Пользуясь местными властями». (А. Бенсон).
В детстве мне было смешно и непонятно, почему моя столетняя прабабушка, не понимающая даже «здравствуйте», шепчет длинные молитвы на непонятном для неё языке? Бог же тоже её не понимал! Вот что я запомнила по её учению: «Кристос воскресе и сьмерт вы сьмерти онас смьерт наступил гробными живода рова»…Почему радио говорит непонятно? Почему пашут заливные луга, если потом там вместо моих любимых цветов растёт только песок? Куда бесконечно плывут плоты по Печоре, так ведь и леса скоро не останется? Почему можно сметь отстреливать или сажать в тюрьму на 3 года коми рыбака за то, что он поймал 5 кг сига? Кто такие русские? Если наша деревня закроет рот, мы ничем не отличаемся от них? В 16 лет меня возмутило то, что вступительные экзамены в дошкольное педучилище надо было сдавать на чужом языке! В моей собственной коми столице! А не «слабо» ли «русскому» сдать экзамены в Коми государстве на коми государственном языке? Через 30 лет я узнала, что даже в классы нас сортировали: мы играли на домре, русскоязычные – на аккордеоне, баяне, пианино. Вот так, везде и всюду, чужеязычная «первосортность» успешно и уверенно отодвигала хозяина со своего пути. Мы учились в основном на воспитателей – учителей, специалистов сельского хозяйства, а «руководить» нашим уничтожением было кому. Возле «кормушки», на подхвате у колониальной власти сновали «соответствующие» («слепыеагенты» жидов, – «шабес гои») с хорошо гнувшейся спиной и советским дозированно - цензуированным образованием. У колониальной власти «иудушки» всегда в цене: «живчик» с национальным запахом народ проглотит, не заметив обмана. Но и сами иуды нужны, пока жив народ – основная угроза и враг захватившему чужую государственную власть.
Оказалось, то же самое, что и с коми, творится со всеми народами СССР! И народы винят в этом «русского». Наблюдая «сердцевину Руси» – Рязань, Воронеж, Мичуринск (и т.д.), я имела возможность убедиться в том, что население там гораздо нищее нас, коми! Теперь я знаю, что живёт там всё та же эрзя, а вовсе не «русс», и вовсе не русских это земли, а просто эрзянские названия населённых пунктов перевраны на русский лад. Там крестьянство, никаких природных богатств нет. Грабить нечего, поэтому и нищета. Где власть грабит, там добытчикам и платит, и чихать иудейским живоглотам и на «русских» – и всяких других! Россияне лишены права свободно пользоваться даже водой, землей и лесом своей местности! Но жить и дышать только по сочинённым иудейскими паразитами «законам»! Так кому на Руси жить хорошо? Может быть, хотя бы русским?.. Почему всё с ног на голову в российской истории начиная с христианизации: народ – хозяин назван «поганым инородцем», а вор, захватчик – «исконным» хозяином? Оказывается, наша жизнь строилась согласно Талмуду: «Все народы – поганые скоты», а «Всё, что принадлежит гою суть как ничьё, и должно быть отобрано»… Почему грязная, тяжёлая физическая работа, которая далеко не каждому под силу (со скотом, в поле, в лесу), оценивается в грош (как и пенсия этих трудяг), а ничего не производящее «рукой-водящее» безделье – дорого? Да потому что жиды презирают производительную работу, поэтому и шахтёр, каждый день спускающийся под землю и не знающий, вернётся ли обратно, получает в 2 - 3 раза меньше простого, кабинетного бумагошуршателя. Чтобы понять очень простое, не надо большой учёности. Если у бабушки было 12 детей, у мамы – 3, у меня – 2, то почти полное исчезновение двух поколений очевидно: с мамы и началось господство иудо - советизма. Если в Коми государстве (а республика – это и есть самое настоящее государство) коми народ – хозяин государства – лишён права учиться, творить, судиться на родном языке, т.к. деньги его государства тратятся на надобности 110 чужих национальностей, он – кто? Человек? А не «гой», «акум» – безъязыкий скот? «Интернационал» этот своей ненавистью вынуждает хозяина стыдиться родного языка, опасаться говорить в собственном государстве на государственном языке в детском саду! школе! даже в тюрьме! «Варяжество» приезжих – это то самое «отсутствие совести», что и в иудаизме. Издевательство и ненависть к
