I. Cильные стороны компании с точки зрения PR
- Надёжность. Яндекс - одна из ведущих IT-компаний в России
По данным Liveinternet за декабрь 2012 года, доля Яндекса на поисковом рынке — 60,5%. 4,84 млрд, 2,8 % от мирового количества обработанных поисковых запросов (статистика за декабрь 2012 года). По состоянию на 8 февраля 2013 года, согласно рейтингу Alexa.com, по популярности сайт yandex.ru занимает 20-е место в мире и 1-е место в России.
· Доступность и точность. Понимание языка, культуры и предпочтений пользователей
Яндекс систематизирует и локальную, и глобальную информацию и учитывает местонахождение пользователя, давая ему самый подходящий ответ
· Функциональность. Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов
Информационные, геоинформационные и персональные. В 2011 году «Яндекс» предоставляет более 30 сервисов
· Безопасность. Использование современного алгоритма защиты от спама. Яндекс может пессимизировать сайт при любом подозрении на спам
II. Слабые стороны компании с точки зрения PR
· Падения скорости работы «Яндекс.Браузер»
· Ограничено количество приложений «Яндекс»
Анализ конкурентной среды:
Поисковые системы (Россия):
- Яндекс (36 %)
- Google (25, 3%)
- Mail.ru (8, 5 %)
- Рамблер (1,9) %
- Нигма (0,3 %)
Общая инструкция:
1. Предмет торгов: Обеспечение коммуникационной поддержки услуги «Яндекс-такси» (далее - коммуникационная кампания).
2. Сроки оказания услуг:
В течение 12 месяцев с момента заключения контракта.
3. Требования к Исполнителю:
3.1. Исполнитель должен иметь в команде квалифицированных участников по специальности – pr-специалист, smm-специалист, аналитик в количестве необходимом для оказания услуг в объеме и в срок в соответствии с требованиями настоящего Технического задания;
3.2. Исполнитель должен иметь опыт участия в пиар-конкурсах и организации каких-либо мероприятий.
3.3. Исполнитель должен иметь высшее или незаконченное высшее профессиональное образование в сфере пиар, рекламы или журналистики.
3.4. Предложение по комплексному коммуникационному обслуживанию и по достижению KPI присылать в формате презентации PowerPoint на следующие адреса:
§ [email protected]
§ [email protected]
В копию поставить адрес:
§ [email protected]
Техническое задание:
Общие цели:
1. Обеспечить информирование пользователей iPhone и смартфонов на базе Android об услуге «Яндекс. Такси».
2. Позиционировать услугу как необходимую и удобную для жизни в городе.
Этап/ подэтап
| Наименование услуги (работы)
| Предъявляемый результат
|
| |
1.
| Разработка креативной концепции и стратегии PR-кампании с учетом особенностей продвигаемого продукта и особенности ЦА.
| | |
1.1.
| Представление обоснований выбора средств и механизмов по достижению поставленных целей PR-кампании.
| | |
1.2.
| Представление предложений по форматам, составу и срокам мероприятий коммуникационной кампании
| | |
2.
| Представление рекомендаций по информированию жителей г. Москва о новой услуге;
| Рекомендации по информированию жителей в виде презентации с приложениями
| |
3.
| Организация системной работы с журналистами
| | |
3.1.
| Формирование базы данных СМИ
|
| |
4.
| Организация работы с селебрити
| База данных СМИ
|
| |
4.1.
| Составление карты селебрити с обоснованием выбора каждого представителя
|
| |
4.2.
| Предоставление рекомендаций по форматам участия селебрити
| Проект карты селебрити с обоснованием выбора каждого представителя.
Не менее 10 человек, не менее 3 тезисов об актуальности взаимодействия с каждым представителем в рамках коммуникационной кампании
| |
5.
| Организация и проведение специальных мероприятий и выступлений
| Карта предлагаемых форматов с кратким описанием.
| |
5.1.
| Определение форматов мероприятий и участников мероприятия
| Отчет о мероприятии
| |
5.2.
| Рекомендации по определению спикеров, участвующих в проведении мероприятий
| Рекомендации по определению формата мероприятия и участников мероприятия
| |
6.
| Организация взаимодействия с целевыми аудиториями в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (социальные медиа)
| Рекомендации по определению спикеров, участвующих в проведении мероприятий
| |
6.1.
| Проведение мониторинга "Яндекс-такси" в русскоязычном сегменте сети Интернет» осуществляемого с помощью открытых поисковых систем, а также специальных мониторинговых программ
|
| |
6.1.1.
| Поиск релевантных сообщений, в которых содержались упоминания услуги "Яндекс-такси"
| Отчет о мониторинге в виде презентации
|
| |
6.2.
| Подбор дискуссий и площадок, участие в которых является необходимым для формирования позитивного образа «Яндекс-такси» в социальных медиа
|
|
| |
7.
| Организация работы с блогерами
|
| |
7.1.
| Формирование списка блогеров
| Список учетных записей
| |
7.2.
| Предоставление рекомендаций по форматам участия блогеров
| Документ с рекомендованными сообщениями
| |
8.
| Разработка плана антикризисной коммуникации информационной кампании
| Отчет в виде презентации с принсткрином сообщения и ссылкой
| |
8.1.
| Разработка карты основных рисков коммуникационной кампании и предлагаемых решений по их предотвращению/устранению
| База данных (не менее 10 человек с количеством подписчиков более 10 тысяч)
| |
| |
| | | | |
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: