant>Директивно-побудительный вид поведения;

<variant>Создание побудительной системы;

<variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы;

<variant>Постоянное руководство;

<variant>Материальное поощрение;

 

<question>Какой тип поведения необходимо применять к некомпетентным и заинтересованным работникам:

<variant>Постоянное руководство;

<variant>Директивно-побудительный вид поведения;

<variant>Создание побудительной системы;

<variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы;

<variant>Материальное поощрение;

 

<question>Назовите виды организационных структур:

<variant>Функциональная и девизиональная;

<variant>Функциональная и организационная;

<variant>Финансовая и девизиональная;

<variant>Функциональная и управленческая;

<variant>Физическая и техногенная;

 

<question>К качественным показателям менеджмента относятся:

<variant>Показатели доходов и расходов банка;

<variant>Количество выданных кредитов;

<variant>Профессиональная подготовка работников;

<variant>Показатели деловой активности;

<variant>Показатели активов и пассивов банка;

 

<question>Тактика банка включает:

<variant>Формирование процедур принятия решения;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Разработка системы оплаты дивидендов;

<variant>Показатели доходов и расходов банка;

<variant>Показатели ликвидности банка;

 

<question>Контроль в банковской деятельности делится на:

<variant>Государственный и частный;

<variant>Внешний и внутренний;

<variant>Обязательный и инициативный;

<variant>Плановый и внезапный;

<variant>Годовой и квартальный;

 

<question>Японская модель управления коллективом основывается на:

<variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка;

<variant>Признание роли отдельной личности в деятельности коллектива;

<variant>Признание роли отдельной личности в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка;

<variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов коллектива;

<variant>Признание роли коллектива в личности;

 

<question>Главная задача в управлении коллективом:

<variant>Способность менеджера создать условия для реализации каждым сотрудником своих потенциальных возможностей;

<variant>Умение менеджера организовать работу коллектива;

<variant>Умение менеджера найти необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения определённых задач;

<variant>Умение менеджера общаться с каждым сотрудником;

<variant>Умение менеджера вести переговоры;

 

<question>К финансовому менеджменту не относится;

<variant>Система оплаты труда;

<variant>Управление ликвидностью;

<variant>Банковская политика;

<variant>Управление кредитным портфелем;

<variant>Нет верного варианта ответа;

 

<question>Главная задача в управлении коллективом является:

<variant>Способность менеджера создать условия для реализации каждым сотрудником своих потенциальных возможностей;

<variant>Способность менеджера организовать работу коллектива;

<variant>Умение менеджера найти необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения определённых задач;

<variant>Способность менеджера общаться с каждым сотрудником;

<variant>Умение менеджера вести переговоры;

 

<question>Какой тип поведения необходимо применять к компетентным и не заинтересованным работникам:

<variant>Создание побудительной системы;

<variant>Директивно-побудительный вид поведения;

<variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы;

<variant>Постоянное руководство;

<variant>Материальное поощрение;

 

<question>Какой тип поведения необходимо применять к компетентным и заинтересованным работникам:

<variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы;

<variant>Директивно-побудительный вид поведения;

<variant>Создание побудительной системы;

<variant>Постоянное руководство;

<variant>Материальное поощрение;

 

<question>Для управленческой структуры характерны следующие виды подразделений:

<variant>Выполняющие линейные и штабные функции;

<variant>Выполняющие линейные и cтруктурные функции;

<variant>Выполняющие прогнозные и штабные функции;

<variant>Выполняющие управляющие и штабные функции;

<variant>Выполняющие прямые и штабные функции;

 

<question>Результатом банковского планирования является:

<variant>Разработка оперативных планов по отдельным направлениям;

<variant>Оценка доходности банка, прибыли и убытков;

<variant>Разработка и совершенствование нормативных материалов;

<variant>Определение мер по совершенствованию кадровой политики;

<variant>Эффективное проведение аудита в банке;

 

<question>Управление рассчётно-кассовых операций занимается:

<variant>Открытием счетов, производит расчёты и кассовые операции;

