Оформление списка использованных источников
Структурные элементы работы Заголовки структурных элементов работы («Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников») следует располагать в середине строки без абзацного отступа и без точки в конце и печатать строчными буквами (кроме первой прописной), не подчеркивая. Разделы (главы) и подразделы работы должны иметь заголовки. Заголовки четко и кратко отражают содержание разделов и подразделов, но не повторяют названия работы. Заголовки разделов (глав) следует располагать в середине строки без абзацного отступа и без точки в конце и печатать строчными буквами (кроме первой прописной), не подчеркивая. Заголовки подразделов следует печатать с абзацного отступа, с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Разделы (главы) рекомендуется начинать на новом листе. Между строчками заголовка следует делать один интервал, перед текстом – три интервала. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – два интервала. Разделы (главы) и подразделы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Пример – 1, 2, 3 и т. д. Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой. Пример – 1.1, 1.2, 1.3 и т. д. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Заголовки третьего уровня в работе не используются. Ссылки Важным моментом при выполнении курсовой работы является оформление ссылок на используемые источники. При ссылке в тексте на источник, описание которого включено в библиографический список, в тексте работы необходима библиографическая ссылка.
Библиографическая ссылка – это библиографическое описание источника цитат, а также произведений печати, обсуждаемых в работе. Назначение ее – указать на источник используемого материала. При цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку использованной литературы и номер страницы, на которой в этом источнике помещен цитируемый текст. Например: [15, с. 237-239]. Если делается ссылка на источник, но цитата из него не приводится, то в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку использованной литературы. Например: [15]. Перечисления В тексте работы могут быть приведены перечисления, которые выделяются абзацным отступом. Перед каждой позицией перечисления ставится дефис или строчная буква со скобкой, приводимая в алфавитном порядке. Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами. Например: В качестве типовых стратегий работы с рисками в компании могут быть приняты, например: а) избегание риска (перенос); б) принятие; в) снижение риска – две подстратегии: 1) снижение вероятности; 2) уменьшение влияния. Таблицы Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, что обеспечивает лучшую наглядность и удобство сравнения показателей. Таблицу в зависимости от ее размера обычно помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка. Если таблица не размещается в конце страницы, то она помещается на следующей странице, а свободное место заполняется текстом, следующим за таблицей. Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. Заголовок таблицы следует помещать над таблицей по центру и печатать строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках таблиц не допускаются. В конце заголовка таблицы точка не ставится. Если таблица заимствована из книги или статьи другого автора, на нее должна быть оформлена ссылка.
В левом верхнем углу над заголовком таблицы помещают надпись «Таблица» (с заглавной буквы) с указанием номера таблицы. Расстояние между словом «Таблица» и предшествующим абзацем должно составлять один полуторный междустрочный интервал, расстояние между словом «Таблица» и заголовком, а также между заголовком и самой таблицей должно составлять один полуторный интервал. Таблицы могут иметь сквозную нумерацию по всему тексту магистерской диссертации, либо в соответствии с главами работы. После номера таблицы точку не ставят. Знак «№» перед номером таблицы не ставят. В таблицах допускается применять меньший размер шрифта, чем в тексте, и одинарный междустрочный интервал. Не допускается выделение курсивом или полужирным шрифтом заголовков граф и строк таблиц, а также самих табличных данных. Заголовки граф и строк таблицы должны начинаться с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, начинаются с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков граф и строк точки не ставят. К цифровым табличным данным должны быть указаны единицы измерения. Если данные таблицы имеют разные единицы измерения, то они указываются в соответствующих заголовках (подзаголовках) граф или строк таблицы. Если все табличные данные имеют одну и ту же единицу измерения, то данную единицу, начиная с предлога «в», приводят над таблицей справа (например, в тыс. руб., в га, в кв. м, в процентах и т.п.). Цифровые значения в графах таблиц проставляют так, чтобы разряды чисел по всей графе были расположены один под другим. В одной графе следует соблюдать одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин. При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк. Для облегчения пользования таблицей допускается проводить горизонтальные линии, разграничивающие строки таблицы. Ширина таблицы должна соответствовать ширине основного текста. При превышении ширины таблицу следует размещать в альбомном формате по тексту или в Приложении.
