Раздел 7. Обучение организаторов выборов и других участников избирательного процесса
7.1. Обучение организаторов выборов и других участников избирательного (референдумного) процесса. 7.2. Формы и методы работы по организации обучения кадров избирательных комиссий в субъектах Российской Федерации. 7.3. Организационно-правовые основы дистанционного обучения участников избирательного процесса. 7.4. Формы и методы контроля знаний при организации и проведении обучения участников избирательного процесса в субъектах Российской Федерации. 7.5. Практика взаимодействия образовательных организаций высшего образования и избирательных комиссий всех уровней по вопросам подготовки кадров избирательной системы Российской Федерации. 7.6. Практика взаимодействия образовательных организаций высшего образования (общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций) с избирательными комиссиями в части подготовки учебно-методических материалов и организации обучения в указанных образовательных организациях по вопросам избирательного права и избирательного процесса. 7.7. Практика взаимодействия образовательных организаций высшего образования и избирательных комиссий всех уровней по вопросам повышения электоральной активности молодежи. 7.8. Практика обучения и тестирования лиц, включенных в кадровый резерв составов участковых комиссий. 7.9. Методика подготовки учебно-методических материалов для различных категорий участников избирательного процесса.
Раздел 8. Повышение правовой культуры молодых 8.1. Деятельность избирательных комиссий по вовлечению молодежи в избирательный процесс (на примере субъекта Российской Федерации). 8.2. Молодежные избирательные комиссии и их роль в избирательной системе Российской Федерации.
8.3. Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи. 8.4. Реализация молодежной электоральной концепции в субъектах Российской Федерации. 8.5. Практика взаимодействия избирательных комиссий всех уровней с библиотеками по вопросам правового просвещения молодых и будущих избирателей. 8.6. Реализация пассивного избирательного права молодежи. 8.7. Участие молодежи в информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий в выборный и межвыборный периоды. Раздел 9. Межотраслевые исследования по тематике избирательного Права и избирательного процесса 9.1. Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы. 9.2. Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей. 9.3. Толерантность как личностная характеристика работника избирательной системы. 9.4. Региональная специфика общественного мнения избирателей в современной России. 9.5. Статистический анализ выборов (на примере федеральных или региональных кампаний). 9.6. Мониторинговые исследования в избирательном процессе. 9.7. Соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности в информационном обеспечении выборов: законодательство и практика. 9.8. Освещение деятельности партий, представленных в законодательных (представительных) органах власти. 9.9. Интернет-среда как источник информации о выборах. 9.10. Роль блогосферы в информационном обеспечении избирательного процесса. 9.11. Социология в избирательном процессе.
Образец титульного листа конкурсной работы
Ректор университета – Петров Петр Петрович
(настоящая конкурсная работа представляется в соответствии с постановлением ЦИК России от ______________ 2016 года)
Москва
Образец заявки На участие в Конкурсе (направляется в электронном виде) Заявка На участие во Всероссийском конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников Избирательных кампаний
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|