Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Темы контрольных работ по дисциплине

Методические указания по выполнению контрольных работ.

Содержание контрольной работы излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво.

Титульный лист должен содержать: название вуза, название кафедры, название вида работы (контрольная работа) и её темы, фамилию студента, курс, группа, направление подготовки, на которой обучается студент, фамилию преподавателя, проверяющего данную работу, год написания работы (пример оформления титульного листа - см. ниже)

Содержание контрольной работы дается на второй странице с обязательным указанием страниц глав; на титульном листе и содержании - страницы не указываются, но учитываются при нумерации общего объема работы.

Текст разделяется на главы, при необходимости – на параграфы; обязательны – введение и заключение. Во введении обязательно указываются цель и задачи работы.

При раскрытии основных вопросов необходимо обеспечить их полное соответствие формулировкам плана. Каждый раздел основной части должен завершаться краткими выводами. Заключение контрольной работы не должно содержать новых фактических данных. В нем резюмируется содержание работы, делаются четкие выводы по всей теме.

В конце, после заключения, дается список литературы, используемой студентом при написании контрольной работы (преимущественно литература последних лет издания, не менее трех наименований).

Объем контрольной работы – 12 – 18 стр. Текст работы представляется в печатном виде, набранном вредакторе Word, шрифт Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала на бумаге А 4, формат DOC, поля: верхнее, нижнее, левое - 2,5 см, правое – 1,5 см, отступ в начале абзаца – 5 знаков, выравнивание по ширине.

 

 

Пример оформления титульного листа и листа с содержанием:

Титульный лист:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

 

Кафедра Связи с общественностью

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине «Современный деловой этикет»

 

 

Тема: «___________________________________________________________»

 

Направление подготовки_________ «________________________________»

шифр название

 

 

выполнил: Ф.И.О. студента, № гр.__

проверил: Ф.И.О. преподавателя

 

Ростов-на-Дону

20__ г.


Второй лист контрольной работы:

 

Содержание

Введение 2

Часть I. Название главы 5

1.1. Название параграфа 6

1.2. Название параграфа 9

Часть II. Название главы 11

2.1 Название параграфа 10

2.2. Название параграфа 19

Заключение 21

Список литературы 22

Приложение 23

 

 

При выполнении всех требований, предъявляемых к контрольной работе, студент получает допуск к её защите.

Если имеются замечания, то их необходимо учесть, то есть внести дополнения и изменения к основному тексту на дополнительных листах. На зачете студент представляет преподавателю свою контрольную работу, и текст дополнений.

Если контрольная работа не соответствует изложенным выше требованиям, то она не засчитывается. Студент обязан переработать ее полностью или отдельные разделы в соответствии с полученными замечаниями. Сроки представление контрольной работы при этом не изменяются.

По темам контрольных заданий для методической помощи студентам, проводятся собеседования и консультации в сроки, установленные деканатом.

Студенты, получившие зачет за выполненную контрольную работу, допускаются к сдаче зачета по дисциплине «Современный деловой этикет».

 

 

Вопросы к зачету

«Современный деловой этикет»

1. Этикет как социальное явление: понятие, история развития, виды.

2. Этика как наука, предмет этики и ее основные категории.

3. Понятие деловой этики, история развития деловой этики.

4. Принципы и нормы этики современного бизнеса.

5. Деловой этикет: понятие, структура, принципы и функции.

6. Профессиональная этика и этикет как составляющие профессиональной культуры современного специалиста.

7. Место и роль этических принципов и норм делового этикета в корпоративной культуре современной организации.

8. Механизмы внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений.

9. Этический кодекс как механизм регулирования деловых отношений: виды, содержание, функции.

10. Имидж делового мужчины с точки зрения требований современного этикета.

11. Имидж деловой женщины с точки зрения требований делового этикета.

12. Правила приветствия, знакомства и представления в деловой сфере.

13. Визитная карточка как атрибут делового человека: виды, функции, правила оформления и вручения.

14. Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненных. Понятие субординации.

15. Этико-психологические аспекты и этикет служебных взаимоотношений мужчин и женщин.

16. Основные этические и этикетные нормы делового письма. Эффективные приемы деловой переписки.

17. Этикет делового телефонного разговора. Мобильная хартия.

18. Этикет делового общения в компьютерных сетях.

19. Правила этикета на деловых совещаниях, переговорах и встречах.

20. Протокольные аспекты бизнес-мероприятий – конференций, симпозиумов, семинаров, презентаций, выставок и др.

21. Виды и этикет деловых приемов. Столовый этикет.

22. Сувениры и подарки в деловой сфере: функции, этические требования к подбору, процедура вручения и принятия.

23. Конфликт в деловой сфере: понятие, типология, стадии протекания. Правила поведения делового человека в конфликтной ситуации.

24. Этикет при трудоустройстве. Резюме соискателя: виды, правила составления и оформления.

25. Этикет при трудоустройстве. Собеседование с работодателем: классификация, правила поведения сторон.

26. Конфликты в организациях и способы их нивелирования.

