Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диакон Кураев предполагает, что его уволили из-за гомосексуального скандала в Казанской митрополии




Исключенный из числа профессоров Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев в своем интернет- дневнике предположил, что подобное решение было связано с его освещением гомосексуального конфликта в стенах казанской семинарии.

"Торжество голубого лобби?" - так озаглавил протодиакон очередную дневниковую запись, посвященную своему увольнению, собравшую несколько сотен откликов пользователей интернета. Там он, в частности, пишет следующее: "Интересно, что за неделю до ученого совета Академии на заседании Синодальной Богословской Комиссии мы вполне дружески беседовали с о. Максимом Козловым и именно на тему его казанской инспекции. Тогда он подтвердил вину проректора и то, что сама проверка была вызвана потоком жалоб со стороны семинаристов. Претензий ко мне за то, что я поддержал выводы инспекции о. Максима, высказано не было. Беседовали мы и в присутствии ректора Академии архиепископа Евгения. На шуточное предложение о. Максима назначить меня на освободившуюся должность проректора Казанской семинарии владыка Евгений реагировал вполне серьезно: идея ему понравилась...".

Как ранее сообщало UA REGNUM, гомосексуальный скандал произошел в Казанской митрополии в начале декабря и стал достоянием гласности две недели назад. Несколько десятков учащихся Казанской духовной семинарии написали коллективную жалобу патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, в которой сообщили о сексуальных домогательствах со стороны проректора по воспитательной работе и пресс-секретаря митрополита Казанского и Татарстанского игумена Кирилла Илюхина. Приехавшая по этой жалобе комиссия, возглавляемая протоиереем Максимом Козловым, эти факты обнаружила и подтвердила, после чего проректор был уволен с занимаемой должности. Однако позже в сети появилась информация, что виновник скандала получил работу в Тверской епархии, впрочем, официально пока не подтвержденная.

Сразу же после скандала митрополит Анастасий собрал семинаристов и обрушился на них с обвинениями в "предательстве", грозя им различными карами за то, что те вынесли сор из избы. Именно эту гневную речь ректора оскандалившегося духовного вуза записал один из студентов, а расшифровку выложил в своем дневнике протодиакон Андрей Кураев, снабдив следующим комментарием: "Теперь митрополит напрягает всех студентов, чтобы они написали коллективное письмо с опровержениями. Это ведь тоже форма изнасилования. И если студенты не устоят и подпишутся под "поздравительным адресом", это будет для них травмой на всю жизнь".

Что характерно, накануне казанское интернет-издание KazanFirst сообщило о новом гомосексуальном скандале в Казанской митрополии - на этот раз в храме Петра и Павла города Зеленодольска, выложив фотографии одного из местных клириков страстно целующегося взасос с малолетним мальчиком и лежащим с ребенком на кровати. Однако вскоре этот материал был снят с новостной ленты, но информация и фотографии уже разошлись по социальным сетям.

За так называемой «революцией» стоит товарищ - американский доллар. Вот кто здесь и сейчас правит бал. Глубинный смысл слова революция – рев волов, т.е. применительно к Украине рев продажных волов. Сделан еще один важный шаг для того, чтобы окончательно задушить здесь православие. Руководство православия сосредоточено в руках торгашей в рясах и содомитов. Католики и западные ценности вплотную придвинутся к границам России.

Все небо над Украиной заполонило воронье, прилетевшее сюда со всех концов земли. Особенно много их с Западной Европы, США, да и местных – великое множество. Идет прямое вмешательство черного параллельного мира на события, происходящие здесь и сейчас. Шестерки, т.е. колдунье, пытаются претворить дьявольские замыслы на земле. Это не стихийные события, как это пытаются представить интернет, пресса, радио и ТВ. Все тщательно спланировано и подготовлено. Иуды, продавшиеся дьяволу за сребреники, пытаются развязать войну. Нити дьявольского плана ведут в США. Даже Германия пытается диктовать условия, ведь золотой запас Украины хранится в немецком Дойче – Банке.

1 февраля 2014 года в Мюнхене встретились товарищ Бжезинский с тремя лидерами оппозиции. Первая встреча была прилюдная. Ее освещали ТВ и пресса. Но была еще одна встреча, скрытая от людских глаз. Она проходила за закрытыми дверями, в одном из мюнхенских отелей. В узком кругу представитель США выслушал отчет трех лидеров оппозиции и их видение перспектив майдана. У каждого из трех лидеров оппозиции на уме были только деньги и власть, а также президентское кресло. Сразу же после этого товарищ Бжезинский инкогнито вечером вылетел в Киев. В гостинице Интерконтиненталь с 23 часов вечера 1 февраля до 4 часов утра 2 февраля он поочередно принимал доклады восьми лиц. У меня язык не поворачивается называть их людьми. В это время там был американский посол. Все это проводилось под руководством дьявола. Никто из присутствующих его не видел, слышали только голос.

