Какие задачи решаются в ИС для контура стратегического управления? (1 кн. Стр.29)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основные задачи: 1. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности, создание аналитической информации для принятия стратегических и тактических решений, анализ динамики и структуры техинко-жоиомнческих показателей, подготовка внешней финансовой отчетности и другие; 2. Маркетинг — анализ рынка товаров, информация о конкурентах, клиентах: моделирование ценовой политики фирмы, организация рекламы, анализ эффективности каналов товародвижения н форм реализации товаров и услуг и другие; 3. Финансовый менеджмент, в том числе финансовое планирование и бюджетирование, составление финансового плана составление бизнес • планов, определение статей затрат и поступление денежных средств, анализ и прогноз структуры затрат и другие; 4. Управление проектами — календарные планы-графики работ, оценка потребности в ресурсах для выполнения плана; учет и анализ хода выполнения бизнес • планов по исполнителям и структурным подразделениям; контроль сроков выполнения планов и другие; 5. Управление документооборотом — система управления документами и организации документооборота ИСИ контроль исполнительской дисциплины, управление деловыми процессами, групповая работа с электронными документами и другие. Какая информация является выходной для ИС предприятия? (1 кн. Стр.31) Информационная технология предприятия (документооборот). Какая база данных не входят в комплексную конфигурацию программы 1С:Предприятие версии 7.7? (1 кн. Стр.31) Производство Комплексная конфигурация Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры Какие бывают этапы информатизации предприятия? (2 кн. Стр.66-67) Цикл информатизации состоит из следующих этапов:
♦ формирование корпоративной и маркетинговой стратегии; ♦ выбор методики стратегического менеджмента; ♦ выбор методики операционного менеджмента; ♦ формализация бизнес-процессов, управленческого учета и выбор ИС; ♦ внедрение и эксплуатация ИС. Что такое КИС? (лекции) КИС - это информационная система, автоматизирующая формализованные бизнес-процессы для обеспечения целей функционирования предприятия и образующая единое информационное пространство. Корпоративная информационная система – это система для обеспечения коллективного (параллельного) доступа к информационным ресурсам корпорации, обеспечение комплексной автоматизации процессов ее функционирования и управления. Какой модуль обязательно входит в КИС?(лекции) производство В какой концепции КИС впервые были реализованы алгоритмы расчета необходимых материалов для производства? ((2 кн. Стр.68) MRP II. В конце 1960-х гг. была сформулирована концепция МRР (планирование потребностей материалов). В ее основе лежит принцип зависимости потребности в сырье, полуфабрикатах и других исходных продуктах от плана выпуска готовой продукции. План выпуска продукции и времени технологических циклов производства дает возможность рассчитать необходимый запас материалов к конкретному сроку, обеспечить минимизацию издержек, связанных со складскими запасами. В какой концепции КИС впервые были реализованы алгоритмы расчета необходимых производственных и трудовых ресурсов для производства? - MRPII 37. В какой концепции КИС впервые были реализованы алгоритмы расчета бюджетного планирования и управления проектами? ((2 кн. Стр.72) - ERPII ЕRР -системы представляют собой средства информатизации на единой технологической и информационной основе. Главные отличия ЕRР-системы от МRР II состоят в обработке информации из внешних источников, наличии дополнительных модулей по управлению финансовыми потоками: бюджетное планирование, управление затратами, управление проектами, специальные средства для высшего звена и т.д.
В какой концепции КИС впервые были реализованы алгоритмы управления отношения с клиентами(CRM) и управления цепочками поставок(SСМ)? ((2 кн. Стр.72-73) В 2000 г. компании Garther Group сформулировала концепцию ЕRР II (управление ресурсами и внешними связями), в которой были реализованы алгоритмы управления отношения с клиентами(CRM) и управления цепочками поставок (SСМ). Как связаны между собой ИС -ERP, ERPII, CRM, SСМ,MRPII? (2 кн. Стр.73) Структуру ERP II - системы упрощенно можно представить следующей схемой: ERP II = ERP + e-comm + SCM + CRM. Соответственно концепция ERP II имеет как бы два контура управления: традиционный внутренний, управляющий внутренними бизнес-процессами предприятия, и внешний, управляющий взаимодействиями с контрагентами и покупателями продукции. При этом традиционный внутренний контур управления принято называть back-office — внутренняя система, а функции взаимодействия с контрагентами и заказчиками — front-office — внешняя система. Если ERP-системы направлены на достижение конкурентных преимуществ за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов, то в ERP II - системах появляются средства повышения эффективности работы с клиентами и контрагентами. Информатизация каких бизнес - процессов проводится с помощью ERP- систем? (2 кн. Стр.73-74) С помощью ERP-систем проводится информатизация следующих бизнес-процессов предприятия: стратегическое управление, маркетинг, планирование, снабжение, управление запасами, управление складом, производство, сбыт, цепочки поставок, управление взаимоотношениями с клиентами, разработка бюджетов, бухгалтерский, налоговый, финансовый, управленческий учет, банк и касса, кадровый учет. К какому классу ИС относятся workflow-системы? (2 кн. Стр.75) системы принятия решения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|