Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие способности масан




 

Зов (действует только на других масан)

1. Слышен всем масанам в пределах города, представляет собой просто сообщение о призыве в определенное место, без принуждения (2 ПК),

2. Можно использовать выборочно, для призыва конкретного персонажа в определенное место, без принуждения (4 ПК),

3. Можно использовать выборочно, для призыва конкретного персонажа в определенное место, принуждает его явиться в данное место (6 ПК)

У некоторых масан (по выбору мастеров) возможно наличие «Защиты от зова»

Превращение в туман

Масан превращается в туман в течении 5 секунд, который можно уничтожить с помощью огня, в первые 20 секунд после превращения, после этого туман рассеялся (4 ПК).

 

Бруджа
Уровень Дисциплина стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Внешность   Цель - одиночная. Бруджа становится невероятно привлекателен. Тот на кого была использована дисциплина начинает испытывать к нему расположение и симпатию. Его нельзя атаковать, если он не совершит акт агрессии по отношению к жертве. Время действия – 30 мин. Тип воздействия – ментальное. (применимо только вне боя)   Сказать четко «Внешность», и указать на жертву.
  Восторг   Цель - одиночная. Находясь под влиянием «Восторга», жертва очарована Бруджей, и мечтает быть полезной. Время действия – 1 час. Тип воздействия – ментальное. (работает в бою) В не боевой ситуации указать на жертву и заявить «Восторг».
  Внешность*   Цель – массовая. Бруджа становится невероятно привлекателен. Окружающие начинают испытывать к нему расположение и симпатию. Его нельзя атаковать, если он не совершит акт агрессии по отношению к другому персонажу. Время действия – 30 мин. Тип воздействия – ментальное. Сообщить во всеуслышание «Внешность на всех».
Гангрел
Уровень Дисциплина стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Блеск красных глаз   На себя. Возможность видеть сквозь морок  
  Общение с животными   Позволяет Гангрелу общаться с животными, узнавать у них информацию и т.п. Заявка мастеру.
  Вой зверя   Пока воет Гангрел, находящиеся в радиусе 6 метров (10 шагов) от него персонажи не могут активировать заклинания, дисциплины. Тип воздействия - Ментальное. Громко заявить «Вой Зверя» и завыть. Действует, пока Гангрел воет.

 

 

Малкавиан
Уровень Дисциплина Безумие стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Усиление чувств   На себя. Позволяет видеть сквозь морок и различать масанов в тумане. Время действия – 1 час. Произнести: «Усиление чувств»
  Смертельное видение   Цель - одиночная. Вызывает ужасающие видения. Цель выпадает из жизни на 10 минут и не может предпринимать никаких действий. Тип воздействия - ментальное. Указать на жертву, заявить «Смертельное видение»
  Прикосновение духа   Изучить прошлое, связанное с предыдущим владельцем кого-либо предмета. Срок изучения прошлого, не более 3-х суток. Для изучения прошлого необходимо взять предмет в руки. Произнести: «Прикосновение духа», заявить заклинание и продублировать звонком мастерам для получения информации.

 

Носферату
Уровень Дисциплина стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Игра в прятки   На себя. Носферату становится невидимым до тех пор, пока стоит неподвижно. Как только он совершает движение, эффект дисциплины прекращается. Носферату виден в «различитель» и с помощью соответствующих заклинаний и дисциплин. Скрестить руки на груди и произнести: «игра в прятки».
  Крик баньши   Этот крик вселяет, во всех окружающих Носферату, смертельный ужас - все обязаны отбежать от него на расстояние не менее 30 шагов. Попавшие, под воздействие крика не могут совершать других действий - только убегать. Тип воздействия - ментальное. Носферату громко кричит «Баньши».
  Саван   На себя. Носферату становится невидим, неслышен и неосязаем. Случайное прикосновение не нарушает невидимости, атака, проведенная «невидимкой» прекращает действие «Савана». Тип воздействия - ментальное. Скрестить руки на груди, заявить «Саван», и пока они скрещены, дисциплина действует.

 

Робене
Уровень Дисциплина Стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Спрятаться в тени   На себя. Робене становится невидимым до тех пор, пока находиться в тени. Как только он выходит из тени или совершает активное действие кроме передвижения, эффект дисциплины прекращается. Робене виден в «различитель» и с помощью соответствующих заклинаний и дисциплин.. Зайти в густую тень и заявить «Спрятался в тень»
  Рука бездны   Цель - одиночная. Жертву атакует щупальце тьмы. Снимает 1 хит. Тип воздействия - магическое Черный шарф, отрез ткани и т.п. длиной не более 1 метра.
  Превратиться в тень   Робене мгновенно превращается в тень и может перемещаться в любую сторону. Пока он находится в тени он невидим, не слышим и неосязаем. Атака, проведенная «тенью» прекращает действие «Образа тени». Произнести «Образ тени» и намотать на кисти или запястья по чёрной широкой ленте.
Треми
Уровень Дисциплина Стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Портал   Создает портал в нужное вам место (вы должны были бывать там ранее). Произнести: «Портал», отойти на два шага в любую сторону. Вслух сосчитать до пяти (три секунды реального времени). В случае необходимости по взаимной договоренности игроки сами договариваются о продолжительности «стоп-кадра». Если телепортирующегося схватили до счета «три» - и его и пленителей затянет в портал. Если после «три» - то схватил пустоту.
  Молния   Цель одиночная. Снимает 4 хита с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша, произнести: «Молния».
  Рыбацкая сеть*   Цель - одиночная. «Запирает» магическую энергию внутри мага, не дает ею пользоваться. Сама жертва освободиться от чар не может. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша, произнести: «Рыбацкая сеть». Жертва не пользуется магией до конца боя.

 

Луминар
Уровень Дисциплина Стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Истинное зрение   Позволяет видеть сквозь морок и сквозь дисциплины «Игра в прятки» и «Спрятаться в тени» Произнести: «Истинное зрение»
  Электрический разряд   Цель одиночная. Снимает 4 хитов с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша, произнести: «разряд».
2 - 3 Сканирование мозга 6,10 Цель – одиночная. Изучение памяти за последние 2,3 дня. Тип воздействия - ментальное. Положить ладонь на лоб жертвы, сказать: «Сканирование мозга. Отвечай», назвать уровень (и можно задавать вопросы). Вопрос должен быть четко сформулирован, иначе жертва может уклониться от четкого ответа

 


Приложение 1

Книга Магии.

Список доступных для изучения заклинаний. Отыгрыш заклинаний требующих попадания в цель – небольшой не тяжелый предмет, который можно прицельно бросить на 5-8 метров, без нанесения ущерба цели, окружающим людям, автомобилям, витринам магазинов и т.п. Возможно небольшой мячик или скомканная бумага обмотанная скотчем. В целом вы можете посоветоваться с мастерами или более опытными игроками, предметы для отыгрыша обязательно должны быть зачипованы у мастеров на предмет их безопасности.. Незачипованные предметы не считаются участвующими в игре и не действительны. Предметы для отыгрыша различных заклинаний могут быть одними и теми же. Стандартный энергозапас мага 22 МР (единицы маны), +2МР добавляется при каждом повышении уровня магического умения. На четвертом уровне маг обладает энергозапасом 30МР, со спецспособностью «Прирожденный маг» максимум 40МР.

Уровень заклинания соответствует уровню мага, который необходим для его изучения

Одиночная цель – одна жертва, Групповая цель – группа до 4-х. существ стоящих в пределах радиуса 1 метр.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...