Думаю, что многие читали план товарища Бжезинского по территориальному переустройству мира. Так вот, это план дьявола. А Бжезинский только его озвучил. В данное время 46-й сатана опекает этого лиса.

В январе месяце в Киев тайно прибыли 50 «учителей с Тибета». Эти «просветленные» должны были ускорить и основательно подготовить «рев местных волов». Шесть из этой группы поочередно вызывали к дьяволу в гостиницу Интерконтиненталь 23 часов 1 февраля до 4 часов утра 2 февраля.

На этом узком сборище дьявол приказал начать боевые действия вечером 2 февраля, чтобы к 7 февраля на Украине началась полномасштабная гражданская война. На 8 февраля «хозяин тьмы» запланировал развязать войну на Северном Кавказе. Затем пламя войны должно было перекинуться в Среднюю Азию и Белоруссию. «Папе», как никогда, нужны реки человеческой крови.

Хочу заметить, что в мае 1945 года, когда советские войска штурмом брали Рейхстаг, то там нашли трупы тысячи тибетских монахов, одетых в фашистскую форму, которые покончили свою жизнь самоубийством.

Киев – это не просто город, это матерь городов русских. В наши дни Богородица взяла под свой особый контроль этот город.

У «хозяина тьмы» на земле находится 240 летающих тарелок. На Тибете, на высоте 6000 м над уровнем моря, находится компьютер, который контролирует данную воздушную армаду. Этот компьютер обслуживают 200 демонов. Внешне он напоминает пирамиду с основанием 20 м и высотой 20 м. Находится компьютер на одной вершине горы.

В настоящее время шесть летающих тарелок промывают мозги живущим на Украине. Особенно в Киеве и Западной Украине. Ночами 14 летающих тарелок занимаются населением Белоруссии, готовя почву для очередной «революции». Две тарелки летают в районе Северного Кавказа, а восемь тарелок летают над Средней Азией.

Первый президент Украины говорит: «В сегодняшних событиях виновата только власть». Дорвавшись до власти, т.е. к корыту, власти предержащие стали грести только под себя, именем закона они делали и делают преступления. У них появилась иллюзия счастья, одержимость сказочно разбогатеть. Когда власть и оппозиция грызлись за власть, то неожиданно для многих появилась третья сила – националисты, не подконтрольные оппозиции. Они не появились ниоткуда. Спецслужбы и милиция занимались личным обогащением, сдирая мзду с бизнесменов. Особенно на Западной Украине десятки тысяч молодых людей не имели перспектив в будущем. А тут им платят деньги и прививают идеи национализма. Говорят, что Украину необходимо очистить кровью, но ведь кровью кровь не смоешь. Везде слышны антисемитские лозунги, за несколько лет были подготовлены десятки тысяч боевиков. Это своего рода небольшая частная армия, которая служит нескольким богатым Буратино. У них есть много своего оружия, которое хранится на тайных складах. Самое страшное для оппозиции состоит в том, что она не имеет никакого влияния на боевиков.

Хотелось, чтобы имеющие глаза - увидели, имеющие уши – услышали.

Человеческая жизнь на земле превратилась в сущий ад. Люди живут по принципу человек человеку волк. Для них окружающие являются соперниками или врагами. Человеческих отношений между людьми не существует. Хочу вам напомнить одну восточную мудрость.

Шрамы на сердце

Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек.

Однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.

В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев. И с каждым днем число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.

Спустя время наступил день, когда он ни разу не потерял самообладания. Тогда отец сказал ему, что теперь он может вытаскивать из столба по гвоздю, когда сможет сдержаться.

Наконец пришел тот день, когда в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвел к забору: «Ты неплохо справился. Но видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким, как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься, шрам все равно останется.»

