Для промежуточной и итоговой аттестации
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (письменные контрольные задания, тестовые задания, вопросы коллоквиумов, перечень вопросов для самоподготовки, экзаменационные билеты, проектные задания и др.) <question>Назовите основные направления банковского менеджмента: <variant>Планирование, регулирование, анализ, контроль; <variant>Планирование, организация, анализ, контроль; <variant>Планирование, регулирование, мотивация, контроль; <variant>Планирование, регулирование, анализ; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Сфера банковского менеджмента делится на 2 блока: <variant>Финансовый менеджмент и управление персоналом; <variant>Финансовый и оперативный менеджмент; <variant>Управление персоналом и активами; <variant>Финансовый менеджмент и управление активами; <variant>Финансовый менеджмент и управление пассивами;
<question>Американская модель управления коллективом основывается на: <variant>Признание роли отдельной личности в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка; <variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка; <variant>Признание роли отдельной личности в деятельности коллектива; <variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов коллектива; <variant>Признание роли коллектива в личности;
<question> К финансовому менеджменту относится: <variant>Мотивация труда; <variant>Система оплаты труда; <variant>Банковская политика; <variant>Система поощрений и стимуляции; <variant>Система взысканий;
<question>Назовите 2 концепции управления персоналом: <variant>Американская и японская;
<variant>Американская и европейская; <variant>Японская и европейская; <variant>Американская и российская; <variant>Российская и казахстанская;
<question>Какой тип поведения необходимо применять к некомпетентным и не заинтересованным работникам: <variant>Директивно-побудительный вид поведения; <variant>Создание побудительной системы; <variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы; <variant>Постоянное руководство; <variant>Материальное поощрение;
<question>Какой тип поведения необходимо применять к некомпетентным и заинтересованным работникам: <variant>Постоянное руководство; <variant>Директивно-побудительный вид поведения; <variant>Создание побудительной системы; <variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы; <variant>Материальное поощрение;
<question>Назовите виды организационных структур: <variant>Функциональная и девизиональная; <variant>Функциональная и организационная; <variant>Финансовая и девизиональная; <variant>Функциональная и управленческая; <variant>Физическая и техногенная;
<question>К качественным показателям менеджмента относятся: <variant>Показатели доходов и расходов банка; <variant>Количество выданных кредитов; <variant>Профессиональная подготовка работников; <variant>Показатели деловой активности; <variant>Показатели активов и пассивов банка;
<question>Тактика банка включает: <variant>Формирование процедур принятия решения; <variant>Все ответы верны; <variant>Разработка системы оплаты дивидендов; <variant>Показатели доходов и расходов банка; <variant>Показатели ликвидности банка;
<question>Контроль в банковской деятельности делится на: <variant>Государственный и частный; <variant>Внешний и внутренний; <variant>Обязательный и инициативный; <variant>Плановый и внезапный; <variant>Годовой и квартальный;
<question>Японская модель управления коллективом основывается на: <variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка; <variant>Признание роли отдельной личности в деятельности коллектива; <variant>Признание роли отдельной личности в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка; <variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов коллектива; <variant>Признание роли коллектива в личности;
<question>Главная задача в управлении коллективом: <variant>Способность менеджера создать условия для реализации каждым сотрудником своих потенциальных возможностей; <variant>Умение менеджера организовать работу коллектива; <variant>Умение менеджера найти необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения определённых задач; <variant>Умение менеджера общаться с каждым сотрудником; <variant>Умение менеджера вести переговоры;
<question>К финансовому менеджменту не относится; <variant>Система оплаты труда; <variant>Управление ликвидностью; <variant>Банковская политика; <variant>Управление кредитным портфелем; <variant>Нет верного варианта ответа;
<question>Главная задача в управлении коллективом является: <variant>Способность менеджера создать условия для реализации каждым сотрудником своих потенциальных возможностей; <variant>Способность менеджера организовать работу коллектива; <variant>Умение менеджера найти необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения определённых задач; <variant>Способность менеджера общаться с каждым сотрудником; <variant>Умение менеджера вести переговоры;
<question>Какой тип поведения необходимо применять к компетентным и не заинтересованным работникам: <variant>Создание побудительной системы; <variant>Директивно-побудительный вид поведения; <variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы; <variant>Постоянное руководство; <variant>Материальное поощрение;
<question>Какой тип поведения необходимо применять к компетентным и заинтересованным работникам: <variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы; <variant>Директивно-побудительный вид поведения;
<variant>Создание побудительной системы; <variant>Постоянное руководство; <variant>Материальное поощрение;
<question>Для управленческой структуры характерны следующие виды подразделений: <variant>Выполняющие линейные и штабные функции; <variant>Выполняющие линейные и cтруктурные функции; <variant>Выполняющие прогнозные и штабные функции; <variant>Выполняющие управляющие и штабные функции; <variant>Выполняющие прямые и штабные функции;
<question>Результатом банковского планирования является: <variant>Разработка оперативных планов по отдельным направлениям; <variant>Оценка доходности банка, прибыли и убытков; <variant>Разработка и совершенствование нормативных материалов; <variant>Определение мер по совершенствованию кадровой политики; <variant>Эффективное проведение аудита в банке;
<question>Управление рассчётно-кассовых операций занимается: <variant>Открытием счетов, производит расчёты и кассовые операции; <variant>Учётом и анализом привлечённых средств и собственным капиталом банка; <variant>Производит операции с иностранной валютой; <variant>Занимается операциями, связанными с ценными бумагами; <variant>Осуществляет заключение договоров;
<question>Назовите типы плохого управления банковской деятельностью: <variant>Все ответы верны; <variant>Технические и косметические ошибки в управлении; <variant>Безнадёжное управление; <variant>Мошенничество; <variant>Все ответы не верны;
<question>Экономические и политические риски делятся на: <variant>Внешние и внутренние; <variant>Депозитные и кредитные; <variant>Экономические и политические; <variant>Отраслевые и странновые; <variant>Государственные и национальные;
<question>К внутренним рискам не относятся: <variant>Риски новых не планируемых кредитов; <variant>Риски персонального вида; <variant>Риски материально технического вида; <variant>Структурно процессуальные риски; <variant>Всё вышеперечисленное верно;
<question>К внутренним рискам относятся:
<variant>Риск персонального вида; <variant>Депозитный риск; <variant>Кредитный риск; <variant>Процентный риск; <variant>Денежный риск;
<question>Депозитный риск – это: <variant>Риск, связанный с досрочным отзывом своих вкладов клиентами банка; <variant>Возможность финансовых потерь следствие не выполнения обязательств заёмщиком; <variant>Риск, связанный с возможным не выполнением, либо с несвоевременным выполнением банком своих обязательств; <variant>Риск возникновения потерь вследствие неблагоприятных изменений ставок вознаграждения; <variant>Риск, возникающий при выходе экономики из кризиса;
<question>Процентный риск – это: <variant>Риск возникновения потерь вследствие неблагоприятных изменений ставок вознаграждения; <variant>Возможность финансовых потерь следствие не выполнения обязательств заёмщиком; <variant>Риск, связанный с возможным не выполнением, либо с несвоевременным выполнением банком своих обязательств; <variant>Риск, связанный с досрочным отзывом своих вкладов клиентами банка; <variant>Риск, возникающий при выходе экономики из кризиса;
<question>По аспектам риски классифицируются на: <variant>Психологические, юридические, экономические, социальный и комбинированные; <variant>Минимальные, средние, оптимальные и максимальные; <variant>Опережающие, своевременные, запаздывающие; <variant>Локальные и глобальные; <variant>Минимальные, средние, долгосрочные;
<question>По степени риски классифицируются на: <variant>Минимальные, средние, оптимальные и максимальные; <variant>Психологические, юридические, экономические, социальный и комбинированные; <variant>Опережающие, своевременные, запаздывающие; <variant>Локальные и глобальные; <variant>Минимальные, средние, долгосрочные;
<question>К пассивам банка относятся: <variant>Депозиты других банков; <variant>Депозиты в других банках; <variant>Казначейские векселя; <variant>Инвестиции; <variant>Переводные векселя;
<question>К активам банка относятся: <variant>Основные средства; <variant>Депозитные счета клиентов; <variant>Расчётные счета клиентов; <variant>Акционерный капитал; <variant>Резервный капитал;
<question>Валютный риск – это; <variant>Риск, возникающий при формировании активов и привлечения средств с использованием валют иностранных государств; <variant>Возможность финансовых потерь следствие не выполнения обязательств заёмщиком; <variant>Риск, связанный с возможным не выполнением, либо с несвоевременным выполнением банком своих обязательств; <variant>Риск, связанный с досрочным отзывом своих вкладов клиентами банка;
