Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Размеры игрового поля в миссии

Ограничение компонентов

Жетоны астероидов, все карты, пластиковые фигурки кораблей, подставки и ножки ограничены количеством, включенным в данный игровой набор.

 

Если у игроков закончатся какие-либо жетоны, они могут использовать подходящую замену (например монеты или бусины) в качестве жетонов.


Если игрокам необходимо бросить больше кубиков, чем у них всего имеется, зафиксируйте выпавшие результаты, и перебросьте необходимое количество кубиков, чтобы итоговое количество результатов было таким, будто игроки сразу кинули нужное количество кубиков. Обратите внимание, что эти кубики не считаются переброшенными с целью изменения результатов кубиков (см. «Изменение результатов кубиков» на стр. 12).

 

В том редком случае, когда в колоде или сбросе не осталось Карт повреждений, измените все ¤ результаты на * результаты. Используйте подходящую замену для отслеживания дополнительных повреждений до пополнения колоды.

 

Игра в Миссию
Когда игроки играют в миссию, игроки выполняют все стандартные правила, находящиеся в этой брошюре с правилами в дополнении к любым специальным правилам, которые относятся к конкретной миссии. Игроки проводят игровые раунды как обычно до тех пор, пока один игрок не выполнит свою цель (см. «Описание Миссии» ниже).

 

Размеры игрового поля в миссии

Когда игроки играют в миссию, размер игровой поверхности имеют решающее значение для общего баланса в игре.
Эти миссии играть лучше на игровом поле размером 3 на 3 фута.


Описание миссий
Правила для каждой миссии описаны в трех основных параграфах: Подготовка к миссии, Специальные правила и Цели. Назначение каждого параграфа объясняется ниже:

 

Подготовка к миссии: Этот параграф объясняет, какие Карты кораблей и улучшений, используемых обоими игроками (если не используются правила построения звена - см. ниже «Построение звена в миссии»). Во время шага подготовки «Соберите силы», каждый игрок берет указанные Карты кораблей, а также Карты улучшений, указанные в скобках после имени пилота. Этот параграф также содержит подробные инструкции о том, как разместить корабли и специальные жетоны во время подготовки. Этих инструкций придерживаются, даже когда используются правила построения звена, описанные ниже.


Специальные правила: В этом разделе описываются уникальные правила, которым игроки должны следовать в ходе миссии. Эти правила преобладают над всеми другими правилами и способностями.

 

 

Цели: В этом разделе описывается то, что каждому игроку нужно сделать для того, чтобы выиграть игру.
Игрок может выиграть только путем выполнения цели своей стороны. Игроки не могут выиграть, уничтожив все вражеские корабли, если это не указано в разделе «Цели».


Построение звена в миссиях
Вместо использования заранее определенных кораблей, перечисленных в «Подготовке к миссии», игроки могут договориться, чтобы выбрать свои собственные корабли и улучшения.

Для того, чтобы сделать это, игроки договариваются об общем количестве очков. Затем они выбирают Карты кораблей и улучшений на общую сумму, равную или меньшую установленного количества очков (См. «Построение звена» на стр. 18-19).

Сценарии, включенные в эту брошюру с правилами, лучше всего отыгрываются со 100-очковыми звеньями. Если у игроков есть только три корабля из данного набора, каждому из них рекомендуется построить звено на 31 очко. Игрок за Силы Империи первым выбирает доступные Карты улучшений.

В начале игры (перед выполнением «Подготовки к миссии»), тот игрок получает инициативу, чей отряд имеет общее количество очков ниже, чем у другого. Если очки обоих игроков равны, или если используются заранее определенные корабли, перечисленные в подготовке к миссии, то инициативу получает игрок за Силы Империи (см. «Инициатива» на стр. 16).

 

 

Миссия 1: Политический эскорт.
По дороге с Дантуина, флот Альянса Повстанцев, сопровождавший сенатора, попал в засаду Сил Империи и был практически уничтожен. Сам сенатор бежал в челноке, но шальной взрыв повредил гипердвигатель и сенсоры его корабля. Полностью зависящий от эскорта, сенатор не может сделать большего, чем просто двигаться вперед и надеяться, что он достигнет окраины дружественной системы в ближайшее время. К сожалению, Флот Империи уже отправил истребители, чтобы окружить оставшихся в живых. Теперь, эскорт Повстанцев должен защитить сенатора, пока он не окажется в безопасности, но Имперцы не дадут им легко это сделать...


