Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате изучения дисциплины




Рабочая программа дисциплины

РОССИЕВЕДЕНИЕ

Направление подготовки

380302 «Менеджмент»

профиль «Управление малым бизнесом»

для заочной формы обучения

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

 

Челябинск


РОССИЕВЕДЕНИЕ: рабочая программа дисциплины / В.Е. Фейгин – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» – 2014 г. – 16 с.

 

 

Россиеведение: Рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747

 

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2013 года)

 

 

Автор: В.Е. Фейгин к.и.н., доцент

 

 

Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014


СОДЕРЖАНИЕ

   
1. Введение  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине  
3. Содержание дисциплины  
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
8. Методические указания по освоению дисциплины  
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения  

 


ВВЕДЕНИЕ

Рабочая учебная программа дисциплины «Россиеведение» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 080200.62 «Менеджмент» и является единой для всех сроков обучения.

 

Цели и задачи дисциплины

Основная цель курса «Россиеведение» заключается в выработке у студентов целостного представления об истории России на разных этапах развития общества и государства.

В рамках курса раскрывается содержание ключевых понятий и концептуальных подходов, на которых базируется изучение отечественной истории, студенты знакомятся с имеющимися в отечественной и мировой науке теоретическими направлениями и школами, получают представление о наиболее общих и широко распространенных методах, необходимых для систематического анализа исторических процессов.

Программа курса носит преимущественно проблемно-теоретический характер и вместе с тем она призвана дать студенту базовые сведения об основных аспектах и тенденциях развития истории России. История России показана как неотъемлемая часть всемирной истории.

 

Задачи:

– Уяснение студентами предмета и метода отечественной истории.

– Знакомство с основными концепциями в рамках истории России.

– Умение давать сравнительную характеристику различным концепциям, выявляя общие и особенные черты.

– Разбираться в объективных закономерностях исторического процесса, лежащих в основе научных концепций.

– Сформировать навыки анализа основных процессов отечественной истории, исходя из конкретно-исторических ситуаций.

– Дать ясное представление о взаимосвязи различных аспектов истории России (социально – экономических, политических, правовых, культурных) и об их влиянии на современную общественно – политическую ситуацию.

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Дисциплина относится базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.

К началу изучения дисциплины студент должен обладать:

– способностью воспринимать и анализировать информацию;

– умением системно мыслить;

– знанием социально-экономических и политических закономерностей исторического процесса

Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате изучения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-2, ОК-4, ОК-5.

 

Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-2 знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности;      
ОК-4 умение анализировать и оценивать исторические события и процессы;      
ОК-5 владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;      

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

– основные этапы исторического развития России;

– особенности развития современной экономики и необходимость стратегического управления;

– содержание важнейших исторических событий, их влияние на развитие России и причины обусловившие их.

Уметь:

– объективно оценивать значение важнейших событий и личностей, оказавших влияние на ход российской истории;

– обнаруживать связь исторических событий с явлениями профессиональной деятельности.

Иметь навыки:

– самостоятельной работы с историческими документами и публикациями;

– применения методологии исторической науки к анализу событий современной действительности.

Иметь представление:

– о методах и источниках изучения истории;

– об этнокультурных и социально-политических особенностях становления и развития российской государственности;

– о наиболее значительных революционных и реформационных процессах в российской истории;

– о роли наиболее выдающихся личностей, оказавших значительное влияние на развитие российского государства и общества.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...