<variant>Риск возникновения потерь вследствие неблагоприятных изменений ставок вознаграждения;
<question>По масштабам и размерам риски классифицируются на: <variant>Локальные и глобальные; <variant>Психологические, юридические, экономические, социальный и комбинированные; <variant>Минимальные, средние, оптимальные и максимальные; <variant>Опережающие, своевременные, запаздывающие; <variant>Минимальные, средние, долгосрочные;
<question>Управление депозитных операций занимается: <variant>Учётом и анализом привлечённых средств и собственным капиталом банка; <variant>Открытием счетов, производит расчёты и кассовые операции; <variant>Производит операции с иностранной валютой; <variant>Занимается операциями, связанными с ценными бумагами; <variant>Осуществляет приём наличных денег;
<question>Дайте определение банковского риска: <variant>Все ответы верны; <variant>Неопределённость в отношении будущих денежных потоков, вероятность потерь или недополучения доходов по сравнению с планируемыми, представленная в стоимостном выражении; <variant>Опасность потери уже имеющегося имущества или не получения запланированного результата; <variant>Вероятность того, что произойдёт событие, которое неблагоприятно скажется на прибыли или капитале; <variant>Нет верного варианта ответа;
<question>Дайте определение показателя «С», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Показатель достаточности капитала; <variant>Показатель качества активов; <variant>Показатель качества управления; <variant>Показатель доходности или прибыльности; <variant>Показатель ликвидности;
<question>Дайте определение показателя «А», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Показатель качества активов; <variant>Показатель достаточности капитала; <variant>Показатель качества управления; <variant>Показатель доходности или прибыльности; <variant>Показатель ликвидности;
<question>Дайте определение показателя «М», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Показатель качества управления; <variant>Показатель качества активов; <variant>Показатель достаточности капитала; <variant>Показатель доходности или прибыльности; <variant>Показатель ликвидности;
<question>Дайте определение показателя «Е», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Показатель доходности или прибыльности; <variant>Показатель качества управления; <variant>Показатель качества активов; <variant>Показатель достаточности капитала; <variant>Показатель ликвидности;
<question>Дайте определение показателя «L», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Показатель ликвидности; <variant>Показатель доходности или прибыльности; <variant>Показатель качества управления; <variant>Показатель качества активов; <variant>Показатель достаточности капитала;
<question>Что определяет показатель «С», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому; <variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов; <variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов; <variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка; <variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;
<question>Что определяет показатель «А», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов; <variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому; <variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов; <variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка; <variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;
<question>Что определяет показатель «М», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов; <variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов; <variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому; <variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка; <variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;
<question>Что определяет показатель «Е», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка; <variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов; <variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов; <variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому; <variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;
<question>Что определяет показатель «L», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL: <variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства; <variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка; <variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов; <variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов; <variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;
<question>Какой расчёт производится на основании методики разработанной на базе модели CAMEL: <variant>Производится расчёт рейтинга банка, лимита на него; <variant>Производится расчёт ликвидности банка, лимита на него; <variant>Производится расчёт увеличения объёмов депозитов банка; <variant>Производится расчёт увеличения объёмов кредитов банка; <variant>Производится расчёт увеличения объёмов прибыльности банка;