<variant>Учётом и анализом привлечённых средств и собственным капиталом банка;

<variant>Производит операции с иностранной валютой;

<variant>Занимается операциями, связанными с ценными бумагами;

<variant>Осуществляет заключение договоров;

 

<question>Назовите типы плохого управления банковской деятельностью:

<variant>Все ответы верны;

<variant>Технические и косметические ошибки в управлении;

<variant>Безнадёжное управление;

<variant>Мошенничество;

<variant>Все ответы не верны;

 

<question>Экономические и политические риски делятся на:

<variant>Внешние и внутренние;

<variant>Депозитные и кредитные;

<variant>Экономические и политические;

<variant>Отраслевые и странновые;

<variant>Государственные и национальные;

 

<question>К внутренним рискам не относятся:

<variant>Риски новых не планируемых кредитов;

<variant>Риски персонального вида;

<variant>Риски материально технического вида;

<variant>Структурно процессуальные риски;

<variant>Всё вышеперечисленное верно;

 

<question>К внутренним рискам относятся:

<variant>Риск персонального вида;

<variant>Депозитный риск;

<variant>Кредитный риск;

<variant>Процентный риск;

<variant>Денежный риск;

 

<question>Депозитный риск – это:

<variant>Риск, связанный с досрочным отзывом своих вкладов клиентами банка; <variant>Возможность финансовых потерь следствие не выполнения обязательств заёмщиком;

<variant>Риск, связанный с возможным не выполнением, либо с несвоевременным выполнением банком своих обязательств;

<variant>Риск возникновения потерь вследствие неблагоприятных изменений ставок вознаграждения;

<variant>Риск, возникающий при выходе экономики из кризиса;

 

<question>Процентный риск – это:

<variant>Риск возникновения потерь вследствие неблагоприятных изменений ставок вознаграждения;

<variant>Возможность финансовых потерь следствие не выполнения обязательств заёмщиком;

<variant>Риск, связанный с возможным не выполнением, либо с несвоевременным выполнением банком своих обязательств;

<variant>Риск, связанный с досрочным отзывом своих вкладов клиентами банка;

<variant>Риск, возникающий при выходе экономики из кризиса;

 

<question>По аспектам риски классифицируются на:

<variant>Психологические, юридические, экономические, социальный и комбинированные;

<variant>Минимальные, средние, оптимальные и максимальные;

<variant>Опережающие, своевременные, запаздывающие;

<variant>Локальные и глобальные;

<variant>Минимальные, средние, долгосрочные;

 

<question>По степени риски классифицируются на:

<variant>Минимальные, средние, оптимальные и максимальные;

<variant>Психологические, юридические, экономические, социальный и комбинированные;

<variant>Опережающие, своевременные, запаздывающие;

<variant>Локальные и глобальные;

<variant>Минимальные, средние, долгосрочные;

 

<question>К пассивам банка относятся:

<variant>Депозиты других банков;

<variant>Депозиты в других банках;

<variant>Казначейские векселя;

<variant>Инвестиции;

<variant>Переводные векселя;

 

<question>К активам банка относятся:

<variant>Основные средства;

<variant>Депозитные счета клиентов;

<variant>Расчётные счета клиентов;

<variant>Акционерный капитал;

<variant>Резервный капитал;

 

<question>Валютный риск – это;

<variant>Риск, возникающий при формировании активов и привлечения средств с использованием валют иностранных государств;

<variant>Возможность финансовых потерь следствие не выполнения обязательств заёмщиком;

<variant>Риск, связанный с возможным не выполнением, либо с несвоевременным выполнением банком своих обязательств;

<variant>Риск, связанный с досрочным отзывом своих вкладов клиентами банка;

<variant>Риск возникновения потерь вследствие неблагоприятных изменений ставок вознаграждения;

 

<question>По масштабам и размерам риски классифицируются на:

<variant>Локальные и глобальные;

<variant>Психологические, юридические, экономические, социальный и комбинированные;

<variant>Минимальные, средние, оптимальные и максимальные;

<variant>Опережающие, своевременные, запаздывающие;