коми – в Коми государстве! – само собой разумеющаяся «норма»! Не понимать коми язык в Коми республике – это престижно! Продавщица молочного киоска на мой коми вопрос ответила: «Говорите по-человечески!» Прожить всю жизнь в Коми, и кишка тонка выучить 7-8 названий? Но сметь продемонстрировать презрением собственную тупость! А каждый коми знает, самое малое, два языка. Гитлер – «кака», а вы, господа хорошие, проживающие в Коми республике и не желающие понимать коми язык, – «беленькие и пушистые»? Любое хихиканье над коми в Коми республике – это ненависть. Коми хозяина в Коми государстве может ругать только он сам, и смеяться над собой – тоже. В нормальных государствах есть закон о наказании за оскорбление национального достоинства хозяина. А в России законодателем – пожиратель народов. Может, назовёте какое-нибудь государство в мире, в котором не понимающий государственного языка мог бы работать хоть на какой-либо самой завалящей работе? А ПРЕЗИДЕНТОМ (Главой)?! А в суде? Прокуратуре? Там, где чужеязычными роется могила для хозяина?!… В 20 лет я прочла со сцены четверостишие на родном языке в городе Инта. Очень удивлённые украинцы сказали мне: «Ты что, комячка?! И тебе не стыдно было признаться в этом со сцены?!» (!?) На это оскорбление у коми один ответ: «Кто вы такие, чтобы я на своей земле стыдилась своего языка и национальности? Чего у вас больше, чем у коми: головы? рук? ног?неужели ума? Вы – не пригодившееся на своей «малой» Родине ничто – безнаказанно дожираете коми своей ненавистью и неописуемой глупостью, пользуясь «узаконенным» жидами бесправием хозяина. Коми и в голову не придёт сортировать национальности. Для нас все национальности – высший сорт! Так кто из нас человек?…
Одно из варяжских высказываний в русскоязычной газете Коми республики в адрес коми народа: «Можно подумать, что кто-то будет долго терпеть их финно-угорскую возню»! Терпеть «варяжество» (наглость и хамство заезжих) приходится коми хозяину, а если у кого-то нет сил терпеть даже такую возню – надо ехать домой. Это именно возня – пьянки, гулянки коми иудейства за счёт государственного кармана. Тех, кто необходим на этих конгрессах и кровно заинтересован в участии в них, быть там не может – КГБ (ж) не допустит. Хотя коми – чистейший и опрятнейший из народов: у каждого своя баня (а это вовсе не готовая ванна!), и даже у самого последнего пьяницы зимой она топится 2-3 раза в неделю, а летом каждый день, но хозяин для вас, высланных или приехавших, – «комяк сратый». И если бы не вы, великие «цивилизаторы, обогатители и образователи», то «коми-дурачок» и не смог бы добывать свои богатства в чужие карманы, истребляя свою землю, лес, реки, воздух и себя самого! За одинаковую работу приезжим платили «северные», коэффициент, а хозяину – нет! Приезжим давали жильё, «подъёмные», а коми – нет! Есть льготы для приезжих - репрессированных, а коми народ власть жидовская никуда не увозила, а истребляла на месте. Поэтому он и не признан репрессированным? А у коми народа отобрана всего лишь… его государственная власть: богатства его земли, язык, культура, наука, образование, искусство. Какой же он репрессированный? Он – уничтоженный! 10 лет ходил на «коми съезды» В.А. Надуткин с документами о признании коми репрессированным на своей земле (на основании архивных документов) – его так и не пустили. Но избили, посадили в тюрьму. По хотению и с подачи жида-прокурора откровенно-демонстративно уничтожали физически и морально, превратив в инвалида 64-летнего коми патриота, отработавшего на производстве 40 лет! А съезды эти были всего лишь политической игрушкой жида Ю. Спиридонова, собирались для следующего посажения иудея на коми трон, укомплектовывались коми рабами (руководителями районов, назначенными им же) и управлялись коми иудами: марковыми-безносиковыми – конюховыми – бутыревыми -киселёвыми. Коми народ-хозяин туда не допускался. Двери этих сборищ охранялись КГБ-шниками, как будто там заседали главы государств…
Господа не - коми! Как поступаете вы с коми народом на его земле, так же поступает и коми с вашим народом на вашей родной земле. Но там коми – «русский», «титульный», т.е. колонизатор, расист, «фашист» – выбирайте любое имя. Но вы не со своим народом, а больно только тогда, когда бьют тебя самого. Здесь коми народ избиваете вы – на радость жиду! Интерколониализм коми народа в следующей стадии: в 1996 г. Госсовет Коми республики принял закон «О национально - культурных автономиях»?!! Чтобы растрясти деньги коми народа на 110 национальных игрушек? А может ещё и Коми земли для них отрезать?… «Для развития культур и сохранения их своеобразия» есть их родные государства, а «тесные связи с национальными культурами» они пусть бы и оплачивали, т.к. даже на учебники коми языка у Коми государства нет денег! Коми народу в его государстве тоже разрешено поиграться в «Коми котыр» – в общество по коллекционированию бабочек… «Коми съезды» эти были названы «государственным органом коми народа»…?! В Коми государстве государственными органами государствообразующего народа должны быть его госсовет, правительство и суд! Народы России и Жидовин – это сказка о дружбе Льва и Тигра, и о Лисе. Лиса нашептала Тигру, что при встрече Лев разорвёт его на части. Друзья встретились – и растерзали друг друга, а Лиса долго ела их мясо… Науськанные жидами, мы «кушаем» друг друга, ускоряя достижение жидовством дверей Четвёртого Дворца Рая. «Рай» этот должен наступить, когда от нас всех останется только рабочий скот… «Подчини другие народы. Они, акумы, будут работать, а мы будем кормить их для работы. Человеческих прав им не будет в дни нашего царства»… «Жиды не создали капитализм, он был и до них в Италии и во Франции – жиды создали финансово-спекулятивное направление. Жиды не создали социализм – он был и до 19 – 20 века. Они превратили его в основу революционного движения. Нет у жидов творческого начала, как нет и жидовской культуры». Жиды выкачивали культуру народов и выдавали за собственные достижения. Но это не плоды культуры, а работа во вред всему национальному искусству. Есть у жидов одно «национальное произведение» – танец «семь сорок» (фройлехе). «В музыке, теле-радио всё захватано жидами. Железная, беспощадная, абсолютная дисциплина без права возражения». «Безмерное участие жидов в Союзе композиторов вовсе не определяется их творческими способностями. Это переродившаяся организация, управляемая ловкими дельцами, обеспечившими себе жизненные льготы за государственный счёт,
научно унижающими национальное искусство, отводя ему место провинции». «Культура – это наследие отцов и дедов, которое подлежит передать потомкам. В России же наследие сотен народов 90 лет под запретом! А если что-то национальное и изображалось, только в чёрных тонах. Жиды – черви, питающиеся не только чужой кровью и трудами!Заставить сыновей плевать на предков, высмеивать светлые, чистые чувства, трогательные движения национальной души, святость семейного очага! Всё, что выгодно паразитам – хорошо, современно, правильно, а что на пользу (в защиту!) народу-хозяину – вредно (фашизм, экстремизм!). Поклоняешься предкам, их достижениям, воспеваешь свой народ – ты смешон и глуп! Плюёшь на святыни, хихикаешь и злословишь – умница и герой! («Размытый народ нам не страшен»!) «Утратив национальную душу, мы умираем как человеки и существуем как однокорытники». Искусство российских народов жиды не допускали в их государственные театры, оставив его в зародыше – на уровне фольклора и частушек, демонстрируя этим отсутствие национального таланта. На моё желание поступить в собственный национальный музтеатр, я получила такой ответ: «Идите в «Асъя кыа», там коми нужны!»... Именно так, вышвыривая российские народы с пути, восседая в высшем руководстве, и на местах, жид изобретал «мировую гениальность и талант в науке, искусстве, политике», обеспечивая себе безопасность иудаизированным КГБ. В коми музтеатре нет коми солистов – они поют в других театрах России, пополняя «русские» таланты. Зато в их государственном театре и филармонии «татарка лучше коми поёт коми песню». Ни один народ не нуждается в чужой манере пения, но национальные театры и филармонии России полностью забиты итальянской музыкой и пением: ничего о народе – и для народа. В Коми государственном музыкальном театре представление из двух частей: коми и роч. Первая часть: на сцене первобытные коми в шкурах и страшных париках, скачут и бьют в бубны, изгоняя христианского священника. Русская поэтесса, лауреат Коми Государственной премии за книгу «Русское сердце» (кому только и за что только ни раздаривается Коми Государственная премия!), оскорблённая изгнанием «святого», выходит из зала. Вторая часть: сцена вся в ярких цветах. Шик и блеск! Яркая (цивильная) «русская» пара танцует в сопровождении такой же яркой толпы. Мораль: когда «поганый инородец» ещё скакал в шкурах, «русский» уже вовсю «цвёл и пах». Это откровенное издевательство над коми народом происходило в его государственном театре, в который никогда не было допущено ни одного коми спектакля! «Наряду с татарами в великорусский этнос вошли угро-финны – реликтовые этносы северной части Русской равнины». Л. Гумилёв. И культура их соответствовала высоконравственной национальной религии. Восхваляемая нынешняя «русская культура» – это угождение рабовладельцу. А называние российской науки и искусства «русскими» оскорбляет сотни российских народов, так как весь цвет науки и искусства российского состоит из «инородцев». И нынешний мусор тоже. «Русское искусство – это чужое, заимствованное у других народов искусство, лишь изменённое по-своему местной средой». Л. Гумилёв. «Я слушал музыку Чайковского, Римского-Корсакова – я слушал родные напевы». П. Сорокин. «Всё, что действительно имеет ценность для человеческой культуры, никогда не создавалось благодаря интернационализму, а всегда было проявлением творческого начала конкретной нации. Иудеям ещё ни разу не доводилось стать основателями какой-либо культуры, зато чужих они уничтожили сотни. Жиды – оскопители национальной культуры». (А. Гитлер). Национальное искусство российских народов прозябает в нищете. В деньгах купается эстрадный мусор: полуголые волосатые, потные, воющие, хрипящие, скачущие безголосые пустышки – не искусство, а всероссийская течка … Их «искусство» не для души, а для того места, что ниже пояса. «Выродки в литературе, музыке или в мире художества вошли в последнее время в моду и были провозглашены «творцами нового искусства» и провозвестниками грядущих веков». «Государство, экономящее на культуре, втройне оплачивает тюрьмы», поэтому и15 % трудоспособного мужского населения России рассовано по тюрьмам... «Талант – это плоды народной души: способность создавать собственные, только этому народу свойственные ценности». Талант в России сам по себе ничего не значит, если нет желания «соответствовать» и продаваться. «Иудеи произошли от смеси отбросов всех видов рас, однако за тысячу лет смешения эта помесь превратилась в своего рода «расовый тип». «Жиды не образуют антропологического типа. Иудей – это любой, кто считает себя таковым. Специальные исследования наличия особого ума и таланта у иудеев не подтвердили». Их ум силён в работорговле, ростовщичестве, наркоторговле, обмане. А «талант» их: есть - спать и размножаться за счёт чужих жизней. «Большой высокий лоб означает развитие духовное, отлогий (скошенный к затылку) лоб – материальное. Проныры же и берущие хитростью или посредственность представляют лоб отлогий – главный указатель жидовской «расы». «Посмертная всемирная слава Маркса – позор! Социалистические революции происходили не в капиталистических странах, а «диктатура пролетариата» устанавливалась на 80 - 90% в крестьянских». Бакунин, «Мои отношения с Марксом»: «Сам жид, он имеет вокруг себя целую кучу жидков в Лондоне, Франции, но особенно в Германии, – литературных маклеров, стоящих одной ногой в банковском мире, другой – в соцдвижении и усевшихся на ежедневной германской прессе. Весь этот жидовской мир, образующий эксплуататорскую секту, народ-кровопийцу, тощего прожорливого паразита, тесно и дружно организованного не только поверх всех государственных границ, но и поверх всех различий в политических учреждениях». Пуанкаре – выдающийся физик, поразительный мыслитель, математик и философ: «Господин А. Эйнштейн, один из самых оригинальных мыслителей, с лёгкостью воспринимает новые идеи (чужие) и делает из них всевозможные выводы». В 1898 г. Пуанкаре написал «Измерение времени», а в 1902 г. вышла его книга. Эйнштейн, работавший в патентном бюро, изучал её, но нигде на Пуанкаре не сослался. Математик Гильберт выводил для него нужные уравнения. Об этом Эйнштейн тоже молчит. С 1920 г. у «гениального физика» - жида совершенно бесплодная деятельность: больше он ничего не «родил»! Жидовня годами возила и показывала миру этот экспонат «величайшего жидовского ума»!. «Эйнштейн – мысли его убоги, ложь, бездушие, непомерно ремесленно – научное толкование мира, совершенно плоское, жалкое, пустое». «С помощью репрессий жиды физически уничтожили национальные кадры, а пустоту заполнили собой. Возглавив патентные бюро, институты, академии, союзы композиторов, союзы писателей, перекачивали национальные умы и таланты в «жидовскую гениальность. Создали себя: жадного, ненавистного, наглого». А сколько языков, народов и их культур сожрала живьём эта пиявка?! Этот «бесправный» вонючка уже давно и во весь рост стоит над нашей «общерусской» могилой! Веками немытые пархатые паразиты эти сделали нам вход в баню золотым! А скоро вообще вытолкают из квартир на улицу, закупив оптом российское жильё! Если сейчас примерить нам на себя положение германцев перед приходом к власти Гитлера, то «общерусский фашизм» нам совершенно необходим. И враг у нас всё тот же – иудейский живоглот. Только вот где наш всеобщий Гитлер? Президент-жидёныш, строящий «демократическую Россию», запретил национальные политические партии в национальных республиках – единственное, что способно защитить интересы народов в их государствах! А кто из коми или русских наплевал на истерию и вседозволенность господствующей нации? Какой национализм (патриотизм) может быть у нас, «русских», у смеси из лелеющих - жалеющих жидов и ненавидящих народы, на земле которых проживаем? У варваров, уничтожающих своей «первосортностью» российские народы, – а значит, саму Россию? Национализм возможен у НАРОДА, а не у разноязычного населения – у презирающих друг друга «колонизаторов». Жидовство отлично знает, что национализма у российских народов быть не может. Их национализм вычищен в корне за сотни лет иудо-христианства и иудо - большевизма. Поскольку патриотизм подразумевает Родину, а жидам этого не понять, у них и поговорка есть про нас: «Патриотизм – последнее убежище для негодяя» … Но можно, узнав правду о народе, на земле которого живёшь, правду о происхождении «русского» и правду о всеобщем враге, опустить носы до уровня коми носа и вместе, как человеки одного сорта, очистить Коми землю от паразитов. Нас много (111 национальностей!), а жидовин – один! Вот тогда и введём в силу Международное право, подписанное Россией в ООН в 1948-76 гг., которое действительно только при наличии коми хозяина в Коми государстве. Из спиридоновской конституции вышвырнут Коми –хозяин. Хозяином Коми республики назван «многонациональный народ» («интернационал» – он сам, жид). Да и всему 110-язычному «интернационалу» тоже радостно было выпереть хозяина из его главного закона, так что интересы совпадали? В соответствии смеждународным правомнаша Конституция будет начата так: «Хозяином коми государства является коми народ». Когда каждый российский народ займёт своё хозяйское место в своей республике, не надо будет искать «длинный рубль» в чужих. Международные пакты о социальных, гражданских, политических, экономических и культурных правах, обязательные для России: «1. Все народы имеют право свободно устанавливать свой политический статус и свободно обеспечивать своё социальное, экономическое и культурное развитие. 2. Все НАРОДЫ для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами. Ни один НАРОД ни в коем случае не может быть лишён принадлежащих ему средств существования». Это значит, что всё, что есть на Коми земле и внутри её, – это собственность граждан Коми государства, но никак не бездонный кошелёк Москвы! И эта собственность должна распределяться только между гражданами Коми республики. Конечно, всё это при условии, что у государственной власти сам НАРОД-хозяин. И, конечно же, понятно, почему иудо-коммунная власть уничтожала народы и до сих пор прячет эти документы от народов России: интересы народов несовместимы с интересами иудейских паразитов. НАРОД в Коми республике – коми. Он и есть хозяин всей своей жизни и природных богатств. У 110-язычного населения республики есть собственные республики (или края, области), где они являются народом - хозяином. Если бы коми хозяин знал об этом, и вернул свою государственную власть, то было бы так: 1. всё 110-язычное гражданство Коми государства жило бы за счёт богатств Коми земли; 2. газ обогревал бы население Коми государства уже не один десяток лет, и бесплатно; 3. если добыча нефти отравляет жизнь населения государства, значит, она должна быть прекращена; если наша нефть подорожала – где прибыль населения?! 4. если взрывы ракетных ступеней Плесецкого космодрома с остатками ядовитого ракетного топлива уничтожают население республики, значит космодром надо закрыть; 5. если Коми – богатейшая земля, значит, её народ и население должны быть безналоговыми, – за всё оплачено коми богатствами. Если мы содержим чиновничество – услуги его должны быть для нас бесплатными! Но вся наша нищенская жизнь обставлена жидовскими капканами! Например,«в США введён «кошерный налог». 80 % всех предприятий питания в поте лица освещают 600 иудейских раввинов, сдирая с производителя ежегодно 100 млрд. долларов на нужды иудаизма». Иудейская власть, грабя нас и продавая нам – наши же природные богатства по самой высокой в России цене (как иностранцам!), вымогает деньги у безграмотного населения Коми республики даже за земельный участок! за собственный дом! за завещание! за место на кладбище!!! Каждый шаг человека обставлен выдавливанием из него денег, денег, денег – за бумаги с печатью от пожарников, электриков, газовиков, БТИ, министерства юстиции, нотариуса! Какое дело этому «государству» - живоглоту до моего частного дома?! «Очистив освоенные индейцами земли от хозяина, иудеи объявили их иностранцами и лишили их всяческих прав»… Екатерина Вторая: «Законы должны быть писаны простым языком, а Уложение, все законы содержащее, должно быть книгою весьма употребительною, которую за малую цену достать должно было бы наподобие Букваря. Преступления не столь часты будут, чем больше людей такое Уложение разумети станут. Сделайте, чтобы люди боялись законов и никого кроме них не боялись». Нынешний российский Закон (юстиция, прокуратура, суд, правоохранительные органы) служит власти, а у власти – бандиты и воры. Нынешняя иудео - капиталистическая власть РФ пишет свои беззакония с иностранными словами: чем непонятнее – тем страшнее. «Полное неравенство власти и народа перед судом убило в русском всякое уважение и веру к закону, поэтому всякий нарушает этот закон и совершенно так же поступает правительство». (А.И. Герцен). Коми республика способна прокормить своё население всем необходимым. У нас лучшие в мире молоко, мясо, рыба, картошка, грибы, ягоды, птица, зверьё. Дозревают все овощи. Лучшая в мире лесная и луговая аптека; леса, болота, озёра, реки, горы; прекрасно дозревает хлеб. Здоровый климат. Чего ещё хотеть? Но 12 лет на Коми земле жидовничала спиридоновщина. Пропита, прогуляна, раздарена и присвоена почти вся собственность Коми государства. С удовольствием, как настоящий Жидовин, безъязыкий иудо-глава Коми республики полностью засадил коми государственную власть жидами, уничтожил народное хозяйствование республики – полеводство и животноводство. Полностью разорил деревни, снабжая горючим, техникой и деньгами Кировскую область! А коми «сельхоз-бизнесмены» взяли ссуды и спасли скот совхозов, разваленных жидом. Но сдать молоко и мясо было некуда, т.к. коммуно-иудейскому правительству, как обычно, не было дела до жизнеобеспечения населения. Молоко выливалось на землю, скот пошёл на убой, мясо портилось, а удавки в жидовских банках росли. Народу горе – жидам прибыль! Ты, главное, возьми ссуду, а доить тебя жидовня будет до гроба!… Какой же степени идиотизм должен быть у вымирающего населения, чтобы писать «Спиридонов, спасай республику!»!!! Люди, до того как мы его выпнули из кресла в надежде, что рухнет и всё остальное жидовство, этот паразит с честью выполнил свою талмудическую обязанность: напрочь уничтожил продовольственную безопасность Коми республики! В добавок к перечисленному завёз к нам радиоактивные отходы Венгрии (за 10 «Икарусов»!), общероссийскую спидовую тюрьму (общероссийская туберкулёзная у нас уже давно! Освободившиеся остаются в Коми и женятся!), пытался продать французу на 40 лет троицко - печорский лес и т.д. – разорил республику дотла. Имея в государстве все виды своего бесплатного топлива: газ, уголь, электричество – уничтожать лес (охрану от северного ветра, охрану почвы, воды, зверя-птицы, грибов-ягод, природной аптеки, тепла-жилья населения) может только враг, и от него необходимо избавляться. Никто, кроме нас самих, бесправных и нищих, не спасёт нас, как никто не должен сметь распоряжаться нашими жизнями на своё ненасытное жидовское нутро. Нынче у нас очередной «хозяин» – Орда, а при нём Глава Республики (или туалетная бумага для жирной московской попы?). Эта наша коми портянка остерегается произнести собственное имя – «коми народ». Чтобы догрызть остатки имущества Коми республики, московские иудеи обставили его тремя заместителями - жидёнышами, а министра госимущества В.