<question>Целью стратегического управления и планирования является: <variant>Развитие и внедрение новых направлений деятельности банковских продуктов; <variant>Создание технологически верной и технически правильной организационной структуры банка; <variant>Создание благоприятной атмосферы в коллективе; <variant>Увеличение трудоспособности в коллективе; <variant>Разработка плана по управлению персоналом банка;
<question>Дайте определение: Кредитный риск – это: <variant>Риск не выполнения заемщиком или плательщиком банка своих обязательств; <variant>Некачественные стандарты кредитования и слабое управление рисками кредитного и депозитного портфеля; <variant>Традиционная сердцевина банковского бизнеса; <variant>Самый большой источник для надежности и безопасности банка; <variant>Ссудный портфель, возникший из-за смягчения стандартов кредитования;
<question>Из нижеперечисленного выберете верное определение кредитного портфеля: <variant>Кредитный портфель – это результат деятельности банка по предоставлению кредитов, который включает в себя совокупность всех выданных банком кредитов за определенный период времени; <variant>Кредитный портфель – это некачественные стандарты кредитования и слабое управление рисками кредитного и депозитного портфеля; <variant>Кредитный портфель - это ссудный портфель, возникший из-за смягчения стандартов кредитования; <variant>Кредитный портфель – это основной банковский риск, управление которым является ключевым фактором, определяющим эффективности деятельности банка; <variant>Все ответы правильные;
<question>Дайте определение: Операционный риск – это: <variant>Риск возникновения непредвиденных убытков, возникающих в результате неадекватности или сбоя внутренних процессов и систем, человеческих ошибок, мошенничества, непредвиденных катастроф, либо внешних событий; <variant>Результат деятельности банка по предоставлению кредитов, который включает в себя совокупность всех выданных банком кредитов за определенный период времени; <variant>Основной банковский риск, управление которым является ключевым фактором, определяющим эффективности деятельности банка; <variant>Риск невыполнения заемщиком или плательщиком банка своих обязательств; <variant>Объединение сбережений населения, государственных структур, частного бизнеса, зарубежного инвестирования и других ресурсов в крупные денежные фонды;
<question>Дайте определение: правовой риск – это: <variant>Риск в частности несоответствия документов банка действующему законодательству, нормативным документам регулирующих органов; <variant>Риск правовой ответственности персонала банка по части соблюдения и не нарушения статей административного кодекса; <variant>Риск правовой ответственности подразделений и филиалов банка по части приобретения активов; <variant>Все ответы верны; <variant>Нет верного ответа;
<question>Стратегия банковского маркетинга по отношению к составу, цене реализуемого продукта включает: <variant>Анализ имеющегося ряда продуктов; <variant>Анализ маркетинговых возможностей; <variant>Разработка продукта; <variant>Коммерциализация; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Из скольких стадий состоит создание продукта – новинки: <variant>5; <variant>2; <variant>4; <variant>6; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Что такое коммерциализация банковского продукта: <variant>Выведение банковского продукта на рынок; <variant>Характеристика и ассортимент банковских продуктов; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Условия реализации банковского продукта; <variant>Все ответы верны;
<question>Ценовая политика банка –: <variant>Установление цен на различные виды банковских услуг; <variant>Обеспечение согласованности и взаимоувязки ценовой и общей стратегии; <variant>Это важное средство конкурентной борьбы за клиентов; <variant>Тарифы, процентные ставки, минимальный размер вкладов; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Цель ценовой политики: <variant>Обеспечение согласованности и взаимоувязки ценовой и общей стратегии; <variant>Согласование интересов банка и клиентов; <variant>Установление тарифов, процентных ставок, минимальных размеров вкладов; <variant>Установление цен на различные виды банковских услуг; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Процесс выработки ценовой стратегии проходит в: <variant>7 этапов; <variant>1 этап; <variant>3 этапа; <variant>5 этапов; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит в: <variant>7 этапов; <variant>1 этап; <variant>3 этапа; <variant>5 этапов; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Выберите цель коммуникаций: <variant>Определение целевой аудитории; <variant>Изменение поведения целевой аудитории; <variant>Установление целей коммуникации; <variant>Выбор каналов коммуникаций; <variant>Правильного ответа нет; <question>Понятие банковского маркетинга: <variant>Система, включающая мероприятия по продвижению банковского продукта; <variant>Система, определяющая общественно-политическую и экономическую ситуацию; <variant>Все ответы верны; <variant>Система аудиторского контроля за результатами банковской деятельности; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Понятие банковского продукта: <variant>Услуга или операция, совершенная банком; <variant>Офис, контора банка; <variant>Рекламные буклеты, проспекты; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Что не входит в исследование рыночных возможностей: <variant>Анализ собранной информации; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Анализ корпоративного рынка; <variant>Анализ розничного рынка; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Что включает сегментация рынка: <variant>Позиционирование продуктов на рынке; <variant>Все ответы верны; <variant>Установление цен на продукцию банка;
<question>Способы сбора информации: <variant>Наблюдение, эксперимент, опрос; <variant>Сбор информации, план выработки, установление контактов; <variant>Все ответы верны; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Система анализа информации включает: <variant>Статистический банк, банк математических моделей; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Метод относительных величин, анализ временных изменений и колебаний; <variant>Индексный метод, метод средних величин; <variant>Все ответы верны;
<question>Понятие среды маркетинга <variant>Совокупность отношений между банком о различными экономическими субъектами; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Совокупность отношений с вышестоящими государственными органами; <variant>Все ответы верны;
<question>Элементы системы маркетинговой информации: <variant>Отчеты других коммерческих банков, опубликованные в средствах массовой информации; <variant>Все ответы верны; <variant>Внутренняя и внешняя отчетность в коммерческом банке; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Слагаемые микросреды банка: <variant>Контактные аудитории, клиенты, поставщики, посредники, конкуренты; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Слагаемые макросреды банка: <variant>Рыночные, международные, технические, политические, конкурентные, социальные, экономические; <variant>Факторы рыночной, природные, экономические; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Понятие розничного рынка: <variant>Рынок отдельных лиц и представителей малого бизнеса; <variant>Рынок бюджетных организаций и предпринимателей; <variant>Все ответы верны; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Понятие оптового рынка: <variant>Рынок организаций; <variant>Продукт, цена, система стимулирования; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Правильного ответа нет;
<question>К внешним побудительным факторам относятся: <variant>Мотивация клиента; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Что не относится к признакам модели покупательского поведения на корпоративном рынке: <variant>Факторы конкурентной среды; <variant>Все ответы верны; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Элементы исследования покупательского поведения: <variant>Побудительные факторы среды и маркетинга, мотивация, процесс принятия решения, реакция покупателя; <variant>Мотивация, процесс принятия решения; <variant>Все ответы верны; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Что лежит в основе сегментации рынка: <variant>Характер банковских услуг и клиентурный признак; <variant>Характер услуг и география; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Понятие целевого рынка: <variant>Группа клиентов, подходящая для данной услуги; <variant>Конкретный клиент для конкретной услуги; <variant>Группа клиентов, пользующаяся всеми видами услуг банка; <variant>Все ответы верны; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Этапы продуктовой стратегии: <variant>Анализ имеющегося ряда продуктов и развитие продуктового ряда; <variant>Все ответы верны; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Целью банковского маркетинга является: <variant>Завоевание рынка, привлечение клиентуры, расширение сферы банковских услуг, рост прибыли; <variant>Рост прибыли, определение востребованности банковских продуктов и услуг; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Все ответы верны;