27. Правила поведения делового человека в конфликтной ситуации.

28. Значение коммуникативных навыков в установлении деловых контактов и в профессиональной деятельности.

Темы контрольных работ по дисциплине

«Современный деловой этикет»

1. Деловой этикет – понятие, место и значение для обеспечения успеха профессиональной деятельности.

2. Культурные различия, история возникновения и развития делового этикета как вида этикетного регулирования.

3. Становление и развитие делового этикета в Западной Европе.

4. Особенности современного делового этикета на Востоке.

5. Становление и развитие делового этикета в России.

6. Деловой этикет и этика общения в профессиональной сфере.

7. Основные принципы делового этикета. Структура, инструментарий и механизм этикетного регулирования.

8. Язык делового общения. Стили общения, различия требований этикета к различным стилям общения.

9. Вербальное и невербальное общение. Требования и ограничения к языку общения, предъявляемые деловым этикетом.

10. Эволюция этикетных требований к беседам и переписке.

11. Планирование и развитие карьеры сквозь призму требований, рекомендаций и ограничений со стороны делового этикета.

12. Основные виды этикета. Роль делового этикета в деятельности инженера.

13. Этикет собеседования. Подготовка к собеседованию.

14. Этика служебных взаимоотношений: основные требования в современных организациях.

15. Деловые контакты: правила установления и поддержания.

16. Официальное и неофициальное общение. Внутренние и внешние барьеры общения.

17. Деловые приемы: цель и требования делового этикета к их организации и проведению.

18. Основные требования делового этикета к сувенирам и подаркам.

19. Нормы делового этикета в организации и проведении деловых встреч.

20. Деловая беседа - как форма делового общения. Требования делового этикета.

21. Этикет коммуникаций на расстоянии: электронная почта, SMS-сообщения, факс.

22. Современный дресс-код: гендерные особенности и требования к внешнему виду.

23. Этикет в интернете: становление, развитие, проблемы.

24. Мобильный этикет. Правила разговоров по мобильному телефону. Хартия мобильного этикета.

25. Современные информационные технологии и этикет.

26. Этикет при трудоустройстве: современные нравственные и этикетные нормы.

27. Конфликт в деловой сфере: понятие, типология, стадии протекания. Правила поведения делового человека в конфликтной ситуации.

28. Этикет особых случаев: правила поведения в ресторане, театре, музеи и т.п.

29. Профессиональный имидж инженера с точки зрения требований современного этикета.

30. Этические факторы профессиональной деятельности: работа в команде, лояльность, приверженность общим интересам.

 

Список литературы

1. Белоусова Т. Этикет. Полный свод правил. Как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях. – СПб: АСТ, Астрель-СПб, 2011. – 288 с.

2. Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И. и др. Этика деловых отношений. Учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006. – 176с.

3. Бренен Л. Новая энциклопедия этикета: Деловой этикет двадцать первого века / Пер. с англ. Ю.О. Анохиной. – М.: РИПОЛ классик, 2006. – 464 с.

4. Гельбах-Гроссер С., Гофманн Ю. Деловой этикет для женщин. – М.: Издательство «Добрая книга», 2011. – 304 с.

5. Дятлова Г.В. Энциклопедия этикета. – Ростов н/Д: Феникс 2006. –286 с.

6. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. – СПб.: Речь. –2005.

7. Игнатьева Е. Международный бизнес-этикет. – М.: Вече, 2009. – 320 с.

8. Капитонов Э., Капитонов А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 416 с.

9. Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон. Как писать так, чтобы вам доверяли. – М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 208 с.

10. Кошелюк М. Развитие корпоративной культуры: путь от компромисса к консенсусу// Советник, 2005. №2.

11. Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет. – Ростов н/Д: Феникс 2007. –251 с.

12. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. - М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005.

13. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учебное пособие. - М.: Издательство деловой и учебной литературы. 2003.

14. Кукушин В.С. Деловой этикет. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 288с.

15. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега - Л», 2007.

16. Уитмор, Ж. Деловой этикет. – М.: Издательство «Добрая книга», 2007. – 224 с.

17. Усов В.В. Деловой этикет: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 400с.

18. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. – М., 2005.

19. Шепель В.М.Профессия имиджмейкер. – Ростов н/Д: Феникс 2008. – 523 с.

20. Энциклопедия этикета. – М.: РИПОЛ классик, 2006. – 640 с.

21. Энкельманн Николаус Б. Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни / Пер. с нем. – М.: «Интерэксперт», 2000.

22. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2002.

 

Составитель: к.ф.н., доцент Орехова Л.Г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ»

(для студентов заочной формы обучения для всех направлений подготовки бакалавров)

 

 

Редактор А.А. Литвинова

 

ЛР№ от В набор В печать

Объем 0,9 усл.-печ.л. уч.-изд. л. Офсет. Бумага тип. №3

Формат 60х84/16 Заказ № Тираж 100 Цена

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия:

344010, г. Ростов-на Дону, пл. Гагарина, 1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...