Требования к оформлению курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Техническое оформление курсовой работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к печатным работам: работа должна быть написана грамотно в научном, орфографическом и стилистическом отношениях. Рекомендуемый объем курсовой работы составляет, как правило, 30 – 40 страниц стандартного текста. Текст курсовой работы набирается на компьютере черным шрифтом через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297). Шрифт текста должен быть четким. Размер шрифта – 14 пунктов. Страницы должны иметь поля: левое – 25-30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым и равным 1,25-1,27 см (одно нажатие клавиши Tab). Заголовки отделяются от текста сверху и снизу тремя интервалами. Текст на иностранном языке может быть целиком впечатан или вписан от руки. Все страницы курсовой работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений. Первой страницей является титульный лист, оформленный в соответствии с образцом (приложение 1), номер страницы на нем не ставится. На последующих страницах порядковый номер печатается в середине верхнего края страницы или в правом верхнем углу. За титульным листом следует страница с указанием содержания работы в соответствии с ее планом и рубрикацией в тексте. Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом “Рис.” и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Номер схем, графиков должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенного точкой, например: Рис. 2.1. (первый рисунок второго раздела). Номер рисунка с поясняющей подписью помещают ниже самого рисунка.
Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово “Рис.” не пишут. Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. В правом верхнем углу таблицы под соответствующим заголовком помещают надпись “Таблица” с указанием номера этой таблицы, состоящего из номера раздела и порядкового номера таблицы, например: “Таблица 2.3.”. Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы читать ее можно было без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Ссылка на таблицу по ходу текста выполняется так: в табл. 2.3. приводятся данные о....., при повторной ссылке – см. табл. 2.3. Примечание к таблице размещается непосредственно под ней. Формулы должны быть вписаны в текст от руки тщательно и разборчиво или напечатаны на компьютере. Не разрешается одну часть формулы вписывать от руки, другую впечатывать. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Размеры знаков для формулы рекомендуются следующие: прописные буквы и цифры – 7-8 мм, строчные – 4 мм, показатели степени и индексы – не менее 2 мм. При написании курсовой работы ее автор обязан давать ссылки на автора и источник, откуда он заимствовал материалы или отдельные результаты. Фрагмент содержания источника или научного исследования, используемого при выполнении работы, может быть дан в виде цитаты, которая должна полностью соответствовать подлиннику. Цитата обязательно заключается в кавычки. Данные источники могут быть изложены своими словами, однако при этом также необходимо делать ссылку. В зависимости от назначения ссылки на источники и на литературу могут быть трех видов: ссылки на цитируемые источники и литературу; ссылки на упоминаемые источники и литературу без их цитирования; рекомендуемые, когда автор отсылает читателя к тем источникам, в которых с большей полнотой раскрываются определенные положения или факты.
Список использованной литературы приводится в конце работы. Список содержит перечень источников, используемых при ее выполнении. Материал в списке литературы рекомендуется располагать в алфавитном порядке, раздельно в русском и латинском алфавите. Библиографическое описание включает следующие элементы: заголовок описания – фамилия и инициалы автора или авторов; название, область выходных данных – место издания, издательство, дата издания, сведения об объеме издания. Образец оформления титульного листа курсовой работы представлен в Приложении 1, оформления оглавления или содержания (в зависимости от структуры работы) – в Приложениях 2,3, фрагмент оформления списка использованной литературы – в Приложении 4. Приложение 1 Оформление титульного листа Зарегистрировано: – __.__.2015 ________ /_________/ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ « БелГУ») ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНО ГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ТЕОРИИ, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства
МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Курсовая работа Студентки очного отделения 6 курса группы 060757 Кулясовой Светланы Николаевны
Научный руководитель: к. биол. н., доц. А.Ю. Ковтуненко
БЕЛГОРОД 2015 Приложение 2 Оформление оглавления ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение 3 Оформление содержания СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 4 Оформление списка использованной литературы (фрагмент) Список использованной литературы 1. Алефиренко Н.Ф. Современные проблемы науки о языке: учебное пособие / Н.Ф. Алефиренко. – М: Академия, 2012. – 412 с. 2. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий лингводидактической теории: словарь / Т.М. Балыхина, О.П. Игнатьева. - М.: Изд-во РУДН, 2009. – 214 с. 3. Беседы с учителем. Третий класс четырехлетней начальной школы: учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. Л.Е. Журовой. – М.: Вентана-Графф, 2012. – 184 с. 4. Беседы с учителем. Четвертый класс четырехлетней начальной школы: учебно-методическое пособие для учителей / Под ред Л.Е. Журовой. – М.: Вентана-Графф, 2011. – 480 с. 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1978. – 264 с. 6. Быстрова Е.А. Новые тенденции в преподавании русского языка / Е.А. Быстрова // Русская словесность, 1996. – № 4 – С. 39-43. 7. Волина А.Н. Русский язык: пособие для учителей начальных классов / А.Н. Волина. - Екатеринбург: Изд – во «Арго», 1996. – 143 с. 8. Волков Г.Н. Этнопедагогика: учебное пособие / Г.Н. Волков. – М.: Просвещение, 1999. – 187 с. 9. Воробьев В.В. Лингвокультурология. Теория и методы: учебное пособие / В.В. Воробьев. – М: Наука, 1997. – 234 с. 10. Русский язык: учебник для 2 кл. четырехлетней начальной школы /Л.М. Зеленина, Т.С. Хохлова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 138 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|