<variant>Минимальные, средние, долгосрочные;

 

<question>Управление депозитных операций занимается:

<variant>Учётом и анализом привлечённых средств и собственным капиталом банка;

<variant>Открытием счетов, производит расчёты и кассовые операции;

<variant>Производит операции с иностранной валютой;

<variant>Занимается операциями, связанными с ценными бумагами;

<variant>Осуществляет приём наличных денег;

 

<question>Дайте определение банковского риска:

<variant>Все ответы верны;

<variant>Неопределённость в отношении будущих денежных потоков, вероятность потерь или недополучения доходов по сравнению с планируемыми, представленная в стоимостном выражении;

<variant>Опасность потери уже имеющегося имущества или не получения запланированного результата;

<variant>Вероятность того, что произойдёт событие, которое неблагоприятно скажется на прибыли или капитале;

<variant>Нет верного варианта ответа;

 

<question>Дайте определение показателя «С», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Показатель достаточности капитала;

<variant>Показатель качества активов;

<variant>Показатель качества управления;

<variant>Показатель доходности или прибыльности;

<variant>Показатель ликвидности;

 

<question>Дайте определение показателя «А», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Показатель качества активов;

<variant>Показатель достаточности капитала;

<variant>Показатель качества управления;

<variant>Показатель доходности или прибыльности;

<variant>Показатель ликвидности;

 

<question>Дайте определение показателя «М», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Показатель качества управления;

<variant>Показатель качества активов;

<variant>Показатель достаточности капитала;

<variant>Показатель доходности или прибыльности;

<variant>Показатель ликвидности;

 

<question>Дайте определение показателя «Е», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Показатель доходности или прибыльности;

<variant>Показатель качества управления;

<variant>Показатель качества активов;

<variant>Показатель достаточности капитала;

<variant>Показатель ликвидности;

 

<question>Дайте определение показателя «L», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Показатель ликвидности;

<variant>Показатель доходности или прибыльности;

<variant>Показатель качества управления;

<variant>Показатель качества активов;

<variant>Показатель достаточности капитала;

 

<question>Что определяет показатель «С», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;

<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;

<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;

<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;

<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;

 

<question>Что определяет показатель «А», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;

<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;

<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;

<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;

<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;

 

<question>Что определяет показатель «М», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;

<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;

<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;

<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;

<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;

 

<question>Что определяет показатель «Е», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;

<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;

<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;

<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;

<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;

 

<question>Что определяет показатель «L», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:

<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;

<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;

<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;

<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;

<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;

 

<question>Какой расчёт производится на основании методики разработанной на базе модели CAMEL:

<variant>Производится расчёт рейтинга банка, лимита на него;

<variant>Производится расчёт ликвидности банка, лимита на него;

<variant>Производится расчёт увеличения объёмов депозитов банка;

<variant>Производится расчёт увеличения объёмов кредитов банка;

<variant>Производится расчёт увеличения объёмов прибыльности банка;

 

<question>Целью стратегического управления и планирования является:

<variant>Развитие и внедрение новых направлений деятельности банковских продуктов;

<variant>Создание технологически верной и технически правильной организационной структуры банка;

<variant>Создание благоприятной атмосферы в коллективе;

<variant>Увеличение трудоспособности в коллективе;

<variant>Разработка плана по управлению персоналом банка;

 

<question>Дайте определение: Кредитный риск – это:

<variant>Риск не выполнения заемщиком или плательщиком банка своих обязательств;

<variant>Некачественные стандарты кредитования и слабое управление рисками кредитного и депозитного портфеля;

<variant>Традиционная сердцевина банковского бизнеса;

<variant>Самый большой источник для надежности и безопасности банка;

<variant>Ссудный портфель, возникший из-за смягчения стандартов кредитования;

 

<question>Из нижеперечисленного выберете верное определение кредитного портфеля:

<variant>Кредитный портфель – это результат деятельности банка по предоставлению кредитов, который включает в себя совокупность всех выданных банком кредитов за определенный период времени;

<variant>Кредитный портфель – это некачественные стандарты кредитования и слабое управление рисками кредитного и депозитного портфеля;

<variant>Кредитный портфель - это ссудный портфель, возникший из-за смягчения стандартов кредитования;

<variant>Кредитный портфель – это основной банковский риск, управление которым является ключевым фактором, определяющим эффективности деятельности банка;

<variant>Все ответы правильные;

 

<question>Дайте определение: Операционный риск – это:

<variant>Риск возникновения непредвиденных убытков, возникающих в результате неадекватности или сбоя внутренних процессов и систем, человеческих ошибок, мошенничества, непредвиденных катастроф, либо внешних событий;

<variant>Результат деятельности банка по предоставлению кредитов, который включает в себя совокупность всех выданных банком кредитов за определенный период времени;

<variant>Основной банковский риск, управление которым является ключевым фактором, определяющим эффективности деятельности банка;

<variant>Риск невыполнения заемщиком или плательщиком банка своих обязательств;

<variant>Объединение сбережений населения, государственных структур, частного бизнеса, зарубежного инвестирования и других ресурсов в крупные денежные фонды;

 

<question>Дайте определение: правовой риск – это:

<variant>Риск в частности несоответствия документов банка действующему законодательству, нормативным документам регулирующих органов;

<variant>Риск правовой ответственности персонала банка по части соблюдения и не нарушения статей административного кодекса;

<variant>Риск правовой ответственности подразделений и филиалов банка по части приобретения активов;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Нет верного ответа;

 

<question>Стратегия банковского маркетинга по отношению к составу, цене реализуемого продукта включает:

<variant>Анализ имеющегося ряда продуктов;

<variant>Анализ маркетинговых возможностей;

<variant>Разработка продукта;

<variant>Коммерциализация;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Из скольких стадий состоит создание продукта – новинки:

<variant>5;

<variant>2;

<variant>4;

<variant>6;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Что такое коммерциализация банковского продукта:

<variant>Выведение банковского продукта на рынок;

<variant>Характеристика и ассортимент банковских продуктов;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Условия реализации банковского продукта;

<variant>Все ответы верны;

 

<question>Ценовая политика банка –:

<variant>Установление цен на различные виды банковских услуг;

<variant>Обеспечение согласованности и взаимоувязки ценовой и общей стратегии;

<variant>Это важное средство конкурентной борьбы за клиентов;

<variant>Тарифы, процентные ставки, минимальный размер вкладов;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Цель ценовой политики:

<variant>Обеспечение согласованности и взаимоувязки ценовой и общей стратегии;

<variant>Согласование интересов банка и клиентов;

<variant>Установление тарифов, процентных ставок, минимальных размеров вкладов;

<variant>Установление цен на различные виды банковских услуг;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Процесс выработки ценовой стратегии проходит в:

<variant>7 этапов;

<variant>1 этап;

<variant>3 этапа;

<variant>5 этапов;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит в:

<variant>7 этапов;

<variant>1 этап;

<variant>3 этапа;

<variant>5 этапов;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Выберите цель коммуникаций:

<variant>Определение целевой аудитории;

<variant>Изменение поведения целевой аудитории;

<variant>Установление целей коммуникации;

<variant>Выбор каналов коммуникаций;

<variant>Правильного ответа нет;

<question>Понятие банковского маркетинга:

<variant>Система, включающая мероприятия по продвижению банковского продукта;

<variant>Система, определяющая общественно-политическую и экономическую ситуацию;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Система аудиторского контроля за результатами банковской деятельности;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Понятие банковского продукта:

<variant>Услуга или операция, совершенная банком;

<variant>Офис, контора банка;

<variant>Рекламные буклеты, проспекты;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Что не входит в исследование рыночных возможностей:

<variant>Анализ собранной информации;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Анализ корпоративного рынка;

<variant>Анализ розничного рынка;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Что включает сегментация рынка:

<variant>Позиционирование продуктов на рынке;
<variant>Рекламная деятельность;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Установление цен на продукцию банка;
<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Способы сбора информации:

<variant>Наблюдение, эксперимент, опрос;

<variant>Сбор информации, план выработки, установление контактов;
<variant>Опрос по почте, СМИ, телефон;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Система анализа информации включает:

<variant>Статистический банк, банк математических моделей;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Метод относительных величин, анализ временных изменений и колебаний;

<variant>Индексный метод, метод средних величин;

<variant>Все ответы верны;

 

<question>Понятие среды маркетинга

<variant>Совокупность отношений между банком о различными экономическими субъектами;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Совокупность отношений с вышестоящими государственными органами;
<variant>Совокупность отношений, возникающих в процессе рекламы банковских продуктов;

<variant>Все ответы верны;

 

<question>Элементы системы маркетинговой информации:

<variant>Отчеты других коммерческих банков, опубликованные в средствах массовой информации;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Внутренняя и внешняя отчетность в коммерческом банке;
<variant>Внутренняя отчетность, сбор внешней информации, исследования и анализ;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Слагаемые микросреды банка:

<variant>Контактные аудитории, клиенты, поставщики, посредники, конкуренты;
<variant>СМИ, финансовые и общественные организации, государственные органы;
<variant>Организации, оказывающие маркетинговые услуги и финансово-кредитные учреждения;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Слагаемые макросреды банка:

<variant>Рыночные, международные, технические, политические, конкурентные, социальные, экономические;

<variant>Факторы рыночной, природные, экономические;
<variant>Отношения, включающие анализ политической, социальной и продуктовой стратегии банка;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Понятие розничного рынка:

<variant>Рынок отдельных лиц и представителей малого бизнеса;
<variant>Рынок физических лиц и конкурентов;

<variant>Рынок бюджетных организаций и предпринимателей;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Понятие оптового рынка:

<variant>Рынок организаций;

<variant>Продукт, цена, система стимулирования;
<variant>Рынок потребителей;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>К внешним побудительным факторам относятся:
<variant>Факторы среды и маркетинга;
<variant>Факторы, характеризующие клиента;

<variant>Мотивация клиента;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Что не относится к признакам модели покупательского поведения на корпоративном рынке:

<variant>Факторы конкурентной среды;
<variant>Факторы особенности организации;
<variant>Факторы межличностных отношений;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Элементы исследования покупательского поведения:

<variant>Побудительные факторы среды и маркетинга, мотивация, процесс принятия решения, реакция покупателя;

<variant>Мотивация, процесс принятия решения;
<variant>Разумная и эмоциональная мотивация, выбор продукта и банка;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Что лежит в основе сегментации рынка:

<variant>Характер банковских услуг и клиентурный признак;

<variant>Характер услуг и география;
<variant>Клиентурный признак;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Понятие целевого рынка:

<variant>Группа клиентов, подходящая для данной услуги;

<variant>Конкретный клиент для конкретной услуги;

<variant>Группа клиентов, пользующаяся всеми видами услуг банка;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Этапы продуктовой стратегии:

<variant>Анализ имеющегося ряда продуктов и развитие продуктового ряда;
<variant>Депозитные услуги и новый продуктовый ряд;
<variant>Анализ ассортимента продуктов и услуг, объема прибыли, необходимости расширения продуктового ряда за счет новых услуг;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Целью банковского маркетинга является:

<variant>Завоевание рынка, привлечение клиентуры, расширение сферы банковских услуг, рост прибыли;

<variant>Рост прибыли, определение востребованности банковских продуктов и услуг;
<variant>Накопление необходимой информации с максимальной быстротой и эффективностью;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Все ответы верны;

 

<question>Что не входит в сегментацию рынка:

<variant>Ценовая политика;

<variant>Позиционирование продуктов на рынке;
<variant>Выделение целевого рынка;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Приемы маркетинга- это:

<variant>Система управления деятельностью банка учитывающая происходящие на рынке процессы и координирующая запросы рынка в целях максимального удовлетворения спроса потребителей;

<variant>Система, включающая мероприятия по продвижению банковского продукта;

<variant>Система, определяющая общественно-политическую и экономическую ситуацию;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Чем обусловлена особенность банковского маркетинга:

<variant>Спецификой банковского продукта;

<variant>Ценовой стратегией;

<variant>Коммуникационной политикой;

<variant>Продуктовой политикой;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Чем обусловлена необходимость маркетинга в банковской сфере:

<variant>Развитием конкуренции в производстве банковских услуг;

<variant>Привлечением клиентуры;

<variant>Расширением сферы банковских услуг;

<variant>Завоеванием рынка;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Исследование рыночных возможностей включает:

<variant>Анализ корпоративного и розничного рынка;

<variant>Позиционирование продуктов на рынке;

<variant>Выделение целевого рынка;

<variant>Установление цен на продукцию банка;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Ценовая политика включает:

<variant>Установление цен на имеющуюся новую продукцию банка;

<variant>Анализ корпоративного и розничного рынка;

<variant>Позиционирование продуктов на рынке;

<variant>Выделение целевого рынка;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Маркетинговые исследования состоят из:

<variant>5 этапов;

<variant>3 этапов;

<variant>2 этапов;

<variant>4 этапов;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Отбор источников информации состоит из:

<variant>Определения тех источников из которых можно получить более достоверную информацию;

<variant>Накопления необходимых данных с максимальной быстротой и эффективностью;

<variant>Отбора источников информации;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Все ответы верны;

 

<question>Вся информация состоит из:

<variant>Первичных и вторичных данных;

<variant>Внешней и внутренней отчетности;

<variant>Отчетов филиалов и подразделений;

<variant>Все ответы верны;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Статистический банк это-:

<variant>Набор статистических методик обработки информации;

<variant>Набор математических методик обработки информации;

<variant>Набор финансовых методик обработки информации;

<variant>Набор систематических методик обработки информации;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Финансово-кредитные посредники:

<variant>Страховые компании, компании, оказывающие дилерские услуги, и предоставляющие кредитные ресурсы;

<variant>Поставщики, клиенты, контактные аудитории;

<variant>Государственные органы, СМИ;

<variant>Конкуренты и клиенты;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Клиенты банка могут быть представлены как:

<variant>Розничный и корпоративный рынок;

<variant>Малый и средний бизнес;

<variant>Резиденты и нерезиденты;

<variant>Правильного ответа нет;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Анализ конкурентов позволяет:

<variant>Выделить наиболее перспективных клиентов;

<variant>Выявить новые банковские услуги;

<variant>Понизить процентные ставки;

<variant>Получить прибыль;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Назовите основные группы конкурентов:

<variant>Все ответы верны;

<variant>Прямые конкуренты;

<variant>Конкуренты в лице новых банков;

<variant>Небанковские конкуренты;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>К контактным аудиториям банка относят:

<variant>Государственные учреждения;

<variant>Клиенты;

<variant>Поставщики;

<variant>Конкуренты;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>К политическим факторам макросреды относят:

<variant>Денежно-кредитную политику НБРК;

<variant>Платежеспособность клиента;

<variant>Конкурентные факторы;

<variant>Образовательный уровень населения;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Рыночные факторы макросреды характеризуют:

<variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках;

<variant>Наличие отраслевой направленности обслуживания клиентов;

<variant>Денежно-кредитную политику НБРК;

<variant>Структурой распределения доходов, платежеспособностью потенциальных клиентов;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Природные факторы макросреды характеризуются:

<variant>Наличие отраслевой направленности обслуживания клиентов;

<variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках;

<variant>Структурой распределения доходов, платежеспособностью потенциальных клиентов;

<variant>Внедрением различных усовершенствований;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Экономические факторы макросреды характеризуются:

<variant>Структурой распределения доходов, платежеспособностью потенциальных клиентов;

<variant>Наличие отраслевой направленности обслуживания клиентов;

<variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках;

<variant>Внедрением различных усовершенствований;

<variant>Правильного ответа нет;

 

<question>Технические факторы макросреды характеризуются:

<variant>Внедрением различных усовершенствований;

<variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках;

<variant>Наличие отраслевой н

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...