П. Кузнецова, мешающего этим купцам, чисто по - жидовски – нагло и хамски – отправили на пенсию! Пачками присвоив государственные предприятия Коми республики, Москва пустила нас на «подножный корм»! Как хотите, так и выкручивайтесь, Москве нет дела до вас! Основная часть населения кормилась дачными участками, теперь это невозможно! В печорских деревнях нет дров, лес вырублен за 10-15 км! На Крайнем Севере, в топливном государстве, дочищая остатки топлива и лес, хозяев оставили замерзать! «Высосав кровь и жизнь, трупы выбросить»)… Добычи топлива в Коми республике хватит до 2010 г., а дальше будут осваивать новые добычи «с нежной заботой о будущих (или уже вымерших?) поколениях россиян», а вовсе не населения Коми. В России около 90 % безработных, а 10-15 % работающего населения не в состоянии оплатить пенсию старикам! Денег у правительства уйма, но населению в бесплатном отоплении, как и в достойной пенсии, отказано! Защиты от обнаглевшей банковой жидовни у людей нет, а организоваться в одно целое они не могут всё из-за того же «интер - фашизма» – нежелания признать государственность коми народа. В натравливании же иноязычного населения на хозяина у иудеев 2000-летний опыт, и отлично подкормленные ими псы теле-радио и печати, МВД, КГБ, прокуратуры и т.д. Власть объявила очередную ложь – пенсия будет «накопительная». Какая пенсия может быть при отсутствующем государственном строе?! Сегодня этот пенсионный фонд есть, а завтра – нет! Главное, чтобы в эти фонды больше платили! Это значит, что пенсия отменяется! Нищенские условия жизни с детства, питание иностранными отбросами (бич-пакетами, замороженной «собачьей» едой, силосом вместо мяса, масла, молока и рыбы); курение, пьянство, наркомания, спидовая и туберкулёзная тюрьмы здорового потомства не дадут. Обезьянничание северных девочек: сапожки вместо пим и валенок, синтетические колготки вместо теплых рейтуз, рубашечки выше пупка (оголённые почки!), сползающая с голых плеч одежда... Пиво на ходу, дикий ор на концертах, «вау!», сексуальная озабоченность министра культуры: «Секс – двигатель истории»… и легализация проституции и гомосекства. Республика наводнена игровыми автоматами, кавказцами – наркоторговцами. Они уже начальствуют в наших ЖЭУ, председательствуют в горисполкоме, на кладбище … Если в государстве много чего-то очень плохого, значит, власть от этого хорошо имеет. А самые большие российские беды – это запах изо рта, перхоть, критические дни и импотенция… В мирное время в каждом государстве его армия обязана служить в собственном государстве. Но наш солдат-северянин служит на юге, южанин – на Крайнем Севере, а кормятся они чужой, непривычной и опасной для их здоровья едой и являются для местного народа чужими. Отслужив, часть солдат домой не возвращается, а дети их пополнят «русский народ». Войны уничтожат молодых мужчин, а значит, не будет прироста населения. А ведь в войну были и женские военные части! Вы знаете солдата-жида? А коми парни нанимаются в армию убивать чечен за 5 тыс. рублей в месяц, потом на уничтожении коми подзаработают чечены… Телевизионные конкурсы показывают, как много российские дети знают о мире, и ровно ничего – о себе, о своих национальных героях, гениях – они все «обрусены». Знают иноземные истории, а своя история не написана! Тех, кто пытался исследовать и писать правду о своём народе помимо жидовских «первоисточников», жидовская власть уничтожала через печать или физически, испекая из них «буржуазных националистов» и «врагов народа» (врагов жидов), а их наследники стали верными идеологами жидо - масонского режима … «Зырянская культура не может соперничать с русской, и создавать искусственную культуру не следует. Зырянофилы этим приносят вред. (Кому?) Зырянский язык необходимо искоренить». «… поэтому коми руководство к достижению Автономии готовилось в тайне от русских товарищей – «старших братьев». Еще задолго до революции на Коми земле собирался краеведческий материал, а достижение Коми Автономии резко усилило интерес населения к своей истории и культуре. 