Подготовка к миссии
Альянс повстанцев: Пилот Красной Эскадрильи
Силы Империи: Пилот Академии, Пилот Академии (используйте идентификационные жетоны для различения двух кораблей, см. стр. 18)
Игрок за Альянс Повстанцев ставит жетон шаттла сенатора в пределах Расстояния 1 на своем краю игрового поля. Шаттл должен быть установлен точно в центре этого края, а направление рисунка на жетоне должно указывать прямо в сторону края игрового поля игрока за Силы Империи. Поместите одну неиспользуемую карту корабля Альянса Повстанцев лицевой стороной вниз рядом с другими картами кораблей игрока за Альянс Повстанцев вне области игры (см. «Повреждение шаттла» ниже). Затем он размещает свой корабль (корабли) на Расстоянии 2 на своем краю игрового поля. Игрок за Силы Империи ставит свои корабли на Расстоянии 2 на своем краю игрового поля.


Специальные правила
Характеристики шаттла: Считайте шаттл сенатора кораблем Альянса Повстанцев, что означает, что способности повстанцев, которые влияют на «дружественные корабли», могут быть применены на шаттл.
Он имеет значение маневренности «2» и значение прочности корпуса «6», как показано на жетоне. (Если играть 100-очковыми отрядами, он также имеет значение щитов "6". Используйте жетоны отслеживания для отражения щитов шаттла.)

Передвижение шаттла: В начале каждой Фазы активации, игрок за Альянс Повстанцев может переместить шаттл сенатора, выбрав для выполнения один из трех возможных маневров: [2], [1] или [1]. Шаттл сенатора не может выполнять действия или атаковать.

Повреждение шаттла: После каждого повреждения, которое получает шаттл, разместите одну Карту повреждения лицевой стороной вниз поверх положенной лицевой стороной вниз Карты корабля повстанцев (помещенной во время установки). Измените все ¤ результаты, выпавшие при атаке на шаттл сенатора на * результат (то есть, не кладите Карты повреждений лицевой стороной вверх на шаттл сенатора).

 

Действие «Защита»: Корабли Альянса повстанцев могут выполнять действие «Защита», когда находятся на Расстоянии 1 от шаттла сенатора. При выполнении действия «Защита», игрок повстанцев кладет один жетон уклонения на шаттл сенатора. Во время атаки, шаттл сенатора может использовать свои жетон уклонения для добавления одного дополнительного результата к его броску защиты (см. «Использование жетонов уклонения» на стр. 12).


Не существует никаких ограничений по количеству жетонов уклонения, которые могут быть расположены на шаттле сенатора одновременно. Игрок за Альянс Повстанцев может потратить только один жетон уклонения во время каждой атаки. В течение Заключительной фазы, удалите все жетоны уклонения с шаттла сенатора.


• Имперское подкрепление: В течение Заключительной фазы, игрок за Силы Империи может вызвать одно подкрепление для каждого Имперского корабля, который был уничтожен в течение этого раунда. Для каждого подкрепления, он берет одну карту корабля «Пилот Академии» и кладет ее за пределами игрового поля. Потом он размещает один корабль «Пилот Академии» на Расстоянии 1 от своего края игрового поля. Игрок за Силы Империи может назначать маневры этому кораблю и использовать его как обычно.


Цели
Победа Повстанцев:
шаттл сенатора должен добраться до Имперского края игрового поля (см. «Бегство с Поля боя» на стр. 17).

Победа Империи: Уничтожить шаттл сенатора.

 

Миссия 2: Побег из астероидного поля
Во время разведки территории Окраинных Миров, корабли повстанцев обнаружили скрытую Имперскую заставу! К сожалению, прежде чем они смогли связаться с Альянсом, залп ионных пушек заставы отключил передатчик и гипердвигатель на одном из кораблей повстанцев. В отчаянии, Повстанцы скрылись в близлежащем поле астероидов, в то время как их астромехи пытаются отремонтировать поврежденные системы. В безнадежном меньшинстве, поврежденный корабль должен выжить до тех пор, пока его системы не восстановятся, а затем должен сбежать с поля боя, чтобы доложить высшему командованию Альянса Повстанцев!


Подготовка к миссии
Альянс Повстанцев: Люк Скайуокер (Решительность)
Силы Империи: «Ночной зверь», «Мучитель Митель» (Меткость)

 

Игрок за Силы Империи размещает свои корабли на Расстоянии 1 от обоих краев (верхнего и нижнего) игрового поля. Ему не разрешено размещать все свои корабли с одной стороны игрового поля.
Затем игрок за Альянс Повстанцев размещает свой корабль(корабли) в любом месте на игровом поле, не ближе Расстояния 1-3 как от Имперского, так и от Повстанческого краев игрового поля. Он выбирает один из своих кораблей, который будет Поврежденным Кораблем и вставляет жетон отслеживания в его подставку.
Затем игрок за Силы Империи размещает шесть жетонов астероидов в любом месте игрового поля, не ближе Расстояния 1 от любого корабля повстанцев или других жетонов астероидов (См. схему подготовки, как пример правильного расположения).


Специальные правила
Отслеживание раундов: в начале каждой Фазы планирования (в том числе первой), игрок за Альянс Повстанцев берет один жетон отслеживания из банка и кладет его рядом со своими картами кораблей за пределами игрового поля. Число жетонов отслеживания указывает текущий номер раунда (см. «Цели»).

Поврежденный корабль: До того как системы поврежденного корабля не будут отремонтированы, он может выбирать только 1- или 2-скоростные маневры. В начале 5-ого раунда поврежденное судно считается отремонтированным. С этого момента, игрок за Альянс Повстанцев может выбирать для этого корабля любой доступный маневр на своем диске и может попытаться сбежать (см. «Цели»).

Имперское подкрепление: в течение Заключительной фазы, игрок за Силы Империи может вызвать одно подкрепление для каждого имперского корабля, который был уничтожен во время этого раунда. Для каждого подкрепления, он берет одну Карту корабля «Пилот Академии» и кладет ее за пределами игрового поля. Затем он размещает один корабль «Пилот Академии» на Расстоянии 1 от обоих краев (верхнего и нижнего) игрового поля. Игрок за Силы Империи может назначать маневры для этого корабля и использовать его как обычно.

 

Примечание: Для получения дополнительной информации о том, как корабли взаимодействуют с жетонами астероидов см. в разделе «Препятствия» на стр. 20.

 

Цели
Победа Повстанцев: поврежденный корабль должен сбежать с одного из краев игрового поля в течение 5-ого Раунда или позже. Если он сбежит таким образом, то он не будет считаться уничтоженным. Любые корабли, которые сбегут до начала 5-го раунда, или сбегут с не-Имперского/не-Повстанческого края игрового поля, уничтожаются как обычно (см. «Бегство с поля боя» на стр. 17).

Победа Империи: Уничтожить поврежденный корабль.

 

 

Миссия 3: Темный шепот
Имперские разведчики обнаружили Повстанческую спутниковую сеть ГолоНет, особо важную для поддержания работы засекреченной связи по всей галактике. Если Имперские корабли смогут подойти достаточно близко, они смогут загрузить и расшифровать зашифрованные передачи Повстанцев. Повстанческие защитники должны сдерживать Имперские истребители до тех пор, пока не активируются протоколы безопасности, чтобы заблокировать передачу, отключая сеть ГолоНет но сохраняя данные в безопасности.


Подготовка к миссии.


Альянс Повстанцев: Пилот Красной Эскадрильи (Протонные торпеды, R2-F2)

Силы Империи: Пилот Черной Эскадрильи (Решительность), Пилот Обсидиановой Эскадрильи


Игрок за Силы Империи размещает свои корабли на Расстоянии 1 от своего края игрового поля.
Затем игрок за Альянс Повстанцев размещает один жетон спутника в пределах Расстояния 3, один жетон спутника в пределах Расстояния 2, и свой корабль (корабли) в пределах Расстояния 1 от своего края игрового поля. (Если играть 100-балльными отрядами, игрок за Альянс Повстанцев добавляет один дополнительный жетон спутника на Расстоянии 3 и один дополнительный жетон спутника на Расстоянии 2 от своего края игрового поля.)

Каждый жетон спутника должен быть на Расстоянии 2 или дальше от обоих боковых краев игрового поля. После размещения, каждый спутник должен быть на Расстоянии 2-3 от по крайней мере одного другого спутника.


Специальные правила
Сканирование: Вместо выполнения атаки во время Фазы боя, Имперский корабль, который
перекрывает жетон спутника, может Сканировать жетон. Для этого он снимает жетон спутника с игрового поля и помещает его на Карту сканирующего корабля (см. «Цели» ниже). Корабль может сканировать несколько жетонов спутников.

Если корабль повстанцев перекрывает спутник, Имперский корабль, который касается этого корабля Повстанцев, может сканировать спутник, как если бы этот Имперский корабль перекрывал жетон спутника.

Если Имперский корабль будет уничтожен после сканирования одного или нескольких жетонов спутников, верните все жетоны спутников с Карты корабля в банк.

• Подкрепление повстанцев: в течение Заключительной фазы, игрок за Альянс Повстанцев может вызвать одно подкрепление для каждого корабля Повстанцев, который был уничтожен в течение этого раунда. Для каждого подкрепления, он берет одну карту корабля «Пилот-новичок» и кладет ее за пределами игрового поля. Потом он размещает корабль «Пилот-новичок» на Расстоянии 1 от своего края игрового поля. Игрок за Альянс Повстанцев может назначать маневры для этого корабля и использовать его как обычно.

 

Цели
Победа Повстанцев: Уничтожить все Имперские корабли (или вернуть все жетоны спутников в банк).

Победа Империи: После того как все спутники отсканированы, по крайней мере один Имперский корабль, который отсканировал спутник, должен бежать с Имперского края игрового поля. Корабли, которые бегут в этом случае, не считаются уничтоженными.
Любые корабли, которые сбегут до того, как все жетоны спутников будут отсканированы, или сбегут с не-имперского края игрового поля, уничтожаются, как обычно (см. «Бегство с поля боя» на стр. 17).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...