<question>Что не входит в сегментацию рынка: <variant>Ценовая политика; <variant>Позиционирование продуктов на рынке; <variant>Все ответы верны; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Приемы маркетинга- это: <variant>Система управления деятельностью банка учитывающая происходящие на рынке процессы и координирующая запросы рынка в целях максимального удовлетворения спроса потребителей; <variant>Система, включающая мероприятия по продвижению банковского продукта; <variant>Система, определяющая общественно-политическую и экономическую ситуацию; <variant>Все ответы верны; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Чем обусловлена особенность банковского маркетинга: <variant>Спецификой банковского продукта; <variant>Ценовой стратегией; <variant>Коммуникационной политикой; <variant>Продуктовой политикой; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Чем обусловлена необходимость маркетинга в банковской сфере: <variant>Развитием конкуренции в производстве банковских услуг; <variant>Привлечением клиентуры; <variant>Расширением сферы банковских услуг; <variant>Завоеванием рынка; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Исследование рыночных возможностей включает: <variant>Анализ корпоративного и розничного рынка; <variant>Позиционирование продуктов на рынке; <variant>Выделение целевого рынка; <variant>Установление цен на продукцию банка; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Ценовая политика включает: <variant>Установление цен на имеющуюся новую продукцию банка; <variant>Анализ корпоративного и розничного рынка; <variant>Позиционирование продуктов на рынке; <variant>Выделение целевого рынка; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Маркетинговые исследования состоят из: <variant>5 этапов; <variant>3 этапов; <variant>2 этапов; <variant>4 этапов; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Отбор источников информации состоит из: <variant>Определения тех источников из которых можно получить более достоверную информацию; <variant>Накопления необходимых данных с максимальной быстротой и эффективностью; <variant>Отбора источников информации; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Все ответы верны;
<question>Вся информация состоит из: <variant>Первичных и вторичных данных; <variant>Внешней и внутренней отчетности; <variant>Отчетов филиалов и подразделений; <variant>Все ответы верны; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Статистический банк это-: <variant>Набор статистических методик обработки информации; <variant>Набор математических методик обработки информации; <variant>Набор финансовых методик обработки информации; <variant>Набор систематических методик обработки информации; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Финансово-кредитные посредники: <variant>Страховые компании, компании, оказывающие дилерские услуги, и предоставляющие кредитные ресурсы; <variant>Поставщики, клиенты, контактные аудитории; <variant>Государственные органы, СМИ; <variant>Конкуренты и клиенты; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Клиенты банка могут быть представлены как: <variant>Розничный и корпоративный рынок; <variant>Малый и средний бизнес; <variant>Резиденты и нерезиденты; <variant>Правильного ответа нет; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Анализ конкурентов позволяет: <variant>Выделить наиболее перспективных клиентов; <variant>Выявить новые банковские услуги; <variant>Понизить процентные ставки; <variant>Получить прибыль; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Назовите основные группы конкурентов: <variant>Все ответы верны; <variant>Прямые конкуренты; <variant>Конкуренты в лице новых банков; <variant>Небанковские конкуренты; <variant>Правильного ответа нет;
<question>К контактным аудиториям банка относят: <variant>Государственные учреждения; <variant>Клиенты; <variant>Поставщики; <variant>Конкуренты; <variant>Правильного ответа нет;
<question>К политическим факторам макросреды относят: <variant>Денежно-кредитную политику НБРК; <variant>Платежеспособность клиента; <variant>Конкурентные факторы; <variant>Образовательный уровень населения; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Рыночные факторы макросреды характеризуют: <variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках; <variant>Наличие отраслевой направленности обслуживания клиентов; <variant>Денежно-кредитную политику НБРК; <variant>Структурой распределения доходов, платежеспособностью потенциальных клиентов; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Природные факторы макросреды характеризуются: <variant>Наличие отраслевой направленности обслуживания клиентов; <variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках; <variant>Структурой распределения доходов, платежеспособностью потенциальных клиентов; <variant>Внедрением различных усовершенствований; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Экономические факторы макросреды характеризуются: <variant>Структурой распределения доходов, платежеспособностью потенциальных клиентов; <variant>Наличие отраслевой направленности обслуживания клиентов; <variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках; <variant>Внедрением различных усовершенствований; <variant>Правильного ответа нет;
<question>Технические факторы макросреды характеризуются: <variant>Внедрением различных усовершенствований; <variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках; <variant>Наличие отраслевой н
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|