Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате изучения дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Рабочая программа дисциплины РОССИЕВЕДЕНИЕ Направление подготовки 380302 «Менеджмент» профиль «Управление малым бизнесом» для заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск РОССИЕВЕДЕНИЕ: рабочая программа дисциплины / В.Е. Фейгин – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» – 2014 г. – 16 с.
Россиеведение: Рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2013 года)
Автор: В.Е. Фейгин к.и.н., доцент
Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Рабочая учебная программа дисциплины «Россиеведение» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 080200.62 «Менеджмент» и является единой для всех сроков обучения.
Цели и задачи дисциплины Основная цель курса «Россиеведение» заключается в выработке у студентов целостного представления об истории России на разных этапах развития общества и государства. В рамках курса раскрывается содержание ключевых понятий и концептуальных подходов, на которых базируется изучение отечественной истории, студенты знакомятся с имеющимися в отечественной и мировой науке теоретическими направлениями и школами, получают представление о наиболее общих и широко распространенных методах, необходимых для систематического анализа исторических процессов. Программа курса носит преимущественно проблемно-теоретический характер и вместе с тем она призвана дать студенту базовые сведения об основных аспектах и тенденциях развития истории России. История России показана как неотъемлемая часть всемирной истории.
Задачи: – Уяснение студентами предмета и метода отечественной истории. – Знакомство с основными концепциями в рамках истории России. – Умение давать сравнительную характеристику различным концепциям, выявляя общие и особенные черты. – Разбираться в объективных закономерностях исторического процесса, лежащих в основе научных концепций. – Сформировать навыки анализа основных процессов отечественной истории, исходя из конкретно-исторических ситуаций. – Дать ясное представление о взаимосвязи различных аспектов истории России (социально – экономических, политических, правовых, культурных) и об их влиянии на современную общественно – политическую ситуацию.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Дисциплина относится базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. К началу изучения дисциплины студент должен обладать: – способностью воспринимать и анализировать информацию; – умением системно мыслить; – знанием социально-экономических и политических закономерностей исторического процесса Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате изучения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-2, ОК-4, ОК-5.
Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: – основные этапы исторического развития России; – особенности развития современной экономики и необходимость стратегического управления; – содержание важнейших исторических событий, их влияние на развитие России и причины обусловившие их. Уметь: – объективно оценивать значение важнейших событий и личностей, оказавших влияние на ход российской истории; – обнаруживать связь исторических событий с явлениями профессиональной деятельности. Иметь навыки: – самостоятельной работы с историческими документами и публикациями; – применения методологии исторической науки к анализу событий современной действительности. Иметь представление: – о методах и источниках изучения истории; – об этнокультурных и социально-политических особенностях становления и развития российской государственности;
– о наиболее значительных революционных и реформационных процессах в российской истории; – о роли наиболее выдающихся личностей, оказавших значительное влияние на развитие российского государства и общества.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|