Не допускается при переносе отделять заголовок таблицы от самой таблицы, оставлять на странице только «шапку» таблицы без записи хотя бы одной строки табличных данных. Итоговая строка также не должна быть отделена от таблицы. Например: Рисунок 1 – Образец оформления таблицы
Печать основного текста после завершения таблицы начинается через один полуторный междустрочный интервал. Иллюстрации В качестве иллюстраций в работах могут быть представлены чертежи, схемы, диаграммы, рисунки и т.п. Все иллюстрации обозначают в тексте словом «рисунок». Иллюстрации могут быть выполнены на компьютере в черно-белом варианте в соответствующих графических редакторах. Рисунки в зависимости от их размера располагают в тексте непосредственно после того абзаца, в котором данный рисунок был впервые упомянут, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. Положение рисунка центрируют. Все рисунки должны иметь наименование, которое помещают под иллюстрацией. Перед наименованием печатают слово «Рисунок» (с заглавной буквы), затем пробел, после чего указывают номер рисунка. Слово «Рисунок» начинают печатать по центру. Рисунки могут иметь сквозную нумерацию по всему тексту, либо нумероваться в соответствии с главами работы. После номера рисунка также должен ставиться дефис, затем пробел и наименование рисунка, которое печатают строчными буквами (кроме первой прописной). Точку в конце наименования рисунка не ставят. Следует отметить, что нумерация рисунков проводится отдельно от нумерации таблиц. Если иллюстрация заимствована из книги или статьи, на нее в конце наименования рисунка должна быть оформлена ссылка. Например: Рисунок 2 - Составляющие системы менеджмента качества (СМК)
Печать основного текста после завершения рисунка начинается через один полуторный междустрочный интервал.
Формулы При необходимости в тексте работы могут быть использованы формулы. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Формулы набираются в редакторе формул Equation. В текстовом редакторе MS Word запуск редактора формул осуществляется через меню Вставка/Объект (в списке объектов выбирается Equation). Между текстом и следующей за ним формулой, между формулой и следующим за ним текстом должно быть расстояние, равное одному полуторному междустрочному интервалу. Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых математических операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. Формулы могут иметь сквозную нумерацию по всему тексту, либо нумероваться в соответствии с главами работы. На формулы обязательно должны быть ссылки в тексте работы. После номера формулы точка не ставится. Номер печатают арабскими цифрами в круглых скобках справа от формулы на одном уровне с ней. При написании формул следует использовать буквенные символы. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу (если соответствующие пояснения не приведены ранее в тексте), приводят непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа приводят с новой строки в той последовательности, в которой эти символы приведены в формуле. Первую строку пояснения начинают со слова «где». После самой формулы перед пояснениями необходимо ставить запятую. , (2.1) где PV - текущая стоимость, млн. руб.; An - объем инвестиций в n-й период, млн. руб.; i - ставка дисконтирования, % в год; n - число периодов, лет. Печать основного текста после завершения формулы начинается через один полуторный междустрочный интервал. Оформление списка использованных источников Список использованных источников называют библиографическим списком или библиографией. Существует несколько ГОСТов по оформлению библиографии. Они довольно громоздкие и сложные. В них помимо обязательной очень много так называемой «факультативной» информации, которую при оформлении библиографии в диссертации можно не приводить. При оформлении библиографического списка в курсовой работе рекомендуется пользоваться ГОСТом 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (Приложение В). В курсовой работе должен быть приведен список использованной (изученной) автором литературы источников (минимальное количество библиографии - 25-30 источников). Приложения Иллюстрации, таблицы, тексты вспомогательного характера могут выноситься в приложения, которые оформляются после Списка использованных источников. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху по правому краю страницы слова «Приложение». Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О.
Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложение должно иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте. Если в одно приложение входит несколько логически связанных структурных элементов, например, ряд таблиц или рисунков, то в пределах данного (т.е. одного) приложения они должны быть пронумерованы, например, «Таблица 1», «Таблица 2» или «Рисунок 1», «Рисунок 2». При этом каждая таблица должна иметь свой заголовок, а рисунок – свое наименование; общий заголовок приложения в данном случае может отсутствовать. При оформлении материалов приложений допускается использовать шрифты разной гарнитуры и размера. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Рисунок 3 – Пример оформления приложения с одним структурным элементом Рисунок 4 - Пример оформления приложения с двумя структурными элементами Рисунок 5 - Пример оформления приложения с двумя структурными элементами (продолжение)
5.2 Презентация предназначена для показа теоретической, аналитической и расчетной частей курсовой работы. Демонстрационный материал может быть представлен средствами медиапроектирования. Общий объем демонстрационного материала составляет 8-10 слайдов. Демонстрационный материал включает схемы, алгоритмы, таблицы с исходными данными, формулы, результаты расчетов, и состоит из электронной версии выполненной в среде MS POWERPOINT. 6. Порядок сдачи и защиты курсовой работы
Выполненная работа «прикрепляется» для проверки руководителем в сроки, указанные в плане-графике изучения дисциплины. Преподаватель проверяет работу и пишет отзыв, в котором указываются достоинства и недостатки работы, на которые студент должен обратить внимание. При получении положительной рецензии студенту выставляется оценка. При выявлении недостатков, студенту необходимо оперативно исправить их. Рекомендуется приложить тезисы к защите работы (1-2 страницы), в которых студент должен изложить основные положения темы, методы и результаты анализа, выводы и предложения, а также учесть имеющиеся замечания руководителя и ответить на них. Курсовая работа оценивается по 4-балльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка курсовой работы производится с учетом качества выполнения разделов курсовой работы. При неудовлетворительной оценке курсовая работа должна быть выполнена заново.
7. Ресурсы удаленного доступа
Приложение А Примерная тематика курсовых работ 1. Совершенствование оценки кандидата при найме 2. Совершенствование оценки результатов деятельности кадровой службы организации в целом 3. Развитие аудита персонала 4. Совершенствование оценки затрат на персонал организации 5. Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации 6. Совершенствование оценки социальной и экономической эффективности проектов развития системы и процессов управления 7. Организация проведения аттестации персонала 8. Организация процесса деловой оценки персонала 9. Поведенческие ошибки при проведении аттестации 10. Аттестация как способ реализации стратегии организации 11. Оценка персонала розничной сети 12. Роль руководителя в оценке персонала 13. Оценка работников, работающих с клиентами 14. Этика взаимоотношений руководства и персонала в процессе аттестации 15. Технология обратной связи по результатам оценки персонала 16. Критерии оценки персонала 17. Разработка модели компетенций для оценки работников 18. Организация процесса внедрения системы оценки 19. Анализ методов оценки персонала 20. Традиционные и современные подходы к оценке персонала 21. Психологическая диагностика персонала: возможности и ограничения 22. Оценка трудового потенциала работников 23. Оптимизация затрат на оценочные процедуры 24. Требования к специалистам по оценке персонала 25. Особенности оценки руководителей 26. Повышение результативности труда на основе системы грейдов 27. Повышение результативности труда на основе системы ключевых показателей эффективности 28. Повышение объективности оценки персонала на основе центров оценки
Приложение Б
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» Институт финансов, экономики и управления
Кафедра «Менеджмент организации»
080400.62 Управление персоналом
курсовая работа по дисциплине «Оценка и мониторинг персонала»
на тему _____________________________________________________________ ________________________________________________________________
Примеры библиографического описания документов по ГОСТ 7.1-2003 Книга с одним автором Иванов, А. Б. Практические основы ремонта гидродвигателей: учеб. пособие для вузов / А. Б. Иванов. – М.: Изд-во РГТУ, 2001. – 280 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|