24 января встречался с женщиной, которую нечистые хотели принести в жертву в период с 10 по 13 февраля. Не откладывая дело в долгий ящик спросил у нечистых, когда же они хотели привести свой приговор в исполнение? Последовал ответ, что утром 10 февраля. Говорю им, для того чтобы убивать тех, кто им не нравится необходимо было убрать меня. Они сказали, что питали надежду, что я умру. На этот раз ко мне попалась чуть более тысячи ведьм и колдунов. Среди них была 94-летняя ведьма под 3 номером из Макеевки. Но эти все меня не интересовали. Ликвидировал 8-метрового беса, который чуть более полугода исполнял обязанности начальника отдела кадров по Донецкой области. После того, как ликвидировал всю эту защиту, появился и 18-метровый 3-главый демон, руководитель Донецкой области. У него на груди был знак отличия, выложенное из бриллиантов огромное копыто на всю грудь. Спросил у него, больно ли его ликвидировать или нет? Он сразу же стал отвечать на поставленные ему вопросы.

 

 

 

Апокрифические Евангелия

ПЕРВОЕВАНГЕЛИЕ ИАКОВА

И вот женщина, спускавшаяся с горы, сказала ему: «Я спрашиваю тебя, куда ты идёшь?» И ответил Иосиф: «Я ищу знающую женщину еврейского племени». И она сказала ему: «Из еврейского ли племени ты?» И он ответил, что так. Тогда она сказала: «А кто та женщина, что рождает в этой пещере?»

И он ответил: «Это та, что обручена мне». И она сказала: «Она не жена тебе?» И сказал Иосиф: «Она не жена мне, но это Мария, которая была воспитана в храме Господа, и зачала ему: «Правда ли это?» И он сказал: «Пойди посмотреть». И женщина пошла с ним.

И она остановилась, когда подошла к пещере. И вот лучезарное облако покрывало эту пещеру. И женщина сказала: «Ныне возвеличена душа моя, ибо очи мои видели чудеса». И пещера вдруг наполнилась сиянием, таким ярким, что глаза не могли созерцать его, и когда этот свет мало-помалу рассеялся, они увидели Младенца. Мать Его Мария кормила Его. И женщина воскликнула: «Это день великий для меня, ибо я созерцала великое зрелище».

И она вышла из пещеры, и Саломея встретила её. И женщина сказала Саломее: «Я расскажу тебе великие чудеса: Дева родила, и Она остаётся Девою». И Саломея сказала: «ЖИВ Господь Бог мой: если я не удостоверюсь сама, я не поверю».

 

Книга младенчества

Глава ХIV

И после того пришли они в другой город, где была женщина одержимая, и, когда она пошла однажды ночью за водой, дух непокорный и нечистый овладел ею.

Она не переносила никакой одежды, не могла жить в доме, и, когда её привязывали верёвками или цепями, она разрывала их и убегала нагая в пустынные места.

Она блуждала по дорогом и близ мест погребения и бросала камнями во всех, кого находила, и, таким образом, была предметом большой печали для своих родных.

Мария, увидев её, была тронута состраданием. И тотчас же сатана покинул ту женщину и убежал в образе юноши, говоря:

«Горе мне из-за Тебя, Мария, и из-за Сына Твоего!»

Когда женщина та освободилась от того, что терзало её, она осмотрелась вокруг, и, устыдившись наготы своей, она пошла к своим родным, избегая вида людей.

И, одевшись снова в одежды свои, она рассказала своему отцу и родственникам о том, что с ней произошло.

А они были из числа самых знаменитых в городе жителе, и они приняли к себе Иосифа и Марию, выражая им великое почтение.

Глава ХVI

Иосиф и Мария провели в том месте три дня, и жители весьма приветствовали их и почтили их пиршеством великолепным.

Будучи снабжены припасами для путешествия, они отправились потом и прибыли в другой город, а так как он был прекрасен, и обитатели его знамениты, то они хотели там переночевать.

В этом городе была одна знатная женщина, и вот, когда она однажды пошла к реке купаться, злой дух в образе змея бросился на неё и обвил её чрево, и каждую ночь распростирался над нею.

Когда эта женщина увидела Марию и Господа Иисуса, Которого Она несла на руках, она просила Марию дозволить ей взять и поцеловать Младенца.

Мария разрешила, и, как только эта женщина прикоснулась к Младенцу, сатана оставил её и исчез, и с тех пор эта женщина более не видела его.

Все соседи восхваляли Господа, и женщина наградила их с великой щедростью.

Глава ХХ

На другой день они отправились, и, когда приближались к другому городу, они увидели трёх женщин, отходивших от гробниц и проливавших множество слёз.

Мария, заметив их, сказала сопровождавшей Её девицы: «Спроси их, кто они такие и что за несчастье с ними случилось».