16 мая 1922 г. было организовано Общество изучения Коми Края (ОИКК), планировалось учреждение Коми Академии Наук и Искусств. Уже в 1926 г. Всекоми краеведческий съезд отметил: «Заложены крепкие основы краеведения и создана блестящая возможность краеведческой работы, как исследовательской, так и организационной». Коми краеведение было признано лучшим в России. В краеведческое дело вложили свой пай П.И. Савваитов, М.И. Михайлов, В.Н. Латкин, С.Е. Мельников, И.А. Куратов, Г.С. Лыткин, К.Ф. Жаков, П.А. Сорокин, А.С. Сидоров, А.Н. Грен, В.П. Налимов, В.В. Налимов, А.А. Цембер, А.М. Мартюшев, И.Е. Худяев, Е.М. Мишарин, Д.П. Борисов, В.Т. Чисталёв, Г.А. Старцев, П.А. Анисимов, Т.С. Подоров, Н.П. Чеусов, С.А. Попов, Н.А. Цыпанов, Н.А. Шахов, В.А. Молодцов, А.А. Чеусов, Н.А. Соснин, А.А. Маегов, В.А. Савин, В.И. Лыткин, Д.А. Батиев, М.И. Йоль, И.Г. Коюшев, И.Д. Попвасев, И.М. Попов, А.И. Бабушкин, А.И. Михайлов… В 1927 г. ОИКК планировало организацию секций: географии, почвоведения, геофизики, ботаники, зоологии, литературно-художественной, антропологии, этнологии, археологии, истории, обычного права коми, медицины, библиотеко-библиографии, пропаганды краеведческих идей, сельского хозяйства, кооперации, охоты и рыбных промыслов, торговли и промышленности, оленеводства, лесного хозяйства. Но улицы городов и сёл Коми государства не носят имена лучших его сынов, там увековечены имена убийц - жидов. «До 1926 г. коми народ в Коми автономной области составлял 92,2 %. Это была самая однонациональная автономная территория в РФ». Коми коммунисты проводили национальную политику, имеющую целью основать собственное национальное государство. Но добиться объединения народа (зырян и пермяков) в одно государство не удалось. Ленинская провокация с «самоопределением народов» взметнула национальные таланты с такой силой, что ловушка быстро захлопнулась, уничтожив весь цвет народных умов. «Обо всех обществах, их уставах и членах сообщалось НКВД. Организованный «Коми котыр» (беднота!) был объявлен крупной контрреволюционной организацией «буржуазных националистов», а члены ОИКК – «национал-шовинистами»! Был указ ругать самостоятельность Коми Автономии и хвалить «классовый подход», а с 1926 г. «отнести Коми край в места ссылок и концлагерей». Послереволюционный бурный расцвет национальной культуры был насмерть прерван в 1930-ых годах повсеместной жидовской истерией о «бешеном сопротивлении» и «саботаже», угрозе свержения большевистской власти «врагами народа» – краеведами! Всё, что затевалось народами во имя национального процветания, презрительно отбрасывалось, пачкалось клеветой или вовсе вычёркивалось из истории, из жизни поколений. Дальше шла фабрикация истории без личностей, без самой истории!И прославление «победного марша новой советской культуры», направленной только на изыскание дорожно-строительных материалов» для грабёжа природных богатств. «Показ советского кино с использованием национального характера под разудалые песни о «достижениях народного хозяйства», чтобы интернациональное рабство казалось добровольным и даже вдохновенным»: «С каждого парохода высыпает калейдоскоп людей. Это едут в Колыму новые тысячи рабочих, агрономов, учителей, врачей, профессоров, бухгалтеров, химиков, лаборантов. И каждый, бывавший на Колыме и имевший честь участвовать в великой большевистской стройке, с гордостью всегда вспоминает … Колыма сегодня… чудесная, как сказка, быль о расцветающей в условиях пролетарской власти стране, о её возникающих со сказочной быстротой городах»… На костях десятков миллионов заключённых … Краеведение в Коми республике отброшено так же, как отброшен от власти и сам народ. Это народу нужны знания о самом себе, о родной земле, а чужому – только то, где спрятаны деньги. У Анатолия Антоновича Смилингиса вся его жизнь вложена в коми краеведение, материала достаточно для нескольких исследовательских институтов. Но это бесценное коми богатство Коми государству не нужно, как и сельские музеи и всё, что касается коми народа. Как и в 1930-ых годах интерес московского иудейства только к природным богатствам. Хорошо бы, если бы и сам коми поскорее стал только лишь музейным экспонатом – и никаких на него расход
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|