Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие задачи решаются в ИС для контура стратегического управления? (1 кн. Стр.29)




Основные задачи:

1. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности, создание аналитической информации для принятия стратегических и тактических решений, анализ динамики и структуры техинко-жоиомнческих показателей, подготовка внешней финансовой отчетности и другие;

2. Маркетинг — анализ рынка товаров, информация о конкурентах, клиентах: моделирование ценовой политики фирмы, организация рекламы, анализ эффективности каналов товародвижения н форм реализации товаров и услуг и другие;

3. Финансовый менеджмент, в том числе финансовое планирование и бюджетирование, составление финансового плана составление бизнес • планов, определение статей затрат и поступление денежных средств, анализ и прогноз структуры затрат и другие;

4. Управление проектами — календарные планы-графики работ, оценка по­требности в ресурсах для выполнения плана; учет и анализ хода выполнения бизнес • планов по исполнителям и структурным подразделениям; контроль сроков выполнения планов и другие;

5. Управление документооборотом — система управления документами и организации документооборота ИСИ контроль исполнительской дисциплины, управление деловыми процессами, групповая работа с электронными документами и другие.

Какая информация является выходной для ИС предприятия? (1 кн. Стр.31)

Информационная технология предприятия (документооборот).

Какая база данных не входят в комплексную конфигурацию программы 1С:Предприятие версии 7.7? (1 кн. Стр.31)

Производство

Комплексная конфигурация

Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры

Какие бывают этапы информатизации предприятия? (2 кн. Стр.66-67)

Цикл информатизации состоит из следующих этапов:

♦ формирование корпоративной и маркетинговой стратегии;

♦ выбор методики стратегического менеджмента;

♦ выбор методики операционного менеджмента;

♦ формализация бизнес-процессов, управленческого учета и выбор ИС;

♦ внедрение и эксплуатация ИС.

Что такое КИС? (лекции)

КИС - это информационная система, автоматизирующая формализованные бизнес-процессы для обеспечения целей функционирования предприятия и образующая единое информационное пространство.

Корпоративная информационная система – это система для обеспечения коллективного (параллельного) доступа к информационным ресурсам корпорации, обеспечение комплексной автоматизации процессов ее функционирования и управления.

Какой модуль обязательно входит в КИС?(лекции)

производство

В какой концепции КИС впервые были реализованы алгоритмы расчета необходимых материалов для производства? ((2 кн. Стр.68)

MRP II. В конце 1960-х гг. была сформулирова­на концепция МRР (планирова­ние потребностей материалов). В ее основе лежит принцип зави­симости потребности в сырье, полуфабрикатах и других исходных продуктах от плана выпуска готовой продукции. План выпуска продукции и времени технологических циклов производства дает возможность рассчитать необходимый запас материалов к кон­кретному сроку, обеспечить минимизацию издержек, связанных со складскими запасами.

В какой концепции КИС впервые были реализованы алгоритмы расчета необходимых производственных и трудовых ресурсов для производства?

- MRPII

37. В какой концепции КИС впервые были реализованы алгоритмы расчета бюджетного планирования и управления проектами? ((2 кн. Стр.72)

- ERPII

ЕRР -системы представляют собой средства информатизации на единой технологической и ин­формационной основе. Главные отличия ЕRР-системы от МRР II состоят в обработке информации из внешних источников, нали­чии дополнительных модулей по управлению финансовыми пото­ками: бюджетное планирование, управление затратами, управле­ние проектами, специальные средства для высшего звена и т.д.

В какой концепции КИС впервые были реализованы алгоритмы управления отношения с клиентами(CRM) и управления цепочками поставок(SСМ)? ((2 кн. Стр.72-73)

В 2000 г. компании Garther Group сформулировала концепцию ЕRР II (управление ресурсами и внешними связями), в которой были реализованы алгоритмы управления отношения с клиентами(CRM) и управления цепочками поставок (SСМ).

Как связаны между собой ИС -ERP, ERPII, CRM, SСМ,MRPII? (2 кн. Стр.73)

Структуру ERP II - системы упрощенно можно представить следующей схемой:

ERP II = ERP + e-comm + SCM + CRM.

Соответственно концепция ERP II имеет как бы два контура управления: традиционный внутренний, управляющий внутрен­ними бизнес-процессами предприятия, и внешний, управляющий взаимодействиями с контрагентами и покупателями продукции. При этом традиционный внутренний контур управления принято называть back-office — внутренняя система, а функции взаимодей­ствия с контрагентами и заказчиками — front-office — внешняя система. Если ERP-системы направлены на достижение конку­рентных преимуществ за счет оптимизации внутренних биз­нес-процессов, то в ERP II - системах появляются средства повы­шения эффективности работы с клиентами и контрагентами.

Информатизация каких бизнес - процессов проводится с помощью ERP- систем? (2 кн. Стр.73-74)

С помощью ERP-систем проводится информатизация следую­щих бизнес-процессов предприятия: стратегическое управление, маркетинг, планирование, снабжение, управление запасами, управ­ление складом, производство, сбыт, цепочки поставок, управле­ние взаимоотношениями с клиентами, разработка бюджетов, бух­галтерский, налоговый, финансовый, управленческий учет, банк и касса, кадровый учет.

К какому классу ИС относятся workflow-системы? (2 кн. Стр.75)

системы принятия решения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...