Они ничего не ответили на вопрос, заданный им девушкой, но сами стали расспрашивать говоря:

«Кто вы и куда вы идёте, ибо день уже склонился и ночь приближается». И девица ответила им:

«Мы путники и идём в гостиницу, чтобы провести ночь».

Они сказали: «Идите за нами и переночуйте у нас». Они пошли за этими женщинами, и их провели в новый дом, украшенный и уставленный различными вещами.

Это было в зимнее время. И девица, войдя в комнату этих женщин, нашла их всё ещё плачущими и жалующимися.

Около них был мул, покрытый шелковой попоной, перед ним был положен корм, и они давали ему есть и целовать его.

Тогда девушка сказала: «О, госпожа моя, как этот мул красив!» И они, плача, ответили: «Этот мул, которого ты видишь, наш брат, он рождён от той же матери, что и мы.

Отец наш, умирая, оставил нам большое богатство, и у нас был только один этот брат, и мы хотели устроить ему подходящий брак.

Но женщины, воспламенённые духом ревности, околдовали его, как мы думаем, и однажды ночью, незадолго до рассвета, когда дверь нашего дома была заперта, мы увидели, что брат наш превратился в мула и стал таким, каким ты его видишь теперь.

Мы предались печали, ибо у нас не было более нашего отца, который мог бы нас утешить.

Мы не обошли на свете ни одного мудреца, ни одного волхва или чародея, мы прибегали ко всем, но не получили никакой пользы.

Вот почему всякий раз, когда сердца наши переполнятся грустью, мы встаём и идём с нашей матерью, которая тут, на могилу отца нашего, и, поплакав там, мы возвращаемся в дом свой».

Глава ХХI

Когда девица услыхала эти слова, она сказала:

«Мужайтесь и перестаньте плакать, ибо средство от бед ваших близко, оно даже с вами и среди вашего жилища.

Я была прокаженной, но после того как увидела эту Жену и Младенца с Нею, которого зовут Иисусом, и облила моё тело водой, в которой омыла Его Мать, я очистилась.

Я знаю также, что Он может прекратить ваше несчастье.

Встаньте, приблизьтесь к Марии и, приведя Её к вам, откройте Ей тайну, которую сообщили мне, умоляя Её сжальтесь над вами».

Когда женщины услышали эти слова девицы, они поспешили пойти к Марии, и они привели Её к себе и сказали Ей, плача:

«О Мария, Госпожа наша, сжалься над служанками Твоими, ибо семья наша лишилась главы и нет у нас ни отца, ни брата, кто бы входил или выходил перед нами.

Этот мул, которого Ты видишь, брат наш, и женщины чародействами своими привели его в это состояние.

Мы просим Тебя сжалиться над нами».
Тогда Мария, тронутая жалостью, подняла Младенца Иисуса и посадила Его на спину мула и Она заплакала, так же как и те женщины, и Она сказала:

«Увы! Сын Мой, исцели этого мула действием Твоего великого могущества и сотвори, чтобы человеку этому вернулся разум, которого он был лишён».

Едва эти слова вышли из уст Марии, как мул вдруг принял человеческий облик и явился в виде красивого юноши, и никакого уродства не осталось в нём.

И он, и мать, и сёстры его поклонились Марии, и, поднимая Младенца над головами своими, они целовали Его, говоря:

«Блаженна Матерь Твоя, о Иисус, Спаситель мира! Блаженны очи, наслаждающиеся счастьем лицезреть Тебя!»

Глава XXXIV

В том же городе была другая женщина, у которой сын был мучим сатаной.

Он назывался Иудой, и всякий раз, когда злой дух овладевал им, он старался укусить тех, кто был около него.

И если он был один, то кусал свои собственные руки и тело.

Мать этого несчастного, услышав о Марии и Сыне Её Иисусе, встала и, держа сына на руках, принесла его Марии.

В это время Иаков и Иосиф вывели из дома Младенца Иисуса, чтобы Он играл с другими детьми, и они сидели вне дома и Иисус с ними.

Иуда приблизился и сел справа от Иисуса. И, когда сатана начал его мучить, как обыкновенно, он старался укусить Иисуса.

И как не мог Его достать, он стал наносить Ему удары в правый бок, так что Иисус стал плакать.

И в это мгновение сатана вышел из ребёнка того в виде бешеной собаки.

И этот ребёнок был Иуда Искариот, который предал Иисуса.

И бок, который он бил, был тот, который иудеи пронзили ударом копья.

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...